Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»
и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?
В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:
При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Датчики давления в шинах Крайслер в Москве
Датчики давления в шинах Крайслер обеспечивают постоянный контроль показаний температуры и давления, передавая данные на экран бортового компьютера. Пробоина, неисправность вентиля, перепады температуры могут вызвать критическое изменение давления воздуха в шинах, опасное возможными аварийными ситуациями, быстрым износом колес, увеличением расхода бензина.
Для предотвращения этих ситуаций интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает купить, установить и произвести диагностику датчиков давления шин Chrysler. В каталоге магазина представлены оригинальные и неоригинальные детали для любой модификации автомобиля с 2002 года.
Видео:Удаление датчиков давления в шинах Chrysler PacificaСкачать
Основные характеристики
AllTPMS.ru предлагает оригинальные и неоригинальные датчики системы контроля давления воздуха в шинах производителей Европы и Азии для автомобилей Chrysler со следующими характеристиками:
Читайте также: Система для накачки шин
• частота – 315 и 433 МГц;
• способы привязки – автоматизированная; активация датчиков;
• материал изготовления ниппеля – металл или резина;
• вес изделия – до 30 г;
• срок службы – 5-8 лет.
Характеристики оригинальных и неоригинальных датчиков давления и температуры в шинах для автомобилей Крайслер практически одинаковы, включая срок службы. Неоригинальные датчики представлены моделями с частотой сигнала 433 или 315 МГц.
Предлагаются оригинальные и неоригинальные ремкомплекты для Chrysler, изготовленные из алюминия или прорезиненной латуни.
Срок службы датчиков давления в шинах Крайслер
Магазин предлагает оригинальные датчики и неоригинальные – Schrader (Франция) или HUF (Германия), зарекомендовавшие себя на рынке автотоваров и запчастей как надежные в эксплуатации и служащие на протяжении заявленного срока.
Представленные в каталоге магазина модели датчиков давления и температуры в шинах имеют срок службы 5-8 лет. Длительность работы датчика зависит от условий эксплуатации автомобиля, влияющих на интенсивность расхода ресурса элемента питания – батарейки, не подлежащей замене при полном истощении ресурса.
Видео:Замена датчика давления шины в Chrysler 300C при помощи Launch X-431 TS GUN.Скачать
Chrysler контроля давления в шинах
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005
и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.
Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей
Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.
Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:
Далее включаем зажигание и входим в меню компа
Подтверждаем процедуру обучения
Комп предлагет начать с левого переднего колеса
Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу
Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью
По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,
Читайте также: Шины nokian rotiiva at plus 265 75 r16 123 120s
появится вот такая надпись
И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?
Видео:Николай Chrysler PacificaСкачать
Chrysler контроля давления в шинах
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Позволю себе реанимировать закрытую тему ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=332 ),по причине резко возрастающега ея спроса.
Описание одной из опции в Special.
По просьбе группы товарищей кратко описываю систему TPM (Tire Pressure Monitor), которая передаёт элетромагнитным способом данные о давлении с датчиков (стоят в дисках под золотником в штатных R18) всех колёс, включая запаску на EVIC в салоне.
Если колёса родные (R18), то система должна сразу работать: т.е. показывать давление в PSI ( выбор амер размерности) или в KPA (при выборе евр размерности) на дисплее EVIC.
Если на индикаторе прочерки, то: или диски не родные, или систему надо откалибровать, или есть неисправность в датчиках. Также это может потребоваться при смене дисков (лето/зима).
Процедура калибровки датчиков давления в шинах следующая:
1. Лезем в багажник и рядом с запаской слева пытаемся найти калибровочный магнит от завода-изготовителя.
2. Сильно ругаемся на финов и др улыбчивых менеджеров, так как магнит уже «ушёл»(кстати, запаска должна быть тоже полноценная R18)
3. Берём динамик по-больше (можно найти в гараже или от старого приёмника) с хорошим магнитным сердечником для использования в качестве калибровочного.
4. Входим в режим Retrain Tire Sensors на консоле EVIC. Выбираем Yes кнопкой Step. Затем нажатием кнопки Menu подтверждаем свой выбор. Дисплей EVIC предложит начать калибровку с левого переднего колеса (Train Left Front Tire)
5. У нас есть 60 сек, поэтому быстро перемещаемся к лев переднему колесу и прикладываем магнит к золотнику сверху. Ждём. Втечение 5 сек должен бикнуть сигнал, подтверждающий калибровку 1-го колеса.
6. Сразу перемещаемся к пер правому колесу, выполняем тоже самое. Потом к правому заднему, потом к левому заднему, потом к запаске.
7. Выполняем всю процедуру сначала, так как надо заранее открыть крышку для доступа к запасному колесу и его золотнику, а компьютер ждать не будет пока вы лихорадочно с динамиком в одной руке будете добираться до запаски.
8. Итак, если вы не успели, или где-то плохо приложили магнит, то можно начать процедуру заново (п.п.4-6)
Если всё успели, то давленице на индикаторе EVIC должно показывать где-то 210 — 230 KPA (30-37 PSI) на холодных шинах.
PS Если запаска не R18, то калибровку закончить не удастся, т.е. TPM должна получить сигналы от всех 5 датчиков. (можно, конечно, попытаться подсунуть вместо запаски любое другое колёсико, но при замене колеса на запасное, система считывает давление с запаски и индицирует её (запаску) на EVIC).
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Позволю себе реанимировать закрытую тему, по причине резко возрастающега ея спроса
Всем, кто «позарился» на покупку 300М Special будет интересно. Сам езжу уже пол-года на 2002 года из Канады. Пока только положительные эмоции, даже в -30 заморозки.
Многих, конечно, интересуют отличия от 300М.
Канадский вариант, как можно заметить, имеет спидометр в км и полноценный компьютер (с некоторыми евро размерностями).
Из общих отличий от 300М можно перечислить следующие:
— начало производства 2002 год
— 245/45 на 18′ дисках в стандарт комплектации для 2002г.в. (с датчиками давления)
— пластик-молдинг по периметру кузова (дорожный просвет оставлен тот же)
— повторители поворота в зеркалах заднего вида
— ксенон, люк и хром вокруг боковых окон в стандарт компл.
— спортивно настроенная подвеска — более жесткие задние амортизаторы. (приезде замечается)
— мотор настроен на лишние 5 л.с. (замечается при старте)
— есть разъём внешнего подогрева мотора (только в канадском варианте)
— алюм накладки «300М» на пороги передних дверей
— выхлоп разведён на две трубы по бокам (над звуком поработали: благородно звучит и выхлоп и отсечка)
— все деревянные вставки в салоне заменены на карбоновые (в стиле текущих тенденций)
— начинка опциями в стандарте достаточно полная (разные контроли, затемнение и память зеркал, подогревы и память сидений, боковые airbags (не везде — надо проверять по ВИНу), Infinity 360Вт 11 динамиков в 9 местах (звучит очень чисто, но нехватает басов), 4хСD, компьютерная консоль EVIC последней модиф)
Читайте также: Размеры шин мерседес 221
Плюсы (субъективно):
— внешний вид немного доработан: теперь закос под дорогое авто — особенно спицевые (15 шт) диски, захлёбывающиеся низы в глушителях и их модный вид, поворотники и ксенон добавляют впечатлений; хорошая динамика (правда смотря с чем сравнивать); острый руль-отличная управляемость на любой скорости, просторный салон; давленице в колёсиках по компу видать; чистенько звучит Infinity; если брать со светлым салоном — то очень сочетается с белыми циферблатами приборов;
Минусы (субъективно):
— 18′ ведут себя не адекватно — надо привыкать к неровностям дороги и дополнительному шуму в салоне; эргономика водительского места средненькая: руль кандовый (наверное из кожи давно мертвого носорога), кнопки круиза не в теме, обзор не очень, пластик на дверях и торпеде на ощуп готов вот-вот лопнуть (когда вода попадает на это покрытие — вид неприличный; кожзам. подлокотника выглядит дешево (короче, амер. подход); качество приёма FM — на 4+; кушает в среднем от 14 до 16 л/100км; просвет 100мм (с защитой картера).
По эксплуатации — за полгода ни одной проблемы(пробег по Москве
10 т.км).
Фотки в галерее http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/module57/id211/
Описание одной из опции в Special.
Описываю систему TPM (Tire Pressure Monitor), которая передаёт данные о давлении с датчиков (стоят в дисках под золотником в штатных R18) всех колёс, включая запаску на EVIC в салоне.
Если колёса родные (R18), то система должна сразу работать: т.е. показывать давление в PSI ( выбор амер размерности) или в KPA (при выборе евр размерности) на дисплее EVIC.
Если на индикаторе прочерки, то: или диски не родные, или систему надо откалибровать, или есть неисправность в датчиках. Также это может потребоваться при смене дисков (лето/зима).
Процедура калибровки датчиков давления в шинах следующая:
1. Лезем в багажник и рядом с запаской слева пытаемся найти калибровочный магнит от завода-изготовителя.
2. Сильно ругаемся на финов и др улыбчивых менеджеров, так как магнит уже «ушёл»(кстати, запаска должна быть тоже полноценная R18)
3. Берём динамик по-больше (можно найти в гараже или от старого приёмника) с хорошим магнитным сердечником для использования в качестве калибровочного.
4. Входим в режим Retrain Tire Sensors на консоле EVIC. Выбираем Yes кнопкой Step. Затем нажатием кнопки Menu подтверждаем свой выбор. Дисплей EVIC предложит начать калибровку с левого переднего колеса (Train Left Front Tire)
5. У нас есть 60 сек, поэтому быстро перемещаемся к лев переднему колесу и прикладываем магнит к золотнику сверху. Ждём. Втечение 5 сек должен бикнуть сигнал, подтверждающий калибровку 1-го колеса.
6. Сразу перемещаемся к пер правому колесу, выполняем тоже самое. Потом к правому заднему, потом к левому заднему, потом к запаске.
7. Выполняем всю процедуру сначала, так как надо заранее открыть крышку для доступа к запасному колесу и его золотнику, а компьютер ждать не будет пока вы лихорадочно с динамиком в одной руке будете добираться до запаски.
8. Итак, если вы не успели, или где-то плохо приложили магнит, то можно начать процедуру заново (п.п.4-6)
Если всё успели, то давленице на индикаторе EVIC должно показывать где-то 210 — 230 KPA (30-37 PSI) на холодных шинах. Зимой показания будут падать до 190-200 — это нормально.
PS Если запаска не R18, то калибровку закончить не удастся, т.е. TPM должна получить сигналы от всех 5 датчиков. (можно, конечно, попытаться подсунуть вместо запаски любое другое колёсико, но при замене колеса на запасное, система считывает давление с запаски и индицирует её (запаску) на EVIC).
Сам же буду признателен всем за дополнительную инфу, кто юзает подобное авто или имеет что-нибудь ввиде рисунков, руководств, схем и источников покупки недорогих запчастей для Special.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления шин TPMS Jeep Dodge Chrysler 56029398AA / 56029398ABСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тестСкачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать