Число зубьев редуктора москвич

Число зубьев редуктора москвич

И так, если не брать в учет такой раритет как «Москвич» 400-401,402 и ранний 407, то можно с полной уверенностью сказать что все последующие редукторы одинаковые, по крайней мере по принципе работы точно — с гипоидным зацеплением шестерен.Хотя есть и оговорка:по посадочным в картер моста они одинаковы.Хотя шестерни редуктора (ведомые, имеющие большее количество зубьев) бывают разных внешних диаметров. На некоторых картерах под шестерню эту есть пропил, на некоторых нет. Те что с пропилом, спокойно позволяют ставить любые шестерни в редуктор (редукторы с любыми шестернями), без — некоторые не пускают, тут самое простое — сделать пропилы чтобы влез (Альтернативный вариант:подбирать среди шестерен одного ПЧ с меньшим диаметром).

Главная пара:
ГП — главная пара, передаточное число оборотов кардана на колесо. ГП редуктора определяется парой шестерен — ведущей и ведомой.
Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55,как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22,такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9,для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)

Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.

Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:

1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле: Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.

Видео:Регулировка редуктора Москвич 408,412,2140Скачать

Регулировка редуктора Москвич 408,412,2140

Основные параметры собираемого редуктора

Монтажный размер «С» представляет собой расстояние от торца ведущей шестерни до оси дифференциала. Теоретический монтажный размер равен 53,4 мм, однако при подборе пары на контрольном станке для обеспечения правильного контакта на зубьях и получения при этом бесшумной работы ведомую и ведущую шестерни передвигают вдоль своих осей. Таким образом нарушается теоретический монтажный размер и вносится его первая поправка.

Кроме того, высота головки ведущей шестерни бывает различной (в пределах допуска), и поэтому после замера ее номинальной высоты вносится вторая поправка. Сумма этих двух поправок (отклонений) записывается электрографом на торцах ведущей и ведомой шестерен, как общая поправка к теоретическому монтажному размеру «С».

Если у числа поправки стоит знак «+», то ее нужно вычесть из размера 53,4 мм, если знак «-«, то ее нужно прибавить. Полученный результат будет номинальным монтажным размером данной пары. Допустимое отклонение может находиться в пределах от +0,05 до -0,02 мм.

Читайте также: Передаточное число мотор редуктора что это

Боковой зазор между зубьями пары сопрягаемых ведущей и ведомой шестерен необходим из-за температурных изменений, возникающих в процессе работы узла, для правильного расположения пятна контакта зубьев и вследствие возникновения погрешностей геометрических параметров при обработке зубьев шестерен.

Для шестерен главной передачи боковой зазор, замеренный по нормали к профилю зуба ведомой шестерни (рис. 126), должен быть в пределах от 0,08 до 0,17 мм, однако для каждой отдельно взятой пары шестерен разница между величинами наибольшего и наименьшего зазоров не должна превышать 0,08 мм. Разность бокового зазора двух рядом расположенных зубьев должна быть не более 0,04 мм.

Число зубьев редуктора москвич

Рис. 126. Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи при помощи индикатора

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни создает осевая нагрузка, возникающая при затяжке гайки ведущей шестерни и регулируемая с помощью распорной втулки и регулировочных прокладок, которые устанавливаются между внутренними кольцами переднего и заднего подшипников.

Величину предварительного натяга определите по моменту трения 1,5-3,5 Н·м (0,15-0,35 кгс·м) в подшипниках после окончательной затяжки гайки.

Замеры момента трения производите после прокрутки ведущей шестерни на 8-10 оборотов, необходимых для освобождения рабочих поверхностей подшипников от смазки и приобретения ими рабочего состояния.

Проверьте момент трения с помощью специального приспособления (рис. 127) или динамометрического ключа. При отсутствии приспособления момент трения можно проверить рукой. При проворачивании рукой фланца, установленного на шлицах ведущей шестерни, должно ощущаться некоторое сопротивление вращению, не вызывающее, однако, излишнего напряжения руки.

Число зубьев редуктора москвич

Рис. 127. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни

Чрезмерно увеличенный предварительный натяг может привести к преждевременному износу подшипников и даже к их заклиниванию и выходу из строя.

Слишком маленький предварительный натяг приводит к появлению осевого люфта ведущей шестерни, к ухудшению зацепления пары, износу зубьев, к скрежету при движении автомобиля в накат или при торможении двигателем.

Видео:редуктор МосквичаСкачать

редуктор Москвича

Задние мосты

#1 -SeRЁGa-

Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь / Гродненская обл.
    • Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
    • Машина: Газ 53 V8 5.6

    #2 inikolayenko

    Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    #3 RMaks

    а вот редукторы (ГП) имеют разное передаточное число — 3,9 и 4,2.

    Сообщение изменено: RMaks (11 ноября 2009 — 19:06)

    #4

    Число зубьев редуктора москвич

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    Мосты все одинаковы (из серии 408-2140), а вот редукторы (ГП) имеют разное передаточное число — 3,9 и 4,2.

    #5 Mikenat

    Число зубьев редуктора москвич

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #6 DiG_eL

    Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Сообщение изменено: DiG_eL (11 ноября 2009 — 22:32)

    #7 -SeRЁGa-

    Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь / Гродненская обл.
    • Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
    • Машина: Газ 53 V8 5.6

    #8

    Число зубьев редуктора москвич

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    Значит получается от 2140 самый нормальный мост? Что значит «узкие»? И что значат цифорки передаточного числа? Как определить какой мост установлен на машине?

    #9 -SeRЁGa-

    Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь / Гродненская обл.
    • Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
    • Машина: Газ 53 V8 5.6

    #10 RMaks

    Какое тогда передаточное число самое быстрое и медленное?

    Как определить это самое передаточное число?

    #11

    Число зубьев редуктора москвич

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    Может Быть Чем меньше число, тем быстрее мост, и соответственно наеборот. Больше число — больше тяга, резче разгон. Самое точное — на снятом редукторе посчитать зубья и поделить большее на меньшее

    #12 -SeRЁGa-

    Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь / Гродненская обл.
    • Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
    • Машина: Газ 53 V8 5.6

    #13 RMaks

    #14 -SeRЁGa-

    Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь / Гродненская обл.
    • Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
    • Машина: Газ 53 V8 5.6

    #15 Den1.8

    Число зубьев редуктора москвич

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    RMaks, у вас к примеру какой стоит? Вот думаю: подыскать что-то определённое, или пускай стоит, что есть. Большая ли разница между ними? Или что даст замена с другого авто?

    #16 -SeRЁGa-

    Число зубьев редуктора москвич

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Видео:Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать

    Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?

    Основные параметры собираемого редуктора

    Монтажный размер «С» представляет собой расстояние от торца ведущей шестерни до оси дифференциала. Теоретический монтажный размер равен 53,4 мм, однако при подборе пары на контрольном станке для обеспечения правильного контакта на зубьях и получения при этом бесшумной работы ведомую и ведущую шестерни передвигают вдоль своих осей. Таким образом нарушается теоретический монтажный размер и вносится его первая поправка.

    Кроме того, высота головки ведущей шестерни бывает различной (в пределах допуска), и поэтому после замера ее номинальной высоты вносится вторая поправка. Сумма этих двух поправок (отклонений) записывается электрографом на торцах ведущей и ведомой шестерен, как общая поправка к теоретическому монтажному размеру «С».

    Если у числа поправки стоит знак «+», то ее нужно вычесть из размера 53,4 мм, если знак «-«, то ее нужно прибавить. Полученный результат будет номинальным монтажным размером данной пары. Допустимое отклонение может находиться в пределах от +0,05 до -0,02 мм.

    Боковой зазор между зубьями пары сопрягаемых ведущей и ведомой шестерен необходим из-за температурных изменений, возникающих в процессе работы узла, для правильного расположения пятна контакта зубьев и вследствие возникновения погрешностей геометрических параметров при обработке зубьев шестерен.

    Для шестерен главной передачи боковой зазор, замеренный по нормали к профилю зуба ведомой шестерни (рис. 126), должен быть в пределах от 0,08 до 0,17 мм, однако для каждой отдельно взятой пары шестерен разница между величинами наибольшего и наименьшего зазоров не должна превышать 0,08 мм. Разность бокового зазора двух рядом расположенных зубьев должна быть не более 0,04 мм.

    Число зубьев редуктора москвич

    Рис. 126. Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи при помощи индикатора

    Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни создает осевая нагрузка, возникающая при затяжке гайки ведущей шестерни и регулируемая с помощью распорной втулки и регулировочных прокладок, которые устанавливаются между внутренними кольцами переднего и заднего подшипников.

    Величину предварительного натяга определите по моменту трения 1,5-3,5 Н·м (0,15-0,35 кгс·м) в подшипниках после окончательной затяжки гайки.

    Замеры момента трения производите после прокрутки ведущей шестерни на 8-10 оборотов, необходимых для освобождения рабочих поверхностей подшипников от смазки и приобретения ими рабочего состояния.

    Проверьте момент трения с помощью специального приспособления (рис. 127) или динамометрического ключа. При отсутствии приспособления момент трения можно проверить рукой. При проворачивании рукой фланца, установленного на шлицах ведущей шестерни, должно ощущаться некоторое сопротивление вращению, не вызывающее, однако, излишнего напряжения руки.

    Число зубьев редуктора москвич

    Рис. 127. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни

    Чрезмерно увеличенный предварительный натяг может привести к преждевременному износу подшипников и даже к их заклиниванию и выходу из строя.

    Слишком маленький предварительный натяг приводит к появлению осевого люфта ведущей шестерни, к ухудшению зацепления пары, износу зубьев, к скрежету при движении автомобиля в накат или при торможении двигателем.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎦 Видео

      Винтовой самоблок на москвич 408-412-2140Скачать

      Винтовой самоблок на москвич 408-412-2140

      Передаточное число редуктораСкачать

      Передаточное число редуктора

      Вставляем редуктор в москвич 412Скачать

      Вставляем редуктор в москвич 412

      Воет редуктор заднего моста? Регулировка дифференциала Москвич 2140Скачать

      Воет редуктор заднего моста? Регулировка дифференциала Москвич 2140

      Регулировка главной пары редуктора Москвич 412, 2140Скачать

      Регулировка главной пары редуктора Москвич 412, 2140

      Почему редуктор нельзя просто поменять? Сейчас расскажу. Москвич 412 серия 5Скачать

      Почему редуктор нельзя просто поменять? Сейчас расскажу. Москвич 412 серия 5

      Заливаем масло в Новый рулевой редуктор МосквичСкачать

      Заливаем масло в Новый рулевой редуктор Москвич

      Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

      Как узнать передаточное число редуктора?

      412. Ремонт редуктора и другие шалости.Скачать

      412. Ремонт редуктора и другие шалости.

      Как определить передаточное число редуктора?Скачать

      Как определить передаточное число редуктора?

      Москвич. Ремонт и регулировка рулевого редуктора.Скачать

      Москвич. Ремонт и регулировка рулевого редуктора.

      москвич 412 замена редуктора заднего мостаСкачать

      москвич 412 замена редуктора заднего моста

      Москвич 412 Замена Раннего Заднего Моста На ПозднийСкачать

      Москвич 412 Замена Раннего Заднего Моста На Поздний

      Тест заваренного редуктора москвич 1.9Скачать

      Тест заваренного редуктора москвич 1.9

      Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСКСкачать

      Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСК

      Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать

      Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиля

      Какой редуктор лучше?Скачать

      Какой редуктор лучше?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток