По всему было понятно что схитрожопить просто поменяв оси не получиться. Налив себе кружку чая, начал накидывать варианты как выйти из сложившийся ситуации. Выпресовывать шестерню из оси бессмысленно, достаточно взглянуть на просвет
Для особо настырных повторю — если вы не токаря 58 уровня, то нет смысла.
А вот и сами оси
И тут я себя поймал на мысли что по факту мне нужны ведь только щётки, да, только эти маленькие, похожие друг на друга мизерные детали которые я словно медведь-тапнут согнул в пылу страсти моей любви.
Теперь сама суть.
По факту щётки держит прорезь в шестерне, и тонкие штифты. Взяв шило я слегка надавил на штифт и он вышел. Далее я взял швейную иголку подходящего диаметра, откусил кончик что бы он не протыкал, а выталкивал. И все четыре штифта были изъяты. Главное их не потерять
Дальше обираем всё в обратной последовательности.
Теперь несколько подводных камней с которыми столкнулся.
Передний патрубок лучше одеть сразу и выставить прорезь напротив ребра жёсткости как на фото
Перед тем как снимать сам пятак заслонки, запомните его положение, ставить его нужно в то же положение. Если посмотреть на пятак сбоку то сверху и снизу будут заметны скосы, иначе заслонка не будет закрываться до конца.
После того как сняли щётки, установку лучше опробовать на уже испорченных щётках. Потеряете минут 5-10, зато у вас уже будет опыт.
По итогу могу сказать что заслонка от Приоры не взаимозаменяема в отличии от УАЗовской. Но уж если случилась беда со щётками, то их можно позаимствовать, так же можно взять среднюю шестерёнку.
Спонсор данного выпуска «Кривые руки». Кривые руки — добавь себе работы!
- Чистка вентиляции картерных газов w203 мотор m271
- Как почистить дроссельную заслонку
- Признаки загрязнения дроссельной заслонки
- Ошибки при очистке дроссельной заслонки
- Алгоритм чистки
- Чистка без снятия
- Причины загрязнения и как с ними бороться
- Каким средством чистить дроссельную заслонку
- Итоги
- Дроссельная заслонка вся в масле
- 🎦 Видео
Видео:Mercedes W203.M271. Как снять и почистить дроссель. Drosselklappe W203 ausbauen und reinigen M271Скачать
Чистка вентиляции картерных газов w203 мотор m271
Ух сколько в инете написано про эти газы, и к 100 тысячам народ начинает чистить, и к 60)
у меня уже был пробег 170, но адаптация и все параметры, включая расход, были в норме.
Но внутри чтото не давало покоя) останавливало лишь то, что данная операция стоит как минимум 8000 + 5000 запчасти. Но, набравшись за пару лет минимального опыта, решил провести данную операцию сам. Единственное, чем осложняла ситуация — у меня установлено ГБО. К сожалению не смогу описать, что где откручивать, т.к. просто не хватало нервов все фоткать, насколько это муторно и сложно. У меня на все ушло гдето 16 часов работы (по 4 часа в день после рабочего дня). Делал все, как указано в WIS. От себя скажу- эта операция стоит своих денег)
Вот лишь примерный объем работы:
1.Снимаем корпус воздушного фильтра
2.Снимаем топливную рампу с впускным коллектором (на впускном тоже есть пару болтиков, которые не просто так снять, а закрутить — еще сложнее!)
Масло в дроссельной заслонке из-за забитой вентиляции
Состояние впускных клапанов (вопрос: они обычно чище или грязнее выпускных?)
Самое сложное — снять компрессор (там к болту снизу хрен подберешься, а когда на место начинаешь ставить — этот тот еще гемор! одному — очень тяжело)
Вот он — виновник торжества:
Читайте также: Полная характеристика лодочного мотора ямаха
А что в итоге? В итоге все по старому. НУ почистил я вентиляцию, на динамике и расходе это никак не отразилось. Единственное — при замене все трубки старые были целы. Одну трубку я даже оставил, так как она была почти как новая
Видео:Чистка дросселя на новых Мерседесах через волюметр.Скачать
Как почистить дроссельную заслонку
Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
Признаки загрязнения дроссельной заслонки
Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.
Сами признаки выглядят так:
- проблемный запуск двигателя;
- неровная работа двигателя;
- плавание оборотов на холостом ходу;
- зависание оборотов двигателя;
- провалы оборотов до полной остановки.
Видео:ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MERCEDES W211.M112®️Скачать
Ошибки при очистке дроссельной заслонки
Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.
Грязная дроссельная заслонка
Чистая дроссельная заслонка
Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:
- Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
- Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
- При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
- Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
- Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.
Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.
Видео:Плохая Тяга Двигателя? Решение! Чистка Дроссельной Заслонки на W211 M271Скачать
Алгоритм чистки
Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.
- В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
- Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
- Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
- С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
- Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
- Сборка узла производится в обратном порядке.
Читайте также: Мотор f80 или f50 что лучше
Легкий способ очистки дроссельной заслонки
Правильный способ очистки дроссельной заслонки
Видео:Как просто снять дроссельную заслонку на мерседесе W203 c 271 моторомСкачать
Чистка без снятия
Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.
Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.
Итак, порядок действий без снятия узла:
- Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
- С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
- Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
- Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.
Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.
Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!
Видео:Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать
Причины загрязнения и как с ними бороться
Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:
- Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
- Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
- Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
- Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.
Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.
Читайте также: Шаговый мотор как энкодер
Видео:Замена КВКГ альтернативным способом и чистка дросселя /БЖ Mercedes Е купеСкачать
Каким средством чистить дроссельную заслонку
Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.
Наименование средства | Описание | Средняя цена | Примечания |
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) | На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения. | 520 р. | Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне. |
Mannol Carburetor Cleanor | Хорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем. | 115 р. | Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне. |
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) | Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны. | 200 р. | Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне. |
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области
Итоги
При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.
Видео:Чистка впуска и форсунок M271 TURBO Mercedes Benz W204 W212 АвтошпионСкачать
Дроссельная заслонка вся в масле
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
какое авто у вас задаю в каждой теме , учитесь вопрос задавать правильно
Так с этого начато.
Кузов w203 — мерседес ц класса 2006 выпуск
тупить долго будете или напишем вин код или хотябы тип мотора , бензин или дизель , так понятно вам , вин код делает мерцедес , а не год выпуска и наличие подогрева с ксеноном
271 мотор
Бензин
С200
Компрессор
забита вентиляция картерных газов — сепаратор , стоит за компрессором , без снятия компрессора не замените , заменить его и помыть интеркулер и весь впускной тракт
Сеппоратор — Это тот что на двигателе стоит между двумя маленькими шланга (получается сбоку за компрессором) ?
A 271 018 03 29 5.0 Клапан, (обратный клапан) -?
Или A 271 010 02 91 Обратный клапан, (обратный клапан)
Клапан вентиляции картера двс A 271 018 03 29
MERCEDES-BENZ A2710100391 Клапан системы вентиляции
MERCEDES-BENZ A2710100391 — согласно ESP не поддерживается на моей модели. этот шланг на авто с 2009 года ставили.
Достаточно будет один клапан заменить A 271 018 03 29 .
А 271 018 1482 шланг, А 271 018 0329 клапан, А 271 018 1582 шланг, А 271 018 1282 шланг. При забитой вентиляции картерных газов надо менять это все, плюс, желательно прокладки впускного коллектора А 271 141 0880 -4 шт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНА ЗАСЛОНКА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕГО Х/Х. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО #ВидеолекцияСкачать
Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / Сброс Адаптации дроссельной заслонкиСкачать
М271, В Мерседес дросель от УАЗАСкачать
Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271Скачать
W203 M271 масло в блоке управления заслонкой, мотор не заводится, ошибок нет.Скачать
Чистка дроссельной заслонки Мерседес Бенц w201 m271Скачать
Mercedes-Benz W212 W204 How to cleaning Throttle Body Assembly чистка дроссельной заслонкиСкачать
Адаптация дроссельной заслонки МерседесСкачать
Toyota Avensis ZRT270 271 272 двигатель 2ZR-FAE как по чистить дроссельную заслонку, плавают оборотыСкачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать