На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.
Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.
Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?
Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.
Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?
Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.
Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?
Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.
Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?
Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).
Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.
Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?
Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.
Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?
Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.
Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?
Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.
Читайте также: Фитинг топливный для лодочного мотора тохатсу
MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.
На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.
Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.
Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.
Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.
Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.
Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?
Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.
Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.
Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.
Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?
Ответ: Я рекомендую обращаться:
Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.
Видео:Разгон Приора 2 127 мотор, чипСкачать
Тюнинг 127двигателя
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Vaz21126
Сам не делал такое, но говорят что плохо работает такая связка.
Если не знать как выбрать, то действительно сложно.
Как настроите, так и поведёт.
Настроите программу как надо, и не надо будет никаких обманок.
Vaz21126
Прокар будет поинтереснее с 4000 до 7300 даже на сток валах. Форсунок хватит. С этим обьемом мотора, загрузить их на 100% тяжеловато.
Читайте также: Что заменит мотор сич
Обычно даже тюнинг выхлопа приносит весьма хорошие результаты. На верхах едет на всем родном.
sovarim
Прокар будет поинтереснее с 4000 до 7300 даже на сток валах. Форсунок хватит. С этим обьемом мотора, загрузить их на 100% тяжеловато.
sovarim
Vaz21126
Vaz21126
на 6200 18.4мск со смесью 13.0. Лимит по времени там 19-20мск.
Кстати Андрей, время впрыска на новых софтах , может сильно отличаться от того что на логе, и в реальности. Зависит от способа подгона смеси.
sovarim
на 6200 18.4мск со смесью 13.0. Лимит по времени там 19-20мск.
sovarim
rele22
Vaz21126
sovarim
rele22
Vaz21126
rele22
Vaz21126
если на то пошло — то 127-й ресивер с выхлопом едет достаточно неплохо — на сток валах на нормальной программе.
и еще вопрос — что будет лучше ехать на сток валах и выхлопе — прокар или 127-й — т.к. на 127-м середина будет лучше — даже если на прокаре несколько лучше будет верх.
поэтому — оставить ресивер как есть, подобрать валы и заменить форсунки, ну и выхлоп тоже поставить.
и почему именно СТИ 3? У Нуждина есть валы, ОКБ Двигатель тоже много.
и еще — кто на все это сделает программу — тоже не маловажно.
момент переключения ресивера — пишется два лога «тапка в пол» на обоих положениях заслонки, потом логи накладываются друг на друга — пересечение кривых ЦН — момент переключения — это так — на пальцах.
слышал — что на М 74,5 наполнение не идет в лог — сам с ними не сталкивался — но — в любом случае — мастер должен это знать — осталось только его найти))
Видео:Разгон Гранта 21127Скачать
Тюнинг мотора 21127
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Читайте также: Как снять редуктор с лодочного мотора сузуки дт30
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
почитай чем твоя калина отличается от калины спорт или NFR
вот эти вещи и замени
а так для городского отжига менять ГП на 4,1, можно и ряд, так чтобы на 2 передаче до 100 км/ч, по двиглу: менять впуск (только не абы какой, а читать, на драйве много народу уже опробовало все, лучше все «продувается ПРОкар вроде), выпуск и только потом онлайн выкатка
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Видео:Прошивка ММК СуперДинамик на Калину 2 с двигателем 127 (16кл) Прошивка эбу м74can ScanMaster 2Скачать
Прошивки от Paulus для блоков М74.5 + GBO
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5.
Появление очередного чудо блока м74.5 на автовазе многих ввело в ступор, чем и как его шить, не долго пришлось ждать как паулюс решил эту проблему выпустив очередной комплект прошивок для чип тюнинга ваз 21127 мотор с блоком М74.5 + GBO. Пакет содержит все софты что можно обнаружить сейчас — то есть 5 типов. Версии с отключением мониторинга катализатора в комплекте — то есть под евро 2. Кроме того комплект содержит версии с полностью деактивированной функцией иммобилизации — то есть без ИММ. По принципу залил и забыл. Не забыли и про любителей газового оборудования, в комплект вошли так же прошивки под ГБО четвертого поколения.
Все выше представленные файлы комплекта М74.5 в одном архиве
Весь комплект: Paulus_M74.5_ubd1.rar
Startpower — Тюнинговая прошивка
GBO4 — однорежимное ПО под газовое оборудование 4 поколения
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
imm off — без иммобилайзера
Комплект Двухрежимных прошивок от Paulus для чип тюнинга ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 ГБО .
Все выше представленные файлы комплекта М74.5 двухрежимные GBO в одном архиве
Весь комплект: Paulus_М74.5_GBO.rar
Духрежимные прошивки с переключением, первый режим бензин второй газ, инструкция по переключению в комплекте с прошивками.
Startpower — Тюнинговая прошивка
MR2x — Двухрежимная
santex — под газовое оборудование сантехника (3 поколения)
GBO4 — под газовое оборудование 4 поколения
E0_2_mode — нормы токсичности Евро 0 во втором режиме, в этих версиях отключено в газовой части (2 режим) л- регулирование выше 1500 оборотов и запрещено детектирование ошибок регулирования полностью.
без префикса E0_2_mode — заводские нормы токсичности
NI — без иммобилайзера
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
ЧИП тюнинг Лада Калина 2Скачать
Лада Гранта (127-ой мотор) Тест-драйв.Anton Avtoman.Скачать
Гранта, для чего тебя прошивать? Финал.Скачать
Профессиональный ЧИП тюнинг Лада Приора с двигателем 21127 и удаление активации ИММОСкачать
ПРОШИВАЕМ НОВУЮ ГРАНТУ ФЛ -ЧИП ТЮНИНГ LADA GRANTA FL 2019(прошивка паулюс евро 2)Скачать
Чип тюнинг Лада Гранта FL 2021 в KurskCarTuningСкачать
Приора 2 127 мотор чип ММК евро2, разгон до 100Скачать
Клина2. Разгон 127 мотор и прошивка Евро-2Скачать
Приора 127 двигатель стокСкачать
Приора 2 разгон 1.6 127 моторСкачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать
Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.Скачать
ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать
Лада Гранта двс 21127. Как увеличить мощность и убрать провалы...Скачать
Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать
127 мотор полный выхлоп, чип, холодный впускСкачать
Чип тюнинг Лада Гранта с 21127 моторомСкачать