в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.
в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).
сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.
вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).
на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.
муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.
эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.
А сальники — поменяй. Всё равно придётся.
Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.
Поэтому чем быстрее продашь — тем лучше.
обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.
задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.
задних купил сразу две, памятуя о передних.
вот тебе и надежность таеты.
на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.
был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.
сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.
немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задний мост — течет сальник редуктора
- Задний мост — течет сальник редуктора
- Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала
- Задний дифференциал Toyota Rav4 с 2006 года (часть 5)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
- Установка
- 🎦 Видео
Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Читайте также: Планетарный редуктор компас 3д
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала
При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).
Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.
Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.
Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:
- Демонтировать глушитель;
- Открутить все болты кардана;
- Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).
Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки); Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз. Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото); С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки; Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004). На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;
Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла. Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить. Источник
Видео:Сапун заднего редуктораСкачать
Задний дифференциал Toyota Rav4 с 2006 года (часть 5)
Видео:Toyota RAV4 30 непонятный, страшный гул сзади, что гудит?Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
- Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии на чашку заднего дифференциала.
Примечание:
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии таким образом, чтобы зеленая метка (выступающая часть) была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты).
- С помощью торцевого гаечного ключа на 5 мм установите статор и закрепите его 3 болтами. Момент затяжки: 5,0 Н*м.
38. Установите электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой:
- Установите на электромагнитный клапан новое уплотнительное кольцо.
Примечание:
Не повредите и не перекручивайте уплотнительное кольцо.
- Установите электромагнитный клапан на статор.
- Установите пружинное стопорное кольцо.
39. Установите электромагнитную муфту:
- С помощью бензина удалите консистентную смазку и масло с сопрягающихся поверхностей чашки заднего дифференциала и муфты трансмиссии.
- Нанесите герметик на указанные на рисунке участки муфты трансмиссии. Герметик: фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный.
Примечание:
— Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметром 2–3 мм).
— Выполните установку в течение 3 минут после нанесения герметика 1281.
- Установите крышку чашки заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите ее 4 болтами. Момент затяжки: 19,6 Н*м.
40. Установите пробку сапуна крышки чашки дифференциала:
- С помощью специального инструмента (SST 09612-07010 (09612-10061)) пластмассового молотка установите пробку сапуна.
41. Установите пробку крышки чашки дифференциала:
- С помощью торцевого гаечного ключа на 8 мм установите новую пробку крышки чашки заднего дифференциала. Момент затяжки: 30 Н*м.
42. Установите пробку горловины дифференциала:
- Установите новую прокладку на пробку горловины заднего дифференциала.
- С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала. Момент затяжки: 39 Н*м.
43. Установите пробку сливного отверстия дифференциала:
- Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия заднего дифференциала.
- С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку сливного отверстия заднего дифференциала. Момент затяжки: 39 Н*м.
44. Проверьте биение муфты трансмиссии в сборе:
- Установите индикатор часового типа перпендикулярно внутренней стороне муфты трансмиссии.
- С помощью специального инструмента (SST 09564-16020) повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте вертикальное биение. Максимальное вертикальное биение: 0,06 мм.
- Установите индикатор часового типа перпендикулярно муфте трансмиссии, как показано на рисунке.
- С помощью специального инструмента (SST 09564-16020) повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте поперечное биение. Максимальное поперечное биение: 0,07 мм.
45. Установите резьбовую шпильку:
- Установите опору заднего дифференциала в сборе и закрепите ее 4 болтами. Момент затяжки: 8,0 Н*м.
Установка
1. Установите опору заднего дифференциала на чашку дифференциала и закрепите ее 4 болтами. Момент затяжки: 98 Н*м.
2. Установите опоры заднего дифференциала № 1 и № 2 на чашку дифференциала и закрепите их 4 болтами. Момент затяжки: 55 Н*м.
3. Установите динамический демпфер заднего дифференциала:
- Установите демпфер (передний) на опору № 1 и закрепите его 2 болтами. Момент затяжки: 33 Н*м.
- Установите демпфер (задний) на опору дифференциала и закрепите его 2 болтами. Момент затяжки: 33 Н*м.
4. Установите чашку дифференциала в сборе:
- Подоприте чашку заднего дифференциала телескопическим гидравлическим домкратом или аналогичным устройством.
- Нанесите гипоидное масло на шлицы внутренних шарниров левого и правого задних приводного валов.
- Совместите шлицы внутренних шарниров заднего приводного вала и с помощью латунного стержня и молотка посадите левый и правый задние приводные валы.
Примечание:
— Поверните пружинное стопорное кольцо разрезом вниз.
— Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник во время установки.
— Будьте осторожны, не попадите молотком по наконечнику внешнего шарнира.
Определить момент полной посадки заднего приводного вала можно по изменению звука ударов или ответной реакции латунного стержня.
- Медленно поднимите домкрат и вверните 3 болта.
Примечание:
Затягивайте болты, а не гайки.
- Подсоедините трубку сапуна.
- Подсоедините зажим жгута проводов.
5. Установите левую скобу задней подвески:
- Установите скобу на элемент передней подвески и закрепите ее 2 болтами. Момент затяжки: 60 Н*м.
6. Установите правую скобу задней подвески.
Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. Временно установите карданный вал с центральным подшипником в сборе:
- Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
- Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
- Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
- Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
- Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.
8. Затяните крепление карданного вала с центральным подшипником в сборе:
- Затяните 4 гайки карданного вала и раздаточной коробки заданным моментом. Момент затяжки: 35 Н*м.
- Затяните 4 гайки карданного вала и корпуса дифференциала заданным моментом. Момент затяжки: 35 Н*м.
- Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
- Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом. Момент затяжки: 36,8 Н*м.
9. Проверьте угол карданного шарнира.
10. Установите переднюю выпускную трубу в сборе.
11. Установите центральную выпускную трубу в сборе.
12. Установите выхлопную трубу в сборе.
13. Долейте масло для дифференциала.
14. Проверьте наличие утечек масла из дифференциала.
15. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов:
- При наличии утечки газа подтяните предполагаемые места неисправностей, чтобы остановить утечку. При необходимости замените поврежденные детали.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Устройство сапуна автомобиля.Скачать
Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!Скачать
Toyota Rav4. Перелив масла в раздатке. Классика жанра.Скачать
Всё про САПУНЫ НИВА УАЗ! АвтоВАЗ опять в дураках. Выводить Сапуны или НЕТ? Lada 4x4 UAZ Patriot 1сСкачать
TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Тойота RAV 4 снять раздаткуСкачать
Снова течь маслаСкачать
Газель NEXT. Задний мост. замена сапунаСкачать
Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать
MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУНСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать