дык если датчик исправен, он говорит что колесо спущено. а ошибка топикстартера возникает, когда гавкается датчик (в лучшем случае).
все может быть я 2 месяца назад определил проблемный датчик на своей пасе именно этим способом — система говорила мне о количестве колес с пониженным давлением, и их оказалось 3 ?
это просто, скорее всего либо села батарейка в одном из датчиков, либо гикнулся сам датчик. проверка: поочередно спускаешь давление в колесах и смотришь, что говорит система (1,2, 3 tire low pressure). определив колесо, на шиномонтаже вынимаешь датчик. выковыриваешь из компаунда батарейку и меняешь ее. едешь к официалам и просишь проверить, есть ли излучение от датчика. если нет-заказываешь новый датчик, если да — ставишь датчик обратно и настраиваешь его танцами с магнитным кольцом (early build) или покатавшись со скоростью 50 км/ч минут 5 (normal build). early build — если есть настройка датчиков в меню панели. на пацифика клубе терли неоднократно :), я проходил сам недавно.
чего непонятно? ? надо друг за другом спускать колеса и смотреть, что скажет система. этим ты определишь, вышел ли из строя датчик — ты НЕ увидишь больше 3 спущенных колес. (если все-таки будет 4 колеса — тогда попробовать сбросить межсервисный пробег) определив нужное колесо, вынимаешь из него датчик и заменяешь в нем батарейку. далее у официалов- даешь им отремонтированный датчик, они смотрят, в батарейке ли дело (это дешевле чем монтировать вероятно неисправный датчик обратно на колесо). если датчик излучает — то дело в севшей батарейке, если нет — сломался датчик. заказываешь новый датчик, монтируешь его на колесо и настраиваешь.
Для стандартных шин внедорожника Pacifica (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.2
2.3
2.6
2.4
2.5
2.6
2.9
2.2
2.3
2.4
2.7
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4
2.5
2.6
2.9
2.5
2.6
2.7
3.0
2.7
2.8
2.9
3.2
2.5
2.6
2.7
3.0
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
Видео:Удаление датчиков давления в шинах Chrysler PacificaСкачать
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Chrysler Pacifica, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Chrysler Pacifica обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chrysler Pacifica 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chrysler Pacifica
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.