Чистка карбюратора лодочного мотора хонда

Видео:Honda BF-15/20, чистка карбюратора.Скачать

Honda BF-15/20, чистка карбюратора.

Улучшение функциональных возможностей лодочных моторов Honda

Обслуживание лодочного мотора Honda позволяет не только устранить неполадки, но и увеличить мощность мотора.

Выполняя ремонт лодочных моторов в Киеве, Honda приобретает новые возможности. Для улучшения производительности лодочного мотора Honda необходимо провести обслуживание всех важных деталей, что увеличит экономию топлива. Профессиональное техобслуживание лодочных моторов Honda включает ряд действий, позволяющих продлить жизнедеятельность подвесных моторов.

Техобслуживание лодочного мотора Honda включает такие моменты:

Полная разборка и чистка карбюратора лодочного мотора Honda

  1. Снимается карбюратор,
  2. Промывается карбюратор в чистящем жидком средстве, продувается сжатым воздухом,
  3. Карбюратор собирается.

Промывка (чиска) топливной системы лодочного мотора Honda

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

  1. Чистку форсунок:
    • Ультразвуком,
    • На стенде или вручную специальными жидкостями,
    • Присадками к топливу.
    • Промывка жидкостями менее агрессивный способ в сравнении с ультразвуком. Ультразвук применяется к запущенным вариантам. Присадки используются в профилактических целях.
  2. Замену топливного фильтра,
  3. Очистку датчика холостого хода,
  4. Промывку заслонки дросселя,
  5. Замену свечей.

Замена масла в редукторе лодочного мотора Honda

Ремонт редуктора лодочного мотора Honda подразумевает и замену масла в юните (нижний редуктор), что рекомендовано проделывать 1 раз в 3 месяца.

Для замены масла в используется ручная помпа и отвертка с широким концом. Вместо помпы использовать специальные насадки нельзя: они плотно не прилегают к отверстию, отчего разливается масло.

Снизу вверх закачивается масло в редуктор во избежание воздушных камер.

По окончанию заливки масла, изначально ввинчивается в верхнее отверстие пробка, потом снимается помпа и адаптер со сливного отверстия и быстро устанавливается нижняя пробка. Повторно закручивается верхняя пробка и вал пропеллера.

Подготовка мотора Honda к эксплуатации, регулировка системы зажигания и карбюратора

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

Подготовку мотора к работе:

  • Приготовление смеси для топлива: бензин с маслом,
  • Установка мотора на плавсредство, при этом верх корпуса редуктора должен находиться на глубине от 30 мм, проверяется затяжка винтов, обеспечивается горизонтальная позиция оси гребного винта,
  • Запуск мотора:
  1. Отворачивается в топливном баке винт пробки на 4 оборота,
  2. Открывается топливный кран,
  3. Наполняется топливом поплавковая камера карбюратора при нажатии утолителя поплавка,
  4. Устанавливается ручка румпеля поворотом по часовой стрелке в положение малого газа,
  5. Пусковым канатом проделывается 3 рывка.

ТО лодочного мотора Honda осуществляет регулировку системы зажигания и карбюратора, после которого перерасход топлива невозможен, в отличие от домашних способов.

Ремонт лодочных моторов Honda

Ремонт подвесных лодочных моторов Honda производится для выявления и устранения неполадок.

При перегреве двигателя в плавании зажигаются аварийные огни, издается сигнал, потеря скорости – не исключение. Перегрев двигателя по причине засорения отверстия водозабора определяется отсутствием увеличения скорости двигателя при открытии дросселя. Причиной перегрева может быть свеча зажигания, если ее тепловые характеристики не подходящие. Неисправности водяного насоса или систем выхлопа; засорение трубопровода для воды или термостата – основы перегрева.

Низкое давление масла в системе предупреждения указывает на наличие проблем в средствах снабжения маслом двигателя. Признаки снижения давления масла сходны с признаками перегрева. Причины: недостаточное количество масла; неподходящее масло.

Ремонт лодочного мотора Honda позволяет устранить возможные причины и не допустить их появления в будущем.

Разборка двигателя Honda

Ремонт лодочных двигателей Honda включает разборку двигателя, которая происходит следующим путем:

  1. Выкручиваются болты кожуха гаечным ключом, снимается кожух,
  2. Гаечным ключом снимаются свечи зажигания,
  3. Выкручиваются болты карбюратора, который снимается с мотора; вынимаются винты поршней и цилиндров с подвесного мотора,
  4. Выкручивается гребной винт и вытаскивается с ведущего вала, который тоже снимается,
  5. Снимаются остальные винты, болты, валы.

ТО лодочных моторов Honda опирается на показания компьютерной диагностики двигателя, позволяющей увидеть все возможные погрешности.

Дефектовка двигателей Honda

Ремонт лодочного мотора Honda, производя дефектовку, подразумевает разбор двигателя для определения степени его износа:

  • Обследование головки блока цилиндров с целью выявления механических повреждений,
  • Проверка исправности пружины клапана,
  • Анализ поршня на наличие задиров и его очистка от нагаров,
  • Проверка поршневого пальца,
  • Осмотр коленчатого вала двигателя, распредвала, клапана и стержня клапана.

Обслуживание лодочных моторов Honda осуществляют полный капремонт двигателя, куда входит:

  1. расточка блока, хонингование блока мотора Honda,
  2. ремонт головки блока;
  3. сборка двигателя;
  4. установка на плавсредство;
  5. заправка масла в двигатель.

Читайте также: До 200 куб мотор до мото

Ремонт лодочных моторов ветерок Honda

Основными признаками неполадок деталей подвесного мотора ветерок могут быть посторонние звуки при рабочем состоянии двигателя. Стук поршневых колец возникает в результате их неисправностей или западания в ячейки цилиндра. Поломка колец определяется стуком и хрустом.

Фонендоскоп – прибор, для выявления узла, создающего шум или стук.

Длительная эксплуатация двигателя уменьшает компрессию в моторе. Причиной является естественный износ или повреждения цилиндра, колец, поршня или недостаток смазки. Следствием уменьшенной компрессии является плохой запуск и остановка развития номинальной мощности.

Ремонт лодочного мотора ветерок Honda улучшает состояние компрессии цилиндра, которое определяется так:

  • прокручивается коленчатый вал сначала с вывернутой свечой зажигания, потом с ввернутой. При отсутствии проблем, прокручивание будет незначительным. Если состояние компрессии не удовлетворительное, то прокручивание возрастает,
  • двигатель разбирается только при появлении лишних звуков или зацикливания двигателя.

Систематический осмотр, ремонт, разборка, сборка цилиндро-поршневой системы двигателя рекомендованы инструкцией. Ремонт цилиндров и поршней предполагает соблюдение чистоты и порядка, указанного в схеме инструкции.

Видео:Honda BF50 чистка карбюраторовСкачать

Honda BF50 чистка карбюраторов

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.Скачать

        ⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

        Регулировка карбюратора Honda BF 30

        Регулировка карбюратора Honda BF 30

        Сообщение sahmed » 24.09.2016 03:37

        Re: Регулировка карбюратора Honda BF 30

        Сообщение vcmma » 24.09.2016 05:07

        Видео:Чистка карбюратора лодочного мотораСкачать

        Чистка карбюратора лодочного мотора

        Простой и эффективный способ регулировки карбюратора (Просматривают: 2)

        Чистка карбюратора лодочного мотора хонда

        Чистка карбюратора лодочного мотора хонда

        Александр Кр.

        При этом смесь богатая. Состав 12:1. Свечи будут чёрные при длительной работе на холостых (при тролинге, например). Про СО промолчу .

        ———- Сообщение добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ———-

        Пример можно? Вроде такого никогда не было.

        И ещё. Особенностью регулировки карбюратора на ХХ (в карбюраторах винтами регулируется только ХХ) является зависимость состава смеси и от положения винта качества, и от положения винта количества. Поэтому методика регулировки не такая.

        Вложения

        Александр Кр.

        Спасибо, что просветили насчет эжекции.
        Инструкция во вложении такая же непонятная, как большинство сервис-мануалов почему-то. Во первых необходимость регулировки оценивается и сама регулировка производится по реакции на резкую дачу газа. Но это справедливо если смесь была бедная. А если богатая? Двигатель будет нормально реагировать на газ. И что, все нормально? Во вторых не понятно в какую сторону крутить и что должно при этом происходить. Если не разобравшись регулировать, можно накрутить не туда.
        Я предлагаю крутить так, чтобы создать заведомо бедную смесь, чтобы было понятно, что она бедная (обороты упали, двигатель глохнет). Потом создать богатую, и чтобы человек понял, что она теперь богатая (снова упали обороты, теперь от избытка топлива). Тогда будет понятно, при каком положении винта смесь оптимальная.

        ———- Сообщение добавлено в 17:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ———-

        Неправильно написал про сервис-мануал сузуки. Второе положение винта — когда обороты снова уменьшаются.

        Александр Кр.

        afgan-nsk

        Вот очень толковое описание регулировки.

        Автор fanatic
        По Юриному запросу делюсь собственным опытом по настройке смеси для холостых оборотов без использования специального оборудования, методом падения оборотов.

        Метод этот применим к японским карбюраторам (с другими не пробовал), где винтом регулировки качества ХХ регулируется количество подаваемого топлива. Кроме винта регулировки ХХ там есть еще жиклер ХХ. Жиклер служит для грубой настройки смеси на ХХ, а винт регулировочный — для тонкой подстройки (работает в пределах одного калибра жиклера ХХ).

        Немножко теории — известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус — высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь).

        Читайте также: Транец под мотор надувного катамарана

        Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

        Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.

        После чего заводим мотор и даём ему время прогреться. Если у вас воздушник а на дворе лето, то пожалейте его, направьте на него вентилятор ?
        Убеждаемся что не травит выпускной коллектор (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны) и что мотор не подсасывает воздух между цилиндром и карбюратором (прыскаем, например, WD40 снаружи на впускной патрубок, смотрим на реакцию мотора. Если ничего не изменилось — подсоса воздуха нет).

        Холостые обороты выставляем по-мануалу винтом что ограничивает ход заслонки (не трогая винты регулировки смеси на ХХ), для моноцилиндров этого достаточно, для многоцилиндровых моторов может быть полезным снизить холостые до уровня когда мотор еще работает ровно, но уже чувствуется что еще чуть-чуть — и он заглохнет.

        После чего глушим мотор, и считая обороты закручиваем винт регулировки ХХ до упора, считая обороты. Когда винт закручивается до конца — ни в коем случае не насилуем! Как только возрастает усилие, тут-же останавливаемся. Записываем это значение в тетрадку, и откручиваем винт назад в исходное положение, заводим мотор.
        Теперь собственно настройка.

        Этап первый – грубая проверка.
        Заключается в закручивании иглы на пол-оборота, а затем в откручивании на оборот.
        Нужно это чтобы грубо оценить валидность текущей настрйоки. Если при закручивании иглы обороты упали, а потом при откручивании возросли, то значит текущая настройка беднит. Если наоборот – богатит. Если поведение мотора при этом особо не изменилось, то скорее всего мы находимся рядом с оптимальной настрйокой.

        Этап второй.
        Нужен, если при первом этапе выяснилось что смесь беднит/богатит. Если нет – переходим к третьему.
        Сейчас нам нужно крутить винт в ту сторону, которая вызывает повышение оборотов. Крутим очень плавно, давая мотору время отреагировать на изменение смеси. Задача – поймать момент когда обороты перестали повышаться (записываем кол-во оборотов), а затем – когда они начали падать (тоже записываем).
        Если мы закручивали винт, и при поворачивании винта обороты только росли (и упали только на последнем полуобороте, например), это означает что жиклер ХХ слишком большого калибра и готовит слишком богатую смесь которую невозможно откорректировать винтом регулировки ХХ. В этом случае нужно уменьшить калибр жиклера ХХ.
        В противоположном случае, когда мы откручиваем винт регулировки ХХ и обороты растут и растут, вплоть до того момента как заканчивается резьба (осторожно, винт может выпасть!) – то жиклер ХХ слишком бедный, нужно увеличивать калибр. Обычно уже на 7 оборотах от полностью завернутого состояния можно сказать что нужен бОльший жиклер ХХ.

        Этап третий – тонкая настрйока.
        Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.

        Читайте также: Для обкатки мотора необходимо

        Например:
        — изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
        — при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

        Примечание 1
        Для моторов с воздушным охлаждением, и особенно при езде летом по городу, имеет смысл сместить регулировку на богатую сторону. Откручиваем винт до момента когда ощущается падение оборотов, и закручиваем назад на четверть оборота. Из бонусов – мотор на холостых на забогащенной смеси работает тише, ровнее и «вкуснее» ?
        Чем, бывает, злоупотребляют продавцы мотоциклов-машин с «уставшими» движками..

        Примечание 2
        Диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между падениями оборотов мотора от бедной/богатой смеси везде свой (и от чего зависит – не знаю). Попадались моторы где от бедной до богатой смеси было полтора оборота (и в этом диапазоне поведение мотора не менялось), попадались моторы где на этот «ровный» участок приходилось и 3.5 оборота винта регулировки смеси ХХ.. Но принцип везде один. Находим положение винта при котором начинают падать оборот от забеднения, потом от обогащения, и вычисляем серидину. Если падение оборотов случается слишком близко к граничному положению винта (или не случается вообще) – меняем жиклер.

        Примечание 3
        Сложнее всего этим методом пользоваться на многоцилиндровых моторах в силу их хорошей сбалансированности. На моно и бицилиндрах этот метод срабатывал всегда, а на 4-в-ряд, да еще и с разбросом по компрессии настроить было практически нереально. Получалось только если компрессия была ровной, синхронизация сделана 5 минут назад, и холостые обороты движку опущены до предела, что малейшее изменение смеси любого из карбюраторов сразу отражалось на оборотах.
        Ну а если кто-то до этого крутил карбы и они настроены вразнобой, плюс рассинхронизированы (а синхронизировать карбы смесь ХХ которых настроена коекак – тоже занятие неочевидное) – то процесс настройки превращается в долгую итеративную процедуру.

        Еще один способ проверки настройки смеси на холостых
        Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один «кустарный» метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем — известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой — очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

        На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

        Если смесь бедная — то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

        А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

        Еще один момент на который стоит обратить внимание — это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором — смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом — в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется — дело скорее всего в положении иглы или её износе.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          🔥 Видео

          Хонда 2 чистка карбюратораСкачать

          Хонда 2 чистка карбюратора

          Настройка карбюратора на лодочном моторе - это просто, если вникнутьСкачать

          Настройка карбюратора на лодочном моторе - это просто, если вникнуть

          ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

          ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

          Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать

          Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20

          ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать

          ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

          HONDA 5 - надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушительСкачать

          HONDA 5 - надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушитель

          HONDA BF 75(90) Карбюраторы и тест во льдах...Скачать

          HONDA BF 75(90) Карбюраторы и тест во льдах...

          Honda BF 20 чистим карбюраторСкачать

          Honda BF 20 чистим карбюратор

          Пример чистки карбюраторов honda df 40Скачать

          Пример чистки карбюраторов honda df 40

          ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

          ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

          Глохнет на холостом ходу лодочный мотор Снятие разборка чистка промывка карбюратора ПЛМ .Скачать

          Глохнет на холостом ходу лодочный мотор  Снятие разборка чистка  промывка карбюратора ПЛМ .

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

          Как почистить карбюратор лодочного мотораСкачать

          Как почистить карбюратор лодочного мотора

          Утопил четырёхтактный лодочный мотор, что делать? На примере HONDA BF25Скачать

          Утопил четырёхтактный лодочный мотор, что делать? На примере HONDA BF25

          Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать

          Лодочный мотор  -ДВА ВАРИАНТА-  Регулировка настройка  карбюратора  на воде своими руками все просто

          Как правильно чистить карбюратор двигателя мотоблока, культиватора, генератора, буксировщикаСкачать

          Как правильно чистить карбюратор двигателя мотоблока, культиватора, генератора, буксировщика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток