Чистка карбюратора лодочного мотора тохатсу

Лично я для себя выбрал третий вариант, самый сложный и материально затратный .
1) Пересесть с переднего привода на полный, чтобы сбрасываться не там, куда машина может доехать, а более-менее там, где хочется.

В конце обкатки Т9.8 (купил год назад, но практически не ездил — заканчивал обкатку уже в этом году) возникла проблема. Судя по всему — при подключенном баке переливает карб. Симптомы:

1) завести при подключенном баке практически невозможно, при попытке завести из отверстия сверху карбюратора выплевывается. Пока не отключишь бак и не отшморгаешь все лишнее — двигло не заводится.

Видео:⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.Скачать

⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

2) При подключенном баке на скоростях ниже средней глохнет. На холостых тоже глохнет. Если при этом отключить бак — через 10-15 секунд переходит в штатный режим работы. На скоростях выше средней работает вроде нормально.

Предполагаю что замусорен карбюратор — надо его разбирать и чистить. Плюс посмотрев на топливный фильтр в моторе — там судя по всему обычный «отстойник». Проточный топливный от жигулей что советуют в шланг с грушей встроить — тоже по принципу отстойника работает? По диаметрам к шлангу подходит?

Ну и вопрос — где обслужиться, влияет ли разбор карбюратора на гарантию. К официалам в Бриг или есть альтернативные варианты? У самого руки не с того места растут, чтобы самостоятельно разобрать-собрать карбюратор

Читайте также: Разборка мотора отопителя ваз 2110

Видео:Чистка карбюратора лодочного мотораСкачать

Чистка карбюратора лодочного мотора

В конце обкатки Т9.8 (купил год назад, но практически не ездил — заканчивал обкатку уже в этом году) возникла проблема. Судя по всему — при подключенном баке переливает карб. Симптомы:

1) завести при подключенном баке практически невозможно, при попытке завести из отверстия сверху карбюратора выплевывается. Пока не отключишь бак и не отшморгаешь все лишнее — двигло не заводится.

2) При подключенном баке на скоростях ниже средней глохнет. На холостых тоже глохнет. Если при этом отключить бак — через 10-15 секунд переходит в штатный режим работы. На скоростях выше средней работает вроде нормально.

Когда подвесной двигатель все еще находится в воде, закройте клапан отсечки топлива и дайте двигателю поработать, пока он не остановится. Это приведет к сливу топлива из карбюратора.Снимите подвесной двигатель с лодки и держите его вертикально до полного слива охлаждающей воды.

Если моторчик еще не обкатан , то регулировку лучше пока что не трогать ! , хотя , если холостые обороты высокие(больше 1300-1550) и при включении передачи происходит очень «жесткий контакт» , то мне так кажется что все таки необходимо чуть чуть подкорректировать работу моторчика на холостых оборотах (что бы «втыкание» передачи было нежнее)
Самое главное : регулировку производить(если в курсе как) на прогретом моторе. А так , если не знаешь что крутить и куда лезть , лучше для первого раза попросить или помощь «зала» или воспользоваться услугами того кто в курсе(сервис или частный мастер)

Ваши мин. обороты на передаче , соответствуют нормальным оборотам для моторчика который проходит обкатку(почти у всех новых, проходящих обкатку , они такие)

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Разбирали с Женей — rubolov-ом (спасибо большое что показал как разбирать — собирать) мой карб — в Т-9.8 топливо в карбюраторе полностью не вырабатывается если отключить шланг от мотора. В какой-то момент образуется достаточное разрежение для прекращения подачи топлива в двигатель и тот глохнет, но топливо в карбюраторе остается. Да если просто снять голову и посмотреть — топливо остается даже в топливном фильтре-бочонке.

Кроме того — требование вручную слить топливо из внутренних шлангов, карбюратора и фильтра отдельно прописано в мануале при консервации двигателя больше чем на 30 дней. В отличие от мерка где производитель утверждает что достаточно выработать топливо перед снятием мотора.

Читайте также: Шум в моторе пылесоса

Правда сборки-разборки карбюратора не хватило для решения проблемы. Поставив на лодку для тесту — двиг не завелся, опять пошел перелив (хотя топливо из карбюратора уже не выливалось). Пришлось шаманить — Женя открутил винт для слива топлива, прокачал несколько качков груши, закрутил обратно (ппц как неудобно винт расположен), снял — просушил одну из свечей (та чуток залитая была но вроде не критично) — после этого двиг завелся и работал уже без проблем.

Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Очень правильная статья, прям из не лихих 80-х. Может кому то будет интересно.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.
Основные момент регулировки карбюратора мотора.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.
Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.
Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

Видео:Чистка карбюратора в лодочном моторе. На примере Hangkai 9.8 Ремонт лодочных моторов.Скачать

Чистка карбюратора в лодочном моторе. На примере Hangkai 9.8 Ремонт лодочных моторов.
  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

Читайте также: Давление в рампе 406 мотор

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.
Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]
Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.
Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

[ [Ссылки только членам профсоюза. ]
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]
Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.
Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.
Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.
Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Настройка карбюратора на лодочном моторе - это просто, если вникнутьСкачать

    Настройка карбюратора на лодочном моторе - это просто, если вникнуть

    ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать

    ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

    Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать

    Лодочный мотор  -ДВА ВАРИАНТА-  Регулировка настройка  карбюратора  на воде своими руками все просто

    ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

    ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

    Тохацу 9 8 чистка карбюратораСкачать

    Тохацу 9 8 чистка карбюратора

    Карбюр тохатсу 18Скачать

    Карбюр тохатсу 18

    MERCURY (TOHATSU) F6. Чистим карбюратор, ремонтируем редукторСкачать

    MERCURY (TOHATSU) F6. Чистим карбюратор, ремонтируем редуктор

    ⚙️🔩🔧Нет холостых оборотов. Сложная чистка карбюратораСкачать

    ⚙️🔩🔧Нет холостых оборотов. Сложная чистка карбюратора

    ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

    ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

    Разборка и промывка карбюратора лодочного мотора HIDEA 5 2т.Скачать

    Разборка и промывка карбюратора лодочного мотора HIDEA 5 2т.

    Разборка карбюратора лодочного мотора 3 5 л сСкачать

    Разборка карбюратора лодочного мотора 3 5 л с

    Тохацу и Си Про - братья на век! Часть 3. Вяло по карбюратору...Скачать

    Тохацу и Си Про - братья на век! Часть 3. Вяло по карбюратору...

    РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ТОХАТСУ 18Скачать

    РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ТОХАТСУ 18

    Как почистить карбюратор лодочного мотораСкачать

    Как почистить карбюратор лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток