Ремонт/профилактика компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser 150
Занимаемся ремонтом системы KDSS на автомобилях Toyota, большой стаж в этом направлении, профессиональное оборудование, в наличии всегда запчасти, жидкости! Мы решим Вашу проблему не дорого!
Бесплатная компьютерная диагностика неисправности системы KDSS, КДСС по адресу Ириновский проспект 22 корп. 3
Выездная компьютерная диагностика неисправности системы KDSS, КДСС в черте города.
Ремонт системы kdss на Toyota Land Cruiser 200
Ремонт KDSS, кдсс.
Обработка мастикой.
Новые соленойды.
Так же мы осуществляем:
Замена блока KDSS.
Замена гидравлической жидкости в системе KDSS.
Ремонт гидравлических трубок от блока KDSS к стойкам стабилизаторов KDSS.
Выравнивание кузова автомобиля.
Блок KDSS всегда в наличии.
ГАРАНТИЯ на работы 2 года.
Блок клапанов и гидроаккуиуляторов (KDSS, КДСС) на Toyota LC Prado 150 и Lexus GX460. оригинальные номера: 48006-60031, 4800660031, 48006-60030, 4800660030. Ошибка KDSS
Так же мы занимаемся:
Отключение EGR и Чип-тюнинг на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado (Дизель), Toyota Land Cruiser 200
Чистка системы EGR.
Отключение EGR + ЧИП-ТЮНИНГ (под ключ).
Калибровка датчика положения руля и рысканья
Теги: #KDSS #Toyota #Lexus #LandCruiserPrado #LandCruiser #AHC
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Ириновский проспект 22 корпус 3, телефон для связи +7 981 716 22 80
Группа в Вконтакте: https://vk.com/kdss_toyota
Видео Ремонт/профилактика компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser 150 канала Андрей Недвига
- Небольшой ремонт или «подарки» на юбилей. Замена балона пневмоподвески и рулевых тяг
- Ремонт/профилактика компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser 150
- Описание системы управления пневматической подвеской Toyota Land Cruiser Prado
- 4891060042 Компрессор пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 150 восстановленный
- 17990р.
- Доступные варианты
- 🎬 Видео
Видео:1-2. Пневмо подвеска Prado 120. Снятие и проверка компрессора.Скачать
Небольшой ремонт или «подарки» на юбилей. Замена балона пневмоподвески и рулевых тяг
Сегодняшний день решил уделить машине… Но начнём с предистории…
Неделю назад заметил один момент.
Выйдя с утра на улицу и посмотрев на Прадос не много был в шоке, он просто лёг на отбойники??, сразу завёл машину, пневма начала качать воздух, машина поднялась, и, тут я услышал в районе левого колеса шипение… Сразу было понятно что вышел из строя левый пневмобаллон… Пару дней ездил потому что не было возможности замены и компрессор вечно качал баллоны, а утром машина лежала на брюхе… И сегодня заранее договорившись с товарищем с нашей группы TLC CLUB KHV поехал к нему на СТО. Подключили сканер и была ошибка «постоянной работы компрессора», её удалили, затем подняли машинку и все стало понятно
Ну нужно отдать должное что он столько отходил, посмотрели правый он в полном порядке.
Закупили новый баллон компании Lynx G41011L стоимостью 8500р
После установки опустили машину, завели мотор и пневма начала качать. Воздух ни откуда не выходил, проверил все режимы все нормально. Ещё раз подключили сканер, ошибок нет… Спасибо товарищи.
После этого я решил устранить ещё одну рекомендацию которую мне дал FIT SERVICE при диагностике ходовой части месяц назад, а именно люфт рулевой тяги левой…
Поехал в FIT SERVICE загнал машину на подъёмник и начали менять рулевые тяги, решил обе сразу. Сняли левую тягу а она болтается как…
Поставили обе тяги компании MASUMA MRC1005 каждая обошлась по 1200р
После замены тяг сделали регулировку углов установки колёс
Читайте также: Покупаем компрессор для покраски
Результат получился не плохой
Думаю подарок к юбилею сделан машина довольна, как и я ?
Видео:prado 150 как доехать на неисправной пневмоподвескойСкачать
Ремонт/профилактика компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser 150
Ремонт/профилактика компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser 150
Занимаемся ремонтом системы KDSS на автомобилях Toyota, большой стаж в этом направлении, профессиональное оборудование, в наличии всегда запчасти, жидкости! Мы решим Вашу проблему не дорого!
Бесплатная компьютерная диагностика неисправности системы KDSS, КДСС по адресу Ириновский проспект 22 корп. 3
Выездная компьютерная диагностика неисправности системы KDSS, КДСС в черте города.
Ремонт системы kdss на Toyota Land Cruiser 200
Ремонт KDSS, кдсс.
Обработка мастикой.
Новые соленойды.
Так же мы осуществляем:
Замена блока KDSS.
Замена гидравлической жидкости в системе KDSS.
Ремонт гидравлических трубок от блока KDSS к стойкам стабилизаторов KDSS.
Выравнивание кузова автомобиля.
Блок KDSS всегда в наличии.
ГАРАНТИЯ на работы 2 года.
Блок клапанов и гидроаккуиуляторов (KDSS, КДСС) на Toyota LC Prado 150 и Lexus GX460. оригинальные номера: 48006-60031, 4800660031, 48006-60030, 4800660030. Ошибка KDSS
Так же мы занимаемся:
Отключение EGR и Чип-тюнинг на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado (Дизель), Toyota Land Cruiser 200
Чистка системы EGR.
Отключение EGR + ЧИП-ТЮНИНГ (под ключ).
Калибровка датчика положения руля и рысканья
Теги: #KDSS #Toyota #Lexus #LandCruiserPrado #LandCruiser #AHC
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Ириновский проспект 22 корпус 3, телефон для связи +7 981 716 22 80
Группа в Вконтакте: https://vk.com/kdss_toyota
Видео Ремонт/профилактика компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser 150 канала Андрей Недвига
Видео:Ремонт/профилактика компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser 150Скачать
Описание системы управления пневматической подвеской Toyota Land Cruiser Prado
На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости. При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.
Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской
1 — модулятор давления/блок управления ABS (модели без VSC);
2 — концевые датчики боковых дверей;
3 — датчики частоты вращения передних колес;
6 — датчик контроля высоты расположения кузова;
7 — электромагнитный клапан сброса давления в пневмоцилиндре;
11 — корпус воздушного фильтра;
12 — концевой выключатель задней двери.
Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:
1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески. Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова («OFF») и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим «HI» (высокий), необходимый при движении по бездорожью, «Normal» (средний) и «LO» (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля. При выборе режима «HI» кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима «LO» автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд). Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:
Читайте также: Компрессор с фантомным питанием
а) Если при движении автомобиля в режиме «Normal» снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение «LO», и наоборот.
б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме «Normal»), то система перейдет в режим «HI». А если при движении на диапазоне «HI» разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.
2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской. Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы. Индикатор «OFF» системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.
3) Воздушный фильтр в сборе. Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.
4) Компрессор в сборе. Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.
а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.
б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.
в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.
5) Пневматический цилиндр. Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.
6) Ресивер пневмоподвески. Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов. Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.
В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).
7) Датчики контроля высоты расположения кузова. Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста. Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.
Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:
а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);
б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);
в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);
Читайте также: Ремонт автомобильных компрессоров агрессор
г) Реле «AIR SUS» (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);
д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);
е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);
ж) Блок управления пневмоподвеской.
Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель «OFF» (должен загореться соответствующий индикатор).
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим «HI» и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30°С. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
Видео:Прадо, Лексус. Надо ли чистить пневмобаллоны?! Заметки.Скачать
4891060042 Компрессор пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 150 восстановленный
Видео:1 серия. Ремонт компрессора пневмоподвески Тойота Прадо 120.Скачать
17990р.
Доступные варианты
4891060042 Компрессор пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 150 восстановленный. Ремонт компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 150 произведен с использованием профессионального ремонтного и диагностического оборудования с соблюдением всех требований и технологии. После ремонта компрессор был проверен на специализированном стенде с проверкой всех рабочих параметров, таких как максимальное давление, производительность, отсутствие утечек воздуха и потребляемый рабочий ток. По рабочим характеристикам идентичен новому компрессору пневмоподвески.
На компрессор пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 15 0 предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега и послегарантийное обслуживание.
Условие покупки Вы можете выбрать сами. Компрессор можно приобрести в обмен на неисправный! До возврата Вашего неисправного компрессора вносится депозит.
К компрессору пневмоподвески прилагается реле включения компрессора Bosch LongLife!
Запчасть заменяет коды 48910-60042 .
Внимание! При ремонте или замене компрессора пневмоподвески, а также независимо от его состояния 1 раз в 3-5 лет требуется обязательная замена реле включения компрессора . Это предотвратит основную причину сгорания электродвигателя компрессора.
Приобретая восстановленный компрессор пневмоподвески Toyota у нас Вы можете быть уверены в его качестве и надежности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
LC120.LC150. Чистка пневмобалонов.Скачать
Для чего прорези в правом переднем подкрылке Тойота Ленд Крузер Прадо 150Скачать
Компрессор пневмоподвески Land Cruiser Prado 120 Prado 150Скачать
Сломался компресор пневмоподвески Тойота Прадо 120Скачать
Toyota Prado 150 продувка катализатора шумит.Скачать
Компрессор пневмоподвески Прадо-120Скачать
Поиск неисправностей и оперативный ремонт пневмоподвески Prado 120.Скачать
Toyota Land Cruiser Prado 150. Что именно и где нужно шприцевать и чистить (сапуны).Скачать
Чистка ЕГР Прадо 150 3л - Автотехцентр Prado TuningСкачать
17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА TOYOTA LAND CRUSER PRADO J150 (ТОЙОТА ПРАДО 150) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ИЗ КИТАЯСкачать
Чистка кондиционера автомобиля, все просто.Скачать
2 серия. Ремонт компрессора пневмоподвески Тойота Прадо 120.Скачать
Лэнд Крузер Прадо 150 замена Пневмо балоновСкачать
Тонкости парковки Прадо 150 - а вы знали?)Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать