Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Содержание- Фото/видео отчет: Прочистка форсунок своими силами. Ямаха 150 сил.
- Фото/видео отчет: Прочистка форсунок своими силами. Ямаха 150 сил.
- чистка инжектора не снимая
- bambizu
- bambizu
- Seerge
- Юрбан
- bambizu
- edddos
- chuwak
- Юрбан
- edddos
- Юрбан
- bambizu
- Промывка лодочного мотора
- Кое что о промывке мотора пресной водой
- Промывка с помощью мешка или бочки
- Промывочная муфта
- Встроенное промывочное приспособление
- Какой метод лучше
- 📺 Видео
Видео:Чистка форсунок ПЛМ Ямаха-115Скачать
Фото/видео отчет: Прочистка форсунок своими силами. Ямаха 150 сил.
Фото/видео отчет: Прочистка форсунок своими силами. Ямаха 150 сил.
Начал сезон не удачно, в эту субботу, вышел до моря, чуть не дошел, скорость упала, мотор затроил.
Прямо на воде снял топливную рейку, и прополоскал форсунки в бензине как смог.
Но через 10 минут, подскочил ГИМС, и в принудительном порядке оттащил мой катер к берегу.
Все собрал, Ура. Мотор развивает полную мощность.
Дошли до моря, отлично отдохнули, на обратном пути все повторилось, :-[ за 3 часа дошел 40км, до стоянки в водоизмещающем режиме.Предыстория такова, что как то раз, не усмотрел, и бензин кончился на ходу, хватанул грязи со дна бака, в течении сезона 2012, два раза возил форсунки на чистку ультразвуком, помогало.
Катер в том, 2013 году, не спускал на воду, в силу определенных жизненных проблем, не до отдыха было.
Понимая, что 2 летний бензин, не гуд для мотора, разбавил остатки в баке (20 л.) 90 литрами свежего 95-го.
Выскочил на полчаса, все нормально. Топливный фильтр родной, плюс дополнительный.
Но видимо растворенные в бензине смолистые вещества, за 2 года успели отложиться внутри топливной системы.
В итоге после 40км, мотор заболел.Новые форсунки 4шт, у нас стоят 24 тысячи, на Ебае, с доставкой 14тыс.
Пока форсунки будут идти с Ебая, решил не везти на чистку ультразвуком, и в этот раз порукоблудствовать, так сказать, приобрести бесценный жизненный опыт.
Сегодня, заехал на катер, снял форсунки, и в гараже положил их отмокать в Нефрасе/Сольвенте.
Пока форсунки мокнут, собрал электрическую часть.
Клеймочки отлично подошли от дешевой акустики, обычно в комплекте есть провода, с большой и маленькой клеймой, вот маленькая как раз. Можно купить их отдельно.Не понравилось, решил надеть на клеймы термоусадочный кембрик.
Питание форсунок 5-6 вольт. А аккумулятор 12 вольт.
Чтобы уменьшить напряжение, соединил две форсунки последовательно, на каждую по 6 вольт.
Как вариант, можно подключить форсунку, через авто лампочку.
Или использовать старую и не нужную зарядку от телефона, обрезав провода, полярность значения не имеет.
Можно использовать крону 9в.Очиститель карбюратора:
Написано, сделано в Америке, внутри чистый ацетон, по запаху, и на руках быстро испаряется, с характерным холодком. Ни чем американский ацетон не отличается от нашего, только заплатил 180р, за 350 мл.Очиститель инжектора:
Написано, сделано в Америке, внутри подкрашенный керосин.
Ни чем американский керосин не отличается от нашего, только заплатил 324р, за 350 мл.Самая проблема, это подобрать три кусочка шланчиков, разного диаметра, чтобы они плотно, друг на друга налезли.
Красная соломка/трубочка очистителя диаметром 2,5мм, а форсунка 10мм.Читайте также: Назначение мотор вентиляторов электровоза
Начал с обычной ВД-40, там трубочка потолще, 3мм.
Понеслось:
Первая, вторая, третья, писают отлично, четвертая тошнитПробую хваленным американским ацетоном, не помогло.
Беру свой любимый, мощный стерео усилитель Пионер, подключаю форсунку, вместо акустики, через кабель/тюльпанчик, рукой подаю сигнал на вход усилителя, идет фон 50гц.
Получился вибратор, как на игрушке, для женщин. Но не помогло. На видео, эпизод второй.Подключаю форсунку в обратку, продул, на видео, эпизод третий.
Подключаю форсунку в рабочем направлении, продул, и чюдо свершилось, > форсунка распыляет/ссыт не по детски, но почему то сильнее других, на видео, эпизод четвертый.
Оставил форсунки на ночь в ацетоне, чтоб уже наверняка, все откисло, завтра продолжу.
Вот думаю, так как сам, для себя любимого, в автосервисе, никто не будет отмачивать сутки, продувать по 10 раз.
Фильтр, конечно третий поставлю, но с каждым фильтром растет сопротивление, но ни один фильтр, не остановит, то что растворено в бензине.Видео:Ультразвуковая промывка форсунок!!!! Это надо видеть.Скачать
чистка инжектора не снимая
bambizu
Активный участник
bambizu
Активный участник
Seerge
Юрбан
bambizu
Активный участник
edddos
chuwak
Зачем? и нахуа? вся эта пидерсия
если в итоге форсу промыть в сервисе выйдет дешевле и лучше, а систему продуть компрессором
неразбирая типо проще? выйдет боком парни, за 700тыщ квадр убивать. а говно что полетит, а вдруг там кислотные отложения? никасиль пожрет и привет, новая ЦПГ
аффтар тебе надо ваз, яву, буран и лодочный мотор ветерок и делай на здоровье
имхо идиотизм конченый, узнайте сколько стоит промыть на стенде форсунку с диагностикой распыла и т.п. и себестоимость суррогата преложенного тс.
Юрбан
Зачем? и нахуа? вся эта пидерсия
если в итоге форсу промыть в сервисе выйдет дешевле и лучше, а систему продуть компрессором
неразбирая типо проще? выйдет боком парни, за 700тыщ квадр убивать. а говно что полетит, а вдруг там кислотные отложения? никасиль пожрет и привет, новая ЦПГ
аффтар тебе надо ваз, яву, буран и лодочный мотор ветерок и делай на здоровье
имхо идиотизм конченый, узнайте сколько стоит промыть на стенде форсунку с диагностикой распыла и т.п. и себестоимость суррогата преложенного тс.
edddos
Юрбан
bambizu
Активный участник
Зачем? и нахуа? вся эта пидерсия
если в итоге форсу промыть в сервисе выйдет дешевле и лучше, а систему продуть компрессором
неразбирая типо проще? выйдет боком парни, за 700тыщ квадр убивать. а говно что полетит, а вдруг там кислотные отложения? никасиль пожрет и привет, новая ЦПГ
аффтар тебе надо ваз, яву, буран и лодочный мотор ветерок и делай на здоровье
имхо идиотизм конченый, узнайте сколько стоит промыть на стенде форсунку с диагностикой распыла и т.п. и себестоимость суррогата преложенного тс.
Видео:Чистка форсунок | Стендовая или не снимая с двигателя | В чем разница и что надо знатьСкачать
Промывка лодочного мотора
Большинство из нас хорошо заботится о своем лодочном оборудовании. Мы моем и натираем наши лодки и лодочные моторы, регулярно меняем масло и масляные фильтры, а также заменяем топливные фильтры и свечи, но как насчет системы охлаждения вашего подвесного лодочного мотора? К сожалению, это момент мы часто упускаем из виду в режиме регулярного технического обслуживания.
Во время нормальной работы водяной насос может поглощать грязь, песок и ил, которые затем проходят через двигатель. Обрастание морскими организмами может также происходить за входной сеткой и всасывающими отверстиями, через которые поток воды подается в двигатель. Со временем мусор может скапливаться в каналах охлаждения двигателя, сужая или даже забивая их полностью. Такое накопление грязи также может повредить резиновую крыльчатку водяного насоса и пластиковый корпус помпы. В конечном счете, разного рода грязь может ограничить количество воды, поступающей в двигатель во время его работы, что приведет к плохому охлаждению, и как следствие к перегреву и повреждению двигателя. Это может даже способствовать коррозии в выхлопной системе, потому что повышенная температура двигателя – наряду с последствиями использования этилированного бензина – может привести к повышению температуры выхлопных газов.
Читайте также: Троит 104 мотор мерседес
Видео:Самостоятельная очистка систем впрыска. LAVR ML101 (anti coks). Промывка форсунок. Toyota Opa 1ZZ-FEСкачать
Кое что о промывке мотора пресной водой
Подвесной лодочный мотор следует промывать после каждого использования в соленой, морской или грязной воде. Промывка пресной, чистой водой вытеснит большинство загрязняющих веществ (песок, ил, грязь и т.д.) и вытеснит их из каналов системы охлаждения. Возможно, что еще более важно, промывка удаляет накопление соли, что может привести к плохому охлаждению, а также коррозии блока цилиндров.
Вообще говоря, существует три способа промывки лодочного мотора: с помощью промывочного мешка, промывочных муфт или встроенного в подвесной лодочный мотор пресноводного промывочного устройства.
Промывка с помощью мешка или бочки
Что это такое: промывочный мешок – это прочный складной мешок, в который помещается редуктор подвесного лодочного мотора и заполняется водой. Погружение редуктора в воду позволяет двигателю забирать охлаждающую воду через впускные отверстия и возвращать ее в мешок через винт. Существуют различные конструкции мешков; некоторые предназначены для использования с пришвартованной лодкой.
Где использовать: используйте метод промывки с помощью мешка или бочки, когда лодка находится на прицепе или пришвартована. Для этого требуется запустить двигатель (но только после того, как мешок наполнится водой). Подвесные лодочные моторы с более чем одним впускным отверстием с каждой стороны редуктора следует промывать с помощью этого метода.
Как это делается:
- Установите подвесной лодочный мотор в вертикальное положение;
- Снимите гребной винт;
- Наполните водой мешок или бочку;
- Убедитесь, что уровень воды находится выше впускных отверстий системы охлаждения. Это гарантирует, что водяная помпа полностью погружена в воду;
- Заведите лодочный мотор и установите дроссель не более чем на быстрый холостой ход (максимум 800-900 об/мин);
- Следите за водой, выходящей из контрольного отверстия под капотом. Запустите двигатель на 10-15 минут. Примечание: перед тем как из “контрольки” пойдет вода может пройти 20-30 секунд, каналы системы охлаждения должны заполниться водой;
- Заглушите мотор и закройте кран, который подает чистую воду;
- Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды;
- Включите пресную воду перед запуском двигателя; выключите воду после остановки двигателя;
- Всегда поддерживайте максимальный уровень воды в мешке;
- Не оставляйте подвесной мотор без присмотра во время работы.
Промывочная муфта
(Для моделей с одним входным отверстие системы охлаждения)
Что это такое: промывочные муфты – это резиновые насадки (их еще называют “ушки”), которые надеваются на входные отверстия редуктора, а с другой стороны они подсоединяются к шлангу с водой. Запускать лодочный мотор следует только после того, как муфта будет подсоединена и вода включена.
Где: лучше всего делать такую промывку мотора с лодкой на прицепе или подъемнике, полностью вытащенную из воды.
Как это делать:
- Установите свой лодочный мотор в вертикальное положение;
- Снимите винт;
- Наденьте муфту, а на неё шланг с водой;
- Включайте воду медленно, пока не увидите, что из-под резиновых насадок муфты вытекает немного воды;
- Убедитесь, что резиновые насадки все еще находятся на месте над впускными отверстиями системы охлаждения;
- Запустите подвесной лодочный мотор и установите дроссель не более чем на быстрый холостой ход (максимум 800-900 об/мин);
- Следите за водой, выходящей из контрольного отверстия. Увеличьте расход воды, если это необходимо, чтобы поддерживать поток воды из “контрольки”. Примечание: перед тем, как вода потечет из контрольки может пройти несколько секунд, т.к. это время требуется для заполнения водой всех каналов системы охлаждения;
- Через выхлопное отверстие или с задней части редуктора может выходить немного воды;
- Запустите двигатель на 10-15 минут;
- Остановите двигатель и закройте кран.
Читайте также: Мотор редуктор dunkermotoren gr63x55 me52 8 120vdc
Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды. Включите пресную воду перед запуском двигателя, выключите воду после остановки двигателя. Запуск лодочного мотора с небольшим количеством охлаждающей воды или без нее приведет к дорогостоящему повреждению от перегрева за очень короткое время. Не газуйте лодочным мотором при использовании промывочных муфт, потому что потока/давления воды недостаточно для достаточного охлаждения двигателя на высоких оборотах.
Встроенное промывочное приспособление
Что это такое: встроенное промывочное приспособление – это шланговый штуцер, обычно расположенный рядом с нижним частью крышки капота мотора. Не запускайте двигатель во время этой процедуры.
Где это следует делать: промывать подвесной лодочный мотор таким способом можно установленным на лодке и даже когда лодка находится в воде, но рекомендуется поднять мотор так, чтобы редуктор вышел из воды.
Как это делается:
- Подсоедините шланг с водой к штуцеру промывочного устройства подвесного лодочного мотора;
- Включите кран, дайте пресной воде пройти через систему охлаждения лодочного мотора течение 10-15 минут;
- Выключите воду, отсоедините шланг.
Видео:SUZUKI DF50 - СНИМАЮ ФОРСУНКИ, УЛИТКА, И ЕЩЁ ОДИН ИКСОВЫЙ МАЛЫШ!Скачать
Какой метод лучше
Не существует единственного наилучшего способа промывки системы охлаждения подвесного лодочного мотора. Есть только лучшие методы, в каждом конкретном случае. Например, метод промывки с помощью подсоединенного шланга является самым простым и быстрым для пришвартованной лодки, в то время как метод промывочного мешка особенно полезен для двигателей с несколькими входами отверстиями на каждой стороне редуктора. Кроме того, метод промывочной муфты и мешковой метод являются единственными, которые можно использовать при подготовке лодочного мотора для зимнего хранения.
Испытания показали, что даже метод встроенного промывочного устройства позволяет воде проходить в каналы системы охлаждения, расположенные в головке блока цилиндров, несмотря на то, что термостат не полностью открывается при таком способе. Это означает, что нет никаких недостатков в использовании такого метода.
Хотя общепринятая точка зрения может указывать на некоторую пользу промывки системы охлаждения при работающем двигателе – например, с помощью промывочной муфты или промывного мешка, – нет четких данных, указывающих на это.
Что наиболее важно, так это то, что нужно регулярно проверять состояние впускных отверстий системы охлаждения расположенный в редукторе, они должны быть чистыми и ничем не забиты. Регулярная промывка подвесного лодочного мотора пресной водой может значительно продлить срок его службы – особенно для тех, кто плавает в соленой, морской воде. Промывка пресной водой простая и дешевая, поэтому советуем вам обзавестись необходимым приспособлением, который подходит именно для вас.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Чистка форсунок е36Скачать
Лодочный мотор Ямаха 300. Промывка чистка форсунок на самодельном стенде.Скачать
Лодочный мотор Хонда 50 обслуживаем топливную системуСкачать
Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК за 70 РублейСкачать
Промывка (чистка) форсунок инжектора своими руками. Как снизить расход топлива. #авто#ремонт#втрендеСкачать
Самый лучший способ чистки форсунок инжектора своими руками.Скачать
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
Залил лавр в бак. Очиститель форсунок. Реальный отзыв. ML 100 LAVRСкачать
Чистка форсунок без стендаСкачать
Легкая промывка топливной системы | Как пользоваться химией | Что заливать в бакСкачать
Промывка инжектора, чистка форсунок своими рукамиСкачать
Промывка инжектора, димексид в бак!Скачать
Чистка форсунок через топливный бакСкачать