Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Обращайтесь к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Обращайтесь к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.
Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:
- Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель
- Чип тюнинг двигателя змз 405
- Серийные прошивки ГАЗ. Микас 7 . 1 , VS, Соатэ.
- Рекомендованные сообщения
- Чип-тюнинг в Омске
- г. Омск, Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности. Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины Привязка ключей, удаление иммобилайзера Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Чип-тюнинг ГАЗ
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
- Тюнинг салона Газели
- 🌟 Видео
Видео:ДАД вместо ДМРВ Чип Тюнинг УАЗ Патриот расход .ne,Скачать
Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
- Исчезнут провалы и дергания;
- Снизится расход при сохранении стиля вождения;
- Повысится чувствительность педали газа;
- Улучшится подхват с низов и динамика в целом.
В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.
Видео:Прошивка ГАЗ Газель Соболь с ЭБУ Микас 7.1. Улучшаем ездовые характеристики, снижаем расход бензина.Скачать
Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель
Обращайтесь к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Видео:Прошиваем Микас ГАЗ Газель с ЗМЗ 405. Улучшаем динамику, снижаем расход, убираем пропуски зажигания.Скачать
Чип тюнинг двигателя змз 405
Чип-тюнинг в Омске г. Омск,Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевиныПривязка ключей, удаление
Видео:Это должен сделать каждый Газелист.Переход на ДАД 45.3829 ЗМЗ 406i Микас 7.1.Скачать
Серийные прошивки ГАЗ. Микас 7 . 1 , VS, Соатэ.
Систематизация и упорядочение by MGS. Серийные прошивки до 12 . 2007 г.
МИКАС 7 . 1 | ||||
Е 0000138 | MF 1 DA 442 | 241 . 3763000 – 01 | HLM 2 ‑ 4 . 7 0280212014 или ДМРВ‑М ИВКШ. 407282002 | Взаимозаменяема с E 0000158 , может быть заменена на E 0000357 .. |
Z 4 BOT 93 | 4062 | |||
Е 0000158 | MFCDA 442 | 241 . 3763000 – 01 | HLM 2 ‑ 4 . 7 0280212014 или ДМРВ‑М ИВКШ. 407282002 | Взаимозаменяема с E 0000357 . Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов). |
Z 4 BOT 93 | 4062 | |||
E 0000357 | SF 1 DA 442 | 241 . 3763000 – 01 | HLM 2 ‑ 4 . 7 0280212014 или ДМРВ‑М ИВКШ. 407282002 | Последняя из «старых нитяных» серий. |
Z 4 BOT 93 | 4062 | |||
E 0000541 | SF 1 DA 442 | 241 . 3763000 – 01 | HLM 2 ‑ 4 . 7 0280212014 или ДМРВ‑М ИВКШ. 407282002 | В блоке изменен канал обработки сигнала с ДД. |
Z 4 BOT 93 | 4062 | |||
E 0000335 | SNZDA 442 | 241 . 3763000 – 31 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA- 1 A (отличается от Bosch 0280150560 ( 711 )). |
Z 4 AS 030 C | 4062 | |||
E 0000390 | SXZDA 442 | 241 . 3763000 – 31 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA- 1 A (отличается от Bosch 0280150560 ( 711 )). |
Z 4 AS 031 C | 4062 | |||
E 0000530 | UXZDA 442 | 241 . 3763000 – 31 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA- 1 A (отличается от Bosch 0280150560 ( 711 )). |
Z 4 AS 031 C | 4062 | |||
E 0000580 | UYZDA 442 | 241 . 3763000 – 31 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA- 1 A (отличается от Bosch 0280150560 ( 711 )). |
Z 4 AS 031 C | 4062 | |||
E 0000160 | MF 1 DA 442 | 241 . 3763000 – 21 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Форсунки 0280150 – 711 . Регулировка СО% только с ПК. |
Z 4 S 0133 | 40520 | |||
M 71 Butan | MFCDA 442 | 241 . 3763000 – 01 | HLM 2 ‑ 4 . 7 0280212014 или ДМРВ‑М ИВКШ. 407282002 | Элкаровская прошивка для работы на пропан – бутане. |
Z 4 BPR 05 | 4062 | |||
E 0000131 | MF 2 DP 402 | 243 . 3763000 – 01 | 0261230004 или 45 . 3829 | Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором («Зажигательная»). |
Z 4 IOT 75 | 4063 | |||
E 0000338 | SF 2 DP 402 | 243 . 3763000 – 01 | 0261230004 или 45 . 3829 | Соболь – карбюратор. |
Z 4 IOT 75 | 4063 | |||
E 0000513 | UUZDA 442 | 241 . 3763000 . 34 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | ДК, вентилятор, адсорбер. |
Z 4 SLC 12 | 4062 | |||
E 0000514 | UUZDA 442 | 241 . 3763000 – 62 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Серийная. Газель. ЗМЗ- 405 . Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA- 1 A (отличается от Bosch 0280150560 ( 711 )). |
Z 5 SLF 010 | 40522 | |||
E 0000515 | UUZDA 442 | 241 . 3763000 – 31 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Редкая серийка. |
Z 4 AS 031 C | 4062 | |||
E 0000518 | UG 2 DP 402 | 243 . 3763000 – 01 | 0261230004 или 45 . 3829 | ГАЗель – карбюратор. |
Z 4 IOT 82 | 40522 | |||
E 0000519 | UH 2 DP 402 | 243 . 3763000 – 01 | 0261230004 или 45 . 3829 | ГАЗель – карбюратор. |
Z 4 IOT 82 | 40522 | |||
E 0000533 | UH 3 DP 402 | 243 . 3763000 – 31 | 0261230004 или 45 . 3829 | ГАЗель – карбюратор, без ДК, с эл. вентилятором. |
Z 4 IMT 86 F | 4062 | |||
E 0000529 | UWZDA 442 | 241 . 3763000 – 62 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором. |
Z 5 SLF 011 | 40522 | |||
E 0000536 | UWZDA 442 | 241 . 3763000 – 64 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA- 1 A (отличается от Bosch 0280150560 ( 711 )). |
Z 5 SLFS 12 | 40522 | |||
E 0000538 | UWZDA 442 | 241 . 3763000 – 63 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA- 1 A (отличается от Bosch 0280150560 ( 711 )). |
Z 5 S 0 FS 15 | 40522 | |||
E 0000590 | WMZDA 442 | 241 . 3763000 – 31 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | – |
Z 4 AS 037 T | – | |||
E 0000591 | WMZDA 442 | 241 . 3763 000 – 34 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Волга, ДК, адсорбер, включение вентилятора, погружной бензонасос, фильтр топливный снизу, катколлектор. |
Z 4 SLT 017 | 4062 | |||
E 0000600 | WNZDA 442 | 241 . 3763000 – 62 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Газель ЗМЗ 405 , ДК, катализатор, управление вентилятором. |
Z 5 SLF 014 | 40522 | |||
E 0000601 | WNZDA 442 | 241 . 3763 000 – 64 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Газель, ДК, адсорбер, катализатор |
Z 5 SLFS 14 | 40522 | |||
E 0000644 | WQZDA 442 | 241 . 3763 000 – 78 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Волга, ДК, адсорбер, катализатор |
Z 5 SLFS 304 | 40522 | |||
СОАТЭ | ||||
G 0 Z 52 B 11 | G 0 Z 52 B 11 | 302 . 3763 000 – 11 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Газель, Россия – 83 |
405 | ||||
G 0 Z 51 C 11 | G 0 Z 51 C 11 | 302 . 3763 000 – 11 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Газель, Россия – 83 |
405 | ||||
G 2 Z 52 B 12 | G 2 Z 52 B 12 | 302 . 3763 000 – 12 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Соболь, Евро II |
405 | ||||
G 0 Z 61 A 01 | G 0 Z 61 A 01 | 302 . 3763 000 – 04 | HFM 62 C/ 11 или 20 . 3855 | Волга, Россия – 83 |
406 | ||||
G 0 Z 62 A 03 | G 0 Z 62 A 03 | 302 . 3763 000 – 02 , ЗМЗ- 405 | Волга, Россия- 83 , без ДС, эл.вент. | |
G 2 Z 62 A 01 | G 2 Z 62 A 01 | 302 . 3763 000 – 03 , ЗМЗ- 405 | Волга, Евро‑ 2 , без ДС, эл.вент. | |
G 2 Z 62 Q 03 | G 2 Z 62 Q 03 | – | – | – |
G 0 Z 62 Q 04 | G 0 Z 62 Q 04 | – | – | – |
G 2 Z 52 Q 10 | G 2 Z 52 Q 10 | 31 . 3763 . 000 – 10 | 20 . 3855 – 10 | Новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас- 11 |
40522 | ||||
VS 5 . 6 | ||||
560 -Gazel | – | – | – | Заводская исправленная версия. |
527 -Volga | – | – | – | Заводская исправленная версия. |
Z 4 SF 438 E 0 | ПО, для контроллеров с аппаратными отличиями, несовместимое с 527 (Волга). | |||
517 L 622 | X 607 Z 56 L 621 V | 40621 | – | Серийная серсия Евро-II |
406 . 3763 000 – 03 | ||||
МИКАС 5 . 3 / 5 . 4 и другие устаревшие контроллеры ГАЗ | ||||
Микас 5 . 3 | – | – | – | – |
Микас 5 . 4 | Z 4 591 | ЗМЗ 406 | – | – |
Микас 5 . 4 Карб. | – | – | – | – |
Элкар 2896 | Z 4 330 | ЗМЗ 406 | – | – |
MC 271302 | 573 рф 2 Контроллер зажигания ВАЗ, сдвоенный коммутатор, две катушки похожие на Волговские. ЭЛЕКТРОНИКА ПЗУшка была км 1823 ре 1 Минского «Интеграла». Это аналог к 573 рф 2 , МС 27 1302 но развёрнута на 180 градусов и какой-то вывод (выбор имс?) инверсный. Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к 573 рф 2 ( 5 ) с программой под 144 зуба на маховике и заменённым резистором в цепях МАП. | |||
MC 271303 | 573 рф 2 Контроллер зажигания. Первые Волги и Газели с 406 двигателем, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор. Все контроллеры под 406 двигатель были переделаны из ВАЗовского MC 271302 | |||
KM 101 | 27 c 256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ- 4063 , встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор | |||
MKD- 105 | 27 c 256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ- 4063 | |||
БУМ-Р 4 _s | 27064 Старая аппаратная реализация. Керамические и позолоченные микросхемы. | |||
БУМ-Р 4 _n | 27064 Новая аппаратная реализация. Убрали золото и керамику. |
Читайте также: Замена масла в редукторе лодочного мотора ямаха 40 2 тактный
Видео:ШОК!!! ЧТО ОН СДЕЛАЛ с мотором ЗМЗ 405 САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАЗЕЛЬСкачать
Рекомендованные сообщения
дык а где ж Вы в чиплоадере микас11 увидели??
День добрый господа. Может кто нибудь опознать что это за прошивка. Она с машины из служебного гаража, соболь с е-газ по идеи эбу микас 11 ет( наклейку отодрали) шита когда-то прошивкой от IRON евро0, а сейчас нужно евро 2 залить. Считываю я её чиплодером получается 576кб! Хотя по сканматику это софт 800.72, явно больше должна она весить. При попытке залить софт как положено спотыкается в одном и том же месте. Слиты с него заливается нормально. Люди что это за прошивка такая.
эта прошивка в редакторе открывается ,но со всеми нулевыми калибровками ,под м11ет 799-5х бутлоадер 2.04
профиль заполняем согласно регламента
Изменено 16 апреля 2017 пользователем тас
дык а где ж Вы в чиплоадере микас11 увидели??
в нормальном, купленом с ключом все есть.
эта прошивка в редакторе открывается ,но со всеми нулевыми калибровками ,под м11ет 799-5х бутлоадер 2.04
профиль заполняем согласно регламента
Спасибо. Но как прошивка под 11ет может весить 576 кб вместо 896? Не знаю что с ним натворили три года назад, но чую снабженцев уже пора послать за новым. а в этом проц пахнуть.
эта прошивка в редакторе открывается ,но со всеми нулевыми калибровками ,под м11ет 799-5х бутлоадер 2.04
профиль заполняем согласно регламента
Сразу прошу прощения, но кнопки редактирования не нашел. Я полагаю Что Сергей прав, в чиплодере я выбирал вкладку микас11VS8 вот он и читал и писать пытался только 576кб вместо 832кб. Ещё раз спасибо, завтра попробую другим загрузчиком залить.
Спасибо за предложение, оно интересное если возникнет потребность обязательно возьму пакет тем более что цена очень заманчива!
Но прошивку которая мне была необходима нашел выкладываю тут, может быть кому-то пригодится!
Но есть еще один вопрос на 11 Ет с эл. дросселем постоянные проблемы…сейчас стоит машина у которой постоянно плавают обороты на холостом. ошибка вылетает 0831 … Имеются ли прошивки для лечения данной болячки или данная вполне ее вылечит .
Заранее благодарен за ответы!
Спасибо большое за прошивку. Буду пробовать…
Народ, нужен совет. Есть газель 405.24, вместо родного редуктора с парой 4,56 поставили газелевскую 5,12. Ехать стала хуже, т.к редуктор стал “тяговым” и не радует расход топлива. Поменял прошивку на стоковую 52 с отключенным ДК2 (блок 371.3763.000-02), ехать стала бодрее, но всё равно грустно. Посмотрел по таблице прошивок – есть прошивка 54 под блок 371.3763 000-04 для газели 4х4 как раз с парой 5,12. Зальётся она в мой -02 блок? И есть смысл заморачиваться?
Читайте также: Запчасти для лодочных моторов ветерок в казани
Народ, нужен совет. Есть газель 405.24, вместо родного редуктора с парой 4,56 поставили газелевскую 5,12. Ехать стала хуже, т.к редуктор стал “тяговым” и не радует расход топлива. Поменял прошивку на стоковую 52 с отключенным ДК2 (блок 371.3763.000-02), ехать стала бодрее, но всё равно грустно. Посмотрел по таблице прошивок – есть прошивка 54 под блок 371.3763 000-04 для газели 4х4 как раз с парой 5,12. Зальётся она в мой -02 блок? И есть смысл заморачиваться?
Запишется нормально, но ехать лучше не станет
Профи есть авто с блоком микас 11ет 371376300002 по 4052400800 ZE 080072 стоит гбо 4поколения ловато помогите прошивкой 2 х режимкой .
расход на бенз 25 на газе 30 скорость не более 70 ошибок нет для себя можно в личку помогите диагносты разводят руками .
Подскажите есть ли смысл прошивать газель 40524.10 евро 3 микас 11ет под газ и евро 2. или нет. какие плюсы от прошивки?
Подскажите есть ли смысл прошивать газель 40524.10 евро 3 микас 11ет под газ и евро 2. или нет. какие плюсы от прошивки?
7.2. Отправлять короткие малосодержательные сообщения, устраивать чат, пустую болтовню (флуд). Если Вам нечего сказать, кроме “согласен”, “одобряю”, воздержитесь от отправки сообщения;
расход на бенз 25 на газе 30 скорость не более 70 ошибок нет для себя можно в личку помогите диагносты разводят руками .
если нет ошибок, я бы для начала проверил цепь – правильно ли стоят метки, компрессию в цилиндрах. Если всё в допусках то поставил бы новые свечи, прошился бы стоковой прошивкой, посмотрел реальные ошибки и расход топлива.
Подскажите есть ли смысл прошивать газель 40524.10 евро 3 микас 11ет под газ и евро 2. или нет. какие плюсы от прошивки?
присоединюсь к вопросу. Если ГБО 4 поколения со своими мозгами, то есть смысл в двухрежимке?
если нет ошибок, я бы для начала проверил цепь – правильно ли стоят метки, компрессию в цилиндрах. Если всё в допусках то поставил бы новые свечи, прошился бы стоковой прошивкой, посмотрел реальные ошибки и расход топлива.
присоединюсь к вопросу. Если ГБО 4 поколения со своими мозгами, то есть смысл в двухрежимке?
метки проверены компрессия в цилиндрах 12 свечи денсо катушки новые прошика стоковая ошибок нет
метки проверены компрессия в цилиндрах 12 свечи денсо катушки новые прошика стоковая ошибок нет
Если движок живой, то проблема в датчиках, отвечающих за смесеобразование. Их два – расходомер воздуха и лямбда зонд (первый). Если они начинают неправильно работать, ошибок по ним комп не показывает. По первой лямбде может быть ошибка только по цепи нагрева, в этом случае он 100% некорректно работает. Но бывает что со временем датчик начинает выдавать неправильные показания, в этом случае мозги его видят как исправный и по его данным готовят смесь, расход увеличивается в этом случае существенно (от +3-5 литров на сотню до +8). По расходомерам слышал что бывают контрафактные, которые показывают мозгам неверное кол-во воздуха, но в живую с такими не встречался. Его работу можно проверить по параметру “текущий расход воздуха”, если у Вас он неисправен, то цифра будет нереально маленькая или большая. В данном случае диагносты должны знать сколько должно быть в норме, если не знают – подключится к аналогичной исправной машине. А ГБО какое стоит – с мозгами или без?
если нет ошибок, я бы для начала проверил цепь – правильно ли стоят метки, компрессию в цилиндрах. Если всё в допусках то поставил бы новые свечи, прошился бы стоковой прошивкой, посмотрел реальные ошибки и расход топлива.
присоединюсь к вопросу. Если ГБО 4 поколения со своими мозгами, то есть смысл в двухрежимке?
Смысл двухрежимки на гбо4: бензиновый УОЗ при работе на бензине и газовый УОЗ при работе на газовом топливе. Иногда требуется , при работе на газовой половинке – отключить адаптацию, диагностику пропусков воспламенения.
А на бензиновой половинке, наоборот оставить адаптацию и диагностику пропусков.
Изменено 2 мая 2017 пользователем GAI22071970
Если движок живой, то проблема в датчиках, отвечающих за смесеобразование. Их два – расходомер воздуха и лямбда зонд (первый). Если они начинают неправильно работать, ошибок по ним комп не показывает. По первой лямбде может быть ошибка только по цепи нагрева, в этом случае он 100% некорректно работает. Но бывает что со временем датчик начинает выдавать неправильные показания, в этом случае мозги его видят как исправный и по его данным готовят смесь, расход увеличивается в этом случае существенно (от +3-5 литров на сотню до +8). По расходомерам слышал что бывают контрафактные, которые показывают мозгам неверное кол-во воздуха, но в живую с такими не встречался. Его работу можно проверить по параметру “текущий расход воздуха”, если у Вас он неисправен, то цифра будет нереально маленькая или большая. В данном случае диагносты должны знать сколько должно быть в норме, если не знают – подключится к аналогичной исправной машине. А ГБО какое стоит – с мозгами или без?
расходомер воздуха 13 -15 подкидывали с рабрчей машины тоже самое
нужна двухрежимка переключение по + 12 дмрв и карлсон 82-86 не кому помочь
Кто может, отключите запрос иммо в прошивке Микас 11, иденты: 3163-3763011
С Микасами мало работаю, поэтому модуля к CTPro7 нет. Считано Комбиком. Не знаю сток или нет.
Видео:Разгон газели ЗМЗ 409 + Прямоток прошивкаСкачать
Чип-тюнинг в Омске
г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.
Видео:Чип тюнинг газель евро 3 с 405м мотором, перевод на евро 2, рабочий процессСкачать
Особенности конструкции
Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:
- распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
- рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
- закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
- обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;
Читайте также: Лодочные моторы китайского производства в волгограде
Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.
Видео:БЮДЖЕТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ НА ГАЗЕЛИСкачать
Перечень модификаций ДВС
У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.
Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.
Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.
Видео:Зачем нужна прошивка Газели?Скачать
Плюсы и минусы
Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:
- головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
- блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
- трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
- механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
- использована система доочистки смазки.
Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.
Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.
Видео:Спортивные облегчённые шатуны и промвал для ЗМЗ-406, 405, 409, ПРОСкачать
Чип-тюнинг ГАЗ
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.
Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.
Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:
Видео:змз 405 евро 2 большой расход топлива,Скачать
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Видео:Чип-тюнинг ГазельСкачать
Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
- Исчезнут провалы и дергания;
- Снизится расход при сохранении стиля вождения;
- Повысится чувствительность педали газа;
- Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
- Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.
В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.
Видео:ТЕСТ ПРОШИВКИ НА 190 л/с ГазельСкачать
Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:
- цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
- не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
- служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
- менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
- замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
- не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
- эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
- нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
- ходит кислородный датчик 100 тысяч.
Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.
Видео:ЧИП-тюнинг Газель Бизнес в KurskCarTuningСкачать
Тюнинг салона Газели
Если заглянуть внутрь авто, то можно увидеть вполне привычный и можно сказать уже порядком надоевший салон. Для тех, кто хочет проводить большую часть своего времени в более приятной обстановке, стоит задуматься и сделать тюнинг салона Газель своими руками. Итак, стоит поменять скучную серую обивку, жесткие сиденья и прочие элементы салона.
В первую очередь при ограниченном бюджете, нужно тюнинговать руль, стеклоподъемники, заменить сиденья на более удобные кресла. Это те составляющие внутреннего пространства авто, с которыми приходится сталкиваться постоянно. После можно приняться за замену центральной консоли на более удобную консоль с выдвижными ящиками.
Как только вы начнете осуществлять тюнинг старой Газели своими руками, то сразу поймете как много имеется в наличие различных элементов декора для ее салона. Это могут быть вставки в двери, различные накладки, которые закрывают воздуховод, бардачок и прочее. Чтобы вечером приборы лучше просматривались, для них можно сделать диодную подсветку. Такой же тип освещения можно выбрать и для самого салона.
Все эти нюансы помогут придать автомобилю некую изюминку, индивидуальность и тогда работа непременно будет радовать. Тюнинг кабины Газель своими руками поможет творчески реализоваться и проявить свою фантазию. Ведь кто лучше самого водителя знает, в каком авто ему будет комфортно.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Газель 405 с ГбО прибавить мощность без Чип тюнинга ‼️ доработка дросселя г.Астрахань 🤝 спасибоСкачать
доработка ДВС змз405 увеличение мощности.Скачать
ГАЗель ЗМЗ 405.22 нет тягиСкачать
турбо жига на zmz 406 ☝настроено , Бешенная $¥KA 😬🚘Скачать
змз 406 турбо 200 силСкачать
Прошивка ГАЗ Волга 3102. Доработка Микас 7.1: нитяной ДМРВ 241.3763000-01-пленочный 241.3763000-31.Скачать