Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!
- Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!
- Сообщений 1 страница 30 из 259
- Поделиться12008-09-18 10:33:26
- Чистка вентиляции картерных газов 111 мотор
- 102. Разбираем двигатель. Чистка системы вентиляции картерных газов. Часть 1
- Mercedes-Benz E-class 1989, engine Gasoline 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
- Comments 13
- Чистка вентиляции картерных газов 111 мотор
- 📸 Видео
Видео:Чистка Вентиляции картера ! Проблемы с установкой двигателя Мерседес m111 БЛОГ О МОТОРЕ №4Скачать
Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!
Видео:чистка форсунок,каналов картерных газов M111 mercedes 2.0 kompressor.Скачать
Сообщений 1 страница 30 из 259
Поделиться12008-09-18 10:33:26
- Автор: Kenny
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-09-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 464
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 23 часа - Последний визит:
2010-11-29 15:34:13
И так проблема и решение этой проблемы без снятия впускного колектора:
Проблема заключаеться в том, что масло которое летит в воздуховод и соответственно в дросельную заслонку со временем засирает все что можно и мешает спокойной работе двигателя! В принципе этот дефект до поры до времени остаеться незначительным но всеже являеться дефектом!
И так сначала Небольшой лекбез
На схеме видно как, че, и куда идет нас интересуют детальки под момерами 5 , 7, 9, 11
для наглядности фото движки -сообственно с этой стороны надо лезть
и так Диагностика:
Снимаем трубку номер 5 и подтыкаем дырку на клапанной крышке пачкой сигарет, должно подсосать немного, если газануть то пачка должна присосаться и повиснуть за счет тяги! если подсоса не происходит или сосет достаточно неуверенно! то причины может быть 2
1)Непроходимость вентиляции
2)Убиты кольца (и газики фигачат во все щели) это к нашей теме неотноситься! Да прибудет свами компересометр!
И так непроходимость вентиляции: глядя на схему циркуляции газов в ДВС сразу видим проблемные места как правило это 7 номер и сочленение 11 и 9
На собранном двигателе подлезть к данным узлам непросто но возможно
и так по шагам
1. Отручиваем опорный кронштейн колектора 3 болта (торцевой ключ или головка на 13 и 17) теперь доступ более менее открыт(смотрите не повредите провод дроселя)
2. Снимаем трубку 9 с маслоотделителя 11 (в моем случае, видно даже по фото, она забита)
3. Лезем рукой под колектор и на ощупь снимаем тройник с кронштейна (обычная защелка )
4. Отсоеденяем трубку с переднего (дроселя.форсы.сапуна как кому нравиться) (если у кого худые и длинные руки можем попробовать дотянуться до второго)
5. Трубки промываем продуваем ( я использовал обычный ножной насос) Давление должно падать, соответсвующий звук от коллектора тоже должен быть! Надеятья что через дырку 1.1мм воздух будет со свистом пролетать не стоит для сравнения можно взять стержень от ручки выковырять с него шарик и попробовать туда дунуть Проходимость примерна такае же )
6. Для того чтобы прочистить дросель его можно и не снимать. Тупо продуваем темже насосом с химией! после чего берем длинную иголку и тыкаем внутрь, опять продуваем! (хотя выкрутить его несложно при наличии торцевого изогнутого ключа с плечем 4см и более, У меня токого не оказалось, зато была иголка)
7. Второй дросель не так прост как первый и находиться в зоне ограниченого доступа снять с него трубку несложно, а вот продуть и потом собрать, задачка непростая! мне помогла смекалка и наличие нужных инструментов в частности зеркала!
(важный совет — если у вас непронумерованы ВВ провода пронумеруйте прежде чем снимать)
Отредактировано Kenny (2008-09-18 12:27:56)
Видео:прочистка масляного канала КВГ е210 м111 96год.Скачать
Чистка вентиляции картерных газов 111 мотор
Все привет
w210, e230, 1996, МКПП
WDB2100371A132188
Сегодня попытался поменять тройник и трубочки вентиляции картера на м111. Хотел сделать это без снятия впускного коллектора. Не получилось. Но обе трубки сломал, части трубок остались на форсунках, которые впрессованы в коллектор снизу. Одну еще могу нащупать пальцами, а до другой дотянуться не смог.
Трубки оказались все чистенькими и не забитыми. Но вот с форсункой иначе. Тыкал в нее наощупь иголкой, она входит на 2 см, потом упирается во что-то твердое, пробить так и не смог. Вопрос таков: сечение отверстия в этой форсунке одинаково по всей длине или возможно внутри есть сужение уступом и я в него тыкал?
Читайте также: Лодка алюминиевая складная под мотор
Все привет
w210, e230, 1996, МКПП
WDB2100371A132188
Сегодня попытался поменять тройник и трубочки вентиляции картера на м111. Хотел сделать это без снятия впускного коллектора. Не получилось. Но обе трубки сломал, части трубок остались на форсунках, которые впрессованы в коллектор снизу. Одну еще могу нащупать пальцами, а до другой дотянуться не смог.
Трубки оказались все чистенькими и не забитыми. Но вот с форсункой иначе. Тыкал в нее наощупь иголкой, она входит на 2 см, потом упирается во что-то твердое, пробить так и не смог. Вопрос таков: сечение отверстия в этой форсунке одинаково по всей длине или возможно внутри есть сужение уступом и я в него тыкал?
Пришлось снимать пластиковый впускной коллектор, соответственно сначала воздуховод, дроссельную заслонку, площадку рычажков газа, топливную рампу, форсунки. И еще снял ремень и отодвинул насос гура и снял крышку маслофильтра, но это можно и не делать, если все равно снимать коллектор. Почти все разъемы отсоединял от движка.
Без снятия сделать не получилось, хотя руки у меня довольно тонкие, все равно подлезть очень сложно. Когда до этого пытался снять трубки, они сломались, и оставшиеся части будто прикипели к штуцерам, снять наощупь невозможно при нынешем развитии руко-хватательного аппарата человека.
По порядку:
1. Снял воздуховод, заслонку, площадку, защелки форсунок, рампу (из рампы ливануло бензином, осторожно!).
2. Снял впускной коллектор, 6 болтов, 3 из них можно открутить только карданчиком.
3. Штуцера были чистые внутри, но очень засраны снаружи (со стороны коллектора), отверстия были полностью закоксованы. Тыкал иголкой сверху и снизу, брызгал очистителем, опять тыкал, пока иголка 1 мм. не стала проходить свободно.
4. Заодно очистил форсунки тем же очистителем, протер резиновые колечки, все было визуально в хорошем состоянии, форсунки Сименс Дека со значком Мерседес.
5. Прокладки коллектора были в очень хорошем состоянии, эластичные и без трещин, протер прокладки и места куда они прилегают и поставил на место.
6. Думал придеться чистить маслоотделитель, но присоединил к нему трубку и дунул, воздух без сопротивления вышел из штуцера клапанной крышки, соответственно не чистил.
7. Трубки и тройник купил новые. Остатки старых трубок пришлось раскрошить кусачками, слезать не хотели. Новые трубки поставил на маленькие хомутики.
8. Все собрал, завелась с первого раза.
Отъездил пару дней при -13 градусов, обороты стали очень стабильными, газ сбрасывается моментально, стала мягче трогаться и мягче набирать ход, без толчков. Жду морозов больше -20, проверю обледенивает заслонка или нет.
На все ушло 3 часа с перекурами и разговорами. Вполне реально все сделать за 1,5-2 часа.
дык так и спросите. в теме не пригодится. потому как машины разные у всех.
п.с. маслоотделитель загаживается иначе.
Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
102. Разбираем двигатель. Чистка системы вентиляции картерных газов. Часть 1
Ну что же, детальки куплены, начинаем работать! Прошлые выходные оказались длинными, поэтому с вечера пятницы до утра вторника мне пришлось жить в Колином гараже.
Сливаем антифриз. Снимаем все лишнее, даже снял радиаторы, поскольку откручивал шкив коленвала, а пневмогайковерт не влазил.
Снимаем впуск, клапанную крышку. Все раскладываем по коробочкам и подписываем. Болты клапанной крышки имею разную длину, поэтому тоже их раскладываем отдельно и подписываем.
Упс… Успокоитель цепи оказался не той системы, подпирает цепь изнутри, а купленный мной по дешману успокоитель от ссанйонга подпирает цепь сверху.
Попробовал поставить — все подошло.
Попробовал разобрать — пластиковые части абсолютно одинаковые, можно новую поставить на старый успокоитель, но было решено поставить все-таки новую деталь.
Старая пластмасска имеет глубокие борозды.
Головкой на 27 проворачиваем коленвал по часовой стрелке (избегайте обратного вращения) и добиваемся совпадения отверстий на крышках подшипников распредвалов с отверстиями в местах крепления шестерен. Фиксируем болтами диаметром 6 мм.
Читайте также: Надуваема лодка с мотором
Это положение будет соответствовать значению 20-30 градусов после ВМТ первого цилиндра по меткам на шкиве коленвала. В моем случае цепь оказалась сильно растянутой, что было видно и по положению натяжителя. Плунжер был выдвинут почти полностью и внутри стопорным кольцом раздолбало приличную канавку, от чего плунжер подклинивал. Поэтому его было решено тоже заменить.
После обкладываем все тряпками, чтобы опилки не попали в картер и спиливаем две оси цепи. Я это сделал алмазным надфилем, потом керном выбил звено и рассоединил цепь.
Тут надо быть осторожным, поскольку если уронить цепь внутрь двигателя, то это принесет большое количество лишней работы по ее доставанию.
Головкой T40 откручиваем крышки подшипников распредвалов. Раскладываем все в том же порядке, в каком они были на моторе, путать их нельзя. Вынимаем гидрокомпенсаторы — тоже все строго по порядку.
Теперь все клапаны находятся в закрытом положении и коленвал уже можно вертеть как хочешь, не опасаясь встречи клапанов с поршнями.
и прокручивая коленвал трещоткой, заводим новую цепь. Обе стороны цепи надо держать в натяжении, чтобы ничего нигде не закусило.
Это будет препятствовать проворачиванию коленвала в результате манипуляций, о которых я расскажу позже.
Чистим форсунки вентиляции, их хорошо видно на этом фото. Моем впуск от отложений. Я использовал сольвент, пропитал тряпки в каналах, они там час покисли и потом оттёр. Сольвент хорошо размягчает такие отложения. Форсунки пришлось протыкать проволочкой после замачивания в сольвенте.
Оказалось, что это более поздняя версия, на более новые 111-е моторы. На них вместо тройника стоит тройник с обратным клапаном, вот его она и фиксирует.
Вообще, нужно было еще снимать маслоуловитель, на котором крепится компрессор кондиционера, но я просто проверил, он довольно бодро продувался воздухом. Поэтому собрал как есть, тем более новую прокладку на него я не покупал. Старые шланги просто рассыпались при демонтаже, тройник остался целым.
Видео:W203 (M111EVO) Система ВКГСкачать
Mercedes-Benz E-class 1989, engine Gasoline 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 13
Не помнишь по трубкам?
Под номером 116 пишет 2 штуки, я так понимаю это для входа именно в блок цилиндров, слева и справа, под номером 110 шланг снизу который, а что за шланг под номером 104? пишет что слева, а тогда зачем под номером 116 их два? Ты держатель может купил под номером 125?
116 там покупается один шланг A 002 094 01 82 и разрезается пополам. Надевается на жиклеры в блоке и на тройник. Шланг 110 имеет хитрую форму, из чего попало не поставишь. Я взял TRUCKTEC 02.18.042 — вполне достойного качества. Держатель я покупал по номеру, но он оказался под другой диаметр шланга — скорее всего, поставщик накосячил. Я оставил старый, он в хорошем состоянии был. Мало того, его обычно все оставляют, этот пластик не портится.
Понял, спасибо, а то уже в корзине лежит два штуки, там по каталогу пишет применимость 2 штуки.так а 104 номер, этот куда идет
На штуцер маслоотделителя, на который крепится компрессор кондиционера. Маслоотделитель на машинах с кондиционером отличается от такового на машинах без кондиционера.
Идея вентиляции картерных газов любого мотора заключается в отборе таковых при помощи вакуума из задроссельного пространства, который подключен через калиброванные отверстия (те самые латунные жиклеры). Маслоотделитель представляет из себя лабиринт, через который эти самые картерные газы и отбираются, и служит для осаждения и стекания в поддон масла с целью предотвращения попадания его во впускной коллектор во избежание повышенного расхода масла. Картерные газы при этом дожигаются в цилиндрах.
Маслоотделитель тоже бывает забит, поэтому желательно помыть и его. Там 6 болтов и понадобится новая прокладка. Я просто продул с сольвентом — у меня не был забит.
Читайте также: Задняя звезда для велосипеда с мотором
Возможно поэтому у меня всё там в масле, видно что откуда то идет, но не понятно откуда, всё вроде заменено, прокладка, на крышке резинка, трубка из коллектора, забиты шланги.
У меня до обслуживания системы вентиляции картерных газов во впуск довольно бодро поступало масло. Дроссельная вся была жирная, даже воздуховод до ДМРВ был в масле. И еще зимой в сильный мороз перемерзал дроссель из-за образующегося в нем конденсата. Иногда прямо во время движения просто не сбрасывался газ. Это опасно.
После проведенной процедуры все сухо, дроссель не перемерзает.
Видео:Чистка вентиляции картера Mercedes w124 m111 !!!! Снятие впускного коллектораСкачать
Чистка вентиляции картерных газов 111 мотор
Чистка системы вентиляции картерных газов на M112, M113 моторе Мерседес. Одно из слабых мест м112 и м113 двигателя,
чистим систему вентиляции, своими руками.
Хочу поделиться своим личным опытом по ремонту и очистке системы вентиляции картерных газов Мерседес C, E, S класса, на примере V6 М112 и V8 М113 мотора.
Характерным признаком для очистки систем вентиляции картера как правило является:
а) повышенный расход масла иногда до 1 литра на 1000 км.,
б) подтекания масла в районе клапанной крышки, (фото прилагаю).
Сразу оговорюсь, что рассматривается данный ремонт по очистке систем вентиляции на примере V- образного двигателя, соответственно клапанных крышек у нас две, вентиляция находится на левой и на правой клапанной крышке.
Лично у меня никакого повышенного расхода масла не наблюдалась, просто сопливилась правая клапанная крышка в районе воздуховода.
Все, что нам потребуется, это головка TORX E11, TORX Г- образный ключ либо отвертка т25, т27, герметик (я использовал abro черный), полтора часа свободного времени и соответственно прямые руки.
И так начнем:
1. Отщелкиваем две защелки фиксирующие расходомер и корпус воздушного фильтра, вынимаем фишку расходомера, отсоединяем резиновый шланг вентиляции картера (если потрескался необходимо заменить),
2. Далее откручиваем TORX болт который держит тот самый воздушный патрубок и аккуратненько снимаем его с дроссельной заслонки нечего не поломав, я до конца его не снимал, просто чуть отодвинул в сторону чтоб не мешал.
3. Откручиваем две высоковольтные катушки и так- же отодвигаем их в сторону.
Вот мы и добрались до той самой крышки вентиляции картерных газов, с противоположной стороны такая же крышка, только воздушную систему снимать не надо, а так процедура такая же, обратите внимания, что саму клапанную крышку снимать не надо, снимаются только маленькие крышечки те, что сверху.
4. Вывинчиваем 4 болта, два под torx головку, два под torx ключ и снимаем ту самую крышку системы вентиляции картера.
5. Очищаем эту крышку от старого герметика и от масляного нагара, аккуратно иголочкой прочищаем забитый воздушный канал, от которого мы отсоединяли резиновый шланг вентиляции картера, я все это чистил бензином и старой зубной щеткой,
когда почистили ее, приступаем к очистке нижней крышки, обратите внимания, что там тоже есть канал системы вентиляции картера, (на фото отмечено белым) совсем забыл про самое главное, только прочищайте этот канал иголкой с каким нибудь наконечником, чтоб она не упала у Вас внутрь двигателя, либо проволокой, только не расковыряйте его в диаметре, а то может начаться повышенный расход масла,
почистили, помыли, теперь берем растворитель и обезжириваем обе поверхности по всему периметру где был и будет намазываться герметик,
6. Намазываем верхнюю крышку герметиком (только без фанатизма, чтоб при прижатии герметик не попал внутрь двигателя, и опять же не забил систему вентиляции), равномерно прикручиваем эту крышку 4- мя болтами, далее все собираем в обратной последовательности!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Маер 124 111-2.2л вентиляции карьерных газаСкачать
Не заводится, не держит холостые обороты, нет тяги. Ремонт системы вентиляции картера Мерседес.Скачать
Разборка и чистка системы вентиляции картерных газов honda civicСкачать
Мерс 124 111 дополнение к вентиляция картонных газовСкачать
Чистка вентиляции картерных газов VAG✔️Скачать
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2Скачать
W203 (M111EVO) Магнит-фазовращатель РаспредвалаСкачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Как быстро проверить работу ВКГ X20XEV [#Ответ зрителю OMEGA LIVE]Скачать
ДОРАБОТКА Малой Вентиляции Картерных Газов | ВАЗ | Масло в ГофреСкачать
Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271Скачать
Мерседес двигатель М104 сапунитСкачать
Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать
Система ЕГР М 112Скачать