Число зубов редуктора газ 66

Число зубов редуктора газ 66Число зубов редуктора газ 66Число зубов редуктора газ 66

Список вездеходов, использующих мосты ГАЗ-66 находится в конце статьи.

Передний и задний ведущие мосты ГАЗ-66

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм. Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.

Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:

  • поднять передний мост ГАЗ-66 на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;
  • отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку шрус ГАЗ-66 производить в следующем порядке:

  • Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.
  • Поставить шарнир шрус ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

  • Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).
  • Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.
  • Поставить короткий кулак на центральный шарик.
  • Проворачивая кулак ГАЗ-66 в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.
  • Разведя кулаки шарнира ГАЗ-66 на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая — в цапфе.

Задний и передний мосты ГАЗ-66 – неисправности и их устранение

Повышенный шум

  • неправильная регулировка зацепления шестерен редуктора моста ГАЗ-66 по контакту — Произвести регулировку
  • увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен в результате износа их зубьев или подшипников — Заменить шестерни редуктора ГАЗ-66. Регулировать положение шестерен для компенсации износа не следует
  • нарушение регулировки подшипников из-за износа – Заменить изношенные подшипники

Большой угловой люфт ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66

  • износ шлиц полуосей, шарниров равных угловых скоростей – Заменить изношенные детали
  • увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора ГАЗ-66 вследствие износа зубьев — Заменить шестерни редуктора
  • износ или нарушение регулировки подшипников — Произвести регулировку или заменить изношенные подшипники

Течь масла через манжеты ведущей шестерни и ступиц, а также по плоскости разъема картера редуктора ГАЗ-66

Износ манжет фланца и ступиц колес, фланца крепления карданного вала, ослабление затяжки болтов крепления картера редуктора ГАЗ-66 — Заменить изношенные детали, затянуть болты

Неудовлетворительная смазка — Заменить шестерни главной передачи (редуктора), залить гипоидную смазку требуемого качества

Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66

Устройство редуктора переднего и заднего моста ГАЗ-66 показано на рис.2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора производится кольцом 15.

Расточка гнезд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряженной крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала мостов ГАЗ-66 регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть вели чина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.

Рис.2. Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66

1—маслоприемная трубка; 2—верхний канал; 3—нижний канал; 4—винт упора; 5—регулировочные прокладки; 6, 16 и 29—конические подшипники; 7—крышка; 8—гайка; 9—ведущая шестерня; 10—фланец; 11—манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 31—болты; 14 — муфта; 15—регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18—роликовый подшипник; 19—картер; 20—гайка; 21—полуось; 22—чашка дифференциала; 23—стопорная пластина; 24—крышка; 25—сухарь; 26—ведомая шестерня; 27—наружная звездочка; 28—сепаратор; 30—внутренняя звездочка

Дифференциал редуктора мостов ГАЗ-66 кулачковый, с двадцатью четырьмя радиальными сухарями 25, установленными в отверстия сепаратора в два ряда в шахматном порядке. Наружная звездочка дифференциала имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков, а на внутренней звездочке выполнено два ряда кулачков (по шесть в каждом), расположенных в шахматном порядке.

Главная передача и дифференциал редуктора ГАЗ-66 установлены в отдельный картер 19, который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 31.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ-66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни. Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.

Для отличия редукторов ГАЗ-66 на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует). Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Кулаки поворотные и цапфы переднего моста ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.)

  • 201416-П8 Болт М6-6gх12
  • 201540-П29 Болт М12-6gх30 ОСТ 37.001.123-96
  • 23707 Подшипник
  • 250688-П29 Гайка М10х1-6Н
  • 252134-П29 Шайба 6
  • 252137-П29 Шайба 12
  • 252138-П8 Шайба 14,2
  • 252156-П29 Шайба 10
  • 264020-П29 Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74
  • 291798-П2 Шпилька М10х(1,5-Сп/1-4Н)х30 ОСТ 37.001.180-96
  • 291849-П8 Шпилька М12х(1,75-Сп/1,25-Сп1)х35 ОСТ 37.001.180-96
  • 291882-П8 Шпилька М14х1,5-Спх35
  • 292832-П8 Гайка СпМ 12х1,25
  • 292855-П8 Гайка М14х1,5 Сп
  • 294990-П Штифт 6х11
  • 45 9346 1173 Болт М14Х1.5-4hх75
  • 51-2401050 Шайба стопорная гайки подшипника ступицы заднего колеса
  • 51-2403042-Б Втулка разжимная шпильки полуоси заднего моста
  • 53-2401052-01 Гайка подшипников
  • 53-2401053-01 Гайка
  • 53-2401054-01 Гайка подшипников ступицы заднего колеса со штифтом в сборе
  • 53-2403048 Прокладка полуоси
  • 63-2304084 Прокладка корпуса поворотного кулака
  • 66-02-2304010 Кулак поворотный правый в сборе
  • 66-02-2304011 Кулак поворотный левый в сборе
  • 66-02-2304040-Б Корпус поворотного кулака правый
  • 66-02-2304041-Б Корпус поворотного кулака левый
  • 66-02-2304060 Шарнир поворотного кулака правый в сборе
  • 66-02-2304061 Шарнир поворотного кулака левый в сборе
  • 66-02-2304080 Цапфа поворотного кулака в сборе
  • 66-02-2304091 Фланец ведущий ступицы переднего колеса
  • 66-2304012 Опора шаровая в сборе
  • 66-2304024 Шайба упорная шарнира поворотного кулака
  • 66-2304026 Прокладка шаровой опоры
  • 66-2304028 Прокладка регулировочная толщина 0,10 мм
  • 66-2304029 Прокладка регулировочная толщ. 0,15 мм
  • 66-2304035 Рычаг поворотного кулака
  • 66-2304037 Накладка шкворня поворотного кулака верхняя
  • 66-2304038-А Накладка шкворня поворотного кулака нижняя
  • 66-2304051-Б Корпус сальника поворотного кулака
  • 66-2304052 Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака
  • 66-2304053 Пружина сальника поворотного кулака
  • 66-2304054 Кольцо распорное сальника поворотного кулака
  • 66-2304055 Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака
  • 66-2304056-Б Обойма наружная сальника поворотного кулака
  • 66-2304057 Прокладка сальника поворотного кулака
  • 66-2304071 Сальник шарнира переднего ведущего моста в сборе
  • 66-3506095 Кронштейн крепления гибкого шланга переднего моста правый
  • 66-3506096 Кронштейн крепления гибкого шланга переднего моста левый

Мост задний 66-02-2400012, полуоси и цапфы заднего моста ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.)

  • 201419-П8 Болт М6-6gх18
  • 201496-П8 Болт М10-6gх22
  • 201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96
  • 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93
  • 250688-П29 Гайка М10х1-6Н
  • 252137-П8 Шайба 12 пружинная
  • 252138-П8 Шайба 14,2
  • 252156-П29 Шайба 10
  • 258288-П Шплинт-проволока 1,6х350
  • 262517-П Пробка КГ 2″
  • 262521-П Пробка КГ1″
  • 290606-П Болт М8-6gх14
  • 291151-П Болт М16-4hх105
  • 291554-П29 Болт М12х1,25-6gх38
  • 291557-П29 Болт М12-4hх45
  • 291798-П2 Шпилька М10х(1,5-Сп/1-4Н)х30 ОСТ 37.001.180-96
  • 291882-П8 Шпилька М14х1,5-Спх35
  • 292855-П8 Гайка М14х1,5 Сп
  • 292977-П29 Гайка М30х1,5-5Н6Н
  • 294990-П Штифт 6х11
  • 296576-П29 Пробка КГ1/2″
  • 298430-ПЮ Сапун в сборе
  • 51-2401034-А3 Сальник червяка редуктора лебедки в сборе
  • 51-2401050 Шайба стопорная гайки подшипника ступицы заднего колеса
  • 53-2401052-01 Гайка подшипников
  • 53-2401053-01 Гайка
  • 53-2401054-01 Гайка подшипников ступицы заднего колеса со штифтом в сборе
  • 53-2402012-10 Картер редуктора заднего моста с крышками подшипников в сборе
  • 53-2402045 Прокладка картера редуктора заднего моста
  • 53-2402046 Прокладка толщиной 0,10 мм
  • 53-2402047 Прокладка регулировочная толщиной 0,25 мм
  • 53-2402048 Прокладка регулировочная
  • 53-2402078-10 Винт регулировочный упора ведомой шестерни главной пары заднего моста в сборе
  • 53-2402086-А Трубка
  • 53-2402087 Пластина стопорная
  • 53-2402088 Тарелка маслоприемной трубки
  • 53-2402089 Пружина маслоприемной трубки
  • 53-2403040 Гайка подшипника дифференциала
  • 53-2403044 Пластина стопорная гайки подшипника дифференциала
  • 53-2403048 Прокладка полуоси
  • 63-2304084 Прокладка корпуса поворотного кулака
  • 66-02-2400012 Мост задний с тормозами и ступицами в сборе
  • 66-02-2401005-20 Картер заднего моста в сборе
  • 66-02-2401005-21 Картер в сборе
  • 66-02-2401051 Цапфа заднего моста
  • 66-02-2401067 Цапфа заднего моста
  • 66-02-2403070-01 Полуось заднего моста
  • 66-2402010 Редуктор заднего моста в сборе

Видео:Редуктор газ 66 разница между рабочим и не оченьСкачать

Редуктор газ 66 разница между рабочим и не очень

Передаточное число редуктора заднего моста газ 66

Видео:Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1Скачать

Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1

Задний и передний мост для ГАЗ-66

Мосты грузового автомобиля ГАЗ 66 имеют большую популярность среди любителей внедорожной техники. Именно благодаря их конструкции легендарная полноприводная машина обладает фантастической проходимостью. Даже без какого либо тюнинга ходовой части ГАЗ 66 имеет клиренс 315 мм и способен преодолевать брод до 0,8 м.

Переезд через реку на грузовике ГАЗ 66

Видео:Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

Характеристики

Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

Так выглядит классический газ 66

  • Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
  • Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
  • Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
  • Установкой на осях по одному скату;
  • Особенностей изготовления шин.

Читайте также: Кинематический расчет передач редуктора

Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.

Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.

Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6

Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

  • Передаточное число главной пары – 6,83;
  • Колея переднего моста – 1,8 м;
  • Колея заднего моста – 1, 75 м;
  • Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
  • Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
  • Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.

Схема устройства переднего моста для газ 66

Видео:Редуктор от газ 66 [не едет], в газ 3309 д245 съело зубья.Скачать

Редуктор от газ 66 [не едет], в газ 3309 д245 съело зубья.

FAQ раздела Трансмиссия

Камрады — газоводы, революция, о которой так долго говорили большевики… в процессе. Прошу не пинать сильно, тема не окончательна и будет пополняться, надеюсь с вашей помощью. Весь флуд в теме будет жёстко сноситься, весь конструктив заноситься в головное сообщение. Формат «вопрос — ответ»

В: Какие мосты бывают на газоне? Что можно поставить?

О: Штатно на ГАЗ-69 устанавливались мосты, именуемые в народе «медленные(грузовые) колхозы(гражданские)», которые с некоторыми переделками перекочевали потом на уазовское семейство. На ранних газонах ставились мосты с передаточным числом 5,125. Отличий от уазовского много – и по креплениям амортизаторов, по отсутствию хабов, количеству сателлитов, по конструкции поворотного кулака и т.п. На родной передний 69 мост не подойдут уазовские 15″ колёса из-за конструкции рулевого. Подробно вопрос разобран в темах здесь и здесь. Также популярна установка на 69 т.н. «военных» мостов, они же «портальные». По сути вся их прелесть в том, что они за счёт бортовых редукторов и маленького картера увеличивают дорожный просвет на 8 см и передают на колёса больший крутящий момент. При этом за счёт большего количества деталей имеют больше шансов на поломки.

Сейчас на УАЗе на семейство 3160,«Хантер» и «Патриот» ставят мосты типа «Спайсер», неразрезные. В этих мостах для доступа к главной паре половинить мост не надо. Мосты эти более скоростные, но проблемы в установке заключаются в том, что передний рассчитан на пружинную подвеску. В принципе, при наличии инструментария и прямых рук она переделывается под рессорную. Часть «бухаммеров» и «головастиков» с завода комплектуются рессорными»Спайсерами», что упрощает трансплантацию в газон. Передаточное число таких мостов — 4.11(Slv0309)

Дополнение: 1патриотовские спайсеры намного шире, на газикподходят хантеровские.

2 на спайсерах тожебывают разные ГП — для бензиновых и дизельных машин.

3 несколько лет на уазе делают т.н. «гибридные мосты», ставят на буханки и головасты. По сути это расширенный на 4см колхоз. Нет взамозаменяемости по полуосям, кроме переднего длинного шруса с хантерячим спайсером.

В: есть ли отличия в мостах ГАЗ-69 по годам выпуска?

Да, есть. Отличия в конструкции главной пары — два и четыре сателлита. Ещё были «до 1957 года» — от «до 1968″ отличались другими ( но взаимозаменяемыми»всборе») ступицами ( с «разными» подшипниками, которые с обеих сторон в ступицу пихаются) и наличием в заднем мосту сальника полуоси ( по аналогии с передними сальниками)

В:Как отличить быстрые «колхозы» от медленных не разбирая мост?

О: Поднимаем по колесу каждого моста на домкрате, КП и РК на нейтраль, потом нужно покрутить карданы руками и считать обороты колес — 41 оборот кардана на 16 оборотов колеса = пара 5,125(41 зуб),если 37 оборотов кардана на 16 колеса = пара 4.625(37)

( второе колесо испытуемого моста — обязательно затормозить. на переднем — ХАБы залочить)

Ходят слухи, что отличаются также сами картеры УАЗовских и ГАЗовских мостов. Точнее, та половина картера моста, где стоит ведущая шестерня главной передачи. Вобщем эта половина картера более вытянутая чем у УАЗовского. Поэтому вставить главную передачу на 37 в картер ГАЗоновского моста нельзя. Только на 41. Но эта информация многими членам форума всячески опровергается.

В: Как поставить военные мосты на ГАЗ-69?

О: Подробная тема здесь

В: Что за «быстрые» и «медленные» мосты?

О: Быстрые, они же козлячьи с передаточным числом блабла и числом зубьев на главной паре в 37 и 8. Устанавливаются на заводе на 469 семейство с 1989 года. Медленные, они же буханочные, головастиковые, родные 69 и ранние 469 имеют 41 и 8 зубов ГП и передаточное число 5,125. По остальным узлам уазовские колхозные мосты идентичны между собой , главные пары тоже можно самостоятельно заменить. Только удовольствие это ниже среднего, требуются очень чёткие регулировки, в противном случае мост будет гудеть и прослужит недолго. Отличить быстрый уазовский мост от медленного по внешнему виду нельзя, только считая обороты хвостовика на обороты колёс. С родными мостами 69 есть внешние отличия, см выше. С 1998 года — » медленные» на машинах заводской сборки практически исчезли. Основное отличие ( кроме передаточного числа) — ресурс и максимальная нагрузка. Ресурс у «37» зубов — порядка 200тыс км , у «41» — около 90. Дело в профиле зуба и его толщине ( времени до стачивания «до облома» соответственно больше на более толстом) Максимальная нагрузка — тоже у «37» зубового выше. (Федот68) Обобщающая тема по ГП, передаточным числам и т.п. ЗДЕСЬ

В: Чем чревато иметь на машине разные передаточные числа в мостах?

О: При разных мостах получается, что передние колёса едут со скоростью, отличной от скорости задних. При подключенном передке трансмиссии остаётся только прокручивать колёса, что на твёрдом грунте проблематично или рвать себя на куски. Чем она как правило и занимается. А что порвёт – это уже где слабое звено найдётся. В любом случае не стоит так делать. На край включать полный привод в полной жиже и грязюке.

В: Волговские мосты на 69 – это как?

О: Это значит, что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где передаточное число = 4,55 а передача гипоидная. Первое приводит к большей скорости, второе – к большей износостойкости. Для гиппоидных передач используется только специальное масло. Мосты ГАЗ-21 и ГАЗ-24 конструктивно почти одинаковы, но имеют разное передаточное число — Газ-24- 4,1, ГАЗ-2410 — 3,9. Шлицы под полуоси идентичны газо-уазовским.

В: Можно ли как-то «тюнинговать» обычные «колхозы»?

О: Без заморочек , но с затратами можно просто закупить ряд деталей новой конструкции – про шрусы написано здесь , также в продаже есть принудительные блокировки и самоблоки, шкворня нового типа, муфты типа «Элмо», усиленные полуоси и т.п.

В: А что за беда при использовании хабов при родной раздатке?

О: Езда при невращающемся кардане приводит к повышенному износу бронзовой втулки в раздатке, подробнее ЗДЕСЬ

В: Как предохранить мосты от попадания воды при преодолении бродов?

О: Самый частый способ – вывод сапунов куда-нить повыше. По ссылке подробное описание что, как и зачем

Второй вариант – создание избыточного давления в мостах на период водных процедур. Обсуждение там же

В: От чего подходят карданы на ГАЗ-69? Какого они размера?

О: В качестве переднего кардана для ГАЗ-69 с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ и колхозными мостами встаёт задний от УАЗ-451(452-2203010-03),

Задний подходит только от газ69.

Промежуточный также уникален, но были случаи привода таким карданом навесного оборудования на грузовиках (про ац-7 с пром карданом от ГАЗ-69) и спецтехнике (про асфальтоукладчик типа СД-404 с тремя подобными карданами)

размеры карданов:

Передний кардан ГАЗ-69 (69-2203010-А2) — длина в сжатом состоянии 775мм, в разжатом 829мм..

Задний кардан ГАЗ-69 (69-2201010-А2) — длина в сжатом состоянии 675мм, в разжатом 729мм.

промежуточного — около 243мм(??)

Ещё одна ссылка на уазовские карданы и их параметры https://avtodetal.com…x.php?section=3

В: Можно ли собрать кардан из двух половин от разных карданов, разделив по шлицевому?

О: Такое делать не рекомендуется, так как карданные валы балансируются всборе

и получившийся кардан может иметь большой дисбаланс,

что приведёт к повышенному износу ряда подшипников, крестовин и шлицевого.

*кроме того: при разборке-сборке шлицевого также важно следить, чтобы не появилось смещения вилок.

т.е. собрать шлицевое ТОЧНО ТАК ЖЕ как оно и было, без смещения, проще всего это сделать поставив отметки при разборке и совместив их при сборке

В:Как должны быть ориентированы вилки карданных валов

О: Крестовины должны быть в одной плоскости, так как при вращении кардана центральная часть вращается не равномерно. Если поставить перпендикулярно будут большие дизбалансы.(Лось13)

В: Можно ли ненадолго продлить жизнь разбитому шлицевому?

О: Да, самый популярный способ сделать это таков:

обварить шлицевое всборе снаружи по кругу, что подожмёт шлицевое [читать тут(KbICb)

про изготовление карданов

Есть как минимум два вида карданных вилок, разница в длине около 5мм, что влияет на угол закусывания

В: Что за проблема при установке дисков 15 дюймов на ГАЗ-69?

О: Стандартные 15 диски от УАЗ не налезают на РОДНОЙ передний мост из-за своеобразных поворотных кулаков.

Если хочется именно 15 дюймов, то решается проблема:

1)изготовлением проставки 15-20 мм под диск (что заодно увеличивает вылет- это+)

2)поиском диска на 15 иной формы

3)заменой мостов на мосты УАЗ (KbICb)

В: Какие типы шрусов бывают на ГАЗ-69?

О: Встречается несколько видов

Шариковые:«Бендикс-Вейсс» — две широкие вилки, четыре рабочих шарика.

Стоит с завода в старых мостах ГАЗ69 и УАЗ

середнячок. Случается, теряет шарик и клинит.

«Рцеппа» (Бирфильд- это фирма-производитель таких шрусов) — более сложная и отказоустойчивая система, бОльшее количество шариков и делители.

Читайте также: Как разобрать бортовой редуктор скания

Нередко стоит на современных УАЗ.

Кулачковые: «пилёный шар» (упрощённая «тракта» ) — две вилки и шар, равность его угловых скоростей вызывает сомнения, однако система отличается простотой и сравнительной надёжностью Вдруг потерять шарик и заклинить он не может)

таким образом оправдано его использование на бездорожье.

Крестовины:Встречается использование крестовин от грузовиков в качестве шарнира поворотного кулака.

ОДНА крестовина — это шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.

Эксплуатационно менее удобна и может вызывать повышенный износ узлов трансмиссии, прежде всего своих собственных подшипников.

Ранее, по видимому, при большей доступности станков, чем новых шрусов врезали крестовину в шрус «Бендикс-Вейсс»

(про крестовины в мостах обсуждалось тут)

вверху- сломаная крестовина

внизу- целый «бендикс-вейс» (KbICb)

В: А есть проблемы при использовании подключаемых муфт совместно с «пилёным шаром»?

О: Да есть- из за осевого люфта последнего не рекомендуется использование «трещёток»

(УАЗовских муфт, подключаемых вкручиванием при помощи ключа)

Осевой люфт терпят муфты ЭЛМО и им подобные, а также, родные «грибки» — крышки постоянного полного привода.

Общая информация по КПП

На автомобили заводом устанавливалась трёхступенчатая КПП с синхронизатором на второй и третьей передачах.

Устройство КПП можно посмотреть в каталоге Коробка идентична КПП «Победы» ГАЗ-М20 за исключением крышки, привода тягами и выхода под тросик спидометра. Коробка имеет очень большой ресурс и в народных закромах их ещё много. Волговская «трёхступка» тоже из этой серии, но имеет отличия в задней части.

Наиболее частый вариант замены родной коробки-установка моноблока КПП+РК от УАЗа.

Также есть опыт установки 4-х и 5-ти ступенчатых КПП с сохранением штатной раздатки.

Прочитать можно здесь и здесь (Деточкин)

В: Что-за треск при переключении передач родной коробки? На такого нет! Может что-то сломалось?

О: Треск при переключении передач может возникать и при относительно исправной кпп при резком переключении.

Время синхронизации передач даже при исправных синхронизаторах нередко более секунды.

Таким образом, следует немного задерживть рычаг в положении «нейтрали».

Если при этом коробка всёравно трещит, то это говорит чаще всего об износе синхронизатора.

(есть ещё вариант «не выжимается/недовыжимается сцепление» — можно исключить заведя двигатель на выжатом сцеплении и нейтрали- тогда при включении 1 передачи тоже будет треск, кроме того- ещё много всего может быть- не стоит лениться открыть боковую крышку коробки. это просто, зато всё сразу понятно станет. собрать обратно также несложно)(KbICb)

В: А как тогда ездить без синхронизаторов чтобы не убить коробку до конца?

О: Для успешного переключения передач в кпп с неисправными/отсутствующими синхронизаторами делают так:

1) «вверх» (1->2 и 2->3) — «двойной выжим»

— выжимаем сцепление, переводим с низшей на нейтраль,

— на короткий момент отпускаем и снова выжимаем сцепление (за это время обороты движка упали)

2) «вниз»(3->2 и 2->1) — «двойной выжим с перегазовкой»

— снижаем скорость- падают обороты двигателя

— выжимаем сцепление, переводим с высшей на нейтраль,

— на короткий момент отпускаем сцепление, в этот момент даём газу, обороты подскакивают, выжимаем сцепление

Многие после ремонта синхронизаторов берегут коробку

и переключаются как описано выше… особенно при переключении «вниз» (KbICb)

В: Так откуда взять эти самые синхронизаторы? Что вобще в магазине можно найти на родную коробку?

О: Синхронизаторы подходят от УАЗ старого образца

(те, что на неполностью синхронизованную коробку, они немного меньше, чем нового образца)

«Точно подходит полностью муфта переключения передач 2-3

синхронизаторы и роликовый подшипник первичного вала.» (гар)

задний сальник также покупаем в магазине.

но не обольщайтесь — водить с нашими синхронизаторами не намного лучше, чем без них

Про характерные времена синхронизации читать тут

обсуждение про притирку синхронизаторов тут(KbICb)

В: А уазовскую коробку с сохранением родной раздатки можно как-нибудь впихнуть?

О: Можно, но с переделками. Подробности нехитрых технических операций по ссылке

Раздаточная коробка

В: От каких из современных авто подходят в раздатку шестерни?

О: Увы, только оригинальные. Ближайшие годы это не будет проблемой, раздаток у населения осталось сильно больше чем газонов.

В: От чего можно подобрать подшипники в РК?

О: Подшипники подбираются по каталожным номерам и таблицам взаимозаменяемости. Подробная тема тут

В: Я слышал что наша Раздаточная Коробка в норме шумит, это так? А почему?

О: Да, наша РК на «прямой» передаче(передаточное отношение 1,15)

и отключенном передке шумит сильнее, чем РК УАЗ.

Это происходит потому, что РК ГАЗ-69 сделана с шестернями постоянного зацепления

и привод любой передачи идёт через 3 шестерни, что вызывает характерный шум.

В РК УАЗ прямая передача (передаточное отношение 1,00) реализована через муфту,

соединяющую входной и выходной валы напрямую (подобно прямой в КПП),

таким образом шума «вращающихся под нагрузкой шестерён» не слышно.

При подключении переднего моста или преднего моста и пониженной передачи

РК УАЗ также производит этот звук.

PS: Звук должен быть равномерный- такое жужжание-вой, негромкий.. даже мелодичный.

Трещать и щёлкать РК не должна.

В: Чем возможно заменить растрескавшиеся подушки подвески РК

О: Подушки раздатки ГАЗ 66, ГАЗ 33027 и прочих проходимцев нам подходят. Каталожный номер тот же.
Изменено 10 июня 2020 пользователем Диггер Исправление

Видео:Установка главной пары 9х41 в мосты ГАЗ 66Скачать

Установка главной пары 9х41 в мосты ГАЗ 66

Устройство мостов

Задний мост

Задний мост ГАЗ 66 состоит из следующих основных деталей:

  • Картера («чулка»);
  • Редуктора в сборе;
  • Двух полуосей;
  • Двух цапф.

Картер представляет собой длинный вытянутый корпус (типа «чулок») с утолщением и отверстием посередине для установки редуктора. В свою очередь редуктор является основной движущей частью моста, он изменяет передаточное число и заставляет колеса крутиться с той скоростью, которая необходима для оптимального движения автомобиля.

Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • корпус;
  • шестерни главной передачи;
  • дифференциал в сборе;
  • подшипники.

Передний мост

Редуктор переднего моста не отличается от заднего редуктора, а вот корпус имеет конструктивные отличия. Вместо полуосей на переднем мосту установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Сам ШРУС состоит из нескольких деталей:

  • кулак ведомый;
  • кулак ведущий;
  • шарики (4 шт.).

Видео:Как работает блокировка газ66Скачать

Как работает блокировка газ66

Передний мост

Передний мост на грузовике ГАЗ 53 представляет собой массивную балку, которая является несущей основой для всей передней подвески. Балка двутаврового сечения, концы ее имеют проушины для установки поворотных цапф с помощью шкворневого соединения. Цапфы (поворотные кулаки) в свою очередь соединены с рулевыми тягами, посредством которых и обеспечивается поворот колес. В посадочные места (проушины) под шкворни запрессованы бронзовые или латунные втулки. На поворотных кулаках устанавливаются на подшипниках ступицы передних колес, в подшипники набивается густая консистентная смазка типа «литол».

Неисправности переднего моста

С самой балкой может случиться только одна беда – выработаются посадочные места под втулки шкворней. Согнуть или сломать такой массивный элемент непросто. Но в первую очередь изнашиваются шкворни и сами втулки.

Чертеж переднего моста для ГАЗ 53

Признаком неисправности переднего моста может быть стук в районе передних колес. Стук возникает из-за увеличенного люфта в шкворневых соединениях.

Определить дефект несложно – нужно вывесить на домкрате одно переднее колесо и покачать его вверх и вниз. Считается, что при люфте более 1,6 мм шкворни и втулки необходимо заменить. Но как замеряют эти миллиметры, не очень понятно. Просто при ощутимом зазоре пора проводить ремонт переднего моста. На переднем мосту могут шуметь подшипники ступиц. Проверяется дефект переднего подшипника также, как и на заднем мосту – вывешивается и прокручивается колесо.

Видео:Дифференциал ГАЗ 66Скачать

Дифференциал ГАЗ 66

Обслуживание мостов

Обслуживание мостов заключается в периодической проверке наличия масла в картере, смазывании ШРУСов, проверке состояния затяжки соединений, вот внешнем осмотре узлов на предмет подтекания масла. В мостах рекомендуется менять масло с периодичностью раз в 50-70 тыс. км пробега. Но необходимо учитывать, что ГАЗ 66 часто эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

Если машине приходится преодолевать брод, то при плохой герметичности мостов в масло может попасть вода. Тогда замена масла уже будет необходима.

В мосты 66 заливается трансмиссионная смазка типа ТСП-14гип. По необходимости можно применять и другие марки трансмиссионного масла, например, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15. При эксплуатации автомобиля при температуре ниже — 35ºC в трансмиссионное масло рекомендуется в смазку добавлять 10-15% дизельного топлива от общего объема заправочной емкости.

Замена переднего моста на газ 66

Сливается масло через сливную пробку, которая находится в нижней части картера моста по центру. Заливают масло (или доливают) через пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на корпусе редуктора моста. Заправляют смазку с помощью шприца, и заливают его до тех пор, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Это будет означать, что катер полный, и пробку можно будет уже завернуть.

Видео:Установка редуктора от ГАЗ 66 на АссенизаторСкачать

Установка редуктора от ГАЗ 66 на Ассенизатор

Неисправности заднего моста

К основным поломкам ведущих мостов можно отнести повышенную шумность при движении и течь масла.

Ремонт заднего моста на грузовике газ 66

  • Порваны или потеряли эластичность сальники полуосей, хвостовика редуктора моста. Сальник также будет пропускать, если на нем слетает пружина;
  • Ослабевают болты крепления на мостах;
  • Теряют герметичность прокладки.

Причиной шума чаще всего является главная передача, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:

  • Неверно отрегулирован зазор между парой шестерен главной передачи;
  • Изношены подшипники полуосей;
  • Ослабла гайка хвостовика редуктора моста;
  • Износились шестерни главной пары;
  • Износились шестерни или оси дифференциала.

Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия.

Если масло отсутствует (вытекло), то такой мост много не проедет и через несколько десятков километров заклинит. Но это уже чрезвычайная ситуация – практически любой водитель сразу обращает внимание на повышенный шум (вой), появившийся в автомобиле. А мост без смазки, прежде чем заклинить, будет сильно шуметь. Поэтому с шумом мостов ездить недопустимо. При невозможности самому разобраться с проблемой водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины неисправности мостов.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

Неисправности ШРУСа определяются несложно. При поворачивании колес на скорости в переднем мосту появляются щелчки. Когда шарниры изношены сильно, щелчки могут раздаваться и при выворачивании колес на месте. Не стоит допускать полного износа шарнира, так как в результате автомобиль может потерять управление, что скажется на безопасности движения.

Читайте также: Упругие муфты для редукторов

Видео:Как определить передаточное число редуктора?Скачать

Как определить передаточное число редуктора?

Распространенные неисправности и ремонт узлов

Самые частые поломки, требующие ремонта, сопровождаются увеличением шумности во время езды, а также протечкой масла. Последнее возникает из-за того, что:

  1. Были порваны сальники редуктора либо же они потеряли эластичность. Это же происходит при слете с него пружины.
  2. Происходит ослабление крепления болтов.
  3. Произошла потеря герметичности прокладки.

Основным фактором, почему появляется повышенный шум – считается основная передача. Однако возможны и иные причины, к которым относятся:

  1. Некорректно проведенная регулировка зазора, присутствующего между шестернями основной передачи.
  2. Чрезмерный износ подшипников на полуосях.
  3. Износ шестерней, присутствующих на осях дифференциала либо же основной пары.
  4. Произошло ослабление гайки редуктора.

Повышенный износ шестерней обычно наблюдается в ситуациях, когда в картере находится недостаточно масла либо оно вовсе отсутствует.

В случае вытекания масла мост не сможет пройти больше 2 десятков километром и просто заклинит и потребует ремонта, цена которого существенно превышает траты на обслуживание. Но такая ситуация – это большая редкость из-за того, что появляющееся подвывание будет привлекать внимание водителя раньше.

Проведение обслуживания состоит в том, чтобы регулярно по стандартной схеме проверять уровень масла, присутствующего в каретке, проводить смазывание ШУРСов, а также проверять уровень затяжки всех соединений. Периодичность замены масла составляет в среднем 60 тыс. км, но может быть и меньше, если грузовик используется в тяжелых условиях. При необходимости преодолевать на этом автомобиле брод, важно обеспечить герметичность конструкции. В противном случае туда попадет вода, что потребует срочной замены масла.

Видео:Редуктор переднего моста на ГАЗ 66, 3308Скачать

Редуктор переднего моста на ГАЗ 66, 3308

Мосты ГАЗ-66 (передний и задний)

Список вездеходов, использующих мосты ГАЗ-66 находится в конце статьи.

Передний и задний ведущие мосты ГАЗ-66

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм. Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.

Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:

  • поднять передний мост ГАЗ-66 на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;
  • отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку шрус ГАЗ-66 производить в следующем порядке:

  • Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.
  • Поставить шарнир шрус ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

  • Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).
  • Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.
  • Поставить короткий кулак на центральный шарик.
  • Проворачивая кулак ГАЗ-66 в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.
  • Разведя кулаки шарнира ГАЗ-66 на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая — в цапфе.

Задний и передний мосты ГАЗ-66 – неисправности и их устранение

Повышенный шум

  • неправильная регулировка зацепления шестерен редуктора моста ГАЗ-66 по контакту — Произвести регулировку
  • увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен в результате износа их зубьев или подшипников — Заменить шестерни редуктора ГАЗ-66. Регулировать положение шестерен для компенсации износа не следует
  • нарушение регулировки подшипников из-за износа – Заменить изношенные подшипники

Большой угловой люфт ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66

  • износ шлиц полуосей, шарниров равных угловых скоростей – Заменить изношенные детали
  • увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора ГАЗ-66 вследствие износа зубьев — Заменить шестерни редуктора
  • износ или нарушение регулировки подшипников — Произвести регулировку или заменить изношенные подшипники

Видео:редуктор газ 66, что, как и почему. на мой газ 3307!!Скачать

редуктор газ 66, что, как и почему. на мой газ 3307!!

Снятие коробки передач с автомобиля ГАЗ-66

Снятие коробки передач и коробки отбора мощности с автомобиля ГАЗ-66 и ГАЗ-66-02 необходимо выполнять в следующей последовательности:

1
. Поднять кабину.
2
. Отвернуть болты крепления поперечины кабины (слева по ходу автомобиля) к раме.
3
. Отсоединить от рычага тягу ручного управления дросселями.
4
. Отсоединить от карбюратора тягу управления воздушной заслонкой.
5
. Отсоединить трос управления тормоза от рычага привода жалюзи.
6
. Отсоединить трос управления жалюзи от рамы.
7
. Ослабить скобу крепления левого топливопровода топливного бака от поперечины кабины и освободить топливопровод.
8
. Отсоединить провода пускового подогревателя от электродвигателя подогревателя, от электромагнитного клапана и запальной свечи подогревателя.
9
. Отсоединить вертикальную тягу ручного тормоза от рычага.
10
. Снять рукоятки рычагов раздаточной коробки.
11
. Отсоединить трубки системы питания от крана переключения топливных баков.
12
. Снять защитный щиток крана.
13
. Отсоединить от полика запорный клапан гидровакуумного усилителя тормозов.
14
. Ослабить скобу крепления левого топливопровода топливного бака от поперечины кабины и освободить топливопровод.
15
. Снять крышку пульта управления пусковым подогревателем. Отъединить провод от кнопочного предохранителя пускового подогревателя.
16
. Отсоединить клемму провода от выключателя массы.
17
. Отсоединить резиновую трубку от сапуна гидровакуумного усилителя тормозов.
18
. Отсоединить трубопровод от крана управления системой регулирования давления в шинах.
19
. Снять рукоятку рычага коробки отбора мощности.
20
. Снять защитный колпак рычага коробки передач и снять рычаг.
21
. Отсоединить передний конец промежуточного карданного вала.
22
. Снять полик вместе с поперечиной кабины.
23
. Снять кронштейн крепления рычагов раздаточной коробки.
24
. Снять пружину вилки сцепления.
25
. Отвернуть масленку подшипника муфты выключения сцепления.
26
. Снять вентиляционную крышку картера сцепления.
27
. Вынуть вилку сцепления.
28
. Снять коробку передач с коробкой отбора мощности.

Видео:ГАЗ 53 Редуктор и несостыковкаСкачать

ГАЗ 53 Редуктор и несостыковка

Мосты ГАЗ 66

Оба моста (как передний, так и задний) имеют одинаковую передачу и дифференциал. При этом основная передача (он же редуктор моста) гипоидного типа. Присутствует смещение вниз на 3,2 см у оси ведущей шестерни. Балки на обоих мостах имеют коробчатое сечение.

Устройство заднего моста

Подробно рассматривая устройство заднего моста, следует отметить основные его детали:

  1. Две полуоси заднего моста, а также цапфы.
  2. Собранный редуктор.
  3. Картер.

Последний элемент имеет длинный и вытянутый корпус, у которого присутствует утолщение и специальное отверстие, через которое устанавливается редуктор. Он же является главным движущим элементом самого моста, который не только изменяет передаточное число, но также приводит в движение колеса с определенной скоростью. Сам редуктор заднего моста ГАЗ 66 включает в себя целый ряд элементов:

  1. Корпус.
  2. Подшипники.
  3. Собранный дифференциал.
  4. Шестерни основной передачи.

Передний мост

Отдельно стоит сказать про устройство переднего моста ГАЗ 66. Его конструкция редуктора полностью аналогична той, которую имеет этот элемент в заднем варианте, что можно увидеть по чертежу. Но присутствуют определенные отличия в конструкции корпуса. В нем вместо полуосей присутствуют шарниры (ШРУСы). Эти узлы включают в себя следующие элементы: ведомый и ведущий кулак, а также 4 шарика.

Видео:В чем было преимущество полного привода "Шишиги" ГАЗ-66?Скачать

В чем было преимущество полного привода "Шишиги" ГАЗ-66?

Разборка редукторов задних мостов автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

1. Вывернуть пробку маслосъемного устройства, снять стопорную пластину.

2. Вынуть из масляного канала трубку, пружину, тарелку.

3. Вывернуть регулировочный винт упора ведомой шестерни.

4. Снять стопорные пластины и крышки подшипников дифференциала.

5. Снять наружные кольца подшипников дифференциала и их регулировочные гайки.

6. Вынуть из картера дифференциал в сборе.

7. Вынуть из картера редуктора вал ведущей шестерни в сборе (рис. 2).

8. Снять с горловины картера регулировочные прокладки.

9. Снять фланец карданного вала, переднюю крышку дифференциала и прокладку.

10. Снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего роликового подшипника.

Видео:Главная пара 9х41 на ГАЗ 3309Скачать

Главная пара 9х41 на ГАЗ 3309

Параметры и вес мостов ГАЗ-66

Говоря о технических характеристиках мостов от ГАЗ-66, которые обеспечивают хорошую проходимость грузовику, следует отметить конструктивные особенности подвески и трансмиссии автомобиля:

  1. Присутствие одновременно нескольких ведущих мостов.
  2. Наличие скатов на каждой оси.
  3. Практически идентичные габариты задней и передней оси.
  4. Возможность использования понижающей скорости посредством раздатки.

Саму такую конструкцию возможно отключить, а с целью поворота колес применяются поворотные ШРУСы. А вот сзади установлены полуоси, обеспечивающиеся движением через редуктор. При этом присутствует самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающийся блокировкой движением шестерен. Это позволяет создать синхронность движения всех ведущих колес. Управление этим процессом осуществляется водителем из кабины. Однако в таком виде машина не может передвигаться по дорогам, оборудованным плотным покрытием, а также на больших скоростях. Это обусловлено тем, что крутящий момент слишком велик и в состоянии даже сломать полуось. Сами мосты имеют следующие параметры:

  1. Размер колеи спереди и сзади: 1,8/1,75 м.
  2. Вес передней и задней конструкции в собранном состоянии: 350/270 кг.
  3. Передаточное число составляет 6,83.
  4. Шестерни основных пар конические.

Конструкция, используемая сзади на автомобиле ГАЗ-66, во многом схожа с тем, что используется на ГАЗ-53. Однако в последнем отсутствует возможность блокировки дифференциала, но этого нельзя заметить на фото мостов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    41x9 Редуктор газ 66Скачать

    41x9 Редуктор газ 66

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Повышаем проходимость газ 53,редуктором газ 66. ответы на ваши комментарии.с вас лайк и подписка.Скачать

    Повышаем проходимость газ 53,редуктором газ 66. ответы на ваши комментарии.с вас лайк и подписка.

    Ремонт переднего моста ГАЗ-66.Скачать

    Ремонт переднего моста ГАЗ-66.

    Мост газ51 з дифференциалом газ 53Скачать

    Мост газ51 з дифференциалом газ 53

    Регулировка хвостовика редуктора Газ 66.Скачать

    Регулировка хвостовика редуктора Газ 66.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток