Число оборотов вала мотоблока

АГРОМОТО Производство и продажа техники для сада и огорода

Видео:Брайт 135:измерение числа оборотов ВОМСкачать

Брайт 135:измерение числа оборотов ВОМ

О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ФРЕЗЫ

Вопрос о частоте вращения фрезы заслуживает отдельного рассмотрения, ибо в последнее время появилось много противоречивых публикаций на эту тему, а некоторые «писатели», то ли по недомыслию, то ли со злым умыслом дезинформируют читателей.

Рассмотрим две схемы: консольного мотоблока с навесным фрезерным культиватором (слева) и осевого мотоблока (мотокультиватора) с фрезами, установленными на силовом валу:

В первом случае ножи фрезерного культиватора участвуют в двух движениях: вместе с мотоблоком поступательно движутсявперед со скоростью V0, которая задается мотоблоком, и относительно оси культиватора вращаются со скоростью V1, которая зависит от частоты вращения ротора и диаметра фрезы D.

Если скорость V0, будет меньше скорости V1, то культиватор нормально обрабатывает («фрезерует», культивирует) грунт.

Если же V0 > V1, то культиватор из активного орудия превратится в пассивное, т.е. – в «соху» и будет не рыхлить, а царапать грунт.
Поэтому все консольные мотоблоки обеспечивают такую частоту вращения фрезы, при которой скорость V1 превышает скорость V0, благодаря чему происходит нормальная культивация грунта.

Например, универсальный фрезерный культиватор «Мотор Сич» КВ-1С», устанавливаемый на мотоблоки АРТАНИЯ МА 300, Супер 600, Гольдони, МТЗ-05, МБ-4,05 и др., имея фрезу диаметром 310 мм, вращающуюся с частотой 300 об/мин., обеспечивает скорость ее вращения V1= 4,2 м/с.

При этом мотоблок во время работы фрезы перемещается поступательно со скоростью до 1 м/с.

Такое существенное превышение скорости вращения над скоростью поступательного движения обеспечивает стабильную и эффективную культивацию почвы.
То же касается и консольного мотоблока RTT 2, который обеспечивает при вращении фрезы с частотой 275 об/мин. и ее диаметре 320 мм почти такое же соотношение скоростей вращательного и поступательного движения.

Во втором случае скорость поступательного движения мотокультиватора определяется исключительно скоростью вращения ротора и плотностью фрезеруемого грунта. V2 всегда меньше V1 и в данном случае, независимо от частоты вращения n фрезерный культиватор всегда является активным орудием.
С этой точки зрения ротор осевого мотоблока может вращаться с любой частотой.

Однако в данном случае следует руководствоваться иными соображениями: если сравнительно легкий мотокультиватор обеспечит вращение фрезы с частотой 200 – 300 об/мин., то через час работы у оператора от вибрации «занемеют» руки! Это, во-первых.

Во-вторых, мотокультиватор – как правило, односкоростная машина. Если вместо фрез установить колеса и присоединить окучиватель или картофелекопатель, и при этом частота вращения колес составит 200 – 300 об/мин., то даже при диаметре колеса 200 мм скорость движения мотокультиватора достигнет 9 – 10 км/час. Никакое пробуксовывание не поможет – работать оператор не сможет.

В-третьих, увеличение частоты вращения фрезы до 200 – 300 об/мин. действительно приводит к чрезмерному измельчению почв.

Видео:Тест на оборотах 5200 выдержат ли двигатели 1 час работы? Lifan 190F и Sharmax 420 15 л.с.Скачать

Тест на оборотах 5200 выдержат ли двигатели 1 час работы? Lifan 190F и Sharmax 420 15 л.с.

Вывод: частота вращения фрезы, присоединяемой к консольному мотоблоку должна быть не менее 275 об/мин., а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 130 – 140 об/мин.

Видео:Измеряем обороты ВОМа на дизельном мотоблоке.Скачать

Измеряем обороты ВОМа на дизельном мотоблоке.

О частоте вращения фрезы

Число оборотов вала мотоблока

Вопрос о частоте вращения фрезы заслуживает отдельного рассмотрения, ибо в последнее время появилось много противоречивых публикаций на эту тему, а некоторые «писатели», то ли по недомыслию, то ли со злым умыслом дезинформируют читателей.

Рассмотрим две схемы: консольного мотоблока с навесным фрезерным культиватором (слева) и осевого мотоблока (мотокультиватора) с фрезами, установленными на силовом валу:

В первом случае ножи фрезерного культиватора участвуют в двух движениях: вместе с мотоблоком поступательно движутся вперед со скоростью V0, которая задается мотоблоком, и относительно оси культиватора вращаются со скоростью V1, которая зависит от частоты вращения ротора и диаметра фрезы D.

Если скорость V0, будет меньше скорости V1, то культиватор нормально обрабатывает («фрезерует», культивирует) грунт.

Если же V0 > V1, то культиватор из активного орудия превратится в пассивное, т.е. — в «соху» и будет не рыхлить, а царапать грунт.
Поэтому все консольные мотоблоки обеспечивают такую частоту вращения фрезы, при которой скорость V1 превышает скорость V0, благодаря чему происходит нормальная культивация грунта.

Например, универсальный фрезерный культиватор «Мотор Сич» КВ-1С», устанавливаемый на мотоблоки АРТАНИЯ МА 300, Супер 600, Гольдони, МТЗ-05, МБ-4,05 и др., имея фрезу диаметром 310 мм, вращающуюся с частотой 300 об/мин., обеспечивает скорость ее вращения V1= 4,2 м/с.

При этом мотоблок во время работы фрезы перемещается поступательно со скоростью до 1 м/с.

Такое существенное превышение скорости вращения над скоростью поступательного движения обеспечивает стабильную и эффективную культивацию почвы.
То же касается и консольного мотоблока RTT 2, который обеспечивает при вращении фрезы с частотой 275 об/мин. и ее диаметре 320 мм почти такое же соотношение скоростей вращательного и поступательного движения.

Во втором случае скорость поступательного движения мотокультиватора определяется исключительно скоростью вращения ротора и плотностью фрезеруемого грунта. V2 всегда меньше V1 и в данном случае, независимо от частоты вращения n фрезерный культиватор всегда является активным орудием.
С этой точки зрения ротор осевого мотоблока может вращаться с любой частотой.

Однако в данном случае следует руководствоваться иными соображениями: если сравнительно легкий мотокультиватор обеспечит вращение фрезы с частотой 200 — 300 об/мин., то через час работы у оператора от вибрации «занемеют» руки! Это, во-первых.

Во-вторых, мотокультиватор — как правило, односкоростная машина. Если вместо фрез установить колеса и присоединить окучиватель или картофелекопатель, и при этом частота вращения колес составит 200 — 300 об/мин., то даже при диаметре колеса 200 мм скорость движения мотокультиватора достигнет 9 — 10 км/час. Никакое пробуксовывание не поможет — работать оператор не сможет.

Читайте также: Запайщик лотков turbovac tps xl seal only напольный с компрессором

В-третьих, увеличение частоты вращения фрезы до 200 — 300 об/мин. действительно приводит к чрезмерному измельчению почв.

Вывод: частота вращения фрезы, присоединяемой к консольному мотоблоку должна быть не менее 275 об/мин., а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 130 — 140 об/мин.

Видео:Мотоблок: неотключаемый вал отбора мощности, что это значит?Скачать

Мотоблок: неотключаемый вал отбора мощности, что это значит?

Высокие обороты фрез культиватора могут повредить Вашему огороду. История одного клиента

Хочу рассказать о своём наблюдении в отношении количества оборотов фрез культиватора к качеству грядки, которая получится.

В последнее время на рынке появляется всё больше и больше аппаратов, на которых производители делают акцент в какой-либо характеристике, доведя её до предела и воспевая, как лучшую модель в этом качестве.

Видео:Как посчитать обороты и передаточное число.Скачать

Как посчитать обороты и передаточное число.

Например:

«Наш мотоблок самый тяжелый! Возьмите его и не будете знать проблем с плугом!».

Но при этом замалчивают, что на фрезах им работать будет почти невозможно, без специальной физической подготовки.?

Одним из таких примеров был очередной китайский культиватор с самым высоким числом оборотов фрез в своем классе и отзыв одного из владельцев. ?

Видео:Замеры скорости движения мотоблокаСкачать

Замеры скорости движения мотоблока

Плюсы с его слов:

1️⃣ Заявленный параметр 160 об/мин соответствует действительности. ?

2️⃣ Испытания на грунте прошли успешно, цепной редуктор цел. ?

3️⃣ Участок обработан быстрее, чем на стареньком Кроте раза в полтора.

4️⃣ Китаец- красивый, удобный, дешевый — 13000р.(брал с выставки), мощный 6 л.с.?

Но ложка дёгтя оказалась размером с черпак и показала себя не сразу, а спустя 2 недели полива:?

Фрезы буквально превратили землю в пух. Это сделало её похожей на цемент. Вода пропитала грунт, высохла и земля стала напоминать монолитный кусок застывшей глины.?

В итоге на грядках страдала корневая система, которой было не просто разрастаться в такой почве.?

Парень решил вернуться к своему Кроту, просто поставив новый двигатель. Познакомился с ним и услышал эту историю, когда он пришёл за двигателем.

Не всё что с первого взгляда кажется плюсом, таковым является.

Оптимальная частота вращения фрез идёт от 120 до 140 оборотов в минуту и зависит от типа редуктора. См. в инструкции к агрегату.⚙

Не самые надёжные червячные редуктора имеют лучшие показатели вращения, это связано с простотой настройки редуктора при создании.

На втором месте идут шестеренчато-цепные коробки. В таких редукторах оптимально соотношение надежности к числу выдаваемых оборотов.⛓

Видео:Ременная передача. Урок №3Скачать

Ременная передача. Урок №3

АГРОМОТО Производство и продажа техники для сада и огорода

Видео:Ремённые ПередачиСкачать

Ремённые Передачи

О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ФРЕЗЫ

Вопрос о частоте вращения фрезы заслуживает отдельного рассмотрения, ибо в последнее время появилось много противоречивых публикаций на эту тему, а некоторые «писатели», то ли по недомыслию, то ли со злым умыслом дезинформируют читателей.

Рассмотрим две схемы: консольного мотоблока с навесным фрезерным культиватором (слева) и осевого мотоблока (мотокультиватора) с фрезами, установленными на силовом валу:

В первом случае ножи фрезерного культиватора участвуют в двух движениях: вместе с мотоблоком поступательно движутсявперед со скоростью V0, которая задается мотоблоком, и относительно оси культиватора вращаются со скоростью V1, которая зависит от частоты вращения ротора и диаметра фрезы D.

Если скорость V0, будет меньше скорости V1, то культиватор нормально обрабатывает («фрезерует», культивирует) грунт.

Если же V0 > V1, то культиватор из активного орудия превратится в пассивное, т.е. – в «соху» и будет не рыхлить, а царапать грунт.
Поэтому все консольные мотоблоки обеспечивают такую частоту вращения фрезы, при которой скорость V1 превышает скорость V0, благодаря чему происходит нормальная культивация грунта.

Например, универсальный фрезерный культиватор «Мотор Сич» КВ-1С», устанавливаемый на мотоблоки АРТАНИЯ МА 300, Супер 600, Гольдони, МТЗ-05, МБ-4,05 и др., имея фрезу диаметром 310 мм, вращающуюся с частотой 300 об/мин., обеспечивает скорость ее вращения V1= 4,2 м/с.

При этом мотоблок во время работы фрезы перемещается поступательно со скоростью до 1 м/с.

Такое существенное превышение скорости вращения над скоростью поступательного движения обеспечивает стабильную и эффективную культивацию почвы.
То же касается и консольного мотоблока RTT 2, который обеспечивает при вращении фрезы с частотой 275 об/мин. и ее диаметре 320 мм почти такое же соотношение скоростей вращательного и поступательного движения.

Во втором случае скорость поступательного движения мотокультиватора определяется исключительно скоростью вращения ротора и плотностью фрезеруемого грунта. V2 всегда меньше V1 и в данном случае, независимо от частоты вращения n фрезерный культиватор всегда является активным орудием.
С этой точки зрения ротор осевого мотоблока может вращаться с любой частотой.

Однако в данном случае следует руководствоваться иными соображениями: если сравнительно легкий мотокультиватор обеспечит вращение фрезы с частотой 200 – 300 об/мин., то через час работы у оператора от вибрации «занемеют» руки! Это, во-первых.

Во-вторых, мотокультиватор – как правило, односкоростная машина. Если вместо фрез установить колеса и присоединить окучиватель или картофелекопатель, и при этом частота вращения колес составит 200 – 300 об/мин., то даже при диаметре колеса 200 мм скорость движения мотокультиватора достигнет 9 – 10 км/час. Никакое пробуксовывание не поможет – работать оператор не сможет.

В-третьих, увеличение частоты вращения фрезы до 200 – 300 об/мин. действительно приводит к чрезмерному измельчению почв.

Видео:Полезная доработка дешевого мотоблока "Понижаем скорость китайского культиватора за 400 руб."Скачать

Полезная доработка дешевого мотоблока "Понижаем скорость китайского культиватора за 400 руб."

Вывод: частота вращения фрезы, присоединяемой к консольному мотоблоку должна быть не менее 275 об/мин., а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 130 – 140 об/мин.

Видео:Как настроит регулятор оборотов на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen, 6,5-7 л.с.Скачать

Как настроит регулятор оборотов на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen, 6,5-7 л.с.

Мотоблок МБ-1

Мотоблок МБ-1 предназначен для работы на приусадебных участках с легкими почвами в садах и огородах индивидуального пользования на сенокосах, расположенных на мелкоконтурных лесных и болотистых участках в пригородной зоне.

Читайте также: Технические параметры коленчатых валов

Мотоблок имеет небольшие габариты и прост в эксплуатации. Мощный и экономичный четырехтактным двигатель позволяет использовать мотоблок на различных сельскохозяйственных работах. В комплекте с навесными орудиями он может пахать, рыхлить почву, бороновать, делать п прочищать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, опрыскивать растения и производить полив, перевозить грузы и убирать снег.

Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудном нужны определенные навыки.

На заводе-изготовителе мотоблок комплектуется культиватором, который предназначен для рыхления и переворачивания почвы. При использовании других навесных орудий для мотоблока необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.

Двигатель ДМ-1. Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый

Мощность двигателя, кВт (л. е.), не менее. 3,7 (5)

Частота вращения коленчатого вала, мин-‘. 3200

Система смазки двигателя . разбрызгиванием и масляном картере, нас:.) М10ГИ или М12ГИ ТУ 38 10148-75

Система зажигания. бесконтактное, электронное, свеча А17В или AII-I ГОСТ 2043-75

Система охлаждения. принудительное, воздушное

Система запуска. встроенным ручным стартером

Система питания. карбюраторная, бензин Л-76 ГОСТ 2084-77

Направление вращения коленчатого вала . против часовой стрелки (вид со стороны шкива коленчатого вала)

Допускаемый угол наклона двигателя, град., не более. 8

Редуктор . понижающий, цепной I передача 1:17, ii передача 1 : 7

Система смазки редуктора . . . разбрызгиванием в масляном картере. масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В н др.).

Передача oт двигателя к редуктору (передний п задний ход) . . . клиноременная

Передача от двигателя к навесным орудиям . клиноременная и от выходного вала редуктора

Сцепление. ручное, приводными клиновыми ремнями

Колеса. пневматические, 4,00×10″

Масса мотоблока, кг, не более . . . 100 требования по технике безопасности

При всех регулировочных, монтажных и других работах с мотоблоком, а также при его мойке и чистке двигатель должен быть отключен (рычаг управления дроссельной заслонкой на правой ручке в положении «СТОП»).

Число оборотов вала мотоблока

Эксплуатацию мотоблока производить только согласно данному руководству.

Число оборотов вала мотоблока

Рис. 1a, 1б: 1 — руль; 2 — рычаг переднего хода; 3 — рычаг заднего хода; 4 — кожух; 5 — колеса; 6 — передняя ручка; 7 — бензобак; 8 — фильтр воздушным; 9 — глушитель; 10 — двигатель; 11 — культиваторы; 12 — стартер; 13 — редуктор; 14 — кронштейн; 15 — ручка переключения передач; 16 — дроссельный рычаг; 17 — ограничитель; 18 —фиксатор; 19 — стопор колеса; 20 — штырь.

1. Хранение и перенос бензина и масла в открытой емкости.

2. Курить и пользоваться открытым огнем в помещении, где хранится бензин и масла, и при работе с ними.

3. Запускать двигатель в помещении.

4. При проворачивании двигателя или работе двигателя касаться провода зажигания или угольника свечи.

5. Заправка топливного бака при работающем двигателе.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

При транспортировании; отсоединить провод от свечи зажигания. Переносить мотоблок за переднюю ручку и ручки управления. При переноске мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.

Слить бензин из бензобака и масло из картера двигателя и редуктора при длительном хранении мотоблока и длительных перевозках.

При длительном хранении: смазать защитной смазкой все неокрашенные детали мотоблока, предварительно вымыв их и высушив. Перед началом работы защитную смазку смыть, залить масло и картер двигателя и редуктора и провести все регулировочные работы согласно руководству по эксплуатации.

ПОДГОТОВКА И СБОРКА МОТОБЛОКА

Подсоединить кронштейн для крепления инструмента с помощью шкворней. Подсоединить стопор (регулятор глубины) с помощью фиксатора, вставляемого с левой стороны.

Число оборотов вала мотоблока

Высота ручек регулируется перемещением двух вертикальных опор. Мотоблок должен быть установлен параллельно земле.

Число оборотов вала мотоблока

Подсоединить тяги управления сцеплением к рычагам управления на левой ручке. Тяга переднего хода (А), более длинная, при соединяется к верхнему рычагу. Тяга заднего хода присоединяется к нижнему рычагу.

Число оборотов вала мотоблока

Двигатель и редуктор заполнены маслом на заводе-изго товителе.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Заполнить бензобак чистым бензином марки А-76.

Двигатель снабжен специальным ручным стартером.

Убедитесь в том, что находитесь на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. Проверьте, чтобы силовой привод перед запуском был отключен.

1. Открыть бензиновый кран.

2. Прикрыть воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг вниз примерно до горизонтального положения.

3. Установить рычаг дросселя в среднее положение сектора. Взяться за рукоятку стартера и резко дернуть. При необходимости указанные операции повторить с меньшим дросселированием. Разогретому двигателю прикрытие воздушном заслонки не требуется: установить рычаг дросселя в среднее положение, потянуть ручку стартера.

4. После запуска двигателя вернуть . воздушную заслонку в прежнее положение.

Для остановки двигателя перевести рычаг дросселя на правой ручке в положение «СТОП».

Число оборотов вала мотоблока

Движение контролируется двумя рычагами на левой ручке руля: вперед — рычагом А, назад рычагом Б. При отпускании этих рычагов мотоблок останавливается мгновенно.

Запрещается нажимать два рычага одновременно, т. к. ремни могут сгореть, мотоблок выйдет из строя.

При проскальзывании сцепления его регулируют укорачиванием цепи.

Изменение скорости движения производится с помощью рукоятки управления дросселем, расположенной на правой ручке.

Число оборотов вала мотоблока

Цепной редуктор имеет две передачи высокую и низкую. I — до конца внутрь — низкая передача. II — среднее положение — нейтральное положение. III—до конца наружу — высокая передача.

Число оборотов вала мотоблока

Большой шкив перемешать рукой при переключении ручки в нужное положение.

Переключение производить при отключенном двигателе. Перед запуском двигателя ручка переключения должна быть в нейтральном положении.

НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ

Установить дроссельный рычаг в положение «СТОП». Ослабить зажимной винт А. Переместить оболочку Б, чтобы дроссельный рычаг В коснулся выключателя. Дроссельный рычаг при этом должен быть в положении «СТОП». Затянуть зажимной винт. Перемещением дроссельного рычага проверить работу дистанционного управления.

Читайте также: Шлифовальные валы для дерева

Число оборотов вала мотоблока

1. Завернуть до упора винт 1 полного газа и винт 2 малого газа.

2. Отвернуть оба винта на 1 1 /4, оборота.

3. Запустить двигатель н прогреть его.

4. Установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам (до выключения двигателя), винтом 3 установить минимальные устойчивые обороты холостою хода.

5. Винтом 2 установить максимальные обороты холостого хода.

6. Винтом 3 скорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода.

7. Повторить две последние операции до тех пор, пока не будет получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.

8. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальных оборотов двигателя.

Число оборотов вала мотоблока

9. При перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1 полного газа до получения устойчивой работы (суммарное выворачивание винта 1 от полностью завернутого положения должно быть не более 2 3 /4 оборота).

Внешний пористый элемент В должен очищаться н пропитываться маслом каждые 10 рабочих часов или каждый день при работе в пыльных условиях.

Число оборотов вала мотоблока

Открутить верхнюю гайку А, снять крышку Б. Снять пористый элемент В с сухого элемента Е. Промыть пористый элемент в керосине, бензине или мыльной воде. Пропитать его в масле М12ГИ, излишки масла отжать.

Промыть сухой элемент Е в мыльной воде, затем промыть чистой водой. Элемент тщательно просушить на воздухе. Сборку воздушного фильтра произвести в обратной последовательности.

Сухой элемент нельзя пропитывать маслом.

Проверять уровень масла в картере двигателя следует каждые 5 часов работы. Двигатель установить горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня заправочного отверстия. При необходимости масло долить.

Число оборотов вала мотоблока

Сменить масло после первых 5 часов работы. Для заливки масла установить двигатель горизонтально. С помощью отвертки отвернуть пробку заправочного отверстия. Залить в картер масло

Число оборотов вала мотоблока

М10ГИ или М12ГИ (емкость 1,3 литра). Завернуть пробку. Затем масло менять через каждые 25 часов работы. Запустить двигатель

и прогреть его. Отвернуть пробку слива масла и слить его. Завернуть пробку слива и залить свежее масло.

Перед выполнением ремонта или операцией по обслуживанию отсоединить провод от свечи зажигания.

В редуктор мотоблока на заводе-изготовителе залито 1,5 литра масла трансмиссионного по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). Уровень масла проверить перед первым запуском двигателя и каждый раз перед работой. Мотоблок опрокинуть так, чтобы редуктор был в горизонтальном положении. В таком положении уровень масла должен быть чуть ниже заправочного отверстия.

Смена масла в редукторе производится через каждые 50 часов работы, одновременно со сменой масла в двигателе.

Снять кожух, закрывающий ремни. Разобрать направляющую ремня В. Ослабив направляющий ролик Б, снять ремень заднего хода А. При смене ремня переднего хода Д ослабить два винта г,

Число оборотов вала мотоблока

держащие направляющую пластину. Отвести пластину назад и снять ремень. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не перетягивайте винты крепления направляющей пластины, т. к. корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава.

Число оборотов вала мотоблока

Свечу следует чистить и регулировать через каждые 100 часов работы. Расстояние между электродами должно быть 0,5. . .0,6 мм. После чистки свечу промыть бензином или растворителем.

ЧИСТКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

Во избежание перегрева двигателя и выхода его из строя необходимо регулярно снимать корпус вентилятора и очищать ребра двигателя от грязи.

Число оборотов вала мотоблока

Есть ли бензин в баке. Есть ли проход воздуха через отверстие в пробке бензобака. Работает ли дроссель. Проверить зазор между магнитом маховика и статором, который должен быть 0,1. . . 0,15 мм. Не повреждена ли свеча зажигания и подключена ли она.

Очистить, промыть и высушить свечу зажигания. Продуть цилиндр, прокрутив несколько раз коленчатый вал стартером. Установить свечу на место. Проверить свечу зажигания.

Проверить чистоту системы охлаждения.

Отрегулировать систему дистанционного управления на максимальные обороты.

Снять с выходного вала редуктора колеса и установить на их место культиваторы, законтрив их фиксаторами. Режущие кромки культиваторов должны быть направлены в сторону движения мотоблока.

Число оборотов вала мотоблока

РАБОТА МОТОБЛОКА С КУЛЬТИВАТОРОМ

Перед началом работы мотоблока необходимо провести его регулировку. Плохая или неправильная настройка вызывает большое утомление работающего и снижает качество обработки почвы.

Мотоблок с культиватором должен быть установлен параллельно земле.

В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя глубины обработки, которая осуществляется после выбора работающей глубины культивации почвы. Глубина культивации почвы за один проход составляет 10. . .15 см. При необходимости более глубокой обработки почвы культивацию проводят в 2. . .3 прохода, каждый раз увеличивая глубину культивации. При этом структура почвы становится более однородной — рассыпчатой, без комков. Обработка каменистой почвы должна проводиться с максимальной частотой вращения ножей культиватора во избежание их поломки.

При работе культиватор должен передвигаться легко, без усилии.

При обработке рыхлой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль полоза.

При обработке твердой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль тормоза и обеспечивает возможность обработки почвы слоями.

Благодаря мощному двигателю культивацию почвы можно производить при среднем положении дроссельной заслонки. При работе необходимо учитывать зависимость положения дроссельной заслонки и использование высокой или низкой передачи. При культивации легких почв можно установить до 8 ножей культиватора.

В зоне работы культиватора посторонним находиться запрещается. При выполнении поворотов мотоблока с культиватором необходимо сохранять такое же расстояние до ножей, как и при движении вперед.

Запрещается двигать мотоблок на себя.

При транспортировке мотоблока с участка на участок необходимо снять культиваторы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Наружный ВОМ (удлинитель) для мотоблока МТЗ-09НСкачать

    Наружный ВОМ (удлинитель) для мотоблока МТЗ-09Н

    ИЗМЕРЯЙ ОБОРОТЫ ВАЛА,ТЕЛЕФОНОМ# ЛАЙФХАК,КАК ИЗМЕРИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ# ВЕРСИЯ 2Скачать

    ИЗМЕРЯЙ ОБОРОТЫ ВАЛА,ТЕЛЕФОНОМ# ЛАЙФХАК,КАК ИЗМЕРИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ# ВЕРСИЯ 2

    Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с.Скачать

    Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с.

    Кардан для мотоблока Беларус 09 МТЗ от МТ-11Скачать

    Кардан для мотоблока Беларус 09 МТЗ от МТ-11

    Как быстро определить реальную мощность двигателя на мотоблоке.(Максимальную)Скачать

    Как быстро определить реальную мощность двигателя на мотоблоке.(Максимальную)

    Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораСкачать

    Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотора

    Регулировка ремней мотоблока.Скачать

    Регулировка ремней мотоблока.

    Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Скачать

    Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.

    Мое долгожданное видео про шкивы мотоблока.Скачать

    Мое долгожданное видео про шкивы мотоблока.

    Уменьшение скорости мотоблока Ока, НеваСкачать

    Уменьшение скорости мотоблока Ока, Нева
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток