Чип лодочного мотора хонда

Большинство европейских и японских компаний-производителей ставят на двигатели лодки ограничители, действуя в рамках экологического законодательства, так как высокомощные моторы дают много выхлопов в атмосферу.

Приобретая движок для своей лодки, новички отдают предпочтение так называемым экологически безопасным маломощным средствам по доступной цене. Но набираясь опыта в управлении лодкой, собственники водного транспорта начинают замечать, что передвигаться на желаемой скорости невозможно. Для этих случаев имеется несколько советов, как увеличить мощность лодочного мотора.

Можно ли умножить лошадиные силы без доработки двигателя?

Элементарный уход за нижней поверхностью днища лодки дает судовладельцу возможность двигаться быстрее. Своевременная очистка сформировавшихся загрязнений на подводной части судна не дает замедлить плавание. Избыточная загруженность лодки увеличивает ее общий вес, создавая существенный балласт, мешающий судну ускориться. Во внутренних помещениях водного транспортного средства должно быть всего необходимого оснащения по минимуму.

Мощность движка ни на одну лошадку не станет больше, если экономить на топливе и моторном смазочном материале. Собственники плавсредства иногда проявляют халатность, не замечая трещин и скол на лопастях мотора. Любые мелкие повреждения этой части обуславливают повышенный расход горючей смеси при усиленной скорости перемещения транспортного средства на воде.

Контролируя уровень давления внутри баллона, следует его наполнять воздухом, пока не будет слышен звон. Такая необходимость объясняется понижением давления газов во время пребывания в холодной воде, при этом существенно ухудшается скорость движения лодки.

Улучшение характеристик двигателя лодки

Сделать мотор импортного производства на несколько лошадиных сил мощнее вполне возможно. Владельцы плавсредств существенно экономят, покупая бюджетный двигатель для лодки таких брендов, например, как Yamaha или Honda, а потом дорабатывают его, придавая технические свойства дорогостоящих высокомощных моторов.

Усовершенствовать характеристики лодочного двигателя обладателю водного транспорта поможет план действий:

1. Судовладельцу нужно найти и определить различия между имеющимся движком и примером желаемого высокомощного мотора.

2. С мотора устраняются все заводские ограничители.

3. Осуществляется замена лепесткового клапана, коллектора.

4. Карбюратор снимается и растачивается.

5. Дорабатываются узлы, регулирующие затраты горючего.

Процессы направлены на оптимизацию уровня топлива в камере внутреннего сгорания. Работа с карбюратором дает возможность расширить поперечное сечение диффузора, который напрямую способствует прибавлению лошадиных сил мотору. При подборе нужных во всех процессах инструментов владельцам плавсредств также следует проконсультироваться со специалистами сервисных центров.

Лодочный двигатель бренда Honda. Как увеличить мощность лодочного мотора Honda (Хонда)?

Данная продукция относится к агрегатам с высшей производительностью. Двигатель марки Хонда в первую очередь нужно проверить на наличие ограничителя в заслонке дроссельного типа.

1. Скопившийся воздух рекомендуется вытолкнуть через карбюраторный зазор.

2. Когда заслонка отворена под прямым углом, ограничитель будет виден. В этом положении его можно снять.

3. Между карбюратором и движком или в цилиндрическом блоке имеется заслонка. Если ее лепесток придавлен стальным прутом, его нужно отогнуть. Это даст возможность увеличить количество поступающего в камеру внутреннего сгорания топлива.

4. Поддерживать воздушный фильтр в функциональном состоянии.

5. Использование высококачественных присадочных веществ для топливной смеси.

Сверление диффузора и жиклера в карбюраторе даст возможность увеличить мощность двигателя при условии контролирования уровня нахождения поплавка. Для модельного ряда Хонда рекомендуется осуществить монтаж установки, обеспечивающей превосходное прохождение воздуха между частями двигателя.

Как увеличить количество лошадок в агрегате Yamaha?

В двигателях Ямаха зачастую судовладельцам приходится менять и переустанавливать карбюраторы. Также устраняются ограничители и отгибаются части дроссельной заслонки. На мотор Yamaha (Ямаха) в целях экологической безопасности установлен ограничитель, поэтому перед его снятием следует учесть законодательные требования по охране окружающей среды, действующие в регионе плавания и обитания судовладельца. Если перемещаться на лодке в пределах заповедников, о высокой мощности лучше забыть, дабы не попасть на административный штраф.

Как увеличить мощность лодочного мотора Yamaha (Ямаха)?

Клапанные зазоры нового карбюратора нужно расширить, чтобы выход топлива увеличился, при этом следует не забыть о повышении угла опережения.

Четырехтактные модели в дорогой ценовой категории не нуждаются в полной разборке. В них имеется встроенный чип. Чтобы мощность двигателя на электронном обеспечении возросла, с помощью специалистов можно оптимизировать работу встроенного софта.

Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать

Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор Хонда

Чип-тюнинг: +30% мощности или эффект плацебо?

Обзор на тюнинг подвесных моторов для лодок

У многих владельцев подвесных лодочных моторов появляется вопрос, возможно ли повысить мощность двигателя? Однако, этот вопрос часто является просто риторическим. Поскольку, владельцы предпочитают приобретать моторы под определенные параметры и под обстоятельства, в которых будет производиться эксплуатация. Преимущество тюнинга лодочных моторов состоит в том, что его можно сделать самостоятельно. Потенциал для улучшения мощности есть фактически у каждого лодочного движка.

Видео:Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.Скачать

Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.

Увеличение объема

Один из самых дешевых и достаточно эффективных способов это сделать объем мотора больше. Производится это следующим образом, края каждого цилиндра растрачиваются на определенное расстояние, тем самым повышая объем в каждом цилиндре и во всем агрегате в целом.

Такую процедуру могут сделать как в каком-нибудь тюнинг ателье, возможно на СТО, а также это можно сделать самостоятельно. Лошадей становится больше, но высоких цифр там не получится, также во всем диапазоне поднимается крутящий момент и при этом надежность остается прежней. Также этот способ служит хорошим началом для дальнейшего глубокого тюнинга, но даже если его в ваших планах нет, его спокойно можно использовать для легкого тюнинга. Если вы расточите цилиндры, то система впуска и выпуска не сможет также идеально, как раньше справляться с наполнением цилиндров и отведением выхлопных газов и поэтому мотор станет мощнее на низких оборотах. Для того, чтобы это исправит необходимо сделать больше ход поршню я помощью замены коленчатого вала на более длинный, а также на эту же длину уменьшить общую длину поршня с шатуном. Используя расточку блока цилиндров и поднятие длины хода коленчатого вала можно долбиться максимального объема, хоть это и будет стоить дорого, но даст хороший фундамент для дальнейшей доработки мотора.

Читайте также: Ваз 21099 с мотором от ваз 2112



Видео:бу Honda 2.3 л.с лодочный мотор хондаСкачать

бу Honda 2.3 л.с лодочный мотор хонда

Более высокая степень сжатия

Это один из тех способов, который не только увеличивает нужный нам показатель и крутящий момент двигателя во всем диапазоне, но также и уменьшает расход топлива автомобиля, но при этом придется перейти на бензин с более высоким октановым числом, то есть с 95-го на 98-ой.

Когда поршень в цилиндре доходит вверху до мертвой точки, то вместо находится выше него называется камерой сгорания и чем больше ее объем, тем выше ваша степной сжатия, а в соответствии и мощность. Сразу следует пояснить, что степень сжатия и компрессия это разные вещи, стерео сжатия является геометрической величиной, а компрессия динамической.

Для того чтобы повысить степень сжатия можно воспользоваться двумя способами, первый из них это приобретение поршней с большим диаметром и соответственно расточение под них цилиндров. В итоге вы получаете более высокий объем и степень сжатия тем самым получая плюс благодаря двум способам тюнинга.

Второй вариант – установка более тонкой прокладки ГБЦ. Этот способ даст результат, но с ним больше проблем, так как под такое изменение необходимо будет отрегулировать многие детали.

Вот такой результат вы можете получить:

  • с 8 до 9 = 2.0 %;
  • с 9 до 10 = 1.7 %;
  • с 10 до 11 = 1.5 %;
  • с 11 до 12 = 1.3 %;
  • с 12 до 13 = 1.2 %;
  • с 13 до 14 = 1.1 %;
  • с 14 до 15 = 1.0 %;
  • с 15 до 16 = 0.9 %;
  • с 16 до 17 = 0.8 %.

Также если вы сильно повышаете степень сжатия, эти результаты суммируются, то есть подняв с 8-ми до 17-ти даст 11.5%. Также не забывайте, что от степени сжатия равной 12 уже необходим 98-ой бензин, а от 13.5 уже 102-ой, от 15-ти 105-й, который очень редкий и дорогой. Некоторым моторам смена топлива не требуется.



Небольшой FAQ созданный на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей

  • Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
    Дело в том, что двигатель на машине «задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху — максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.
  • Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
    Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание? Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно, но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу. Если суждено ему пройти сколько, то столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.
  • Что происходит с расходом топлива?
    В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.
  • Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
    Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима…ну скажем к трассовому очень близко. Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит. Или когда начинаем гарцевать типа «что мы прошитые теперь умеем» можно спалить поболее по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.
  • А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ?
    У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки. Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.
  • Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?
    1. Индивидуально. 2. Цена для клуба 3000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 4000) 3. Скидка ниже 3000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит — такие тут есть.
  • Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
    На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст
  • Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)? Звонил в upsolute и мне там сказали, что «чиповка» длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою «родную» программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной. Хотелось бы прочитать ответы на вопросы: 1. Почему у вас «прошивка» длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов? 2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
    Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам — дальше некуда. 1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа — если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться. Пять минут — потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что))) Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины. Впрочем каждый сам себе определяет как и что. 2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь — нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально.
  • Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
    Боже правый, мы никогда в таких случаях не взяли бы денег. Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
  • Какой бензин лить после прошивки?
    95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации. Добавлю по поводу мифов про 95 «не бывает», «не качественный» итд. Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками? Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11. 1. Упоминание о «допустимости применения» в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом, как впрочем и интструмент менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс якобы доходит. 2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса «заряжали» выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась. А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет. Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.
  • Что с режимами холостого хода?
    Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть — вообще ничего.
  • Как не слететь с гарантии по двигателю?
    Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.
  • Вы даете гарантию на прошивку?
    Наша ответственность. Многолетняя репутация и что угодно.
  • Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
    Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним. Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска. КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.
  • Когда лучше чиповаться — после обкатки или можно во время?
    Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли. Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться «обкатки» в части пониженного скоростного режима.
  • Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
    Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике. Однако сильно этим замарачиваться не стоит — я уверяю).

Читайте также: Как менять масло в редукторе мотор марлин лодочный

Видео:Моторная килевая лодка Stel 03/300 и лодочный мотор Honda BF 5 SHUСкачать

Моторная килевая лодка Stel 03/300 и лодочный мотор Honda BF 5 SHU

Тюнинг системы впуска

Улучшение впуска представляет собой уменьшение сопротивления поступающего воздуха в цилиндры. Это не сильно сложная доработка, но она требует изменение или добавление большого количества деталей, которые вместе дадут неплохой результат.

Нулевик

Первое, что необходимо сделать, это установить фильтр нулевого сопротивления, который намного уменьшит сопротивление воздуха, так как стандартный фильтр обладает фильтрующим элементом, сделанным из очень плотного материала, также сама конструкция фильтра не позволяет впускать большое количество воздуху. Чуть выше по ссылке вы можете прочитать подробнее про нулевик, о том, как его устанавливать и какие результаты от него можно получить. Сразу хочется сказать, что установив только нулевик, силы двигателя сильно не увеличится, поэтому его следует ставить только при комплексном тюнинге мотора.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра также является необходимой заменой при комплексном тюнинге. Большого результата от этой детали не получится, но при комплексной доработке эта деталь просто необходима, так как она снижает скорость входящего воздуха, тем самым повышая производительность системы впуска. Также по ссылке выше можете узнать подробнее об этой доработке.

Установка или замена ресивера

Ресивер для лучшей мощности двигателя имеет большой объем и короткие впускные патрубки. Установка этой детали дает хороший результат и поэтому ее можно поставить даже при легкой доработке мотора. Данная деталь сглаживает пульсации воздуха. Из-за того, что впускные трубопроводы короткие, максимальное наполнение цилиндров смещается на большие обороты, тем самым лошади и крутящий момент станут больше только на высоких оборотах, а на низких немного снижаемся. Можно добиться того, что у вас прирастет только крутящий момент на низких оборотах, но при этом тяга мотора во всем диапазоне станет меньше.

Также можно установить впускную систему у которой изменяется геометрия каналов, чтобы цилиндры наполнялись воздухом идеально во всем диапазоне опираясь на данные об оборотах и открытия дроссельной заслонки. Это будет самый идеальный, но при этом дорогостоящий вариант.

Отсутствие впускного коллектора

Иногда впускной коллектор снимают, а вместо него устанавливают так называемые дудки, которые настроены под большие обороты. Это позволяет сильно поднять количество поступаемого в мотор воздуха, также уменьшает холостые обороты и улучшает стабильность работы при низких и средних оборотах. На высоких оборотах, конечно, все становится просто шикарно.

Читайте также: Мотор с коробкой форд транзит

Это самое сложное в тюнинге впуска атмосферных моторов, но при этом это самый эффективный и дорогостоящий вариант. Также можно установить несколько дроссельных заслонок, тем самым улучшить отклик на педаль газа. К сожалению, в результате снижается ресурс вашего мотора, и достаточно сильно прирастает расход топлива.

Видео:HONDA BF15 DK2. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 15 л.с.Скачать

HONDA BF15 DK2. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 15 л.с.

Повышение мощности двухтактного мотора

Отличие двухтактных моторов от четырехтактных – легкий вес и приемлемая цена. Однако они более «громкие» и могут оставлять за собой дымящий «след». Но, компании, занимающиеся выпуском современных моделей лодочных подвесных моторов постоянно их, усовершенствуют, используя последние технологии и негативные моменты сводят к нулю. Увеличить мощность двухтактного агрегата – задача не запредельно трудная. Моторы имеют ряд функций, воздействующих на совершение максимального разгона, которые поддаются корректировки:

• В каждом моторе находится перегородка, сдерживающая ход дроссельной заслонки. Расположен он в воздухозаборном окне карбюратора. Эту деталь можно вытащить, если она мешает полному открытию на 90 градусов.

• Освобождение лепестка клапана. Он обычно установлен между двигателем и карбюратором (в отдельных моторах установка может отличаться). Одна из полостей может находиться в прижатом состояние, это совершает металлический пласт, что ограничивает поток поступающего топлива. Произведя простой отгиб пластины, можно повысить мощность.

• Проточка цилиндра и оснащение поршня вспомогательными компрессионными кольцами, также приведут к увеличению мощности.

После совершения таких манипуляций с мотором, обязательно нужно откорректировать состав топлива и уровень поплавка, важно настроить угол зажигания, выстроив его на небольшое опережение. Сделать замену свечей, они должны соответствовать мощности.

Видео:Honda BF10 обзорСкачать

Honda BF10 обзор

Тюнинг системы выпуска

Как только вы поднимаете количество сил, сразу же преумножается расход выхлопных газов, выходящих через выхлопную трубу, а стандартная выхлопная система с этим не справляется поэтому создается избыточное сопротивление. Если выхлоп не подходит, то давление в цилиндрах может повыситься, что заставит работать насосы продуктивнее. Также из-за того, что выхлопная система не справляется, цилиндр может плохо наполняться смесью, так как не все выхлопные газы покинули пространство цилиндров.

Чем короче и больше в диаметре выхлопная труба, тем меньше сопротивление. Если ваш агрегат имеет объем 1,5 и он позволяет вам постоянно крутить его выше 8-ми тысяч, что вы постоянно и делаете, то вам достаточно трубы диаметром около 50-ти миллиметров, если длина равна максимум 3,5 метра.

Часто в качестве замены коллектора используют паука, который прекрасно работает с поставленной ему задачей, а также увеличить мощность и крутящий момент во всем диапазоне. В большинстве случаев используется паук 4-2-1, но иногда используется и 4-1. Подробнее можете узнать по ссылке выше. Также может улучшить систему выпуска прямоточный выхлоп.

Видео:Скоростной винт для лодочного мотора Honda BF5Скачать

Скоростной винт для лодочного мотора Honda BF5

Чип-тюнинг

Достаточно распространенный вид доработки двигателя, которым пользуется как при комплексном тюнинге, так и используют его в качестве единственного источника новых «кобылок». Чип-тюнинг представляет собой настройку микросхемы, если точнее, то это настройка калибровки микропрограммы электронного блока управления автомобилем (ЭБУ).

Производители для своих автомобилей выставляют определенный угол опережения зажигания для различных регионов, чаще всего он полноват из-за чего топливо сгорает не так эффективно. Также производитель устанавливает высокие поправки в угол опережения зажигания для того, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию, но к сожалению во время разгона мотор более задумчив и имеет провалы. Также из-за заводской настойки у автомобиля может быть повышенный расход топлива.

Благодаря чип-тюнингу можно устранить все проблемы и тем самым добиться более приятного ощущения от вождения, а также поднять крутящий момент, силы и снизить расход топлива. В итоге получается, что данный вид тюнинга относительно дешевый, не требует вмешательства и каких-либо технических изменений, что оставит автомобиль на гарантии и при этом дает неплохие результаты. Чип-тюнинг необходим, если вы изменяете техническую часть мотора, так как его необходимо настроить под измененные характеристики, полученную путем установки какой-либо детали. Хороший результат только благодаря чип-тюнингу получали спортивные автомобили уже с высокими данными, поэтому если ваш автомобиль слабый, то не ждите каких-то высоких результатов от данной доработки.

Минусов у данного вида доработки нет, но самое главное, данный вид работ лучше делать человеку, который в этом разбирается, поэтому не пожалейте денег на сервис.

Видео:Утопил четырёхтактный лодочный мотор, что делать? На примере HONDA BF25Скачать

Утопил четырёхтактный лодочный мотор, что делать? На примере HONDA BF25

Облегченный маховик и кованые поршни

Облегченный маховик устанавливают на тюнингованные автомобили достаточно часто, так как он дает неплохой результат при комплексной доработке мотора. Суть заключается в том, что облегченный маховик легче (как бы это не звучало), поэтому он быстрее раскручивается и максимальные обороты достигаются быстрее. В итоге получается, что мощность двигателя вырастает, но максимум, что вы можете получить, это 4% с предыдущей.

Замена данной детали не сложная, поэтому внести эту доработку сможет каждый. Стоит такой маховик в среднем 2-4 тысячи рублей, в зависимости от автомобиля. Если вы не планируете сильно увеличивать необходимый нам показатель, то данный вид доработки вам подойдет вместе с фильтром нулевого сопротивления, чип-тюнингом, компрессией и остальными легкими доработками, которые вместе дадут неплохой результат для наслаждения от скоростных характеристик автомобиля.

Кованые поршни очень часто устанавливаются многие любители тюнинга, а также о них оставляют положительные отзывы автогонщики. Суть заключается в том, что кованый поршень легче ходит из-за меньшего веса, а также он выдержит более высокие температурные нагрузки, так как прочнее.

Видео:Про моторы ХондаСкачать

Про моторы Хонда

Отзывы

Некоторые отзывы можно почитать тут ЧИП тюнинг от SVV


🔥 Видео

Honda bf20Скачать

Honda bf20

Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать

Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.ру

Покупка лодочного мотора Хонда на Альпину GT 400Скачать

Покупка лодочного мотора Хонда на Альпину GT 400

Обзор лодки хантер 360А с лодочным мотором Honda BF15 DСкачать

Обзор лодки хантер 360А с лодочным мотором Honda BF15 D

Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать

Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHU

Honda BF 30 Лодочный моторСкачать

Honda BF 30 Лодочный мотор

Обзор: лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHUСкачать

Обзор: лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU

Заправка моторного масла в подвесной мотор Honda BF 2.3 SCHU. ТО подвесного мотораСкачать

Заправка моторного масла в подвесной мотор Honda BF 2.3 SCHU. ТО подвесного мотора

Лодочный мотор HONDA BF20 SHUСкачать

Лодочный мотор HONDA BF20  SHU

Хонда-10 (продажа), так же совет по прочистке водяной рубашки, без разборки !Скачать

Хонда-10 (продажа), так же совет по прочистке водяной рубашки, без разборки !

Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.Скачать

Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток