Чип тюнинг 271 мотора мерседес

Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.

Видео:Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать

Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименс

Описание M271

Чип тюнинг 271 мотора мерседес

Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).

  • ГБЦ тоже алюминиевая;
  • вакуумный насос получает привод от распредвала;
  • маслонасос внедрён в корпус балансирных валов, включается непосредственно от них через понижающий редуктор;
  • поршни двигателя с профилированными углублениями или плоские, охлаждаемые маслом под давлением;
  • шатуны с отломленными крышками, аналогичные этим деталям на предшествующих моторах;
  • настройка режимов газораспределения осуществляется на обоих распредвалах, бесступенчато;
  • элементы изменения фаз газораспределения расположены на концах обоих распредвалов;
  • датчики Холла применяются для быстрого распознавания позиций распредвалов;
  • обе системы вентиляции оборудованы маслоотделителем.

Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.

До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ271
Объём1.6 литра (1597 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность129-156 л.с.
Диаметр цилиндра82
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203

Видео:C180 W204 M271 Stage 2Скачать

C180 W204 M271 Stage 2

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

  1. Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
  2. Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
  3. Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
  4. На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.

Чип тюнинг 271 мотора мерседес

Видео:M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ. Mercedes АвтошпионСкачать

M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ.  Mercedes  Автошпион

Модификации, их отличия

Всего у M271 четыре основных модификаций:

Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

  • Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
  • DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
  • KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
  • DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
M271 E16 MLM271 E16 ML
Мощность95 кВт (129 л.с.) при 5000115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём1597 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–3800230 Н·м при 3000–4500
Годы производства2009–20112008–2010
Код271.911271.910
Устанавливался в автомобильCLC 160 BlueEFFICIENCYC 180 Kompressor BlueEFFICIENCY
M271 E 18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность90 кВт (122 л.с.) при 5200105 кВт (143 л.с.) при 5200
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент190 Н·м при 1500–4200220 Н·м при 2500–4200
Годы производства2005–20062002–2008
Код271.921271.946
Устанавливался в автомобильC 160C 180 Kompressor
M271 E18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность105 кВт (143 л.с.) при 5200115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–4200230 Н·м при 2600–4600
Годы производства2008–20112007–2008
Код271.946271.952
Устанавливался в автомобильCLC 180 KompressorC 180 Kompressor 204
M271 E18 MLM271 E18 ML NGT
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000
Годы производствас 2008с 2008 (двухвалентный природный газ)
Код271.951271.951 NGT
Устанавливался в автомобильSprinter 216, 316, 516Sprinter 316 NGT, 516 NGT
M271 E18 MLM271 E18 ML
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500135 кВт (184 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 2800–5000
Годы производства2002–20082006-2011
Коды271.940, 271.944, 271.941, 271.941 NGT271.950, 271.955, 271.954, 271.956
Устанавливался в автомобильC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor, E 200 NGTC 200 Kompressor 204, CLC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, SLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 E18 ML /1
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500141 кВт (192 л.с.) при 5800
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000260 Н·м при 3500–4000
Годы производства2006–2009 (двухвалентный природный газ)2002–2005
Код271.956 NGT271.948
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 230 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 DE18 ML
Мощность135 кВт (184 л.с.) при 5500125 кВт (170 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 3500
Годы производства2011–2013 (двухвалентный природный газ)2003–2005
Код271.958 NGT271.942
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 200 CGI, CLK 200 CGI
M271 EVO DE18 AL red.M271 EVO DE18 AL
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000135 кВт (184 л.с.) при 5250
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент250 Н·м при 1600–4200270 Н·м при 1800–4600
Годы производства2009–20122009–2015
Код271.820271.820, 271.860
Устанавливался в автомобильC 180 BlueEFFICIENCYC 200 BlueEFFICIENCY, SLK 200 BlueEFFICIENCY, E 200 BlueEFFICIENCY 207, 212
M271 EVO DE18 AL
Мощность150 кВт (204 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент310 Н·м при 2000–4300
Годы производства2009–2015
Код271.860
Устанавливался в автомобильC 250 BlueEFFICIENCY, SLK 250 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY 207, 212

Чип тюнинг 271 мотора мерседес

Видео:Это вам не скажут ни в одном сервисе. Серьезная болячка M271 Mercedes Benz W204 W212 АвтошпионСкачать

Это вам не скажут ни в одном сервисе. Серьезная болячка M271 Mercedes Benz W204 W212 Автошпион

Возможности тюнинга

Благодаря применению наддува, серия двигателей M271 имеет отличный потенциал для повышения мощности. Самый простой и недорогой вариант модернизации — установка более производительного коленвального шкива и фильтра пониженного сопротивления. Естественно, следует также заменить прошивку на спортивного типа и поставить прямоток на выхлоп. Все эти действия позволят увеличить силу двигателя до 210-220 лошадей.

Модификации с индексом EVO дают возможность повышения мощности путём переделки интеркулера, выхлопа и прошивки. Конкретнее — ставится увеличенный в размерах интеркулер, спортивный выхлоп и прошивка Stage 2. Это обеспечивает на выходе 240 л. с.

Более основательные работы по увеличению мощности M271 уже не имеют смысла. Гораздо практичнее сразу купить Мерседес с мотором M272.

Видео:За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать

За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

Чип тюнинг 271 мотора мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Видео:C180 W204 M271 Stage 2Скачать

C180 W204 M271 Stage 2

Замер динамики с помощью Racelogic

Чип тюнинг 271 мотора мерседес

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!


🔥 Видео

Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать

Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.

Mercedes C200 w204 1.8 turbo 184h.p. разгон 0-100Скачать

Mercedes C200 w204 1.8 turbo 184h.p. разгон 0-100

Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать

Косяк Мерседес С180 W204 \\\\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе Мерседес

MSC Performance: Разница между C180, C200, C230 (Дополнение)Скачать

MSC Performance: Разница между C180, C200, C230 (Дополнение)

Вскрытие комплекта тюнинга м271Скачать

Вскрытие комплекта тюнинга м271

Что такое stage 1, 2, 3 тюнинг двигателя, виды отличия stage 1, 2 и 3Скачать

Что такое stage 1, 2, 3 тюнинг двигателя, виды отличия stage 1, 2 и 3

Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать

Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.

Убираем трубку КВКГ автомобиль Мерседес Е200 с мотором 1.8 турбо W212Скачать

Убираем трубку КВКГ автомобиль Мерседес Е200 с мотором 1.8 турбо W212

"Гражданский" чип-тюнинг Мерседес E200 W213 184 л.с. с блоком CPCСкачать

"Гражданский" чип-тюнинг Мерседес E200 W213 184 л.с. с блоком CPC

Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.Скачать

Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.

Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать

Топ 5  Лучших и Худших Моторов Merсedes-Benz

Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.Скачать

Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.

Чип тюнинг E200 w212 и замеры разгонаСкачать

Чип тюнинг E200 w212 и замеры разгона

ПРОБЛЕМЫ двигателя Мерседес m271 и m271 EVO #27Скачать

ПРОБЛЕМЫ двигателя Мерседес m271 и m271 EVO  #27
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток