это не чоппер. владельцам этих мотоциклов место на другом форуме..
(элиминатор 400 ездит 180 км)
Сообщение fas » 03 июл 2006, 12:32
Сообщение димон » 03 июл 2006, 13:36
Сообщение Soldier » 03 июл 2006, 15:10
Сообщение Клаус » 03 июл 2006, 15:13
Сообщение димон » 03 июл 2006, 18:02
Сообщение Rockbeer » 03 июл 2006, 22:32
Сообщение Docent » 06 июл 2006, 21:21
Сообщение Rebel » 06 июл 2006, 21:37
Каваски вулкан 2 литра если есть деньги.
А так бери Кавасаки элиминатор, стоит дешевле Магны на порядок. Косяков не имеет если предыдущие хозяева нормально ухаживали.
Из элиминаторов очень ценится «zl 750 a», он редкий и красивый, до сотни около 4 секунд, максималка около 220. Кавасаки элиминаторы отлично ездиют по городу, на дальняки немного привыкнуть надо. Пассажиру на нем не очень удобно, мотоцикл расчитан на одного. Магна вроде тоже.
Есть литровые элиминаторы.
Смотри и ищи.
А мотики такие называют обычно Драгстерами.
Сообщение ORFEI » 10 июл 2006, 15:46
Гы, точняк Я до сих пор помню выражение лица одного. «чуть не затоптанного»
У Вэ-макса рама слабая, его в поворотах колбасит. Продается заводской комплект для ее усиления. Если установить, то проблема пропадает. а так. Вэ макс-это не чОпа. Эт раз. На чопе пулять низззя-эт два (еси тока с целью потоптать к-л. )
- Выбираем чоппер: какой лучше?
- Характеристики, учитываемые при выборе чоппера
- Производитель
- Рабочий объём двигателя
- Тип двигателя
- Осмотр чоппера б/у
- Оптимальные модели для новичков
- Yamaha
- Virag o
- XVS 400 Drag Star
- Suzuki
- Savage
- VS400 Intruder
- Honda
- Steed
- Rebel CMX 250
- Shadow 400
- Kawasaki
- VN 400 Vulcan
- ZL 400 Eliminator
- EN 400
- Топ-10 лучших чопперов
- 10. Vagabond chopper
- 9. Harley Davidson V Rod Muscle
- 8. Devil’s advocate chopper
- 7. Anti-Venom
- 6. Yamaha Raider S
- 5. Yamaha Stryker
- 4. Honda Gold Wing F6B
- 3. Yamaha Roadster BMS
- 2. Honda Fury ABS
- 1. Harley’s Dyna Wide Glide
- Чоппер с мотором спортбайка
- Смешанное происхождение
- Тормоза придумали трусы
- Непризнанный шедевр
- 📽️ Видео
Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НАДЁЖНЫЙ МОТОР ДЛЯ КАСТУМА МОТОЦИКЛА под Cafe RacerСкачать
Выбираем чоппер: какой лучше?
Чопперы — тяжёлая габаритная мототехника с разнообразными хромированными комплектующими. Новички часто затрудняются в большом ассортименте всевозможной мототехники, не могут определиться, какой чоппер выбрать, поэтому стоит рассмотреть особенности некоторых моделей.
Признаки обычного чоппера:
- хромированные детали в большом количестве;
- ступенчатое седло;
- кофры по бокам;
- мягкая подвеска;
- бензобак в виде капли;
- подножки, вынесенные вперёд;
- узкое переднее колесо большого диаметра;
- заднее колесо меньшего диаметра, широкое.
Такие мотоциклы приобретают любители комфортабельной езды по трассам за городом. В мегаполисе байкам этого вида тесновато из-за больших габаритов.
Видео:😲 Чопперы с Двигателями от СпортБайка 💪!Скачать
Характеристики, учитываемые при выборе чоппера
Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.
Производитель
Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие. Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны.
Читайте также: В холодильнике мотор работает а холода нет причина поломки
Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.
Рабочий объём двигателя
Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.
Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.
Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес.
Тип двигателя
Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.
Видео:Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать
Осмотр чоппера б/у
Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:
- качество редуктора;
- состояние масла;
- износ цепи;
- компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
- отсутствие ржавчина на бензобаке;
- отсутствие коррозии на вилке;
- проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
- проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.
Видео:Мотор со скутера на мотоСкачать
Оптимальные модели для новичков
Yamaha
Virag o
Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.
XVS 400 Drag Star
Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.
Suzuki
Savage
Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.
VS400 Intruder
Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.
Honda
Steed
Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.
Rebel CMX 250
Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.
Shadow 400
По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.
Kawasaki
VN 400 Vulcan
Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.
ZL 400 Eliminator
Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.
Читайте также: Тохатсу лодочные моторы jet
EN 400
Шустрый, манёвренный байк, приятно легко управляется, с традиционными комплектующими.
Видео:😜 Мощные Игрушки с Двигателями от Мотоциклов 💪!Скачать
Топ-10 лучших чопперов
Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.
10. Vagabond chopper
Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.
9. Harley Davidson V Rod Muscle
Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.
8. Devil’s advocate chopper
Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.
7. Anti-Venom
Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.
6. Yamaha Raider S
Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.
5. Yamaha Stryker
Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.
4. Honda Gold Wing F6B
Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.
3. Yamaha Roadster BMS
Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.
2. Honda Fury ABS
Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту.
1. Harley’s Dyna Wide Glide
Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.
Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.
Видео:😲 Автомобили с Двигателями от Мотоцикла 👍!Скачать
Чоппер с мотором спортбайка
Да-да, такое действительно бывает, и речь идёт не о каком-то штучном кастоме, а о целой серии японских мотоциклов, выпускавшихся в 80-х и 90-х годах прошлого века. В неё входили байки с двигателями объёмом от 250 до 1000 куб. см., и все они представляют собой поистине уникальный гибрид на стыке трёх классов – классик, спортбайк и круизер.
Читайте также: Мотор автомат 6 10а
Видео:😲 Бешеные БАГГИ с Двигателями от Спортбайков 👏!Скачать
Смешанное происхождение
Эти байки в разных версиях выпускались с 1985 по 1998 год, но из-за своей специфичности не пользовались большой популярностью. Производились они в скромном количестве, поэтому найти живой экземпляр в наши дни непросто… Впрочем, у энтузиастов получается! Тем более что этот мотоцикл уникален по самой сути своей конструкции.
Первым в серии был Kawasaki ZL900 Eliminator, поступивший в продажу в 1985 году и получивший перенастроенный 4-цилиндровый рядный мотор от спортбайка GPZ 900, отлично себя зарекомендовавший. Японские конструкторы придали мотоциклу классические круизерные черты и реализовали классическую посадку, как на какой-нибудь Honda CB400. Получившееся у них 105-сильное чудовище с 4 карбюраторами и карданным приводом колеса оказалось способно разгоняться до 215 км/ч, разменивая первую сотню всего за 3 секунды, сравнимо с какой-нибудь сверхсовременной Yamaha R1! А всего спустя два года модель была заменена на ZL1000 Eliminator, получив переработанный мотор и небольшую прибавку к мощности.
Видео:Мото с движком от вертолета (Y2K)Скачать
Тормоза придумали трусы
Картину дополняли посредственные тормоза с дисками небольшого радиуса и 2-поршневыми суппортами на переднем колесе. Они на голову превосходили тормозные системы на всех круизерах того времени, традиционно оснащавшихся барабанным тормозным механизмом заднего колеса, но для столь сумасшедшей динамики их явно не хватало, что подарило “Элиминатору” дурную славу. На дороге мало кто мог поспорить с этим бешеным круизером, и единственными его конкурентами оказались Yamaha V-Max 1200 и Honda Magna 750, оснащённая формированной V-образной “четвёркой”.
Для любителей объёма поменьше японцы выпустили модели ZL600 и ZL400. Первая получила двигатель от Kawasaki Ninja 600, а вторая – его же, но с уменьшенным объёмом камеры сгорания и другими настройками. Однако, даже “четырёхсотка”, выпущенная в конце 80-х, способна развивать скорость в 180 км/ч! В силу возраста эти мотоциклы стоят на вторичном рынке очень дёшево, цены начинаются от 130-140 тысяч рублей. С запчастями на них сейчас туго, но многие детальки подходят от других мотоциклов Kawasaki.
Видео:Мотоцикл с двигателем от ВАЗ 2112. Как сделать мотоцикл своими руками.Скачать
Непризнанный шедевр
Мир, судя по всему, оказался не готов к концепции совершенно безумного круизера со спортивным мотором и подвесками деревенской телеги. Всё, что Eliminator действительно может делать хорошо – это разгоняться с такой скоростью, что ускорение пытается оторвать руки от руля, а пилот сползает назад по сиденью. Но перед поворотами скорость нужно сбрасывать, так как на скорости в 150+ км/ч байк, обладающие аэродинамикой наковальни, управляться уже не хочет совершенно. Его стихия 2 бешеный разгон по прямой, и на трассе этот 40-летний старичок вполне способен надрать известное место какому-нибудь свежему спортбайку, заставив его глотать пыль.
Позднее в эту серию включили и три другие модели, имевшие слово Eliminator в названии – VN250, EL125, EL175. Но ничего общего, кроме названия и силуэта, со своими знаменитыми предками они не имеют. Это неплохие лёгкие круизеры для новичков, но в них нет ни капли того огня, который кипел в металлических жилах ZL-серии. Такие мотоциклы сейчас уже не делают – они слишком непрактичны для современного мира, которым управляют не гениальные инженеры, а расчётливые маркетологи. А жаль… Их эпоха ушла так же, как и эпоха американский масл-каров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Карбюратор МОТОЦИКЛАСкачать
😲 Мотоциклы с Двигателями от СамоЛетов 🚀!Скачать
Мотоцикл с двигателем от Toyota Land Cruiser. Реакции людей и первая встреча с ДПС. Серия 8.Скачать
Скутер 200кубов с двигателем от мотоСкачать
Что такое ЧОППЕРСкачать
Современные 2-ТАКТНЫЕ супербайки! ЭЛЕКТРОНИКА, КРОШЕЧНЫЙ ВЕС и ОГРОМНАЯ МОЩНОСТЬ.Скачать
ДАЛЬНЯК В +3 ГРАДУСА на СПОРТБАЙКЕ! / ЮЖНЫЙ ТРИП #2Скачать
Поднял СПОРТБАЙК НА ДЫБЫ! Уронил мотоцикл! ДОКАТАЛСЯ.Скачать
😈 Мопед (Скутер) + Двигатель от СпортБайка 😲!Скачать
299 км/ч без шлема😱Скачать
Это точно чоппер?! #hondarebel #motochoiceСкачать