Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 72 282
Реальное имя:Василий
Всем привет!
Недавно обнаружил на своей машине проблему с ДХХ он-же моторчик ХХ
Промывка Winn»s помогла частично, ход штока стал лучше но только в одну сторону, выталкивание.
Пробовал ставить пружину меньшего сопротивления но безрезультатно
Новый моторчик от 1400р денег жалко тем более знаю что похожие от ВАЗ 400р, вот и решил попробовать поставить
https://yadi.sk/i/Vmw1Ptr2X9au9
Регулятор ХХ 2112-1148300 производства ОМЕГА выбрал его из за металлического наконечника у других пластик
https://yadi.sk/i/j-9J9JuoX9ZEj
Он отличается креплением 1 уха, нужно пропиливать, второе садиться, нужно увеличить отверстие под винт
https://yadi.sk/i/kuY09gpUX9ZLB
корпус штока который входит в узел ДС имеет переход с большим диаметром его нужно сточить напильником, примеряя в процессе стачивания.
https://yadi.sk/i/MaLCXIqjX9ZBe
крепим датчик на Узел ДЗ, не забываем поставить резинку и прокладку, я мазал герметик прокладку, спиленое ухо крепил винтом с шайбой
https://yadi.sk/i/NH5YTfwbX9ZLM
https://yadi.sk/i/O-pw2k39X9ZLT
проводка на машине фишка 4 контактная имеет обозачение контактов A B C D,
УПРАВЛЕНИЕ для оригинального ДХХ. A+ D- клеммы выхода штока. B- C+ клеммы захода штока. .
УПРАВЛЕНИЕ для ВАЗовского ДХХ A+ B- выход штока, C- D+ заход штока.
НУЖНО МЕНЯТЬ КОНТАКТЫ НА ФИШКЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАКОЕ A D B C по другому не будет работать ПРОВЕРЕНО
контакты из фишки вынимаются по одному, СНИЗУ ВЫНИМАЕМ РЕЗИНКУ ЗАГЛУШКУ,
СВЕРХУ КЛЕММЫ, ШИЛОМ ОТГИБАЕМ ЯЗЫЧОК И ТОЛКАЕМ ПРОВОД В СТОРОНУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
ЗАТЕМ ЗАГИБАЕМ ВНУТРЬ ДВА УСИКА ВНИЗУ КЛЕММЫ И ВЫТАСКИВАЕМ ВНИЗ
ПРОВОД ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ИЗ ФИШКИ
КРЕПЛЕНИЕ КОНТАКТОВ В ФИШКЕ МУДРЕНОЕ, НУЖНО АККУРАТНЕЙ РАЗБИРАТЬ
МЕНЯЕМ В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ НАПОМНЮ A D B C
УЗЕЛ ДЗ ставим на место, подключаем фишку, можно заводить.
Я проделал вышеописаное на Plymouth Voyager 92г 3.0l. обороты стали на холодную около 2000. со старым ДХХ 900. работает хорошо, колебания оборотов после прогрева пропали, обороты не скачут, при резком нажатии на педаль газа опускаются плавно, со старым ДХХ был резкий провал до 750.
НАПИСАЛ ЭТУ ТЕМУ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ПОХОЖЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
- Chrysler voyager клапан холостого хода
- Chrysler voyager клапан холостого хода
- Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
- Опоры двигателя
- Течь масла по датчику давления масла
- Особенность расположения датчика положения коленвала
- Ошибка системы EVAP
- Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
- Датчик распредвала
- Течь термостата
- Катушка зажигания
- Ремень ГРМ
- Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
- ГБЦ
- Прогорание клапана
- Клапан EGR
- Балансирные валы
- Износ вкладышей и шеек коленвала
- 💥 Видео
Видео:Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж КараванСкачать
Chrysler voyager клапан холостого хода
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Группа: Админ форума
Сообщений: 15 489
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва
Здравствуй, дружок! Хочешь, я расскажу тебе сказку, как добрый дядя Серёжа провел целый день по уши в дерьме, но, таки, промыл моторчик холостого хода? Тогда садись поближе, лучше на коленки ко мне, и внемли!
Доводя ХХ своего мотора до ума, я заменил ВВ провода, свечи, промыл форсунки, но добился, хоть и заметного, но не полного улучшения. В эти выходные борьба была продолжена.
Итак, открываем капот, и что же мы видим? Мы видим, что до trottle body будет добраться ой!, как непросто! Потому распечатываем это руководство, описаное и офотографированое добрым дядей Серёжей и пользуемся им как Библией!
0. Посылаем подручных за пивом!
1. Отстегиваем 2 защелки корпуса воздушного фильтра и сильно ослабляем хомут воздуховода ключиком на 8
Читайте также: Двигатель к24а зазоры клапанов
2. Достаточно сильно тянем всю эту байду вверх, и, стараясь не поломать тормозных трубок, вытягиваем все это в сборе на свет Божий.
3. Далее ключиком на 13 выкручиваем болт крепления воздуховода и снимаем трубку картерных газов. АХТУНГ! Сейчас будут пояснения.
4. Когда вы снимете трубку отвода картерных газов из нее выпадет вот такая пластиковая шайбочка. Зачем она нужна — я не смог найти этому объяснения. То ли, чтобы масло не забрызгивалось в трубку, то ли ограничение потока воздуха. Короче так и не понял зачем она нужна.
5. Далее, заглядываем под воздуховод и находим болт хомута, который тоже следует ослабить. Здесь нам очень пригодится длинная шлицевая (плоская) отвертка.
6. Вот этот болт снят с близкого расстояния.
7. Тянем вверх и снимаем кожух целиком.
8. Далее нашему взору открывается вожделенный trottle body. Осталось его только снять! Снимаем 2 фишки (моторчика ХХ и датчика положения дроссельной заслонки), снимаем трубку для неизвестно чего, откручиваем 1 болт на 8, крепящий защиту тросиков газа и снимаем ее, откручиваем 2 болта на 13, которые непосредственно крепят весь этот узел ко впускному коллектрору.
9. Снимаем оба тросика газа следующим способом: поворачиваем до упора (полностью открываем дроссель) и выводим ослабленный тросик вбок через боковую прорезь. Там подлезть фотоаппаратом трудно, но при ближайшем рассмотрении все совершенно просто.
10. Далее с матами-перематами начинаем откручивать с помощью карданчика, в час по чайной ложке, два подлых болтика которые продолжают держать этот девайс. Попутно жутко сожалеем, что мы не маленькая корейская девочка с то-о-о-оненькими ручками.
11. Наконец-то муки закончились! Девайс в руках! Надеюсь вы не изорвали вдрызг прокладку на котором он стоял? Вот и славно! А вот дырку впускного коллектора, неплохо бы заткнуть тряпкой, чтобы не уронить туда болты или еще чего крайне нужное.
12. Вот нашему взору и открылся воздушный канал, идущий в обход дроссельной заслонки. Короче то, что нам и надо было. Здесь мы видим его «выходное» отверстие.
14. Выкручиваем сам моторчик. Он крепится 2-мя TORX’ами на Т25. Вот он уже выкрученый. Места крепления помечены.
15. Обильно поливаем все, что можно «Очистителем карбюратора», купленным в соседнем лабазе за 40 рублей. Льем внутрь всех каналов, даем постоять, сливаем и льем вновь. Ставим моторчик «на попа», как на снимке, и льем в него от души. Потом переворачиваем, выливаем, льем вновь. Короче до тех пор, пока промывка не польется чистой как слеза!
16. Попутно вымываем приемную часть впускного коллектора, стараясь не порвать прокладку!
17. Вымываем всю грязь на уже снятых воздуховодах. Очищаем воздушный фильтр, если его еще не пришла пора менять!
18. Короче доводим все детали до состояния «как у кота яйца»!
19. Все собираем в обратном порядке, не забывая пользоваться «Силиконовой смазкой» при закручивании болтов и сочленении частей воздуховода.
20. Пытаемся завести машину, и понимаем, что она НЕ заводится ни в какую. Точнее, движок схватывает с пол-оборота, но мгновенно глохнет! И так много раз подряд! Побегав вокруг машины, позаламывав руки, попроклинав всё, что не попадя и выпив водки, ты бросаешься заводить машину снова! Тот же результат.
Пытаемся обмануть и завести машину слегка надавив на педаль газа. Ха! Завелась как миленькая, но движок переодически троит. Когда прогазовываем — вроде все нормально.
21. Плюем на это, и оставив движок тарахтеть — продолжаем пить водку.
22. Вот он и прогрелся до рабочей температуры и все, что мы от души налили в сам моторчик ХХ и все, что попало в датчик положения дроссельной заслонки — прекрасно испарилось! Теперь мотор заводится как и раньше с пол-пинка, отлично держит ХХ и готов нас в дальнейшем только радовать!
23. Инструменты и приборы, что были использованы при работах:
а) длинная плоская отвертка
б) маленькая трещотка
в) удлинитель
г) головка на 8
д) головка на 13
е) TORX на Т25
ё) «Силиконовая смазка»
ж) «Очиститель карбюратора»
з) карданчик
и) пиво/водка по желанию и предпочтениям
й) команда подавальщиков ключей и бегательщиков за пивом/водкой
Видео:КЛАПАН (ДАТЧИК) ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ. Chrysler Voyager, Dodge Caravan МОТОР 2.4/3.0 Л.Скачать
Chrysler voyager клапан холостого хода
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Читайте также: Предохранительный клапан условные обозначения в схемах
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.4.2015
Пользователь №: 78 098
Реальное имя:Влад
Город:Бельцы
Машина не особо имеет тягу при старте, на перекрестках глохнет.
А вот набирает скорость не плохо, тяга вроде есть, хотя и поддымливает, черным.
Решил разобраться с клапаном холостого хода, проблема думаю в том что он не его родной, и не могу найти информацию о том как протестировать его.
Помогите мне найти хотя бы как выглядит клапан, и еще бы схемку на него или на провода к нему.
Вот мой разобранный
WP_20150215_023.jpg ( 193.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Нашел схемку , думаю она должна быть стандартна?
И вопрос, что за ж*** эта за верхняя и нижняя обмотка.
proverka_zamena_datchika_reguljatora_holostogo_hoda_5.gif ( 9.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Видео:Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать
Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».
Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.
Видео:Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Опоры двигателя
Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.
Видео:РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
Течь масла по датчику давления масла
Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.
Видео:Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Особенность расположения датчика положения коленвала
На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.
Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.
Видео:Chrysler voyager 3. Регулятор холостого хода. Продолжение.Скачать
Ошибка системы EVAP
Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.
Видео:Дроссельная заслонка ,клапан холостого хода.Скачать
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.
Видео:Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.Скачать
Датчик распредвала
Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.
Читайте также: Клапан кидм 200 характеристики
Видео:Регулятор холостого хода Chrysler Voyager. кАлхозим из ВАЗа.Скачать
Течь термостата
Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.
Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.
Видео:Промывка регулятора холостого ходаСкачать
Катушка зажигания
Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.
В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.
Видео:Как поменять Датчик регулировки давления топлива на Chrysler Voyager 2,8 / DRUCKREGELVENTILСкачать
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.
Видео:Chrysler Voyager 3. Замена топливного насоса и разборка регулятора холостого хода (пропали холостые)Скачать
Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.
Видео:Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на автоСкачать
ГБЦ
Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.
Видео:Проблемы с запуском мотора с утра Крайслер Вояджер 2.4 бензин 1999 годСкачать
Прогорание клапана
Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.
Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.
Видео:Волга 31105. Регулятор холостого хода. Полный аут.Скачать
Клапан EGR
Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.
Видео:Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).Скачать
Балансирные валы
Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.
Видео:Почему НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ датчик холостого хода | Гаражные мифыСкачать
Износ вкладышей и шеек коленвала
2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.
Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.
Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.
💥 Видео
Ремонт регулятора давления ТНВД Крайслер Вояджер 2.5 CRD.Скачать
Разбираем регулятор холостого ходаСкачать