Я шил дизельный GL x164, был у нас корпоративный.
Вообще не люблю никакие дизели ни в каком виде, а на этом приходилось много ездить и уж очень меня достало на нем тошнить.
Прошивка была полностью кастомная, знакомые сначала слили мой дамп блока управления движком , я попросил мощность и момент выятнуть на максимум.
C рэйс лоджиком не катался, но по ощущениям едет чуть медленее чем мой Gl 500.
Исходя из этого, 333 лошади вполне могут быть реализованы и их достаточно.
C места срывается даже лучше, но потом как положено дизелю тяга пропадает )
Что вышло на моем рыдване.
Сажа оставлена. Моча и ЕГР убиты.
чья именно прошивка? ну и старт так и не понял с одной педали или все же с двух?
цлс350д чматик едет 7.5 в стоке с одной педали на 19 колесах
странно просто что глс который тяжелее кило на 300 едет так же в стоке
чья именно прошивка? ну и старт так и не понял с одной педали или все же с двух?
цлс350д чматик едет 7.5 в стоке с одной педали на 19 колесах
странно просто что глс который тяжелее кило на 300 едет так же в стоке
друг, что именно непонятно с видео? при чем тут GLC и CLS?
вопрос был про GLE — я показал мой GLE где все видно на видео с приборами
какие могут быть сомнения?
я не сказал что с ним что то не так)
спросил чья прошивка и старт с одной педали или с двух
посмотрел ттх, разница с 218 всего 180 кг в массе
ну, мне показалось что как-то слишком быстрый разгон
но по сути норм учитывая небольшую разницу в весе
я просто давно ищу где нормальный чип на 642 сделать, далеко не у всех хорошие цифры после данной процедуры
Разница есть и на низких оборотах и на высоких.
На стоке на верхах мотор просто докручивался после 3500 обм, разгон проседал, так и хотелось переключать уже на 3400-3500 передачи. Сейчас наоборот его хочется крутить до 4000.
С низов за счет отключения EGR немного расслабили геометрию, поэтому раздувается раньше и быстрее.
Разница есть что до 2000 обм, что до 1500.
Еще один большой плюс. После отключения EGR смесь стала гореть при бОльшем кол-ве воздуха, а соответственно сгорать более полно, образуя много оксидов азота и мало сажи. В реальности катаюсь неделю с Ксюхой. Так вот за неделю пробочной езды заполненность сажевого не растет, а падает. При этом регенерации не было еще. Сажа с изначальных 5гр упала до 2,9-3,0 грамма.
Стоишь в пробке, а обе модели сажевого фильтра начинает постепенно показывать уменьшение кол-во сажи. У меня сейчас вышло 750км по городу с пробками без регенерации.
Есть один минус да. Мотор греется очень медленно из-за отключения EGR. Но у меня автономное отопление штатное, мне похрен Котел догреет.
Читайте также: Топливный фильтр для лодочного мотора сузуки 115
Но в целом я понимаю, что нужно было сразу делать гибрид 2265 с облегченными колесами. Смысл эти полумеры в виде ст1. Сразу в ст3.
- Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)
- Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет
- om642 чип тюнинг
- Ремонтируемые марки авто
- Наши работы
- Удаление Иммобилайзера Immo Of
- Прошивка блоков управления CAS и DME
- Восстановление блока CAS4
- Привязка блока управления двигателем MS43
- Привязка блока управления CAS и DME msd80
- Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
- Ремонт замка зажигания мерседес w200
- Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
- Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
- Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
- Ремонт панели на Ford Focus 2
- Русификация bmw f10 из южной кореи
- Диагностика Порше
- Кодирование доп. опций BMW G11
- Кодирование камеры кругового обзора
- Ремонт bcm Jaguar xf
- 🎬 Видео
Видео:Подводные камни "злого" чип тюнинга на примере Mercedes GLE 350CDIСкачать
Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)
Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.
Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.
Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!
646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.
Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 — Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 — Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5
Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на «столе» с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные — через диагностическую колодку OBDII:
Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.
Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.
Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!
Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.
Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает — заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на «малых».
Читайте также: Чехлы для лодочных моторов сузуки 40
Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.
Время работы по программной части — около 3-х часов, с физической частью — до 4-5-х часов.
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Купил Mercedes ПО НИЗУ РЫНКА. Всем владельцам дизельных MercedesСкачать
Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга двигателя Mercedes-Benz ML320 CDI (OM642) в кузове w164 с заводской мощностью 224 л.с. — изменение программы управления двигателем для отключения заслонок впускных каналов (вихревых заслонок).
Двигатель Мерседес МЛ320 СДИ управляется ЭБУ Bosch EDC16. Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём:
Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько «болезней», которые можно решить как физическим вмешательством — заменой компонентов, так и программными методами — отключением управления и контроля системы. К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.
Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: » 2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault «. Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя — ЭБУ записывает в свою память код ошибки, выбивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.
Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси — перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.
Следствием того, что работа заслонок впускных каналов сопряжена с работой системы ЕГР, является отложение сажи и смолы на заслонках. Из-за естественного износа и этих отложений система часто выходит из строя. Её можно отключить в программе управления двигателем и она больше никогда не будет беспокоить.
Сама система состоит из непосредственно самих заслонок во впускных коллекторах на левой и правой головке блока цилиндров, одного сервопривода и тягами, которыми сервопривод управляет заслонками. По строго заданной программе, определенной в ЭБУ двигателя, на определенных режимах открывая или закрывая на необходимый угол заслонки. Сервопривод располагается в развале блока цилиндров:
Читайте также: Запчасти для ямаха 40 лодочные моторы
Время перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes ML320 CDI для удаления вихревых заслонок — около 2-х часов.
Видео:Mercedes W164 Chip tuning самостоятельно ОМ642! Stage1 с отключением EGR и удалением DPF (сажа) KessСкачать
om642 чип тюнинг
Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Om642 чип тюнинг
Видео:Чип-тюнинг Mercedes GL 350 Bluetec V6 3.0TD 249лс OM642Скачать
Ремонтируемые марки авто
Видео:Чип-тюнинг Stage 1 на Мерседес GL 350d 249 HpСкачать
Наши работы
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Вид ремонта:
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Модель авто:
Прошивка блоков управления CAS и DME
Вид ремонта:
После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления
Модель авто:
Восстановление блока CAS4
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD
Модель авто:
Привязка блока управления двигателем MS43
Вид ремонта:
Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53
Модель авто:
Привязка блока управления CAS и DME msd80
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.
Модель авто:
Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле
Модель авто:
Ремонт замка зажигания мерседес w200
Цена ремонта от от 3000 р.
Вид ремонта:
Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала
Модель авто:
Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Цена ремонта от от 2500 р.
Вид ремонта:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Модель авто:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
Цена ремонта от от 5000р. р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Ремонт панели на Ford Focus 2
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Русификация bmw f10 из южной кореи
Вид ремонта:
Русификация bmw f10 из южной кореи
Модель авто:
Диагностика Порше
Вид ремонта:
Провели диагностику Порше
Модель авто:
Кодирование доп. опций BMW G11
Вид ремонта:
Кодирование доп. опций BMW G11
Модель авто:
Кодирование камеры кругового обзора
Вид ремонта:
Bmw x6 в кузове e71 кодирование камеры кругового обзора и проекции на лобовое стекло
Модель авто:
Ремонт bcm Jaguar xf
Вид ремонта:
После замены аккумулятора автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания. Диллер предложил заменить блок bcm за 75 тыс руб. Мы жк сняли и отремонтировали блок с обновлением софтов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Mercedes W164 CDI двигатель ОМ642 промывка BG109! Раскоксовываем мотор с последующей заменой масла!Скачать
Mercedes дизель двс OM642 - проблемы и решения...Скачать
Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.Скачать
Mercedes GL350 CDI Stage 1. +30 мощности!Скачать
Чип тюнинг Mercedes ML350d w166 и отключение ЕГРСкачать
Mercedes-Benz S-Class W221 Chip Tuning / Stage1, Евро2 / Попкорн с отстрелами!Скачать
Надежный или нет? Разбираем проблемы дизельного V6 от Mercedes (OM642).Скачать
Чиптюнинг Mercedes Benz S350d с мотором OM642. В чем главная проблема работы с дорогими автомобилямиСкачать
Mercedes Benz ML 350 W164 Chip Tuning / Stage1, Евро2 / Попкорн с отстрелами!Скачать
Чип тюнинг Mercedes-Benz CLS350d Stage 2Скачать
[ModS.lv] - Mercedes 320Cdi - ВАЖНО ЗНАТЬ! Чип тюнинг, сажевый фильтр DPF, клапан EGR - что делать?Скачать
Mercedes Benz GL320 CDI - Чип-Тюнинг, ЕГРСкачать
Динамика разгона 0-100 ML350CDI om642 ZDOBA PerformanceСкачать
СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ОМ 642 MERCEDES-BENZСкачать
Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать