Чистка сапуна редуктора рав 4

в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.

в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).

сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.

вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).

на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.

муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.

эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.

А сальники — поменяй. Всё равно придётся.

Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.

Поэтому чем быстрее продашь — тем лучше.

обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.

задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.

задних купил сразу две, памятуя о передних.

вот тебе и надежность таеты.

на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.

был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.

сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.

немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать

САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?

Задний мост — течет сальник редуктора

Задний мост — течет сальник редуктора

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

Читайте также: Планетарный редуктор компас 3д

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать

сапун: причина протечки масла моста

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Чистка сапуна редуктора рав 4

При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки); Чистка сапуна редуктора рав 4Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз. Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Чистка сапуна редуктора рав 4Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото); Чистка сапуна редуктора рав 4С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки; Чистка сапуна редуктора рав 4Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004). На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см; Чистка сапуна редуктора рав 4Чистка сапуна редуктора рав 4

Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла. Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить. Источник

Видео:Сапун заднего редуктораСкачать

Сапун заднего редуктора

Задний дифференциал Toyota Rav4 с 2006 года (часть 5)

Видео:Toyota RAV4 30 непонятный, страшный гул сзади, что гудит?Скачать

Toyota RAV4 30 непонятный, страшный гул сзади, что гудит?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4

  • Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии на чашку заднего дифференциала.

Примечание:
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии таким образом, чтобы зеленая метка (выступающая часть) была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты).

  • С помощью торцевого гаечного ключа на 5 мм установите статор и закрепите его 3 болтами. Момент затяжки: 5,0 Н*м.

38. Установите электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой:

  • Установите на электромагнитный клапан новое уплотнительное кольцо.

Примечание:
Не повредите и не перекручивайте уплотнительное кольцо.

  • Установите электромагнитный клапан на статор.
  • Установите пружинное стопорное кольцо.

39. Установите электромагнитную муфту:

  • С помощью бензина удалите консистентную смазку и масло с сопрягающихся поверхностей чашки заднего дифференциала и муфты трансмиссии.
  • Нанесите герметик на указанные на рисунке участки муфты трансмиссии. Герметик: фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный.

Примечание:
— Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметром 2–3 мм).
— Выполните установку в течение 3 минут после нанесения герметика 1281.

  • Установите крышку чашки заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите ее 4 болтами. Момент затяжки: 19,6 Н*м.

40. Установите пробку сапуна крышки чашки дифференциала:

  • С помощью специального инструмента (SST 09612-07010 (09612-10061)) пластмассового молотка установите пробку сапуна.

41. Установите пробку крышки чашки дифференциала:

  • С помощью торцевого гаечного ключа на 8 мм установите новую пробку крышки чашки заднего дифференциала. Момент затяжки: 30 Н*м.

42. Установите пробку горловины дифференциала:

  • Установите новую прокладку на пробку горловины заднего дифференциала.
  • С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала. Момент затяжки: 39 Н*м.

43. Установите пробку сливного отверстия дифференциала:

  • Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия заднего дифференциала.
  • С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку сливного отверстия заднего дифференциала. Момент затяжки: 39 Н*м.

44. Проверьте биение муфты трансмиссии в сборе:

  • Установите индикатор часового типа перпендикулярно внутренней стороне муфты трансмиссии.
  • С помощью специального инструмента (SST 09564-16020) повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте вертикальное биение. Максимальное вертикальное биение: 0,06 мм.
  • Установите индикатор часового типа перпендикулярно муфте трансмиссии, как показано на рисунке.
  • С помощью специального инструмента (SST 09564-16020) повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте поперечное биение. Максимальное поперечное биение: 0,07 мм.

45. Установите резьбовую шпильку:

  • Установите опору заднего дифференциала в сборе и закрепите ее 4 болтами. Момент затяжки: 8,0 Н*м.

Установка

1. Установите опору заднего дифференциала на чашку дифференциала и закрепите ее 4 болтами. Момент затяжки: 98 Н*м.

2. Установите опоры заднего дифференциала № 1 и № 2 на чашку дифференциала и закрепите их 4 болтами. Момент затяжки: 55 Н*м.

3. Установите динамический демпфер заднего дифференциала:

  • Установите демпфер (передний) на опору № 1 и закрепите его 2 болтами. Момент затяжки: 33 Н*м.
  • Установите демпфер (задний) на опору дифференциала и закрепите его 2 болтами. Момент затяжки: 33 Н*м.

4. Установите чашку дифференциала в сборе:

  • Подоприте чашку заднего дифференциала телескопическим гидравлическим домкратом или аналогичным устройством.
  • Нанесите гипоидное масло на шлицы внутренних шарниров левого и правого задних приводного валов.
  • Совместите шлицы внутренних шарниров заднего приводного вала и с помощью латунного стержня и молотка посадите левый и правый задние приводные валы.

Примечание:
— Поверните пружинное стопорное кольцо разрезом вниз.
— Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник во время установки.
— Будьте осторожны, не попадите молотком по наконечнику внешнего шарнира.

Определить момент полной посадки заднего приводного вала можно по изменению звука ударов или ответной реакции латунного стержня.

  • Медленно поднимите домкрат и вверните 3 болта.

Примечание:
Затягивайте болты, а не гайки.

  • Подсоедините трубку сапуна.
  • Подсоедините зажим жгута проводов.

5. Установите левую скобу задней подвески:

  • Установите скобу на элемент передней подвески и закрепите ее 2 болтами. Момент затяжки: 60 Н*м.

6. Установите правую скобу задней подвески.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. Временно установите карданный вал с центральным подшипником в сборе:

  • Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
  • Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
  • Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
  • Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
  • Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.

8. Затяните крепление карданного вала с центральным подшипником в сборе:

  • Затяните 4 гайки карданного вала и раздаточной коробки заданным моментом. Момент затяжки: 35 Н*м.
  • Затяните 4 гайки карданного вала и корпуса дифференциала заданным моментом. Момент затяжки: 35 Н*м.
  • Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
  • Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом. Момент затяжки: 36,8 Н*м.

9. Проверьте угол карданного шарнира.

10. Установите переднюю выпускную трубу в сборе.

11. Установите центральную выпускную трубу в сборе.

12. Установите выхлопную трубу в сборе.

13. Долейте масло для дифференциала.

14. Проверьте наличие утечек масла из дифференциала.

15. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов:

  • При наличии утечки газа подтяните предполагаемые места неисправностей, чтобы остановить утечку. При необходимости замените поврежденные детали.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Устройство сапуна автомобиля.Скачать

    Устройство сапуна автомобиля.

    Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать

    Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.

    Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать

    Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4

    Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!Скачать

    Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!

    Toyota Rav4. Перелив масла в раздатке. Классика жанра.Скачать

    Toyota Rav4.  Перелив масла в раздатке. Классика жанра.

    Всё про САПУНЫ НИВА УАЗ! АвтоВАЗ опять в дураках. Выводить Сапуны или НЕТ? Lada 4x4 UAZ Patriot 1сСкачать

    Всё про САПУНЫ НИВА УАЗ! АвтоВАЗ опять в дураках. Выводить Сапуны или НЕТ? Lada 4x4 UAZ Patriot 1с

    TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать

    TOYOTA RAV4  СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Тойота RAV 4 снять раздаткуСкачать

    Тойота RAV 4 снять раздатку

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла

    Газель NEXT. Задний мост. замена сапунаСкачать

    Газель NEXT. Задний мост. замена сапуна

    Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать

    Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктора

    MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУНСкачать

    MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУН

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток