В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
- Замер динамики с помощью Racelogic
- CHECK ENGINE Мерседес — замена балансирного вала Мерседес, замена цепи ГРМ Мерседес на двигателях M273 и М273
- Особенности 273 мотора
- Характеристики двигателя М273
- Типичные неисправности 273 мотора Мерседес
- Проблемы 273 мотора:
- Ошибка Chech Engine
- Краткая историческая справка
- Устранение неисправностей впускного коллектора 273 двигателя
- Плюсы и Минусы
- Другие неисправности 273 мотора
- Тюнинг двигателя Мерседес М273
- Чип-тюнинг. Компрессор
- Ремонт ЭБУ Мерседес МЛ
- Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов
- Ремонт и обслуживание Mercedes W220
- Выполним следующие работы:
- Электронный либерализм
- 📽️ Видео
Видео:Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.Скачать
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Видео:Замеры скорости Mercedes-Benz S-klasse до и после чипа Stage 1Скачать
CHECK ENGINE Мерседес — замена балансирного вала Мерседес, замена цепи ГРМ Мерседес на двигателях M273 и М273
Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.
Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.
Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:
- «Check engine» на приборной панели с ошибками 1200/1208;
- непродолжительный лязг на холодном двигателе после запуска;
- неровная работа при работе двигателя;
- потеря мощности.
Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики с дальнейшей заменой цепи ГРМ на моторе М273.
Наиболее вероятных причин может быть две:
- износ шестерни промежуточного вала в диапазоне 60-120т.км пробега;
- растягивание самой цепи ГРМ, как правило, к 120-150т.км. пробега.
Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.
Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. Замена цепи ГРМ на моторе М273 происходит в диапазоне 120-150т.км пробега.
Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.
Читайте также: Лодочные моторы mercury в твери
Видео:Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.Скачать
Особенности 273 мотора
Двигатели М 273 располагают усовершенствованной системой впуска, экономичным расходованием топлива и хорошими экологическими параметрами в сравнении с аналогами. Блок цилиндров силовой установки создается из алюминиевого сплава, как и колпачки подшипников. Для изготовления коленчатого вала и шатунов используется кованая сталь. Впускной коллектор производится из алюминиево-магниевого сплава высокого качества. В моторах применяется газораспределительный механизм DOHC.
Балансировочный вал не устанавливали, в отличии предшествующей серии, за отсутствием необходимости. Установка имеет цепной привод ГРМ. Производитель использовал блок управления модели Bosch ME9, снабженный двумя микроконтроллерами. На моторе установили систему электронного управления. Это избавило от потребности в применении термостата механического типа.
273 двигатель представлен в следующих вариациях: KE 46 и KE 55. Первая модификация имеет объем в 4663 см3. Ее мощность составляет максимально 250 кВт (335 л.с.). Вторая версия имеет объем 5461 см3. Предельные мощностные характеристики равняются 285 кВт (382 л.с.). Рекомендовано в обеих двигателях использовать бензин марки АИ-95. По объему негативных выбросов в атмосферу силовые установки отвечают стандарту Евро-6.
Видео:Правда и мифы о чип-тюнингеСкачать
Характеристики двигателя М273
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M273 |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 5461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 388/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 530/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W221) — город — трасса — смешан. | 17.48.5 11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
При замене лить, л |
Видео:Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать
Типичные неисправности 273 мотора Мерседес
Автомобиль, на котором установлен М 273 двигатель, проблемы будет иметь незначительные. Они возникают при интенсивной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. О неисправностях свидетельствую следующие симптомы:
- на приборной панели появляется ошибка Chech Engine;
- работающий двигатель издает сторонний шум;
- мотор работает с перебоями;
- мощность механизма снижена;
- снижается уровень масла;
- двигатель протекает.
При наличии перечисленных признаков владельцы автомобиля должны направить его в сервисный центр с целью проведения диагностики. Специалисты смогут определить точную причину поломки, используя современное оборудование. Выполнять проверку состояния мотора нужно своевременно. В противном случае неисправность станет серьезнее и привет к потребности в выполнении капитального ремонта.
Проблемы 273 мотора:
- растяжение цепи ГРМ;
- течь масляного фильтра;
- повреждение заслонок впускного коллектора;
- выход из строя зубчатого колеса цепи ГРМ.
Устранение перечисленных неисправностей не нуждается в серьезных временных и финансовых затратах. Самостоятельно браться за ремонт без наличия специальных навыков не рекомендовано.
Ошибка Chech Engine
При появлении на приборной панели индикации ошибки Check Engine владельцам нужно обратиться в автосервис. Продолжительная работа силового агрегата в аварийном режиме нежелательна.
В основном ошибка Check Engine указывает на выход из строя зубчатого вала цепи ГРМ или на ее растяжение. Однако, об этом свидетельствует не только индикация, но и такие признаки: металлический стук, шорох, снижение динамики, повышенный расход топлива и другие. Срок эксплуатации составляет от 60 до 120 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Причина непродолжительного срока службы состоит в использовании некачественного сплава металла при изготовлении.
При серьезном износе будут повреждены и другие комплектующие мотора. Нанесены метки ГРМ 273 мотора, которые помогут провести установку. Заменой должны заниматься опытные мастера, что позволит избежать ошибок. Помимо промежуточной шестерни авто необходима замена цепи на 273 мотор, моторное масло и фильтр.
На 273 мотор мерседес замена цепи обычное дело, как и на другие модели двигателя этой серии. Главное не откладывать поездку в сервис, ведь проблема не пропадет сама собой.
Краткая историческая справка
Mercedes-Benz W220 — представитель четвёртого поколения автомобилей S-класса Mercedes-Benz. Дата выпуска 1998 — 2005 год. Не имел версии в кузове купе. Выпускался только: со стандартной колёсной базой, удлинённой — V220 и лимузин Pullman. Модифицированные версии: S55, S63 и S65 AMG. В 2002 году был произведен рестайлинг, благодаря которому получил различные обновления экстерьера и интерьера, а также изменения коснулись электроники и линейки двигателей. W220 Мерседес стал первым автомобилем с установленной пневматической подвеской AIRMATIC от немецкой компании Mercedes-Benz.
Видео:💪 ЧИП ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС. БЕЗОПАСЕН ИЛИ НЕТ? КАК МЫ ДЕЛАЕМ ЧИП ТЮНИНГ В ТЕХЦЕНТРЕ АВТОАРТИССкачать
Устранение неисправностей впускного коллектора 273 двигателя
Моторы автомобилей Mercedes часто сталкиваются с проблемами со впускными коллекторами. В соответствии с конструктивным исполнением подвижные заслонки находятся внутри механизма. Они разрушаются под постоянным воздействием высокой температуры. Поломка заслонок приводит к неправильной работе коллектора и силового агрегата. Динамические показатели снижаются, обороты плавают, а установка работает с перебоями. Части поврежденных заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к серьезным негативным последствиям. Предотвратить их можно, своевременно выполняя ремонт.
Автомобилистам придется приобрести ремкомплект впускного коллектора двигателя М272 в случае его неисправности. Механизм не является разборным, поэтому по отдельности заслонки и другие элементы нельзя отремонтировать. Работа по устранению неполадок займет не менее четырех часов, если ею будут заниматься специалисты. При оптимальных условиях эксплуатации новый коллектор сможет прослужить на протяжении 80 — 140 тысяч км пробега. Для ремонта желательно отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, так как они имеют высокое качество.
Видео:Mercedes-Benz S-Class W221 Chip Tuning / Stage1, Евро2 / Попкорн с отстрелами!Скачать
Плюсы и Минусы
Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам. Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.
К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком. Или как вариант — замена стекла ($ 100). Игнорирование факта протечки рано или поздно неизбежно приведет к проблемам электроники, включая систему привода.
Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:
- малый дорожный просвет;
- большой расход топлива;
- не очень большой объем багажного отделения.
Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.
Видео:РЕСУРС МОТОРОВ МЕРСЕДЕС М272 и М273Скачать
Другие неисправности 273 мотора
Перечисленные проблемы являются не единственными, с которыми сталкиваются моторы автомобилей марки Mercedes. Часто возникают проблемы, когда давление масла двигателя М273 снижается или наблюдается его течь. Если жидкость вытекает из масляного фильтра, нужно быстро принять меры по устранению проблемы. Низкий уровень моторного масла не допустим для силовых агрегатов, так как приводит к повышенному трению деталей. Капитальный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому желательно предотвратить возникновение серьезных неисправностей.
Также на моторах могут выйти из строя магниты, что приводит к ошибкам в работе системы газораспределения. Решением в этой ситуации станет замена магнитов на новые.
Видео:Идеальный автомобиль для чип тюнинга - Е200 М274 2.0т 184л.сСкачать
Тюнинг двигателя Мерседес М273
Чип-тюнинг. Компрессор
Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге: 1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок. 2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Видео:Mercedes М273 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
Ремонт ЭБУ Мерседес МЛ
У второго пациента проблема посложнее — машину привезли на эвакуаторе. Диагностика выявила неисправность ЭБУ Bosch ME9.7.
Это типичная проблема ЭБУ для моторов М272 и М273 — отслойка драйверов управления форсунками, катушками зажигания и прочими исполнительными механизмами. Иногда также страдает BGA пайка процессора. Решение — всё хорошенько пропаять и проверить целостность.
3 часа. За одним сделали чип-тюнинг ЕВРО2.
Ремонт ЭБУ Мерседес
Видео:Чип тюнинг MERCEDES-BENZ E200 (M274) COUPE STAGE 1 250 HPСкачать
Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов
О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.
К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.
Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.
Амортизатор с пневмоэлементом.
Видео:ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ. 4 плюса и 7 минусов за 5 минутСкачать
Ремонт и обслуживание Mercedes W220
Выполним следующие работы:
- Техническое обслуживание (ТО) по регламенту;
- Ремонт электрики и электроники;
- Ремонт двигателя;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Ремонт блока управления двигателем;
- Ремонт бензинового двигателя;
- Ремонт дизельного двигателя;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт селектора АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидроблока;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт ходовой;
- Диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
- Ремонт компрессоров пневмоподвески;
- Ремонт гидроподвески;
- Ремонт пневмоподвески (передней/заней);
- Ремонт пневмостоек (передней/задней);
- Ремонт компрессора пневмоподвески;
- Ремонт пневмобаллона;
- Ремонт насоса гидроподвески;
- Ремонт блока клапанов пневмоподвески;
- Ремонт раздаточной коробки;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт рычагов;
- Ремонт амортизаторов;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Ремонт блока abs;
- Ремонт сиденья;
- Ремонт подогрева сидений;
- Ремонт замка зажигания;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт гур;
- Ремонт насоса гур;
- Ремонт стоек — передних и задних;
- Ремонт генератора;
- Ремонт стартера;
- Ремонт флейты;
- Ремонт стабилизатора;
- Ремонт вентилятора;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт кардана;
- Ремонт вебасто;
- Ремонт суппорта;
- Ремонт блока esp;
- Ремонт Команд;
- Ремонт приборной панели;
- Ремонт щитка приборов;
- А также многие другие работы не включенные в список.
Видео:MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать MercedesСкачать
Электронный либерализм
Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые. Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Как не должен звучать M278 МерседесСкачать
Профессиональный чип тюнинг в Санкт-Петербурге.Скачать
Mercedes Benz ML 350 W164 Chip Tuning / Stage1, Евро2 / Попкорн с отстрелами!Скачать
Mercedes vs Infiniti. Чип Тюнинг 2.0t M274Скачать
"Гражданский" чип-тюнинг Мерседес E200 W213 184 л.с. с блоком CPCСкачать
Чип-тюнинг Mercedes Benz GLK 300 V6 3.0 249лс 276 моторСкачать
Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложномСкачать