Chrysler контроля давления в шинах

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Chrysler контроля давления в шинах

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

Chrysler контроля давления в шинах

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

Chrysler контроля давления в шинах

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

Chrysler контроля давления в шинах

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Датчики давления в шинах Крайслер в Москве

Датчики давления в шинах Крайслер обеспечивают постоянный контроль показаний температуры и давления, передавая данные на экран бортового компьютера. Пробоина, неисправность вентиля, перепады температуры могут вызвать критическое изменение давления воздуха в шинах, опасное возможными аварийными ситуациями, быстрым износом колес, увеличением расхода бензина.

Для предотвращения этих ситуаций интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает купить, установить и произвести диагностику датчиков давления шин Chrysler. В каталоге магазина представлены оригинальные и неоригинальные детали для любой модификации автомобиля с 2002 года.

Видео:Удаление датчиков давления в шинах Chrysler PacificaСкачать

Удаление датчиков давления в шинах Chrysler Pacifica

Основные характеристики

AllTPMS.ru предлагает оригинальные и неоригинальные датчики системы контроля давления воздуха в шинах производителей Европы и Азии для автомобилей Chrysler со следующими характеристиками:

Читайте также: Система для накачки шин

• частота – 315 и 433 МГц;
• способы привязки – автоматизированная; активация датчиков;
• материал изготовления ниппеля – металл или резина;
• вес изделия – до 30 г;
• срок службы – 5-8 лет.

Характеристики оригинальных и неоригинальных датчиков давления и температуры в шинах для автомобилей Крайслер практически одинаковы, включая срок службы. Неоригинальные датчики представлены моделями с частотой сигнала 433 или 315 МГц.

Предлагаются оригинальные и неоригинальные ремкомплекты для Chrysler, изготовленные из алюминия или прорезиненной латуни.

Срок службы датчиков давления в шинах Крайслер

Магазин предлагает оригинальные датчики и неоригинальные – Schrader (Франция) или HUF (Германия), зарекомендовавшие себя на рынке автотоваров и запчастей как надежные в эксплуатации и служащие на протяжении заявленного срока.

Представленные в каталоге магазина модели датчиков давления и температуры в шинах имеют срок службы 5-8 лет. Длительность работы датчика зависит от условий эксплуатации автомобиля, влияющих на интенсивность расхода ресурса элемента питания – батарейки, не подлежащей замене при полном истощении ресурса.

Видео:Замена датчика давления шины в Chrysler 300C при помощи Launch X-431 TS GUN.Скачать

Замена датчика давления шины в Chrysler 300C при помощи Launch X-431 TS GUN.

Chrysler контроля давления в шинах

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Chrysler контроля давления в шинах

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005

Chrysler контроля давления в шинах

и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.

Chrysler контроля давления в шинах

Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей

Chrysler контроля давления в шинах

Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.

Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:

Chrysler контроля давления в шинах

Далее включаем зажигание и входим в меню компа

Chrysler контроля давления в шинах

Подтверждаем процедуру обучения

Chrysler контроля давления в шинах

Комп предлагет начать с левого переднего колеса

Chrysler контроля давления в шинах

Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу

Chrysler контроля давления в шинах

Chrysler контроля давления в шинах

Chrysler контроля давления в шинах

Chrysler контроля давления в шинах

Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью

Chrysler контроля давления в шинах

По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,

Читайте также: Шины nokian rotiiva at plus 265 75 r16 123 120s

Chrysler контроля давления в шинах

появится вот такая надпись

Chrysler контроля давления в шинах

Chrysler контроля давления в шинах

И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?

Видео:Николай Chrysler PacificaСкачать

Николай Chrysler Pacifica

Chrysler контроля давления в шинах

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Позволю себе реанимировать закрытую тему ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=332 ),по причине резко возрастающега ея спроса.
Описание одной из опции в Special.
По просьбе группы товарищей кратко описываю систему TPM (Tire Pressure Monitor), которая передаёт элетромагнитным способом данные о давлении с датчиков (стоят в дисках под золотником в штатных R18) всех колёс, включая запаску на EVIC в салоне.

Если колёса родные (R18), то система должна сразу работать: т.е. показывать давление в PSI ( выбор амер размерности) или в KPA (при выборе евр размерности) на дисплее EVIC.

Если на индикаторе прочерки, то: или диски не родные, или систему надо откалибровать, или есть неисправность в датчиках. Также это может потребоваться при смене дисков (лето/зима).

Процедура калибровки датчиков давления в шинах следующая:

1. Лезем в багажник и рядом с запаской слева пытаемся найти калибровочный магнит от завода-изготовителя.
2. Сильно ругаемся на финов и др улыбчивых менеджеров, так как магнит уже «ушёл»(кстати, запаска должна быть тоже полноценная R18)
3. Берём динамик по-больше (можно найти в гараже или от старого приёмника) с хорошим магнитным сердечником для использования в качестве калибровочного.
4. Входим в режим Retrain Tire Sensors на консоле EVIC. Выбираем Yes кнопкой Step. Затем нажатием кнопки Menu подтверждаем свой выбор. Дисплей EVIC предложит начать калибровку с левого переднего колеса (Train Left Front Tire)
5. У нас есть 60 сек, поэтому быстро перемещаемся к лев переднему колесу и прикладываем магнит к золотнику сверху. Ждём. Втечение 5 сек должен бикнуть сигнал, подтверждающий калибровку 1-го колеса.
6. Сразу перемещаемся к пер правому колесу, выполняем тоже самое. Потом к правому заднему, потом к левому заднему, потом к запаске.
7. Выполняем всю процедуру сначала, так как надо заранее открыть крышку для доступа к запасному колесу и его золотнику, а компьютер ждать не будет пока вы лихорадочно с динамиком в одной руке будете добираться до запаски.
8. Итак, если вы не успели, или где-то плохо приложили магнит, то можно начать процедуру заново (п.п.4-6)

Если всё успели, то давленице на индикаторе EVIC должно показывать где-то 210 — 230 KPA (30-37 PSI) на холодных шинах.

PS Если запаска не R18, то калибровку закончить не удастся, т.е. TPM должна получить сигналы от всех 5 датчиков. (можно, конечно, попытаться подсунуть вместо запаски любое другое колёсико, но при замене колеса на запасное, система считывает давление с запаски и индицирует её (запаску) на EVIC).

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Позволю себе реанимировать закрытую тему, по причине резко возрастающега ея спроса

Всем, кто «позарился» на покупку 300М Special будет интересно. Сам езжу уже пол-года на 2002 года из Канады. Пока только положительные эмоции, даже в -30 заморозки.

Многих, конечно, интересуют отличия от 300М.

Канадский вариант, как можно заметить, имеет спидометр в км и полноценный компьютер (с некоторыми евро размерностями).
Из общих отличий от 300М можно перечислить следующие:
— начало производства 2002 год
— 245/45 на 18′ дисках в стандарт комплектации для 2002г.в. (с датчиками давления)
— пластик-молдинг по периметру кузова (дорожный просвет оставлен тот же)
— повторители поворота в зеркалах заднего вида
— ксенон, люк и хром вокруг боковых окон в стандарт компл.
— спортивно настроенная подвеска — более жесткие задние амортизаторы. (приезде замечается)
— мотор настроен на лишние 5 л.с. (замечается при старте)
— есть разъём внешнего подогрева мотора (только в канадском варианте)
— алюм накладки «300М» на пороги передних дверей
— выхлоп разведён на две трубы по бокам (над звуком поработали: благородно звучит и выхлоп и отсечка)
— все деревянные вставки в салоне заменены на карбоновые (в стиле текущих тенденций)
— начинка опциями в стандарте достаточно полная (разные контроли, затемнение и память зеркал, подогревы и память сидений, боковые airbags (не везде — надо проверять по ВИНу), Infinity 360Вт 11 динамиков в 9 местах (звучит очень чисто, но нехватает басов), 4хСD, компьютерная консоль EVIC последней модиф)

Читайте также: Размеры шин мерседес 221

Плюсы (субъективно):
— внешний вид немного доработан: теперь закос под дорогое авто — особенно спицевые (15 шт) диски, захлёбывающиеся низы в глушителях и их модный вид, поворотники и ксенон добавляют впечатлений; хорошая динамика (правда смотря с чем сравнивать); острый руль-отличная управляемость на любой скорости, просторный салон; давленице в колёсиках по компу видать; чистенько звучит Infinity; если брать со светлым салоном — то очень сочетается с белыми циферблатами приборов;

Минусы (субъективно):
— 18′ ведут себя не адекватно — надо привыкать к неровностям дороги и дополнительному шуму в салоне; эргономика водительского места средненькая: руль кандовый (наверное из кожи давно мертвого носорога), кнопки круиза не в теме, обзор не очень, пластик на дверях и торпеде на ощуп готов вот-вот лопнуть (когда вода попадает на это покрытие — вид неприличный; кожзам. подлокотника выглядит дешево (короче, амер. подход); качество приёма FM — на 4+; кушает в среднем от 14 до 16 л/100км; просвет 100мм (с защитой картера).

По эксплуатации — за полгода ни одной проблемы(пробег по Москве
10 т.км).
Фотки в галерее http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/module57/id211/

Описание одной из опции в Special.
Описываю систему TPM (Tire Pressure Monitor), которая передаёт данные о давлении с датчиков (стоят в дисках под золотником в штатных R18) всех колёс, включая запаску на EVIC в салоне.

Если колёса родные (R18), то система должна сразу работать: т.е. показывать давление в PSI ( выбор амер размерности) или в KPA (при выборе евр размерности) на дисплее EVIC.

Если на индикаторе прочерки, то: или диски не родные, или систему надо откалибровать, или есть неисправность в датчиках. Также это может потребоваться при смене дисков (лето/зима).

Процедура калибровки датчиков давления в шинах следующая:

1. Лезем в багажник и рядом с запаской слева пытаемся найти калибровочный магнит от завода-изготовителя.
2. Сильно ругаемся на финов и др улыбчивых менеджеров, так как магнит уже «ушёл»(кстати, запаска должна быть тоже полноценная R18)
3. Берём динамик по-больше (можно найти в гараже или от старого приёмника) с хорошим магнитным сердечником для использования в качестве калибровочного.
4. Входим в режим Retrain Tire Sensors на консоле EVIC. Выбираем Yes кнопкой Step. Затем нажатием кнопки Menu подтверждаем свой выбор. Дисплей EVIC предложит начать калибровку с левого переднего колеса (Train Left Front Tire)
5. У нас есть 60 сек, поэтому быстро перемещаемся к лев переднему колесу и прикладываем магнит к золотнику сверху. Ждём. Втечение 5 сек должен бикнуть сигнал, подтверждающий калибровку 1-го колеса.
6. Сразу перемещаемся к пер правому колесу, выполняем тоже самое. Потом к правому заднему, потом к левому заднему, потом к запаске.
7. Выполняем всю процедуру сначала, так как надо заранее открыть крышку для доступа к запасному колесу и его золотнику, а компьютер ждать не будет пока вы лихорадочно с динамиком в одной руке будете добираться до запаски.
8. Итак, если вы не успели, или где-то плохо приложили магнит, то можно начать процедуру заново (п.п.4-6)

Если всё успели, то давленице на индикаторе EVIC должно показывать где-то 210 — 230 KPA (30-37 PSI) на холодных шинах. Зимой показания будут падать до 190-200 — это нормально.

PS Если запаска не R18, то калибровку закончить не удастся, т.е. TPM должна получить сигналы от всех 5 датчиков. (можно, конечно, попытаться подсунуть вместо запаски любое другое колёсико, но при замене колеса на запасное, система считывает давление с запаски и индицирует её (запаску) на EVIC).

Сам же буду признателен всем за дополнительную инфу, кто юзает подобное авто или имеет что-нибудь ввиде рисунков, руководств, схем и источников покупки недорогих запчастей для Special.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Датчики давления шин TPMS Jeep Dodge Chrysler 56029398AA / 56029398ABСкачать

    Датчики давления шин TPMS Jeep Dodge Chrysler 56029398AA / 56029398AB

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать

    Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMS

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

    Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать

    Система контроля давления в шинах  часть 2. Установка и тест.

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тестСкачать

    Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тест

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток