Чс2т схема включения компрессора

Чс2т схема включения компрессора

двигателей компрессоров и цепи электроотопления кабин машиниста. В другую группу входят двигатели вентиляторов пуско-тормозных резисторов, подключенные к части этих резисторов.

Для питания вспомогательных цепей первой группы напряжение контактной сети при включенном быстродействующем выключателе (см. рис. 3) через разъединитель 7 на панели 200, предназначенной для аварийных переключений, катушку А1-А? дифференциального реле 201 (рис. 11) вспомогательных цепей подводится к проводу 201, к которому подключены все цепи первой группы. Со стороны земли общим является провод 297.

Цепи двух двигателей 227 и 222 компрессоров на электровозах ЧС2 и ЧС2Т принципиально одинаковы. Двигатели выполнены на полное напряжение сети; для ограничения пускового тока в их цепях предусмотрены демпферные резисторы 216, 217, часть которых под воздействием реле времени шунтируется контакторами 207, 209, а другая часть — включена постоянно. Включение мотор-компрессоров производится после замыкания электромагнитных контакторов 206 и 208. Электродвигатели компрессоров от коротких замыканий и перегрузок в сочетании с общим дифференциальным реле 201 защищены индивидуальными плавкими предохранителями 202 и 203, а также тепловыми реле 230 и 231.

На электровозе ЧС2Г установлены два двигателя 223 п 224 вентиляторов тяговых двигателей, нормальная работа которых предусматривает их постоянное последовательное соединение. Построение схемы включения определено рабочим напряжением

этих двигателей, которое равно 1500 В (на электровозе ЧС2 оно равно 3000 В). Двигатели могут работать в двух режимах: номинальной вентиляции (летний режим) и ослабленной (зимний).

Рассмотрим схему цепи двигателей вентиляторов. После замыкания электромагнитного контактора 210 ток проходит через плавкий предохранитель 204, четыре последовательно соединенные группы демпферного резистора 218, разъединитель 1 на панели 200, двигатель 223, разъединители 2 и 3 на панели 200, двигатель 224, тепловое реле 232. В летнем режиме вентиляции после окончания процесса пуска включается контактор 211 и шунтирует большую часть демпферного резистора (сопротивлением 64 Ом), оставляя лишь в первой группе резистора сопротивление 6 Ом. В зимнем режиме вентиляции после окончания пуска контактор 211 не включается и демпферный резистор 218 остается в цепи полностью, что обеспечивает понижение напряжения на каждом двигателе до 975 В. Следовательно, в зимнем режиме вентиляции при напряжении в контактной сети 3000 В ток в цепи равен примерно 15 А, а в летнем режиме — 19 А. В случае повреждения одного из двигателей вентиляторов предусмотрена возможность его отключения путем переключения разъединителей /—6 (табл. 3) на панели аварийного режима 200 вручную.

Как следует из табл. 3, в цепь одного исправного двигателя последовательно включен полностью демпферный резистор (разъединитель 4 разомкнут). При этом напряжение между резистором и двигателем распределяется примерно одинаково, т. е. при напряжении контактной сети 3000 В составляет до 1500 В. При отключении двигателя вентилятора в случае его повреждения невозможна длительная работа под нагрузкой всех тяговых двигателей, так как к двигателям одной тележки не поступает охлаждающий воздух. Поэтому отключение двигателя вентилятора должно сопровождаться отключением тяговых двигателей соответствующей тележки, что можно осуществить, отключив на аварийной панели 046 тяговый двигатель 3 и 4. После кратковременного разгона на последовательном соединении пяти двигателей необходимо перейти на последов’ательно-лараллельное соединение, при котором будут включены только три тяговых двигателя, имеющих нормальное охлаждение. На этом соединении и осуществляется дальнейшее движение.

На электровозе ЧС2Т предусмотрена возхможность аварийного включения двигателей вентиляторов, а вместе с ними и генераторов управления при разряженной аккумуляторной батарее. Для

Читайте также: Септик с вынесенным компрессором

Чс2т схема включения компрессора

Чс2т схема включения компрессора

Рис. 12. Схема подключения двигателя вентилятора пуско-тормозиых резисторов

этого на панели 200 отключают разъединители 7, 9 и включают разъединители 8, 10, обеспечивая тем самым питание цепи двигателей вентиляторов от токоприемника в обход быстродействующего выключателя и электромагнитного контактора 210-

Для отопления кабин машиниста используются калориферы, нагревательные элементы которых 735 в первой и 736 во второй кабинах подключены к контактной сети. В каждой кабине установлено по 20 элементов, разделенных на две группы, включаемые индивидуально электромагнитными контакторами 731 (733) и 732 (734). Наличие групп позволяет осуществлять регулирование мощности отопления двумя ступенями. Защита цепей нагревательных элементов, кроме дифференциального реле 201, осуществляется плавким предохранителем 730, общим для элементов обеих кабин.

Двигатели 225, 226 вентиляторов пуско-тормозных резисторов 050, 051 присоединены к их выводам, что позволяет исключить дополнительный расход энергии на охлаждение резисторов и обеспечивает изменение производительности вентиляторов пропорционально току нагрузки. В режиме реостатного торможения двигатели вентиляторов присоединены к секции ВО резисторов (рис. 12). При максимальном длительном токе резисторов в режиме реостатного торможения 500 А (рис. 13) напряжение на двигателе вентилятора составляет 300 В, ток 190 А.

При пуске нагрузочная способность резисторов с учетом переключения секций по позициям допускает возможность длительной работы с током 850 А. С целью сохранения напряжения на двигателе вентилятора в заданных пределах секции ВО резисторов при пуске шунтируются секциями АВ — через контакторы 41 (42) группового переключателя, замкнутые на всех позициях тягового режима. Параллельное включение секций ВО и АВ позволяет при токе нагрузки 850 А получить на двигателях вентиляторов напряжение 350 В (ток двигателей 230 А). В режиме реостатного торможения контакторы 41, 42 разомкнуты, секции АВ и ВО соединены последовательно и через них проходит полный тормозной ток, обеспечивая на двигателях требуемое напряжение.

Прекращение работы двигателей происходит автоматически при выходе на безреостатные ступени при пуске (секции А В и ВО выводятся последними) и окончании реостатного торможения.

Чс2т схема включения компрессора

Рис. 13. Зависимости напряжения двигателе вентилятора пуско-тормозных резисторог от их нагрузки

Видео:Полный обзор электровоза ЧС2тСкачать

Полный обзор электровоза ЧС2т

Чс2т схема включения компрессора

В книге приведены основные технические данные и характеристики электровоза ЧС2Т. Рассмотрены подготовка к работе, пуск, ведение и остановка электровоза, а также электрические цепи тягового режима электровоза ЧС2Т. Отдельное внимание уделено аварийным режимам.
Предназначено для студентов техникумов и колледжей, учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих начальную профессиональную подготовку; будет полезно для обслуживающего персонала и работников локомотивных депо, учащихся учебно-производственных центров.

ВВЕДЕНИЕ
Электровозы ЧС2Т эксплуатируются с 1974 г. и, судя по всему, будут работать ещё долгое время. Несмотря на этот факт, работе и устройству электровозов данного типа была посвящена только одна книга, которая давно уже стала редкостью наряду с пособиями по электрическим схемам, выпущенными в локомотивных депо в 70-х годах.
В данной книге подробно рассмотрены электрические цепи электровоза ЧС2Т с учётом опыта их преподавания в техникумах и учебно-производственных центрах Октябрьской железной дороги. Однако описаны только цепи тягового режима, так как блоки и аппараты, связанные с электрическим торможением, с электро­возов, работающих сейчас, сняты.
Книга рассчитана на круг людей, подготовленных к изучению подобного рода схем. Электрические аппараты, тяговые электродвигатели и механическое оборудование ЧС2Т рассматриваются в изданной массовым тиражом книге «Устройство и ремонт электровозов постоянного тока» (учебник для технических школ ж.-д. транспорта. /С.А. Алябьев, Е.В. Горчаков, СИ. Осипов и др. — М.: Транспорт, 1977. — 464 с).

Читайте также: Как снять шкив компрессора кондиционера приора

Оглавление
Введение
1. Основные технические данные и характеристики электровоза ЧС2Т
2. Подготовка электровоза к работе
3. Пуск, ведение и остановка электровоза
4. Общие сведения об электрических цепях электровоза ЧС2Т
5. Цепи питания от аккумуляторных батарей и генераторов управления
6. Цепи управления токоприёмниками и разъединителями
7. Цепи управления быстродействующим выключателем
8. Цепи вспомогательных машин
8.1. Цепи управления вспомогательными машинами
8.2. Включение мотор-вентиляторов
8.3. Включение мотор-компрессоров
9. Цепи электровоза в тяговом режиме
9.1. Силовая схема тяговых двигателей
9.2. Цепи управления тяговыми двигателями
9.3. Управление реверсорами
9.4. Набор позиций
9.4.1. Набор первой позиции
9.4.2. Набор второй и следующих позиций
9.4.3. Переход с Рна С-соединение
9.4.4. Переход с Сна С77-соединение
9.4.5. Переход с СП на 77-соединение
9.4.6. Автоматический набор позиций
9.4.7. Ослабление возбуждения тяговых двигателей
9.5. Сброс позиций
9.6. Цепи управления электровозом помимо контроллера машиниста
9.6.1. Сброс позиций ПК 303 с любой до ходовой или до О от кнопки СП-С 317 (318)
9.6.2. Набор позиций маневровой кнопкой «+1» 313 (315)
9.6.3. Сброс позиций маневровой кнопкой «—» 314 (316)
9.6.4. Ручное аварийное управление приводом ПК 303 с помощью переключателя 355 (356)
10. Цепи управления приводами жалюзи пускотормозных резисторов
11. Цепи управления песочницами, звуковыми сигналами, освещением электровоза и сигнализация боксования колёсных пар
12. Цепи управления отоплением поезда, отоплением и системой кондиционирования воздуха в кабине машиниста
13. Цепи питания двигателей вспомогательного компрессора и вентиляторов кабин, нагревателей и холодильника
14. Работа регулятора напряжения и реле обратного тока в цепях распределительного щита 804
15. Нарушение синхронной работы промежуточного контроллера 303 и главного контроллера 045
16. Аварийные режимы
16.1. Работа в аварийных режимах при повреждении какого-либо тягового двигателя
16.2. Работа в аварийных режимах при повреждении одного
из двигателей вентиляторов тяговых двигателей
16.3. Аварийное включение двигателей вентиляторов и генераторов управления при разряженной аккумуляторной батарее
16.4. Невключение на ходовых позициях реостатных контакторов 07, 09ц 17,19
16.5. Ввод электровоза в депо на низком напряжении
16.6. Переключатель аварийной остановки «СТОП» 345 (346)
17. Пневматическая схема электровоза ЧС2Т
17.1. Напорная магистраль и цепь управления
17.2. Торможение
17.3. Прямодействующий тормоз
17.4. Песочницы, звуковые сигналы
17.5. Набор воздуха от другого локомотива
17.6. Назначение разобщительных кранов пневматической панели

Приложение 1. Перечень электрического оборудования электровоза ЧС2Т
Приложение 2. Перечень тормозных приборов и пневматического оборудования электровоза ЧС2Т
Приложение 3. Таблица катушек аппаратов
Приложение 4. Таблица автоматических защитных выключателей и предохранителей
Приложение 5. Таблица уставок аппаратов контроля и защиты
Приложение 6. Назначение электрических аппаратов, их блок-контактов и контактов
Приложение 7. Расположение электрических аппаратов в кузове и в шкафах электровоза ЧС2Т

Видео:ВКЛЮЧЕНИЯ МОТОР КОМПРЕССОРА!ПО СХЕМЕ!Скачать

ВКЛЮЧЕНИЯ МОТОР КОМПРЕССОРА!ПО СХЕМЕ!

Электрические схемы электровоза ЧС2Т (пособие) — часть 3

При ручном включении двигателей вентиляторов переключатель 420 (440) устанавливают в положение “Дл”, в котором замыкаются его контакты 1-2, подавая питание сразу на провод 442 и создавая описанную выше цепь питания катушек контакторов 210, 211 в обход блок-контактов 27-28 ГК 045.

В зимний режим работы вентиляторы переключают, размыкая контакты переключателя 458 поворотом его рукоятки. Вследствие этого прекращается подача напряжения на катушку реле времени 409 и, следовательно, контактор 211 остается все время выключенным — в цепь двигателей вентиляторов постоянно введен демпферный резистор.

При аварийном выключении двигателей компрессоров и вентиляторов под воздействием тепловых реле 230-232 одновременно с размыканием их контактов 3-4 в цепи катушек соответствующих контакторов, вторая пара контактов 1-2 этих реле замыкается. Создается цепь питания катушек сигнальных реле 7-9 блока 575 от провода 490 с последующим переходом на самоподпитку от провода 580. Размыкающие контакты сигнальных реле прерывают питание катушки промежуточного реле 577, после выключения которого замыкаются его контакты в цепи сигнальных ламп 578, 579 “!” на пультах управления в кабинах. Выпавший флажок сигнального реле показывает, что сработало тепловое реле соответствующего ему двигателя. При нажатии кнопки 576 реле возвращается в исходное положение. Тепловое реле, находящееся в ВВК, восстанавливается нажатием на рычаг возвратного механизма.

Читайте также: Компрессор для холодильника бирюса 151

8.3. Включение мотор-компрессоров

Высоковольтные цепи двух двигателей 221 и 222 компрессоров па электровозах ЧС2 и ЧС2Т принципиально одинаковы (см. рис. 6 на вкладке). Двигатели выполнены на полное напряжение сети; для ограничения пускового тока в их цепях предусмотрены демпферные резисторы 216. 217, часть которых под воздействием реле времени шунтируется контакторами 207, 209, а другая часть — включена постоянно. Включение мотор-компрессоров производится после замыкания электромагнитных контакторов 206 и 208. Электродвигатели компрессоров от коротких замыканий и перегрузок в сочетании с общим дифференциальным реле 201 защищены индивидуальными плавкими предохранителями 202 и 203, а также тепловыми реле 230 и 231.

Управление каждым мотор-компрессором индивидуальное, осуществляется из первой кабины переключателями 422 и 424, а из второй — переключателями 442 и 444. Напряжение ко всем четырем переключателям от провода 401 подводится через общий АЗВ 403. Включение двигателей компрессоров может быть автоматическое и ручное. Первому режиму соответствует поло-жение А( 1) переключателей 422(442) и 424(444), при котором замкнуты их контакты 3-4 и напряжение к проводу 413(432) подается через контакты ]-2(3-4) реле давления 430 (параллельно контактам включена цепочка из резистора и конденсатора для облегчения разрыва тока). В положении А компрессоры начинают работать в зависимости от состояния регулятора давления 430 в диапазоне 7,5-9 кгс/см2. В режиме ручного Р(2) пуска замкнуты контакты 1-2 переключателя и на провод 413(432) подается напряжение в обход контактов реле давления. Дальнейшая цепь — общая для обоих режимов.

Двухступенчатый пуск двигателя компрессора начинается включением на первой ступени контактора 206(208). Питание к его катушке от провода 413(432) подается через размыкающие контакты 3-4 защитного теплового реле 230(231), провод 414(433), размыкающие контакты 1-3 реле времени 407(408), провод 418(437). Включившись, контактор 206(208) замыкает цепь самоподпитки блок-контактами 3-4. Одновременно питание от провода 414(433) через размыкающие блок-контакты 7-8 контактора 207(209) поступает к катушке реле времени 407(408), имеющего замедление на включение 3 секунды. Следовательно, через 3 секунды после пуска мотор-компрессора с полностью введенным демпферным сопротивлением замыкаются контакты 1-2 реле 407(408) и напряжение поступает к катушке контактора 207(209) по цепи: провод 414(433), замыкающие контакты 1-2 реле 407(408), блок-контакты 1-2 контактора 206(208), провод 419(438). После включения контактора 207(209) размыкаются его блок-контакты 7-8 в цепи питания катушки реле времени и одновременно замыкаются блок-контакты 1-2, обеспечивая питание катушки контактора 207(209) по цепи самоподпитки: провод 414(433), контакты 3-4 контактора 206(208), провод 418(437), последовательно соединенные блок-контакты 1-2 контакторов 207(209) и 206(208), провод 419(438). Контролируют работу компрессоров по сигнальным лампам 571, 572(573, 574), которые загораются при включении контактора 207(209) и повышении давления масла в системе смазки до 2-3 кгс/см2 (замыкаются контакты реле давления 429, 449, которые контролируют смазку компрессоров).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Включение БВ( ЧС2т)Скачать

    Включение БВ( ЧС2т)

    Схемы | Запуск мотор - компрессора на ВЛ80сСкачать

    Схемы | Запуск мотор - компрессора на ВЛ80с

    Включение компрессоров по схеме электровоза ВЛ-10Скачать

    Включение компрессоров по схеме электровоза ВЛ-10

    ВЛ80с Включение КомпрессораСкачать

    ВЛ80с Включение Компрессора

    Не включается компрессор чмэ3. 3рд и чешский регулятор.Скачать

    Не включается компрессор чмэ3. 3рд и чешский регулятор.

    Схема включения фазорасщепителя и компрессора на ВЛ80рСкачать

    Схема включения фазорасщепителя и компрессора на ВЛ80р

    Электровоз ЧС2Т. Сигнальные лампы: 1 серия.Скачать

    Электровоз ЧС2Т. Сигнальные лампы: 1 серия.

    Принципиальная схема включения главных компрессоров ЭД4МСкачать

    Принципиальная схема включения главных компрессоров  ЭД4М

    Звуки компрессора ЧС2т RRSСкачать

    Звуки компрессора ЧС2т RRS

    Включение ГВ по схеме ВЛ80ССкачать

    Включение ГВ по схеме ВЛ80С

    Обзор электровоза ЧС2т [Высшая Позиция]Скачать

    Обзор электровоза ЧС2т [Высшая Позиция]

    Схема электропривода компрессора.Скачать

    Схема электропривода компрессора.

    Обзор электровоза ЧС2тСкачать

    Обзор электровоза ЧС2т

    Принцип работы компрессора ВВ 3,5/10Скачать

    Принцип работы компрессора ВВ 3,5/10

    3эс5к(2эс5к) не запускается компрессор, 900 серия с поосным регулированиемСкачать

    3эс5к(2эс5к) не запускается компрессор, 900 серия с поосным регулированием

    RTrainSim || Инструкция по управлению электровозом "ЧС2т"Скачать

    RTrainSim || Инструкция по управлению электровозом "ЧС2т"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток