Чисто японские лодочные моторы

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Читайте также: В моторе автомобиля тоже работает огонь

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Видео:Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать

Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из Китая

Японские лодочные моторы

Японские лодочные моторы – это высокотехнологичное оборудование, созданное с применением уникальных передовых технологий. В линейки входят двухтактные, четырехтактные, бензиновые и электрические агрегаты, обладающие:

Читайте также: Лодочный мотор hdx 4 л с 4 тактный технические характеристики

Двигатели могут устанавливаться на любые лодки, катера, квадроциклы, катамараны, яхты. Они быстро запускаются, выдерживают тяжелые условия эксплуатации, подходят для использования на море.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Производители

Самыми популярными японскими производителями лодочных моторов являются бренды, постоянно внедряющие собственные разработки. Их продукция завоевала признательность во всем мире и превосходит по своему качеству даже американские аналоги. Сейчас сегмент рынка японских лодочных моторов насчитывает более 1000 модификаций. Особого внимания заслуживают бренды, одно название которых вызывает уважение.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Компания Honda (Хонда)

Компания существует уже более пятидесяти лет. Именно она впервые выпустила четырехтактные лодочные двигатели с высокой производительностью при низком потреблении топлива. Агрегаты Хонда способны бесперебойно работать при очень больших нагрузках, имеют очень широкий диапазон технических характеристик.

Модельный ряд

В линейках представлены двухтактные, четырехтактные и водометные агрегаты. К ним относятся:

• Моторы Honda BF. В серии представлены четырехтактные агрегаты разной мощности, обеспечивающие быстрый выход в режим глиссирования на низких оборотах.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Honda HHT52S. Это маломощные двухтактные модели с одним цилиндром для легких и надувных лодок.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Honda Jet. Серия включает водометное оборудование четырехтактного типа.

Чисто японские лодочные моторы

Видео:Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. СургутСкачать

Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. Сургут

Компания Tohatsu

Компания Тохатсу была основана в Токио еще в 1922 году. Первый двухтактный подвесной лодочный мотор она изготовила в 1935 году. В конце восьмидесятых годов прошлого столетия компания заключила договор о сотрудничестве с американскими партнерами и стала выпускать четырехтактные агрегаты.

Модельный ряд

Широкий модельный ряд бренда состоит из множества модификаций, ориентированных на легкие и тяжелые маломерные суда. Их наиболее яркими представителями являются:

• Моторы Tohatsu MFS 2.5 S. Это четырехтактные агрегаты небольшой мощности, предназначенные для маленьких рыболовных лодок двухместного типа.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Tohatsu MFS 20E S. В серию вошли модели для туристических четырехместных лодок, оснащенные многофункциональной рукоятью румпеля.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Tohatsu MFS 50W ET L. Они ориентированы на большие лодки, катера средних размеров, отличаются пошаговой регулировкой оборотов и подходят для троллинга на море.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Tohatsu M 5 S. Это двухтактные двигатели для рыбалки и водной охоты.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Tohatsu M 50 EP S. Они используются на судах, транспортирующих много груза, и буксирах.

Чисто японские лодочные моторы

Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать

Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....

Компания Yamaha Motor

Yamaha Motor – это крупнейший мировой концерн, выпускающий не только лодочные моторы, но и лодки, мотоциклы, снегоходы, музыкальные инструменты. Компания появилась еще в 1888 году и сейчас выпускает более двухсот модификаций силовых агрегатов для надувных, каркасных маломерных судов, катеров, яхт, спасательных шлюпок, спортивных лодок.

Модельный ряд

Линейка представлена семью основными сериями. Под эксплуатацию в российских условиях адаптированы:

• Моторы Yamaha Hi-Tec. В серии представлены двухтактные двигатели с электронной системой впрыска.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Yamaha Original. Это бюджетные представители линейки с хорошими рабочими характеристиками.

Чисто японские лодочные моторы

• Моторы Yamaha Four Storke. Серия включила четырехтактные агрегаты для маломерных судов с небольшой высотой транца.

Чисто японские лодочные моторы

Видео:Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

Покупка и обслуживание

Купить японский лодочный мотор можно в магазинах дилерской сети или на специализированных порталах в интернете. Оборудование собрано на совесть и не нуждается в обкатке, но все же провести ее желательно. Это повысит надежность агрегата, его выносливость и снизит до минимума риск возникновения проблем в дальнейшем.

Читайте также: Мотор хонда 160 gx замена поршневой

Целесообразно хорошо изучить схему моделей в инструкции, чтобы можно было самостоятельно менять свечи и другие детали механизмов. Сервисные центры по обслуживанию японских лодочных моторов пока в России найти непросто, поэтому надо уметь справляться с несложными задачами.

Чтобы двигатели служили долго, следует делать их техосмотр через каждые 600 часов эксплуатации. Свечи нужно периодически снимать, чистить от нагара и менять через каждые 50 часов эксплуатации. Внешняя поверхность корпуса должна регулярно чиститься от грязи, остатков топлива и масла, которые ускорят коррозию и могут способствовать воспламенению агрегата.

В жаркую погоду необходимо контролировать состояние системы охлаждения и не допускать перегрева мотора. Иначе его заклинит и потребуется капитальный ремонт. Состав топливной смеси менять нельзя! Не рекомендуется разбирать цилиндры, топливную систему и другие узлы, если нет опыта и навыков в такой работе. Перед длительным хранением мотор нужно промыть, хорошо высушить и слить с него всю воду и топливо. Хранить оборудование лучше в сухом закрытом помещении. Если агрегат остается на улице, на него надевают водонепроницаемый чехол.

Видео:Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать

Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.

Преимущества и недостатки

У японских лодочных моторов очень много достоинств. К ним относятся:

• Тонкая регулировка настроек.

• Устойчивость к сильным ударам, низким температурам.

• Легкость и простота управления.

Недостатков у этих двигателей нет. Минусами можно считать только довольно высокую цену, даже в бюджетном сегменте и трудности с поисками сервисного центра.

Видео:Очередное поступление лодочных моторов на склад в Новосибирске. Июнь 23 год.Скачать

Очередное поступление лодочных моторов на склад в Новосибирске. Июнь 23 год.

Японские лодочные моторы в Москве

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Лодочный мотор Tohatsu М 2.5 A2 S

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Лодочный мотор Tohatsu М 3.5 B2 S

Лодочный мотор Tohatsu М 3.5 B2 L

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 В S 4 тактный

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 CSL 4-тактный

Чисто японские лодочные моторы

Лодочный мотор Tohatsu M 8 В S

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Чисто японские лодочные моторы

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5C LPG 4-тактный

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Чисто японские лодочные моторы

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлажденииСкачать

    Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлаждении

    КОГО КУПИТЬ? КИТАЙЦА ИЛИ Б/У ЯПОНЦА? китайские лодочные МОТОРЫ ! Японские моторы б/у!Скачать

    КОГО КУПИТЬ? КИТАЙЦА ИЛИ Б/У ЯПОНЦА? китайские лодочные МОТОРЫ ! Японские моторы б/у!

    Много разных японских лодочных моторов для Вас!Скачать

    Много разных японских лодочных моторов для Вас!

    Бесперебойно получаем и поставляем японские лодочные моторы. Июнь 23 годСкачать

    Бесперебойно получаем и поставляем японские лодочные моторы. Июнь 23 год

    Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать

    Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из Японии

    Лодочные моторы из ЯпонииСкачать

    Лодочные моторы из Японии

    Состояние мотора из Японии с аукциона.Скачать

    Состояние мотора из Японии с аукциона.

    💥 Японские лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury | Suzuki | в Магазине «Моторы-Лодки_59»Скачать

    💥  Японские  лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury  | Suzuki | в  Магазине  «Моторы-Лодки_59»

    🔩🔴🔧Прогулка по ЯпонииСкачать

    🔩🔴🔧Прогулка по Японии

    Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать

    Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!

    Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?Скачать

    Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток