Чс4т не работает компрессор чс4т

При обслуживании электровоза ЧС4 Т необходимо руководствоваться «Правилами техники безопасности работы на электровозах переменного тока» и дополнительно выполнять правила техники безопасности, касающиеся электровоза ЧС4 Т .

При поднятом токоприемнике разрешается производить осмотр механической части, продувку главных резервуаров, наблюдение за работой аппаратов и оборудования, сверку показаний скоростемеров, очистку лобовых стекол.

При поднятом токоприемнике запрещается вскрывать предохранительные щиты в кабинах и ВВК, обходить или заклинивать блокировки безопасности, прикасаться к каркасам и аппаратам, расположенным в ВВК и кабинах.

Перед выполнением работ, началом осмотра при приемке электровоза, вскрытии сеток ограждения трансформатора, снятии щитков шкафа РR, ВУ, надо выключить ГВ, опустить токоприемник, убедиться в его опускании и в том, что контактный провод не лежит на крыше электровоза; выключить все выключатели на пульте управления, заблокировать пульт ключом КУ, взять ключ и реверсивную рукоятку; перекрыть воздух к токоприемникам, произвести отключение крышевого разъединителя токоприемников, поставив их в положение «Заземлено» (ручка повернута в положение вдоль электровоза).

При осмотре коллекторов тягового двигателя необходимо электровоз поставить на канаву и выполнить выше перечисленные работы. Подъем на крышу электровоза производится по лестнице, расположенной над трансформатором, разрешается только в том случае, если электровоз находится на пути без контактного провода или при наличии его, но при снятом напряжении и надежном двухстороннем заземлении контактного провода работниками ЭЧК.

Обнаружение и устранение неисправностей.

При выполнении работ на электровозе строго соблюдать правила техники безопасности. При отключении ГВ и опускании пантографа следить, чтобы на электровозе сохранялся запас сжатого воздуха. Не допускать разрядку АБниже 41 В. Для сохранения емкости батареи включать минимально возможную нагрузку.

В случае остановки на перегоне из-за неисправности электровоза, бригада должна принять все меры для скорейшего освобождения перегона. В любом случае не позднее 10 мин. после не графиковой остановки поезда машинист сообщить ДСП (ДНЦ) о причине остановки, возможности дальнейшего следования или затребовать вспомогательный локомотив.

При возникновении неисправности на электровозе необходимо:

1. Проверить положение кулачковых выключателей, рукоятки КМ и АЗВ, обратив особое внимание, нет ли сработавших АЗВ. Внимательно проверить показание измерительных приборов, сигнальных ламп и блинкерных реле блока 850.

2. Проанализировать сложившуюся ситуацию и наметить вероятный участок повреждения.

3. Последовательно проверить возможные места повреждения, применяя «ПУМ-Шкода» и по возможности избегать принудительного включения аппаратов, а поставить перемычку на соответствующие клеммы.

4. При проверке надежности контактов обращать внимание на их чистоту и плотность прилегания (наличие провала).

5. Устранить неисправность, если это возможно — перейти на аварийную схему.

При невозможности устранения неисправности, а также при отсутствии у машиниста конкретного плана отыскания неисправности следует немедленно вызвать вспомогательный локомотив для освобождения перегона.

Отыскание неисправности при помощи «ПУМ-Шкода».

1. Включить АЗВ 565.

2. Выключатель управления 368 (369) поставить в положение «Управление».

3. Переключатель 560 «ПУМ — Шкода» поставить по часовой стрелке в положение неисправной цепи. (например во 2-е положение). При этом загорается сигнальная лампа «Цепь ГВ», после этого кулачковый переключатель 2 ставим в положение 1. При неисправности контактов 3-4 реле 380 на «ПУМ — Шкода» не горит ни одна зеленая лампа. Для того, чтобы проверить цепь дальше, включаем верхний переключатель, расположенный между двумя первыми полосами. При этом загораются нижняя зеленая и верхняя красная сигнальные лампы. Одновременно при неисправности контактов аварийных выключателей стоп загораются зеленые лампы 320 — 319, четвертая зеленая лампа не загорается, т. к. контакты главного переключателя 560 находятся разомкнутыми по условиям проверки, поэтому для дальнейшей проверки цепи включаем второй нижний кулачок, расположенный между 4 и 5 положениями, при этом загораются, нижняя и верхняя красная лампы 850-560 и если дальше цепь исправная, то происходит включение ГВ с загоранием зеленых ламп. Если все зеленые лампы горят, а ГВ не включается, следовательно неисправна Н.З. блокировка ГВ в цепи включающей катушки или сама катушка. При неисправности Н.З. блокировки ГВ в цепи включающей катушки поставить перемычку на блокировочном валу ГВ с клеммы 24 и 22 и на клеммной рейке с провода 446 на 453, после постановки кулачкового выключателя управления 368 (369) в положение «Управление» ГВ включится. После включения ГВ, снять перемычку с проводов 446 и 453 при условии, что давление воздуха в резервуаре ГВ достаточно.

Единственная цепь ГВ, когда при включении ГВ «ПУМ-Шкода» главный выключатель 560 не возвращаем в положение «0».

Заправка электровоза воздухом.

Переведя краны в одно из рабочих положений на электровозе, включаем АБ. Для этого переключатель 807ставим в положение 2 (на 40 банок АБ) и включаем АЗВ 801. Если температура воздуха более —15 0 С, то включаем электронагреватель 803 (подогрева картера МК) АЗВ 800. Через 10 мин отключаем АЗВ 800 и включаем малый мотор – компрессор, путём постановки кулачкового выключателя 456 (457) в положение «Вспомогательный компрессор», загорается сигнальная лампочка красного цвета на пульте машиниста, компрессор заработал. Если происходит пропуск воздуха обратного клапана МК, то надо на пневмопанели закрывать кран 985. Запустить МК после включения ГВ. После потухания сигнальной лампы («Вспомогательный компрессор») включить ГВ, поднять пантограф и включить МК1, МК2 и при достижении давления 9 кгс/см 2 в ГР кран 985 открыть, переключить переключатель 807 в положение 1на 37 банок АБ.

При включении переключателя396 (397) или 402 (403) пантографы не поднимаются.

Признак: ГВ включен, нет напряжения на к/сети.

Причина: отсутствие контакта в одном из кулачковых выключателей или 1-7 (ПУМ) находится во включенном положении. Нет контакта в блокировках разъединителя 003-1, 003-2.

1. Убедиться в наличии воздуха в резервуаре управления.

2. Обратить внимание в каком положении находятся отключатели пантографов 003-1003-2. В рабочем положении они должны находиться перпендикулярно продольной оси электровоза.

3. Проверить положение кулачковых переключателей 560 и 561 на «ПУМ-ШКОДА».

4.Отсутствие контакта проверяется прозвонкой. В исключительных случаях для быстрого освобождения перегона поставить перемычку от провода 822 на 462 или 463 при наличии воздуха, соблюдая технику безопасности. При выходе из строя катушки вентиля 398 (399) для подъема пантографа нужно заклинить вентиль вручную.

Читайте также: Фильтр компрессор для аквариума 200 литров

Неисправности ГВ.

ГВ не включается.

На ПУ горит лампа 381 (382) «Блокировки безопасности».

Причина: Не включено реле 380.

Выход: проверить плотность прилегания щитов шкафов силовых аппаратов, защитных сеток, закрытие дверей ВВКи замыкание их блокировок.

Поставить перемычку с провода 822 на провод 464. В пути следования соблюдать ТБ.

ГВ не включается.

Неисправно реле 375, (сгорела катушка). Определить прозвонкой.

Выход: переключатель 368 (369) должен находиться в положении «Управление».

а) отсоединить провод 448от диода 370на панели аппаратов (на двери шкафа ).

б) соединить провод 448 с проводом 446 на клеммной рейке.

в) дать импульс с провода 446 на провод 456.

ГВ не включается.

Причина: В резервуаре ГВ давление менее 7,2 кгс/см 2 . (При малой емкости АБ, когда вспомогательный МК не может накачать необходимое давление).

Выход: ГВ включить при помощи «ПУМ – Шкода».

1. переключатель 368 (369) поставить в положение «Управление».

Видео:Неисправности ГВ и ТП на ЧС4т от DaimonRZDСкачать

Неисправности ГВ и ТП на ЧС4т от DaimonRZD

2. для подъема пантографа поставить перемычку провода 575 (566) на провод 462 (463). Чтобы запитать провод 575 (566), надо включить переключатель 384 (385) – «Компрессор» на ПУ. Накачать воздух компрессором, после чего отключить ГВ «ПУМ – Шкода» и снять перемычку.

Звонковая работа ГВ.

1. Когда заклинено реле 375, или на его катушку поставлена перемычка и если при этом произойдет снижение давления воздуха в резервуаре ГВ ниже 7,2 кгс/см 2 .

2. При выходе из строя удерживающей катушки ГВ.

3. При отсутствии контакта реле 375 (56).

Выход: перемычку с провода 443 на провода 453и 443 импульс на провод 456.

В положении «0».

Причина: нет контакта в блокировке реле 357 между проводами 552 – 560, определяется внешним осмотром реле 357 и прозвонкой цепи.

Выход: Включить МВ в положение «Ручное» или не применять РТ.

Состояние реле 327 определяется с ПУ набором нескольких позиций ПС и включить РТ, при этом если ПС не идет в «0», значит реле 327 не включилось. Проверить цепь питания реле 327 и устранить неисправность.

а) «земля» в силовой цепи. – включено реле 342 или нет контакта в его блокировке.

(на ПУ горит лампа 888 (887) «Земля силовая»).

Выход: отключить РТ, а при возможности восстановить контакт.

б) нет контакта в РД 360 или наличие воздуха в трубопроводе прямодействующего тормоза. (определить прозвонкой и проверкой положения КВТ усл № 254).

Выход: отпустить прямодействующий тормоз, при отсутствии контакта в РД 360 РТ не применять.

в) нет контакта в блокировке РД 350 или неправильная регулировка центробежного регулятора РТ(определяется включением РТ при помощи кнопки 318 (323), при скорости свыше 40км/час.

Выход: РТ не пользоваться.

г) отсутствие в блокировке 364 контакта или неправильная его регулировка. (Определяется прозвонкой)

Выход: РТ не пользоваться.

Причина: Реле 327включается, а переключатель «Х-Т» не переходит в «Т».

а) отсутствие контакта в блокировках ЛК 0281, 0291, 0301, 0282, 0292, 0302 в цепи провода 330-334: (Определяется с помощью прозвонки).

Выход: РТ не пользоваться.

б) отсутствие контакта в блокировке 4 -5 реле 327, (определяется «ПУМ-Шкода»).

Выход: восстановить контакт.

Причина: Переключатель «Х-Т» перешел в «Т», нет запуска МВ и не включилось реле 328; (нет контакта в блокировке реле 357 между проводами 552 – 560, определяется «ПУМ-Шкода», проверить включение ТД).

Выход: восстановить контакт в блокировках АТД в между проводами 346 – 342. Включить МВ переключателем 414(415) в положение «Д», а по возможности зачистить контакт.

Причина: МВ работают, а контактор 037 не включился, или нет цепи на катушку контактора 037. (По манометру датчика РТ на ПУ нет давления).

Выход: РТ не пользоваться, по возможности прозвонить и восстановить контакт.

Причина: Контактор 037 включен, манометр датчика РТ показывает давление, а ток возбуждения отсутствует (не горит лампа блока управления ВУ 021).

Выход: в блок управления поставить лампочку – предохранитель, восстановить контакт блокировки 0371 между проводами 343 – 356.

Если на ПУ загорелась лампа « ВУ – тормоз» — РТ отключить краном 1001 3

Вышел из строя АЗВ 801.

Стабилизатор 271.

Если в пути следования произойдет отключение стабилизатора 271, то нужно уменьшить нагрузку и несколько раз нажать на кнопку, расположенную в средней части шкафа стабилизатора и если все цепи стабилизатора исправны, он должен подключиться.

Если при нажатии кнопки стабилизатор не подключается, нужно поставить переключатель 807 во II положение, на 40 банок АБ и следовать на АБ до пункта смены локомотивных бригад. Уменьшив при этом до минимума нагрузку на АБ. Предохранитель в стабилизаторе на 63 А вынуть.

Для нормальной работы стабилизатора нужно при подъезде к нейтральной вставки уменьшить нагрузку в целях управления, а после проезда нейтральной вставки, когда подключится стабилизатор, нагрузку увеличить для лучшей подзарядки АБ.

Стабилизатор 271.

Предохранители: РО1-РО4.

· РО1– питание;

· РО2 – генератор импульсов,

· РО3 – предохранитель максимального тока;

· РО4 – силовой мост и шунты В1, В2.

· Регулировка напряжения — R303 – грубо и R 305 – точно.

Напряжение на выходе допустимо: 49,6 – 65,1 В.

Установка ограничения зарядного тока: R 301 – грубо и R 304 – точно.

Ток в пределах 25 – 50 А.

Отключается АЗВ 813.

Видео:ЧС4Т. Устранение неисправностейСкачать

ЧС4Т. Устранение неисправностей

1) Выключается ГВ и опускается пантограф.

2) Указатель положения ГВ в положении под углом 45º к продольной оси электровоза.

Если АЗВ 813 отключается ложно, то его нужно включить.

Если АЗВ 813 неисправно, то поставить перемычку с провода 661 на провода 822. Электрические цепи ГВ и пантографа будут защищены АЗВ 603. Если при попытке включить АЗВ 813 , он сразу отключается – земля в проводе 822. Необходимо:

1) АЗВ 813 не включать.

2) Поставить переключатель 560 «ПУМ-Шкода» в одно из рабочих положений.

3) Поставить перемычку с провода 661 на провод 443 ( для питания пантографов)

4) Поставить перемычку с провода 661 на провод 453 ( для ГВ)

Читайте также: Компрессоры могут быть полугерметичные поршневые

5) Поставить перемычку с провода 823 на провода 549 ( контактор 406).

6) Поставить перемычку с провода 453 на провод 450 ( в цепи 375 реле).

В этом случае нужно убедиться в нормальной работе ПС, т.к. 356реле выведено из работы.

Отключается АЗВ 315.

1) При следовании под нагрузкой отключаются ЛК и прекращается тяговый режим.

2) При постановке штурвала КМ в положение «Сброс» или «Набор» позиций – ПС не идет.

Причина: «Земля» в проводе 357 или далее в цепи.

1) АЗВ 315 не включать.

2) Отключить ГВ.

3) Выключить АЗВ 349.

4) Поставить перемычку с провода 823на провод 380 и произвести сброс позиций до положения «0».

5) После этого поставить перемычку на ЛК с провода. 823 на провод 343.

Примечание:Если при следовании под нагрузкой отключилось АЗВ 315, то его сразу не включать, так как возможно он отключился ложно и его включить, то произойдет включение ЛК на позициях, что опасно для оборудования электровоза. В первую очередь нужно отключить ГВ, и после этого можно включать АЗВ 315.

При неисправности АЗВ 315 поставить перемычку с провода 661 на провод 357. Электрические цепи будут защищены АЗВ 603.

Отключается АЗВ 405.

1. Отключается ГВ.

2. Остановятся вспомогательные машины.

3. Указатель отопления станет под углом 45 0 продольной оси электровоза.

1. Если бьет АЗВ 405 при включении АЗВ 801, то «Земля» в проводе 550.

2. Если АЗВ 405 бьет после подъема пантографа и включении ГВ, контактор 406 подключился, то «Земля» в проводе 551.

Выход из положения:

1. АЗВ 405 не включать.

2. Поставить перемычку для запуска МВ с провода 661 на провод 552.

3. АЗВ 411 и 407 не включать.

4. Поставить перемычку для запуска компрессоров с провода 661 на провод 553. В обоих случаях данные электрические цепи будут защищены АЗВ 603.

Отключается АЗВ 407.

Поставить перемычку на клеммы 3 – 4 под реле 380( для подключения реле при открытом шкафу управления.). открыть шкаф управления МВ со стороны кабины управления и на «Рексдин» поставить перемычку на клеммы 1 – 2 внизу для запуска МК. Перемычку снимает ТЧМП. ( Для освобождения перегона).

Отключается АЗВ 411.

1. Поставить перемычку с провода 449 на провод 448 (диод 370).

2. Заклинить жалюзи в открытом положении (с правой стороны каждой кабины).

3. Заклинить В-22 (В-23); В-24 (В-25) в обоих шкафах.

4. Запуск масляных насосов: поставить перемычку с провода 207 (214) предохранителя 206 на провод 233 или провод 237 на 262 контакторе.

5. Чтобы запустить МВ 223 (224) – в шкафу 201 заклинить контакторы 01527, 01528.

АЗВ со стороны кабины № 1.

300 – Защитный выключатель отопления.

407 – Управление компрессорами.

409 – Отопление поезда (питание контактора 710).

411 – В цепи 371 реле.

Видео:Запуск ЧС4т / КомпрессорСкачать

Запуск ЧС4т / Компрессор

822 – Холодильник.

355 – Сельсины.

349 – Управление ПД (ПС).

462 – Автоматическая подсыпка песка.

813ГВ и пантограф (блок 850).

315 – Цепи управления.

359 – Аварийное управление ПС.

405 – Общий в цепи запуска компрессоров и отопления поезда.

455 – Песок.

535 – Свисток; тифон.

600 – Розетки 48 В.

603 – Освещение машинного помещения.

604 – Освещение тележек (подкузовное).

817 – Розетки 48 В в шкафах.

813 – Сигнальные лампы компрессора.

276 – Трансформатор питания сельсинов.

273 – Противоюзовая защита и зарядное устройство.

296 – Розетки на 220 В в кабинах.

301 – Отопление ног.

211 – Кондиционер.

269 – Вентилятор кондиционера.

302 – Отопление и кондиционирование.

826ЭПТ.

823Р/С.

824 – Преобразователь ЭПТ.

800 – Обогрев масла вспомогательного компрессора.

АЗВ со стороны кабины № 2.

811 – Вспомогательный компрессор.

303 – Подключает обогрев кабины.

814 – Катушка контактора 810.

816 – Электроплитка.

818 – Розетки 48 В в шкафах.

274 – Розетки 220 Ви вентилятор № 289.

277 – Отопление ног.

297 – Спираль умывальника.

210 – Кондиционирование воздуха.

252 – Кондиционер.

АЗВ в кабине управления.

837 – Обогрев стекол кабины.

838 – Вторая ступень.

629 – Освещение пульта и приборов.

628 – Буферные фонари.

627 – Прожектор.

Отключение ТД.

На ножах переключателя «Х – Т» указаны цифры, (находятся на левых ножах при расположении лицом к переключателю).

Цифры 01; 041 или 6 ТД.

Цифры 02; 052или 5 ТД.

Видео:Запуск ЧС4т Устранение неисправностейСкачать

Запуск ЧС4т  Устранение неисправностей

Цифры 03; 063 или 4 ТД.

Предохранители в шкафу ВУ (внизу).

Р7 Р8 Р9 Р10.

А 100А 100А 50А.

Р7 – в цепи МВ охлаждения ТЭД и ВУ.

Р8 – в цепи МК.

Р9 – в цепи МВохлаждения реакторов и шунтов.

Р10 – в цепи МВ охлаждения трансформатора.

Краны в кабине.

9721–2 – Комбинированный кран.

977 – От ТМ к ЭПК-150.

9781, 2 – От ПМ к КМ усл. № 395.

9811, 2 – Разобщительный КВТ Усл. № 254.

9831, 2– От ВР усл. № 292 к КВТ усл. № 254.

9841, 2 – От КВТ усл. № 254 к ТЦ.

9951, 2 – К тифону и свистку.

10011– 4 – Кран стеклоочистителя.

10031, 2 – К сильфону скоростемера.

Для отключения автотормоза перекрыть краны 983 и 9911.

Для отключения автотормоза к ТЦ тележки № 1 перекрыть кран 9901, для отключения автотормоза к ТЦ тележки № 2 перекрыть кран 9902.

Для отключения ТЦот КВТ усл. № 254 перекрыть кран 9841 на тележку № 1, или 9842 на тележку № 2.

902ГР250 л.

903 – Резервуар ЦУ120 л.

9041 – 2ЗР пневматического тормоза – 120 л.

905 – Вспомогательный резервуар – 57 л.

906 – Вспомогательный резервуар пантографа и ГВ57 л.

907 – Управляющий резервуар пневматического тормоза – 10 л.

9081 – 2 – Управляющий резервуар пневматического тормоза – 2,5 л.

Читайте также: Если идет запах из компрессора

909УР20 л.

9101 – Расширительный (продувки крана ГР) – 0,5 л.

9102 – Расширительный добавочного клапана «Dako».

915 – Управляющий, между добавочными клапанами «Dako»2,5 л.

1016 – Влагосборник ГР0,9 л.

1023 – Расширительный резервуар преобразователя 3210,9 л.

I 330 II Переключатель Реле изменения

кабин при авар. тормозной силы.

Вращение ПС. Реле ЭПК-150 в цепи ГВ.

Питание ЛК. Вспомогательное реле реостатного тормоза.

Реле сброса. РВ контроля работы МВ.

Реле контроля земли в реостатном тормозе.

Реле откл. РВ управ. работой Включ. при экстренном

подсыпки песка 329 реле. торможении.

Реле ЭПТ. Отключает

при V-10км/ч.

Вспом. реле Реле реостатного

Реле безопасности Промежуточное реле

Видео:сброс позиций чс4тСкачать

сброс позиций чс4т

(блокировки шкафов) в цепи ГВ.

860 ВРЗ 1-й тележки (без выключения ГВ становится на механическую защелку) – восстановить – верхняя кнопка.

861 ВРЗ 2-й тележки (без выключения ГВ становится на механическую защелку) – восстановить – верхняя кнопка.

852 – Выключает ГВ при срабатывании защит; создает цепь на лампу «Блок защит».

701 – Реле перегрузки отопления поезда 17 вагонов – 320 А, 23 вагона – 600 А.

008РМТ440 А.

009 В – Дифференциальная защита – 50 А (82 А).

851 В – Защита от работы под нагрузкой при пониженном напряжении в контактной сети.

145 В – Перегруз вторичной тяговой и ВУ 020 на 1-й тележке – 5800 А.

146 В – Перегруз вторичной тяговой и ВУ 022 на 2-й тележке – 5800 А.

148 В – Пробой плеча или перегруз ВУВ 0211275 А.

027 В2РП 4 ТЭД1800 А.

026 В2РП 5 ТЭД.

025 В2РП 6 ТЭД.

027 В1РП 3 ТЭД.

026 В1РП 2 ТЭД.

025 В1РП 1 ТЭД.

844 – С № 540 ПС в промежутке.

862 – пробой 2-й вентилей (на электровозах с кремниевыми вентилями).

028 В2; 029 В2РПТ 1-й тележки – 1450 А.

030 В1; 030 В2РПТ 2-й тележки – 1450 А.

028 В1; 029 В1 – Реле контроля питания блока защит.

В случае одновременного срабатывания 01516 (реле «Бухгольца»), 008 (токовой перегрузки), 009 ( дифференциальная защита), запрещается ставить электровоз под напряжение.

Электровоз с поездом.

(Управление из кабины № 1).

9722;9711;974;9751;9771, 2;9781;9811, 2;982; 983;9841, 2;985;986;987;9881, 2;9891, 2; 9901, 2;9911,2;994;9951;996;997;998;10011, 3;10031, 2;10041, 2;10101, 4;10171, 2;10181, 2;10191, 3;1021;10261, 2.

9211, 2;9711;9713, 4;9722;9752;9782; 9813, 4; 9921, 2, 3.

(Управление из кабины № 2).

9713; 9722; 974; 9751; 9771, 2; 9782; 9813, 4; 982; 983; 9841, 2; 985; 986; 987; 9881, 2; 9891, 2; 9901, 2; 9911, 2; 994; 9952; 996; 997; 998; 10011, 3; 10031, 2; 10041, 2; 10101, 4; 10173, 4; 10181, 2; 10191, 3; 1021; 10261, 2.

9211, 2; 9711, 2; 9714; 9721; 9752; 9781; 9811, 2; 9921, 3; 9931, 2.

Для заметок.

Техника безопасности.

При обслуживании электровоза ЧС4 Т необходимо руководствоваться «Правилами техники безопасности работы на электровозах переменного тока» и дополнительно выполнять правила техники безопасности, касающиеся электровоза ЧС4 Т .

При поднятом токоприемнике разрешается производить осмотр механической части, продувку главных резервуаров, наблюдение за работой аппаратов и оборудования, сверку показаний скоростемеров, очистку лобовых стекол.

При поднятом токоприемнике запрещается вскрывать предохранительные щиты в кабинах и ВВК, обходить или заклинивать блокировки безопасности, прикасаться к каркасам и аппаратам, расположенным в ВВК и кабинах.

Перед выполнением работ, началом осмотра при приемке электровоза, вскрытии сеток ограждения трансформатора, снятии щитков шкафа РR, ВУ, надо выключить ГВ, опустить токоприемник, убедиться в его опускании и в том, что контактный провод не лежит на крыше электровоза; выключить все выключатели на пульте управления, заблокировать пульт ключом КУ, взять ключ и реверсивную рукоятку; перекрыть воздух к токоприемникам, произвести отключение крышевого разъединителя токоприемников, поставив их в положение «Заземлено» (ручка повернута в положение вдоль электровоза).

При осмотре коллекторов тягового двигателя необходимо электровоз поставить на канаву и выполнить выше перечисленные работы. Подъем на крышу электровоза производится по лестнице, расположенной над трансформатором, разрешается только в том случае, если электровоз находится на пути без контактного провода или при наличии его, но при снятом напряжении и надежном двухстороннем заземлении контактного провода работниками ЭЧК.

Обнаружение и устранение неисправностей.

При выполнении работ на электровозе строго соблюдать правила техники безопасности. При отключении ГВ и опускании пантографа следить, чтобы на электровозе сохранялся запас сжатого воздуха. Не допускать разрядку АБниже 41 В. Для сохранения емкости батареи включать минимально возможную нагрузку.

В случае остановки на перегоне из-за неисправности электровоза, бригада должна принять все меры для скорейшего освобождения перегона. В любом случае не позднее 10 мин. после не графиковой остановки поезда машинист сообщить ДСП (ДНЦ) о причине остановки, возможности дальнейшего следования или затребовать вспомогательный локомотив.

При возникновении неисправности на электровозе необходимо:

1. Проверить положение кулачковых выключателей, рукоятки КМ и АЗВ, обратив особое внимание, нет ли сработавших АЗВ. Внимательно проверить показание измерительных приборов, сигнальных ламп и блинкерных реле блока 850.

2. Проанализировать сложившуюся ситуацию и наметить вероятный участок повреждения.

3. Последовательно проверить возможные места повреждения, применяя «ПУМ-Шкода» и по возможности избегать принудительного включения аппаратов, а поставить перемычку на соответствующие клеммы.

4. При проверке надежности контактов обращать внимание на их чистоту и плотность прилегания (наличие провала).

5. Устранить неисправность, если это возможно — перейти на аварийную схему.

При невозможности устранения неисправности, а также при отсутствии у машиниста конкретного плана отыскания неисправности следует немедленно вызвать вспомогательный локомотив для освобождения перегона.

Видео:Запуск ЧС4тСкачать

Запуск ЧС4т
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    все окрасы на ЧС4ТСкачать

    все окрасы на ЧС4Т

    ЧС4Т-546Скачать

    ЧС4Т-546

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГВ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ЧС4Т (видео, ржд, электровоз ЧС4Т)Скачать

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГВ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ЧС4Т (видео, ржд, электровоз ЧС4Т)

    На ЧС4т в ПТОЛСкачать

    На ЧС4т в ПТОЛ

    Работа ГВ электровоза ЧС4ТСкачать

    Работа ГВ электровоза ЧС4Т

    Запуск ЧС4т с холодного состояния от DaimonRZDСкачать

    Запуск ЧС4т с холодного состояния от DaimonRZD

    Электровоз переменного тока ЧС4Т Устранение неисправностей.Скачать

    Электровоз переменного тока ЧС4Т  Устранение неисправностей.

    ГЖД ЧС4т-253 с экстренной остановкой. рзд.296кмСкачать

    ГЖД ЧС4т-253 с экстренной остановкой. рзд.296км

    Назначение сигнальных ламп на пульте ЧС4т от DaimonRZDСкачать

    Назначение сигнальных ламп на пульте ЧС4т от DaimonRZD

    гв чс4тСкачать

    гв чс4т

    ЧС4т - электровозы, которые мы почти потеряли // The Locomotives we lostСкачать

    ЧС4т - электровозы, которые мы почти потеряли // The Locomotives we lost

    Электровоз ЧС4Т разгон!ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗВУК! Съёмка из нерабочей кабины.Скачать

    Электровоз ЧС4Т разгон!ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗВУК! Съёмка из нерабочей кабины.

    Обзор ЧС4т-392. Trainz 12.Скачать

    Обзор ЧС4т-392. Trainz 12.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток