Мало кто понимает, что решающим элементом, влияющим на вождение, является не подвеска, а шины. Торможение, ускорение, центробежные силы, действующие на изгиб — все это передается шинами, точнее через небольшой протектор и поверхность контакта с дорогой.
Именно шины соединяют автомобиль с поверхностью.
В статье рассматриваются все основные вопросы, связанные с адгезией шин. Мы объясним, что это такое и как это связано с типом шин или поверхностью, по которой движется автомобиль. В следующей части статьи мы объясним, как проверяется адгезия шин для различных комбинаций и рейтингов. В конце концов, это одна из важнейших характеристик — недаром класс адгезии указан на этикетках шин и маркировке UTQG в США.
Вопросы, освещенные в статье:
1. Что такое адгезия?
2. Адгезия летней резины
3. Адгезия зимней резины
4. Влияние типа поверхности на адгезию
5. Как вы проверяете сцепление вашей шины?
6. Адгезия мотоциклетных шин
7. Как ухаживать за шинами, чтобы сохранить сцепление с дорогой?
- Адгезия шин — что это?
- Когда сцепление является наибольшим?
- Адгезия гоночных шин
- Адгезия «городских» шин
- Адгезия летней резины. От чего зависит хорошее сцепление на сухой поверхности?
- Сцепление летом на мокрой поверхности
- Адгезия зимней резины
- Какие зимние шины самые лучшие?
- Класс адгезии зимней и летней резины
- Влияние типа поверхности на адгезию или коэффициенты адгезии шин
- Шина с хорошей адгезией изнашивается быстрее?
- Процедура испытания на торможение. Проверка тормозов.
- Другие тесты, связанные с адгезией
- Какие тесты имеют наибольшее значение?
- Сцепление шин мотоцикла
- Температура шин и их ходовые характеристики
- 🎥 Видео
Видео:Шин Мин А и Ким У Бин пара, которая преодолела множество трудностей ( Наш блюз, Чёрный рыцарь)Скачать
Адгезия шин — что это?
Адгезия шин — это трение между двумя поверхностями — резиновыми шинами и землей. Однако это не постоянное значение. Интересно, что самый высокий уровень сцепления достигается с легким проскальзыванием шины. Потенциал сцепления данной шины зависит от :
- используемой смеси,
- рисунка протектора ,
- возраста шин ,
- погодных условий,
- давления воздуха,
- типа поверхности и т. д.
Почему это происходит?
Резина взаимодействует с землей довольно специфическим образом, поскольку на сцепление колес с поверхностью влияет явление, называемое адгезией. Адгезия возникает, когда молекулы каучука имеют прямой контакт с проезжей частью. Каучук является полимером, а асфальт имеет кристаллическую структуру. Поскольку обе структуры встречаются с высокой скоростью, молекулы резины деформируются. Некоторые связи разрушаются, другие переформируются, этот процесс повторяется циклически при перетаскивании одной поверхности за другой. Такое разрушение и сжатие молекулярных связей поглощает энергию, называемую силой адгезии. Это усилие достигает своего максимального значения, когда разность скоростей составляет 0,03–0,06 метра в секунду. Когда разница скоростей больше, явление сцепления сменяется гистерезисом — производной от деформации поверхности шины. В результате этого процесса некоторые участки резины сжимаются, а другие растягиваются. Чтобы растянуть, атомы каучука должны двигаться относительно друг друга. Такой процесс должен сопровождаться трением, которое вызывает нагрев шины. Этот процесс поглощает энергию, очень похожую на адгезию, но это время называется внутренним трением.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Когда сцепление является наибольшим?
Идеальное сцепление достигается, когда мы движемся на повороте, резиновая смесь мягкая, а подложка гладкая и высокой температуры. Затем на контактной поверхности преобладают силы сцепления, которые отвечают за «прилипание» резины к асфальту. Чем быстрее мы едем, тем больше центробежных сил действует на автомобиль. Через пружины и амортизаторы, подавляющие их резкие движения, автомобиль переносит свою массу на шины, тем самым увеличивая давление на землю. Адгезия в основном является результатом трения шины о землю и давления. Давление в повороте увеличивается — это обеспечивает центробежная сила, которая передает вес автомобиля на внешние шины. Однако для достижения действительно хороших результатов коэффициент трения между шиной и асфальтом должен быть одинаково высоким. Тем более что все центробежные силы должны быть уравновешены прилипанием поверхности к размеру площади контакта одной шины с землей. Также стоит упомянуть, что существует два типа адгезии :
- продольный — связан с поступательным движением,
- поперечный — связан с изменением направления движения.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Адгезия гоночных шин
Важность тяги – первое что должны знать гонщики, которые часто видят в шинах способ улучшить время прохождения круга. Есть мнение, что шины составляют 75% от правильного выравнивания автомобиля на трассе. Далее идут только настройки подвески, баланс тормозов или тд.
Зная об этом, производители шин стараются подобрать резиновые смеси, чтобы их продукты получали максимально возможные параметры при определенных условиях. Конечно, каждый из них является результатом компромисса, потому что высокая адгезия и долгий срок службы не идут рука об руку. Например, жесткие шины имеют большой пробег без замены, но за счет уменьшения сцепления. Однако клейкая шина с очень мягкой смесью очень быстро изнашивается, что требует дополнительной работы при высокой температуре (именно поэтому в F1 часто говорят, что водитель должен прогреть шины). Следует также помнить, что производители шин, предназначенных для спорта, имеют более простую задачу, потому что условия работы такой шины точно определены — каждая смесь имеет оптимальный температурный диапазон, за пределами которого она будет либо сразу разрушена, либо не даст сцепления. Описанная выше связь между сроком службы и адгезией также очевидна, и никто здесь не жалуется, что шина изнашивается быстрее. Когда идет дождь, водители сразу же меняют шины на дождевые (мокрые), а когда дождь не сильный, они используют промежуточные шины.
В автоспорте часто параметры шин важнее их выносливости.
Видео:Чарли Шин – Как Живет Звезда Фильма «Горячие головы» и Что с Ним СталоСкачать
Адгезия «городских» шин
Производители шин для обычных людей имеют гораздо более сложную задачу, потому что им приходится согласовывать высокую сцепляемость, необходимую водителю с максимально возможным пробегом. Более того, шина должна иметь хорошие характеристики для дождя и большой диапазон рабочих температур. Инженера, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, годами разрабатывают составы и формы протектора, являясь компромиссом между вышеупомянутыми функциями. На практике нет универсальной шины, которая бы хорошо работала в любых условиях. Следовательно, спортивная шина, работающая при несколько более высоких температурах, будет работать намного хуже, например, при 10 ° C, где универсальная по-прежнему будет иметь правильные характеристики вождения. Многочисленные обращения производителей, призывающие к использованию зимних шин, вовсе не беспочвенны. Просто невозможно создать шину, которая работает в очень широком диапазоне температур (от + 60 ° C до -20 ° C). Для правильной работы шин предельная температура составляет около 7 ° C, ниже которой летняя шина теряет свои адгезионные свойства с грунтом.
Читайте также: Какие манометры для измерения давления в шинах лучше
Скептики ссылаются на то, что в прошлом снег и низкие температуры были такие же, и людям как-то «удавалось ездить». В какой-то степени это действительно так, но следует помнить, что технологии изготовления резиновых смесей были ограничены, а их низкая производительность при более низких температурах была одинакова для всех. Одним словом, у каждого участника на дороге была небольшая хватка. А сегодня? Достаточно представить, что машина впереди нас, оснащенная зимними шинами, начинает быстро тормозить. У него есть шины, которые более клейкие, чем наши «многосезонные» или, что еще хуже, летние шины. Такой вариант не сложно найти, это не редкость.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Адгезия летней резины. От чего зависит хорошее сцепление на сухой поверхности?
Поверхность контакта и жесткость протектора
Чем больше площадь контакта шины с дорогой, тем эффективнее механизмы, обеспечивающие сцепление — молекулярную адгезию и вдавливание. На сухой поверхности более широкие шины работают лучше. Очень часто вы можете установить более широкие шины в своем автомобиле и таким образом улучшить сцепление на сухой дороге.
Доля канавок
Доля канавок в летних шинах с отличной адгезией варьируется в пределах 30%. Их должно быть как можно меньше, а разрезы должны быть как можно тоньше. Результатом являются более крупные блоки, которые положительно влияют на устойчивость при движении по сухой дороге.
Глубина канавок
Чем меньше, тем лучше. К сожалению, это решение также имеет свой недостаток. Это может существенно повлиять на ухудшение сцепления с мокрой дорогой и устойчивость шин к явлению аквапланирования. В Польше необходимая глубина канавок составляет 1,6 мм. Однако из-за значительных колебаний погоды и частых осадков в летний сезон мы рекомендуем минимальную глубину 3 мм. Это обеспечит оптимальный уровень безопасности.
Тип протектора
Существует три типа протектора:
- направленный ,
- асимметричный,
- симметричный.
Хорошее сцепление на сухой поверхности может иметь шина, которая имеет каждый из этих трех типов. Влияние типа протектора на сцепление с сухой поверхностью минимально.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Сцепление летом на мокрой поверхности
Тип смеси для очень хорошего сцепления на мокрой поверхности в составе имеет кремнезем. Это простое и эффективное решение. Спортивные шины для мокрых поверхностей также имеют этот компонент. Кремнезем также оказывает положительное влияние на снижение сопротивления качению и повышение износостойкости шин.
Соотношение канавок и их глубина
Влажное сцепление зависит от эффективной дренажной системы под шиной. Этот эффект достигается благодаря плотной сети глубоких канавок. Доля канавок в дождевых шинах, которые считаются лучшими на мокрой дороге, обычно составляет около 35%. На этом этапе стоит напомнить, что глубина канавки шины, работающей на мокрой дороге, должна составлять не менее 3 мм. Меньшее количество канавок означает лучшее сцепление. В свою очередь, их полное отсутствие является лучшей адгезией шины к поверхности. Такие шины используются в автоспорте.
Тип протектора
Эффективный рецепт хорошей производительности — это V-образная направленная скульптура, которая обеспечивает правильное распределение сил давления шин на землю и, таким образом, эффективный отвод воды из канавок протектора к плечам. В случае большей ширины протектора также может быть эффективна асимметричная резьба, которая благодаря оптимизированной сети канавок может сократить путь, который должна преодолеть вода, чтобы слиться. Плотно расположенные ламели помогают рассеивать водный слой на дороге. Чем глубже протектор, тем больше воды вытекает из-под протектора. Как следствие, риск аквапланирования уменьшается. Лучшее сцепление на мокрой поверхности также обеспечивается большим углом наклонных плеч.
В таблице ниже показана взаимосвязь между индивидуальными характеристиками и характеристиками протектора . Ясно, что то, что хорошо для мокрой трассы, обычно не работает на сухих дорогах. Вот почему важно выбирать шины со сбалансированными характеристиками, которые сочетают в себе характеристики обеих групп.
Как читать таблицу? Воздействие: «-» — отрицательно, «0» — нейтрально, «+» — положительно, «++» — очень положительно. В таблице ниже показана взаимосвязь между индивидуальными характеристиками и характеристиками протектора . Ясно, что то, что хорошо для мокрой дороги, обычно не работает на сухих дорогах. Вот почему важно выбирать шины со сбалансированными характеристиками, которые сочетают в себе характеристики обеих групп.
Видео:Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
Адгезия зимней резины
Адгезия зимних шин зависит от многих факторов, связанных с поверхностью и конструкцией шин, в том числе:
- рисунок протектора (форма канавок и выемок / пластин на поверхности шины),
- состав протектора (состав резиновой смеси, используемой для производства),
- тип поверхности (ее структура, то есть тип асфальта),
- температура поверхности (при зимних температурах не зимние шины больше не обеспечивают хорошую адгезию — это результат использования мягкой резины, которая лучше работает при низких температурах — ниже 7 ° C),
- погодные условия (снег, вода, лед, слякоть).
Какие элементы шины оказывают наибольшее влияние на зимнее сцепление?
Как читать таблицу? *** — сильное воздействие, ** — среднее воздействие, * — слабое воздействие. Какие элементы шины оказывают наибольшее влияние на зимнее сцепление?
Зимние шины должны справляться с изменяющимися условиями.
Видео:Жуткие последствия ролей, разрушивших психику актёров!Скачать
Какие зимние шины самые лучшие?
Нет такой вещи как «лучшая зимняя шина». При выборе шин для зимы вы должны учитывать множество факторов, связанных с индивидуальными потребностями, в том числе стиль вождения и ваши навыки и опыт. Из-за других требований к шинам водитель должен двигаться спокойно, в то время как другие предпочитают динамическое вождение. Не менее важно, движемся ли мы в основном по городу или по более длинным маршрутам, а также какова специфика погоды и географических регионов. Нельзя забывать о влиянии размеров автомобиля и мощности двигателя на его работу с шинами.
Читайте также: Направляющая шина для откатных ворот своими руками
Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Класс адгезии зимней и летней резины
Все шины, продаваемые в Европейском Союзе с 2012 года, должны иметь маркировку, содержащую информацию о расходе топлива, торможении, коэффициенте сцепления и создаваемом шуме. Класс сцепления с мокрой дорогой определяется по шкале AG, где A — самое короткое тормозное расстояние, а G — самое длинное. Разница между ними составляет 18 метров. Обратите внимание, что в зимних условиях нет маркировки, которая бы применялась к классу сцепления шин.
Видео:На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторыСкачать
Влияние типа поверхности на адгезию или коэффициенты адгезии шин
На сухой поверхности коэффициент трения (это отношение силы давления к силе трения) не зависит в большой степени от его типа и составляет около 1-1,3. На практике похоже, что трение шины с такой поверхностью довольно велико, и мы имеем дело с высокой степенью адгезии. Однако следует помнить, что чем выше скорость, тем меньше коэффициент трения, непосредственно влияющий на сцепление на сухой дороге. Поэтому даже на сухих поверхностях необходимо соблюдать осторожность. На мокрой поверхности ситуация иная. Здесь различия в зависимости от типа дороги огромны. Коэффициент трения содержится в значениях от 0,2 до 0,9. Адгезия на очень гладкой поверхности (сглаженный бетон, жидкий асфальт) невелика, а коэффициент трения может составлять всего 0,2. На высокой скорости на мокрой поверхности она может уменьшиться еще больше и получится потеря сцепления с дорогой.
Когда дорожные покрытия были заменены в Японии, число аварий сократилось на целых 80%. Это ясно показывает, что потенциал, связанный с повышением безопасности путем использования правильного типа поверхности, очень велик. Конструкторы постоянно работают над оптимизацией состава смесей, используемых для производства дорожного покрытия.
Безопасность является основным направлением развития всех отраслей промышленности, связанных с автомобильным транспортом.
Другая проблема заключается в том, как лучшие и новейшие решения в дорожном строительстве впоследствии используются в разных странах. Ключом к стабильному развитию и успеху является сотрудничество инженеров дорожной и шинной промышленности. Встречи случались много раз за последние пятьдесят лет. В них приняли участие: все крупные производители шин , известные университеты, организации по безопасности дорожного движения, компании по производству дорожных покрытий и компании, поставляющие сырье. Результаты сотрудничества были различного рода. Они включали, среди прочего:
- новые решения, используемые в шинах,
- улучшенные дорожные смеси,
- новые правила,
- действия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.
Проблемой может стать полное согласование динамики шинной и дорожно-строительной отраслей. Новое дорожное покрытие должно иметь хорошие параметры в течение как минимум 15 лет, а срок службы шинного ряда значительно короче. Более того, шинные компании работают по всему миру, часто поставляя одинаковые или похожие шины на все рынки. В дорожном строительстве существует сильная регионализация в зависимости от: географических и климатических условий, правил и решений, принятых местными властями, а также имеющихся ресурсов. Поэтому сочетание шин и дорожных покрытий никогда не будет идеальным. Адгезия может значительно улучшить современные технологи . Разработанные в настоящее время решения смогут предоставлять информацию в режиме реального времени, которая поможет водителям оценить состояние и тип дорожного покрытия. непосредственно на основе данных, собранных во время контакта шин с дорогой. Хорошим примером является система, основанная на концепции CAIS (Sensing Information Information Sensing), над которой работает Bridgestone . Какое решение? Датчик помещен в протектор шин, который обнаруживает вибрации и передает их по беспроводной связи в анализирующее и собирающее устройство. Затем водитель получает информацию (голос или отображение на приборной панели) о состоянии и типе поверхности. Благодаря этому он сможет точно настроить стиль вождения и скорость в соответствии с условиями на дороге. Кроме того, эта информация также будет передана другим устройствам автоматизации, которые оснащены этой системой. Благодаря этому он будет предупреждать водителей о местах, где могут возникнуть проблемы с адгезией.
Вождение на поверхности в плохом состоянии требует повышенной осторожности.
Видео:Свадьба Пак Шин Хе и Чхве Тэ Чжуна. История любви актеровСкачать
Шина с хорошей адгезией изнашивается быстрее?
Шины с большим адгезионным потенциалом могут быть менее долговечными. Это связано со многими факторами. Более клейкая шина может быть изготовлена из более мягкой резиновой смеси, которая будет менее износостойкой. Это также связано с сопротивлением качению шины — чем больше сопротивление качению, тем быстрее изнашивается шина. Сильно адгезивные шины обычно характеризуются большим сопротивлением качению.
Как вы проверяете сцепление с шинами?
Испытания на адгезию, создающие рейтинг модели шин, делятся на две категории:
- по состоянию поверхности, на которой проводится испытание,
- по типу адгезии.
Первая категория состоит из испытаний, проводимых на мокрой, сухой, ледяной и снежной поверхностях. Во втором мы различаем боковое сцепление (управляемость на поворотах) и продольное сцепление (ускорение, торможение).
Какой тест является наиболее важным?
Наиболее важным методом испытаний на адгезию являются испытания на торможение на сухой и влажной поверхностях, а также на снегу. Длина тормозного пути обычно является результатом избежания аварии, поэтому этот фактор имеет наибольшее значение при проверке сцепления шин. Ход испытаний и применяемая методология также могут зависеть от организации, которая их проводит. Тем не менее, общие принципы схожи.
Каким условиям должна соответствовать трасса, на которой проводятся испытания?
Наклон измерительной дорожки не должен превышать 2%, на трассе не должно быть посторонних предметов или незакрепленных материалов дорожка должна быть однородной с точки зрения структуры, возраста и износа, если испытание проводится на сцепление с мокрой дорогой, дорожка должна непрерывно смачиваться во время испытаний, а глубина грунтового слоя должна составлять 0,5-1,5 мм.
Читайте также: Сечение шины pen в нку
Как подготовить шины к тесту?
Испытуемые шины должны предварительно проехать не менее 100 км. Перед испытанием шины выдерживают не менее двух часов вблизи трассы, чтобы ее температура стабилизировалась.
Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать
Процедура испытания на торможение. Проверка тормозов.
Автомобиль разгоняется до скорости, превышающей прогнозируемую начальную скорость теста (V1). Затем водитель отключает сцепление в случае механической коробки передач или выбирает нейтральное положение в автоматической коробке передач и активирует педаль тормоза, так что система ABS активируется, и транспортное средство непрерывно тормозит до достижения тестовой скорости V1. Измеренные значения — это расстояние остановки и/или время торможения между начальной скоростью теста V1 и конечной скоростью теста V2.
Ход теста на торможение
Измерение повторяется n раз для каждого комплекта шин в соответствии с конкретной методологией, однако необходимо получить коэффициент вариации не более 10% от значения. Процедура испытания шин может быть выполнена следующим образом:
Пример последовательности испытаний на адгезию для трех испытательных шин.
Пример заказа теста на адгезию для большего количества шин для испытаний.
Для большего количества испытательных шин продолжительность испытаний увеличивается, и риск любого вида изменения условий испытаний увеличивается, поэтому рекомендуется проводить испытания с эталонными шинами через каждые 2-3 испытанные шины.
Видео:Как живет Пак Шин Хе (Park Shin hye) и сколько она зарабатываетСкачать
Другие тесты, связанные с адгезией
Среди тестов на продольную адгезию можно также упомянуть:
- испытания на сухой или мокрой (или заснеженной) круговой дорожке,
- комбинированные тесты на трассе,
- аквапланирование в углах (поперечное аквапланирование).
Среди тестов на продольную адгезию можно также упомянуть:
- попытка разогнаться до определенной скорости (в основном используется на снегу),
- тест продольного аквапланирования.
Окружные испытания состоят в преодолении нескольких кругов дорожки на максимальной скорости, то есть чуть ниже точки потери сцепления (на линии, проведенной с указанным радиусом). Время округления измеряется, и с помощью радиуса круга вы можете рассчитать скорость автомобиля и поперечное ускорение. Продольная и поперечная адгезия — это только два из множества компонентов, которые были испытаны и оценены в ходе испытаний на комбинированной дорожке. Водитель преодолевает цепь, состоящую из множества поворотов с различным радиусом кривизны, измеряется время круга и водитель выдает оценку, основанную на поведении шин. Испытание аквапланирования проводится на круговой дорожке с канавой, заполненной водой, глубиной 5-7 мм, соответствующей лужам и колеям во время дождя. На каждом круге пути автомобиль пересекает ров, а водитель держит руль под тем же углом. С каждым последующим кругом скорость увеличивается на заданный шаг до момента потери сцепления, когда транспортное средство будет двигаться прямо при пересечении рва.
Видео:Резали вещи, кололи шины, писали анонимки. Жестокая травля Эфроса, психоз Раневской, войны в театреСкачать
Какие тесты имеют наибольшее значение?
Наибольшее значение имеют сравнительные испытания нескольких моделей шин, которые проводились в одинаковых погодных условиях на одном и том же объекте, согласно одним и тем же методам измерения.
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Сцепление шин мотоцикла
Основным воздействием на сцепление мотоциклетных шин вне их конструкторского и технического состояния является температура . Следует понимать, что разница в несколько градусов по Цельсию может иметь определенные последствия: соответствующая температура влияет на торможение, безопасный поворот и гибкость (при повышении температуры подверженность деформации увеличивается).
Независимо от того, на каком автомобиле мы движемся, наша безопасность во многом зависит от шин.
Что можно ожидать от холодных шин?
- меньшее сцепление (адгезия увеличивается с температурой),
- большая склонность к скольжению по углам,
- низкая стабильность,
- низкое давление.
Видео:На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать
Температура шин и их ходовые характеристики
Все изменения температуры шин отражаются на сцеплении и других характеристиках движения. Чтобы удовлетворить потребности разных водителей, повседневные шины изготавливаются из смесей, которые позволяют работать в широком диапазоне температур. Они сохраняют гибкость от 5 ° C и не слишком быстро портятся, например, при 90 градусах (именно такую температуру мы получаем при довольно быстрой езде по автомагистрали).
Резиновая смесь гарантирует тягу. Какова специфика смеси в конкретных типах шин?
Туристические шины — это смесь смолы и пластификаторов, которые обеспечивают значительную защиту в случае охлаждения шины. Рабочие компоненты шин — это смесь со смолой, которая гарантирует отличное сцепление с дорогой по мере роста. Кроме того, часто используются частицы сажи или масла, которые увеличивают степень адгезии.
Как вы проверяете температуру шины?
Инфракрасный термометр. Прикосновение руки — оптимальная температура начинается при 20 ° C, температура 35 ° C будет ощущаться как приятное тепло, а 60 ° C приведет к ожогу тыльной стороны ладони. Ситуация несколько отличается в случае шин с высокими эксплуатационными характеристиками, которые нагреваются до 100 ° C, а в крайних случаях даже до 200 ° C.
Внимание! Помните также, что шины со временем теряют свои тяговые свойства, даже если они не выглядят поврежденными. Поэтому рекомендуется менять шины каждый новый сезон независимо от степени их износа.
Как ухаживать за шинами, чтобы сохранить сцепление с дорогой?
На адгезию шин к поверхности влияют факторы, которые необходимо постоянно учитывать. Это в основном о:
- глубина протектора (минимально допустимая по польскому законодательству 1,6 мм, но зимняя шина резко теряет свои свойства уже ниже 4 мм),
- правильный уровень давления в шинах (влияние на сцепление оказывает как слишком низкое, так и слишком высокое давление),
- техническое состояние шин (шины с видимыми повреждениями, например, волдырями, падающими блоками протектора, не обеспечивают достаточный уровень безопасности).
Заботясь о вышеупомянутых элементах, вы можете быть уверены, что сцепление ваших шин будет подходящим.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
История автомобильных шинСкачать
КРЭШ. СКАНДАЛ. ЖЕСТЬ. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!Скачать