Чип тюнинг мотора м276

Чип тюнинг мотора м276

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Видео:Чип-тюнинг Mercedes E300 с M276. Опять Европа напортачила?Скачать

Чип-тюнинг Mercedes E300 с M276. Опять Европа напортачила?

Замер динамики с помощью Racelogic

Чип тюнинг мотора м276

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Видео:Чип-тюнинг Mercedes Benz GLK 300 V6 3.0 249лс 276 моторСкачать

Чип-тюнинг Mercedes Benz GLK 300 V6 3.0 249лс 276 мотор

Чип тюнинг мотора м276

Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).

. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.

Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).

Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.

P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента

Видео:Mercedes-Benz CLS350 M276 3.5 V6 Stage2 + Popcorn (Удалены катализаторы, Чип-тюнинг ДВС, Popcorn)Скачать

Mercedes-Benz CLS350 M276 3.5 V6 Stage2 + Popcorn (Удалены катализаторы, Чип-тюнинг ДВС, Popcorn)

Чип тюнинг GLE 400 — 401 л.с. на 95-м бензине!

Чип тюнинг мотора м276

Чип тюнинг мотора м276

Двигатель M276 DE30 AL устанавливается с 2013-го года на E 400, а с 2014 и на другие модели Mercedes Benz с индексом 400 и 450. Т.е. разница между производительностью GLE 400 (333 л.с., 480 Нм) и GLE 450 (367 л.с., 520 Нм) исключительно в программе управления двигателем

GLE 400, 2016 г.в., 13 тыс. пробега. Начинаем с замеров по рейслоджику. Насколько соответствует паспортный разгон 6.1 с, реальному разгону? Условия замеров: 2 человека в машине, 95 бензин с Укравто, Rollout выключен.

Первый тестовый заезд с 1 педали дает время 7.1 с. Старт с оборотов 6.4 с. — относительно ровная дорога, 6.2 с — лучшее время, небольшой спуск. Обратите внимание, 0-60 2.9 с.

Чип тюнинг мотора м276

Замеры на стенде дают цифры тоже очень близкие к заявленным: 337 л.с. и 475 Нм. График смотрите в конце.

Читайте также: Моторы ауди q5 надежность

Чип тюнинг мотора м276

Чип тюнинг мотора м276

Чип тюнинг мотора м276

Затем происходит кропотливая работа с ECU, его вскрытие и перепрограммирование.

Повторные замеры на стенде с относительно мягкой программой под 95 бензин.

401 л.с. и 568 Нм! Теперь индекс 400 соответствует мощности GLE 400.

Опять же, если мы добавили реальных лошадиных сил, то их приход обязательно скажется и на динамике (в отличие от нарисованных графиков и мифических сил, которые сейчас многие обещают). Ведь водитель ощущает именно изменения в динамике автомобиля.

Условия замеров не изменились.

Первый пробный замер. Дикий букс на старте, полноприводный GLE 400 весом более 2100 килограмм просто не может зацепиться!

Видео:Корявый ЧИПтюнинг M274 Mercedes Последствия #автошпион #mercedesbenzСкачать

Корявый ЧИПтюнинг M274 Mercedes Последствия #автошпион #mercedesbenz

Чип тюнинг мотора м276

Чип тюнинг мотора м276

Чип-тюнинг Mercedes GL400 3.0 turbo 333 л.с. 2015 года (мотор M276 DE30 AL)

А этот отчет может быть интересен всем владельцам новых Мерседесов с индексами 400 и 450 AMG с 3-литровым турбомотором M276 DE30 AL.

Как многие уже знают, большинство автопроизводителей не особо утруждают себя разнообразием линейки моторов. Все чаще мы встречаемся с тем, что разнообразие комплектаций достигается исключительно программным путем, а «железо» остается тем же самым. Так и проще, и технологичнее, и дешевле в производстве, в конце концов.

То же самое получилось и в нашем случае. Модели с индексом 400 (C400, E400, SL400, GLE400, ML400, GL400 и т.д.) и заводской мощностью 333 л.с. имеют на борту тот же самый мотор, что и модели с индексом 450 AMG (C450 Sport, GLE450 Sport) мощностью уже 367 л.с. Разница в +34 л.с. и 40 Нм — исключительно в программе. Разница в стоимости комплектаций — шестизначная. Отличный задел для программного тюнинга!

Благодаря дальнейшей модификации программы и та, и другая версия получает прибавку мощности до 395-400 л.с. и крутящий момент порядка 590 Нм. (информация с первых графиков замеров от наших партнеров, точные цифры мы опубликуем после проведения собственных стендовых замеров). И это пока только Stage 1!

Еще раз:
— если у вас модель с индексом 400 (333 л.с.) — мы можем превратить ее в 450 (367 л.с.), либо сделать тюнинг 400 л.с.
— если к вас модель 450 AMG (367 л.с.) — то предлагаем сразу 400 л.с. А может даже больше — следите за анонсами!

PS. Блок делается со вскрытием, но БЕЗ переворота платы. Риски минимальны, следов как правило не остается. Однако, у нас пока нет подтверждения (но и опровержения тоже) информации, что дилерское оборудование не способно обнаружить модификацию софта.

ЭБУ: BOSCH MED17.7.3.1 GPT
Оборудование: KTAG
Результат: прирост мощности до 395-400 л.с. на Stage 1

Видео:Mercedes-Benz C300 W204 M276 3.5 V6 Stage1 (C63 AMG exhaust, Чип-тюнинг ДВС)Скачать

Mercedes-Benz C300 W204 M276 3.5 V6 Stage1 (C63 AMG exhaust, Чип-тюнинг ДВС)

Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны

Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры. Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°. У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?

По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.

Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.

Видео:Как не должен звучать M276 МерседесСкачать

Как не должен звучать M276 Мерседес

Версии двигателя

Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.

У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:

  1. DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
  2. DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
  3. DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
  4. DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
  5. DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
    Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.

Читайте также: Задиры моторов киа хендай

Видео:Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.Скачать

Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.

Трудности

Несмотря на то, что мотор от концерна Mercedes обладает незаурядными достоинствами и некоторыми нововведениями, и с ним случаются определенные проблемы. Данный силовой агрегат пока еще считается новым, а поэтому еще не все симптомы изучены окончательно. Все что известно о трудностях, это такие проявления:

  • Непродолжительные посторонние звуки в ходе запуска двигателя
  • Длительный стук при работающем моторе
  • Проблемы с радиатором
  • Долгий пуск

За каждым таким симптомом скрывается определенная проблема. Однако перед тем как переходить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести комплексную диагностику силового агрегата. Это позволит в точности поставить диагноз и избежать неоправданных и лишних расходов.

При этом эти два симптома любому автовладельцу бренда Мерседес не следует скидывать со счетов. То есть в любом случае, когда появляется стук и лязг при запуске холодного двигателя или его работе, следует незамедлительно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий, а соответственно более высоких затрат на последующий ремонт.

Видео:Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.Скачать

Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.

Сильный металлический шум

Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды. Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение. Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.

Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.

При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.

Натяжитель

Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:

  • Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
  • Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.

К сожалению появления стука таит определенный и нежелательный нюанс. Суть в том, что пока заполняется маслом натяжитель цепи ГРМ, происходит ее износ вследствие растяжения до необходимого состояния. Это приводит к тому, что механизмы звезд ГРМ также испытывают нежелательные воздействия. В результате все это может закончиться проведением обязательной процедуре по замене цепи, натяжителя, звезд муфты. А такая работа эта не самая дешевая. Особенно если при этом неправильно выставить соответствующие метки.

Читайте также: Кража лодочных моторов в астрахани

Обратные клапаны

Первые модели силового агрегата M276, которые производились до середины 2012 года, обладали целым букетом проблем по отношению к узлу ГРМ. Одна из таковых заключается в отсутствие обратных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекало масло, без которого просто не происходит натяжения на нужный уровень.

Впоследствии, даже после непродолжительного простоя автомобиля цепь ГРМ слабела. Как итог при запуске двигателя можно услышать рывок цепи. Из-за этого, как уже ранее было отмечено, преждевременно изнашивались все составляющие ГРМ. И главным образом страдали такие элементы:

  • сама цепь
  • гидронатяжитель
  • звезды ГРМ

Иными словами обратные клапаны просто не ставили на заводе и поэтому проблему металлического стука уже устраняли силами профессионалов на СТО. В более поздних версиях M276 видимо инженеры это учли, так как внутри ГБЦ уже присутствовали упомянутые элементы.

Незначительные изменения в лучшую сторону

В конечном счете, ситуация улучшилась, причем значительно. Тем не менее и в этом случае звезды ГРМ все равно постепенно выходили из строя. Причина этого кроется в износе или стачивании внутреннего стопорного механизма. В результате первые секунды (1-3) при запуске холодного мотора можно слышать треск. После поступления масла треск исчезает.

При этом если имеет место стуку хотя бы одной звезды, то менять необходимо все 4 штуки, чтобы не доводить до крайности. Однако в силу их высокой стоимости далеко не всегда получается это сделать. Как показывает практика, чаще и быстрее всего страдают именно впускные ваносы.

Цепь ГРМ

Помимо того, что в силовом агрегате Мерседеса M276 отсутствовали обратные клапаны, ситуация усугублялась еще одним конструктивным решением. Дело в том, что цепь для привода ГРМ ставилась не самая лучшая — «белая» с не самым высоким ресурсом. Впоследствии приводной элемент сменили и теперь это уже более стойкая деталь.

Видео:Профессиональный чип тюнинг в Санкт-Петербурге.Скачать

Профессиональный чип тюнинг в Санкт-Петербурге.

Сложности с радиатором

Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки. К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки. А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.

После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора. В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима. Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.

Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.

Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.

Видео:Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать

Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименс

Долгий пуск

Импульсные диски напрессованы непосредственно на распределительные валы и постепенно смещаются. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя. При такой неисправности на приборной панели обязательно загорится соответствующий индикатор.

В этом случае ошибка свидетельствует о несоответствии положения какого-либо распредвала. Решение проблемы заключается в его замене вместе с фазовращателями.

Есть другой вариант решения задачи — выставление дисков в базовую позицию и фиксация их точечной сваркой. И если замена деталей выйдет в довольно круглую сумму, то вариант со сваркой обойдется дешевле. Остается только найти подходящих специалистов. К тому же после замены нет никакой гарантии, что проблема не появится в будущем. Поэтому решение с применением сварки является лучшим вариантом избавить двигатель M276 от проблемы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Чип тюнинг Mercedes W204 C300 от WINDE.RUСкачать

    Чип тюнинг Mercedes W204 C300 от WINDE.RU

    MERCEDES GLS400 с чип тюнингом Morendi Stage1Скачать

    MERCEDES GLS400 с чип тюнингом Morendi Stage1

    Мерседес GL/GLS400 X166 с мотором M276 - стоит ли покупать?Скачать

    Мерседес GL/GLS400 X166 с мотором M276 - стоит ли покупать?

    Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273 М272 Чип тюнинг убиваетСкачать

    Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273 М272 Чип тюнинг убивает

    Мерседес ML 6.3 Amg Чип тюнинг, увеличиваем мощность двигателя. Mercedes ML 6.3 Amg Chip tuning.Скачать

    Мерседес ML 6.3 Amg Чип тюнинг, увеличиваем мощность двигателя.  Mercedes ML 6.3 Amg Chip tuning.

    Самый полный обзор двигателя Mercedes М276, его проблемы и достоинства. Что ждать от Mercedes300/350Скачать

    Самый полный обзор двигателя Mercedes М276, его проблемы и достоинства. Что ждать от Mercedes300/350

    ЧИП тюнинг M274 Mercedes Benz Infiniti #mercedesbenz #мастерскаямерседесСкачать

    ЧИП тюнинг M274 Mercedes Benz Infiniti #mercedesbenz #мастерскаямерседес

    Правда и мифы о чип-тюнингеСкачать

    Правда и мифы о чип-тюнинге

    Чип-тюнинг, отключение AdBlue SCR, DPF на Mercedes Benz с ЭБУ Bosch MD1 в Аксае и Ростове-на-ДонуСкачать

    Чип-тюнинг, отключение AdBlue SCR, DPF на  Mercedes Benz с ЭБУ Bosch MD1 в Аксае и Ростове-на-Дону

    Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать

    Топ 5  Лучших и Худших Моторов Merсedes-Benz
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток