Процедура отнимает — 10 минут времени заботливого водителя.
Прочистку необходимо делать на теплом двигателе. Подготавливаем тряпки и средство для чистки дросселей, цена в магазинах — от 350 руб.
На фотографиях в чистке принял участие двигатель М271.
Очиститель впускного тракта Hi-Gear
Начинаем.
Открепим большой воздуховод от воздушного фильтра.
Ножом или отверткой нажимаем на клипсы (указано на фото) и тянем их на себя, патрубок открепится.
Двигатель Mercedes-Benz W203 М271
На фото открыт так же и воздушный фильтр, его можно не открывать. Под воздуховодом будет еще один патрубок.
В нем и есть наша дроссельная заслонка. Отвинтим хомут позиция — 1 на фото. Ниже — 2 будут еще пару болтов.
Вытаскиваем патрубок, немного с усилием потянув на себя.
Закрытый патрубок дроселя
Ура. Показалась рыжая головка дросселя, а так же — фронт работы по очистке.
Открытый патрубок дроселя
Заслонка в патрубке, грязь
Теперь, с помощью очистителя и чистых тряпок, доводим до блеска нашу заслонку и саму трубку вокруг. Получится что-то похожее на это.
Чистая дросельная заслонка
Ничего не закрывая — заведем двигатель . На приборке загорится ошибка ESP, не обращать внимания. Необходимо попросить кого ни будь сесть в машину и погазовать педалью. В то время когда будет происходить прогазовка, необходимо небольшими порциями прыскать очиститель в открывающуюся заслонку.
Прыскаем — раз 5-10 и завершаем. Собираем все обратно, как было.
Можно и воздушный фильтр поменять заодно, раз полезли. Теперь необходимо покататься минут 20-30.
Во время работы машины может идти густой не как обычно дым из глушителя. Это выходит пар, не обращать внимания, он перестанет идти через пару километров.
- Устранение течи крышки клапанного механизма, свечных колодцев + чистка дроссельной заслонки (плавают обороты) + проверка состояния нятяжения цепи, износа звезд, подшипников в компрессоре)
- Mercedes-Benz C-class 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 163 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
- Comments 12
- сбили настройку дросселя 111 мотор
- #1 ОФФЛАЙН emelya
- #2 ОФФЛАЙН synoc
- #3 ОФФЛАЙН emelya
- #4 ОФФЛАЙН Stiv
- #5 ОФФЛАЙН emelya
- #6 ОФФЛАЙН димыч
- #7 ОФФЛАЙН i-render
- #8 ОФФЛАЙН emelya
- #9 ОФФЛАЙН i-render
- #10 ОФФЛАЙН vladv8
- #11 ОФФЛАЙН димыч
- #12 ОФФЛАЙН emelya
- #13 ОФФЛАЙН emelya
- #14 ОФФЛАЙН Misha190E
- #15 ОФФЛАЙН emelya
- #16 ОФФЛАЙН sagen
- #17 ОФФЛАЙН m203
- 📸 Видео
Видео:Замена и адаптация дроссельной заслонки. Проблемы с оборотами 111 двигателя мерседес#w202# w210#Скачать
Устранение течи крышки клапанного механизма, свечных колодцев + чистка дроссельной заслонки (плавают обороты) + проверка состояния нятяжения цепи, износа звезд, подшипников в компрессоре)
Делал в первый раз, делал осторожно и внимательно изучая WIS.
Самым тяжёлым мне дался разбор машины, а в частности снятие корпуса воздушного фильтра и компрессора. На последнем долго не мог найти болты что его держат.
Обращая внимание, что при себе желательно иметь магнит-указку. Стоит она копейки (меньше 200 руб.). А польза от неё колоссальная. Что при разборе, что при сборе машины пользоваться ей приходилось часто.
Также в наборе инструментов желательно иметь головки TORX 1/4 на 10 и 12. Головки под 1/2, 3/8 не везде подлезают. Дёшево их купить можно в ЛеруаМерлен. В автомагазинах они стоят в 2 раза дороже.
Рабочее место — [гараж версия 2.0 — Статью все никак не допишу ((( …].
Согласно инструкции необходимо:
1. Снять патрубок всасывания.
2. Снять широкополосный глушитель шума впуска.
Сняв его немного расстроился, т.к. в патрубках увидел наличие масла. А это плохо(((.
3. Снять поликлиновый ремень.
4. Снять корпус воздушного фильтра.
5. Снять впускной коллектор.
Много читал информации в интернете про самостоятельное обслуживание компрессора, его дефектацию… Разобрал его… посмотрел … списался с Александром Zlak99. Он подъехал в гараж, гляну компрессор, под замену приговорил игольчатые подшипники. Решил это дело доверить ему, так как нужным навыком и инструментом я не обладаю. Через пару дней компрессор с новыми подшипниками стояли уже на машине.
Собирать оказалось все на много проще. Фотографировать не получилось, так как спешил собрать машину. Да и сложного там ничего нет.
Главное крышку прикрутить правильно, чтобы не сопливила:
В обратном порядке собирается все легко и занимает времени не более 3 часов. Самым тяжёлым было одеть поликлиновый ремень. Минут 30 с ним мучился.
В итоге…завёл… машина работает, но обороты плавают…((( Ошибка по дроссельной заслонке. По совету Omakc1986 заказал новую за номером 0280750151 (от УАЗ ПАТРИОТ). Отверстия под крепление в ней рассверлил, одел шайбу, винт, шайбу и прикрутил на место. Встало хорошо, по центру. Завёл. Машина заработала в штатном режиме.
Читайте также: Тепловыделения от воздушного компрессора
Результатом работы доволен. Машина стала работать тише. Вибрации от работы компрессора нет, звук кофемолки пропал.
135500 ELRING Кольцо уплотнительное форсунок — 4 шт = 212,00 ₽
893889 ELRING Кольцо уплотнительное форсунок — 4 шт = 112,00 ₽
10926712 SWAG Смазка для форсунок — 1 шт = 461,00 ₽
3588 NGK Свеча зажигания (иридевая) — 4 шт = 1800,00 ₽
A 002 989 80 51 Смазка, наконечник свечи зажигания — 1 шт = 857 ₽
N910142 006008 Болт с головкой торкс, крышка клапанного механизма и катушка зажигания к постели подшипников распредвала — 8 шт = 1 160 ₽
Reinz 70-36411-00 Прокладка крышки клапанной — 1 шт = 353 ₽
SWAG 10 93 6912 Прокладка крышки клапанной — 4 шт = 1 100 ₽
SWAG 10 93 6913 Прокладка маслозаливной горловины двигателя — 1 шт = 269 ₽
N000000000281 MERCEDES BENZ Болт — 20 = 3060,00 ₽
0280750151 BOSCH Заслонка дроссельная — 1 шт = 3 752,00 ₽
A 271 141 10 80 Уплотнитель -1 шт = 216 ₽
Contitech 7PK2418 Ремень поликлиновы — 1 шт = 1 318 ₽
SWAG 10 93 6933 Паразитный / ведущий ролик — 1 шт = 1 190 ₽
Ina 532 0401 30 Ролик ремня приводного направляющий 1 шт = 664 ₽
Mercedes A 271 018 15 82 Вентиляционный шланг, обратный клапан к форсунке 1 шт. = 275 ₽
Vaico V30-1613 Шланг, воздухоотвод крышки головки цилиндра 1 шт = 241 ₽
Vaico V30-1615 Клапан вентиляции картера 1 шт 275 ₽
M122 M45 eaton нагнетатель задние игольчатые подшипники 17mm 32mm 23.7mm GT500 mercedes (Ina UAS) = 8 000 ₽
GM USA / 12345982 Смазочное масло для турбокомпрессоров «g — 2 шт = 1 356 ₽
A2711410880 Прокладка, впускной коллектор — 4 шт. = 1000 ₽
Пенный очиститель — 5 шт = 500 ₽
Очиститель карбюраторов — 5 шт = 1204 ₽
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
Mercedes-Benz C-class 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 163 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 12
Подскажи пожалуйста, A 002 989 80 51 эта смазка конкретно где используется? Она диэлектрическая для изолятора или токопроводящая для наконечника, пружинки ? Нигде не могу информацию найти
A 002 989 80 51 Смазка, наконечник свечи зажигания — используется на свечах, форсунках и всех тех деталях, которые предусмотрены wis
Извини друг, но я думал ты разбираешься в вопросе …То что ты ответил конечно, хорошо, но смысла и полезной инфы в твоем ответе как с козла молока. Я не глумлюсь, не подумай. Просто вопросы заданные мной очень важные.
Но я время не провёл зря…
Смазка эта диэлектрическая, используется для того что бы исключить электрический пробой, может наносится тонким слоем на изолятор свечи либо на наконечник, но не на контактную пружинку или головку свечи, иначе можно получит пропуски зажигания. Так же можно наносить на ВВ провода и катушки, дабы повысить сопротивление изоляции. А что бы форсунки не прикипали, я правда хз куда, это ее (смазки) вторичная особенность. Я бы сказал «побочный эффект». Для резьбы свечи существуют другие специальные смазки, которые обязаны быть высокотемпературными и обязательно токопроводящими. Но производитель (как свечей, так и Автомобилей)не рекомендует использовать их.
Кстати за очень много лет владения автомобилями я ни разу ничего не смазывал и не знал что так можно (или нужно ) делать до прочтения твоего поста. Стало интересно, спросил у тебя, ну и параллельно стал изучать вопрос сам.
Я обслуживаю машину согласно wis. Если там написано нанести смазку, то я ее наношу.
У меня в гараже этих смазок куча, в том числе и для смазывания перед установкой воздушного фильтра. Принцип работы каждой смазки я не помню. По мере использования вспоминается.
Я не работаю в сервисе, и возраст у меня уже не тот чтобы голову лишней информацией забивать.
Тебе ответил по соображению…(признаю, с ошибкой)…
То что ты сам разобрался в вопросе, молодец! Но и машину нужно обслуживать согласно инструкции с соблюдением технологии.
Я никого не заставляю делать как я, а просто пишу (в том числе для себя) как нужно делать правильно. А далее каждый сам принимает решение как ему поступить.
Читайте также: Не могу припаять компрессор
Не дружище, я ни в коем случае не хотел как то доставить тебе неудобства своим постом. Просто мы столкнулись с проблемой пропусков зажигания на м271.9 и оказывается часть смазки попала на пружину и центральный электрод. И нигде не было информации о том, какая смазка именно — диэлектрик или контактная…оказывается она очень сильный диэлектрик. Теперь мы вместе это знаем, и это замечательно. Я тоже сам в гараже обслуживаю 203й, тоже менял цепь и кучу разных операций, но без ВИС. И это знание, куда именно наносить ее, и какая она, было просто необходимо
Тебе тоже удачи на дорогах
Спасибо за столь подробную статью! Тоже течь есть, не могу понять точно откуда и придется всё разбирать…осталось только время на это найти.:)
Первый раз тяжело. Сейчас такой разбор для меня минут 40 занимает. Удачи ! Если что… — обращайся !
А почему у тебя написано подшипники игольчатые на компрессор М 45 у тебя М 65 второго поколения Eaton.
То что Zlak99 сказал ставить … то и поставил …
Я бы тоже попробовал обновить софт, только осталось найти где это сделать в Питере)
отличная профилактика!
по компрессору — 8р — это подшипники плюс услуги мастера?
Диагностика компрессора.
100 $ подшипники (6000руб).
За 2 000 руб. поменял + сам забрал, привез (в Щербинку)
И по срокам — 2 дня.
Видео:заслонка компрессора mercedes w203 M111Скачать
сбили настройку дросселя 111 мотор
#1 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Вечер добрый!! проблема с дросселем. Купил машину на хх обороты стояли на 500! после нагрузки включаешь нейтралку почти глохла. вскрыли дроссель и накрутили винт под отвертку!! после этого машина начала глохнуть и не прогазовываться на холодную пока не прогреешь до 50, а как только стрелка дошла сразу все работает и можно ехать. и по поводу расхода как купил был 8л по трассе и 10л город а щяс 15л по городу летом в жару. помогите как настроить. я из Чебоксар не могу найти кто сделает диагностику. заранее благодарю
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#2 ОФФЛАЙН synoc
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
W140 350TD
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#4 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#6 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
Читайте также: Схема подключения датчика давления в компрессорах
Сообщение отредактировал димыч: 30 Сентябрь 2012 — 20:23
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7 ОФФЛАЙН i-render
- Город: Новороссийск-Темрюк
- Автомобиль:
W124
Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#8 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#9 ОФФЛАЙН i-render
- Город: Новороссийск-Темрюк
- Автомобиль:
W124
У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#10 ОФФЛАЙН vladv8
- Город: г. Химки
- Автомобиль:
—————
У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
#11 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#13 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#14 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
И все ровно когда холодный греешь он глохнет пока не прогрееться до 50 градусов и расход 15
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#15 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
в 50 лямбда включается, а до этого видимо на бедной работает.
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#16 ОФФЛАЙН sagen
- Город: Молдова, Кишинев
- Автомобиль:
200 ТЕ 1993г
Продиагностируй хотя бы светодиодом.
Не грузите меня, я — не сухогруз. Я — танкер. Наливайте.
#17 ОФФЛАЙН m203
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
w124_220E w124 280s
карб клинером брызни в то место куда трубка идет, и заслонку помой сначал полностью. грязь будет покажет ошибку.
сначала чистка.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / Сброс Адаптации дроссельной заслонкиСкачать
Mercedes W203.M271. Как снять и почистить дроссель. Drosselklappe W203 ausbauen und reinigen M271Скачать
Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать
Mercedes w203 m111.955 плавают оборотыСкачать
Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
бедная смесь. нестабильный холостой .mercedes w203 компрессор.Скачать
Чистка дросселя на новых Мерседесах через волюметр.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Адаптация дроссельной заслонки МерседесСкачать
ПОЭТОМУ ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ПЛОХАЯ ТЯГА и ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫСкачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
Ремонт дроссельной заслонки мерседес бенс С240 мотор 112Е26. ошибка обрыв цепи акселератора.Скачать
мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха!!!Скачать
Mercedes w203 throttle body remove снятие дросселя დროსელის მოხსნა#mercedes #w203 #throttlebodyСкачать
Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать
Легкий способ чистки дроссельной заслонкиСкачать
w203 плавают оборотыСкачать