я писАл Вам: если масло черное- этот то, что выбрасыавется с выхлопом в «сапог» проблем от этого нет или поджать голову с ногой или вырезать новую прокладку ( довольно хлопотно ставить). если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)
Можно прокладку вырезать из аллюминия — есть такой тонкий мягкий на подвесных блестящих потолках, сейчас они не в моде, их меняют я наприммер . набрал себе. Или из пары слоев фольги для гриля.Если газы выхлопные прорываются в рубашку охлаждения, то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп
я писАл Вам: если масло черное-. если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)
то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп
Масло светлое,вода из контрольки как у слона. проверю карб.
да и как не крути из под футорки всетаки подтекает тоже..
но это не есть критично для двигателя,и я немного успокоился..
У самого такая проблемка была, только у нас называется не футорка а гужон, и выкручивался вместе со свечёй пару раз, теперь поставил на фиксатор резьбы, синий, правда этот послабее, надо на красный, вроде не подтекает, а откручивать стремновато, проверяю только верхнюю, значит и нижняя нормальная, пока со свечами проблем не было, докатаюсь до консервации там и посмотрю.
у мерковских карбов (может и на Вашем маринере) снизу карба малозаметный штуцер с тонкой мягкой трубкой идущей в картер. если трубка от старости рассхолась и треснула или снялась из нее и из штуцера будет помаленьку выходить топливо ( при пересосах, подъемах мотора и прочего несгорания) а дальше все как я писАл, проверьте, как бы масло стекало ( в какое место) если оно накапливаеится под карбом.
Во всех известных мне карбах — это сливное отверстие из поплавочной камеры. Запирается заглушкой, внешне на жиклер похожа, которая вкручивается в нижней части карбюратора.
Трубока для того, что бы текло не по голове а сразу в самый низ поддона. В случае с мотороллером на землю.
- Что будет если из лодочного мотора вытекло масло
- Что будет если из лодочного мотора вытекло масло
- 83 сообщения в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Что будет если из лодочного мотора вытекло масло
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
- 📹 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
Что будет если из лодочного мотора вытекло масло
А вы после обкатки полностью меняли масло. на новое, т.к. — похоже скорей всего на «излишки масла при обкатке».
Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.
Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.
Да не должны были. В инструкции написано: при обкатке постоянно менять обороты и не допускать длительного использования на холостых. Но мы его все равно жалели (не газовали сильно), делали перерывы (остановки).
Читайте также: Мотор стеклоочистителя волга 3110 замена
В редукторе масло трансмиссионное, оно как раз имеет сизый цвет, должна быть дырка для заливки масла в редуктор, по ней же и уровень определяется. Несгоревшее масло — вряд ли, поскольку в бензине оно отлично растворяется.
Блин, если так все окажется, придется тащить мотор с дачи дилеру. Попробую проверить в эти выходные уровень. Но все равно странно — дейдвуд то сухой:confused: и оттуда, где он выходит нет признаков протечки. Может быть из под запресовки:confused: Посмотрю еще сколько за эту неделю накапает. Спасибо всем за комментарии
Однако там масло текущее тёмным может быть только от ОЧЕНЬ сильного износа шестерёнок.
Не думаю, что нам подсунули б/у мотор (хотя в этой серии он был последний на момент продаж, может с ним действительно что-то не так). Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:
. Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:
Ну не всегда есть возможность везти технику к офиц. дилеру для выяснения пустяковой причины, и многие делают ремонт сами,(у черн. дилер — где ближе-удобней) а офиц. дилер ничего не теряет продав чуть-чуть не настроенную технику ? ? . мой совет-если есть масло в норге(редукторе) то посмотреть, сколько масла вытекает. когда вытечет всё, еще раз проверить уровень в ноге и продолжать ездить.
или обращатся к спецам с полным «ремонтом».
Видео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать
Что будет если из лодочного мотора вытекло масло
Автор ринат76 , 4 Августа 2013
Видео:⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать
83 сообщения в этой теме
Видео:Тарпон 9.9 ОТН. Течь масла из редуктора. Tarpon 9.9 OTH.Скачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Ремонт лодочного мотора HONDA 50. Вытекает масло из двигателя, вода в редукторе, замена втулокСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: bier71
Создана 1 час назад
Автор: GOTFRID
Создана 7 часов назад
Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07
Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21
Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Dima_Sarov
Создана Tuesday в 16:53
Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010
Автор: василий9111
Создана Вчера в 04:21
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Что будет если из лодочного мотора вытекло масло
А вы после обкатки полностью меняли масло. на новое, т.к. — похоже скорей всего на «излишки масла при обкатке».
Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.
Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.
Да не должны были. В инструкции написано: при обкатке постоянно менять обороты и не допускать длительного использования на холостых. Но мы его все равно жалели (не газовали сильно), делали перерывы (остановки).
В редукторе масло трансмиссионное, оно как раз имеет сизый цвет, должна быть дырка для заливки масла в редуктор, по ней же и уровень определяется. Несгоревшее масло — вряд ли, поскольку в бензине оно отлично растворяется.
Читайте также: Недокрут лодочного мотора сузуки
Блин, если так все окажется, придется тащить мотор с дачи дилеру. Попробую проверить в эти выходные уровень. Но все равно странно — дейдвуд то сухой:confused: и оттуда, где он выходит нет признаков протечки. Может быть из под запресовки:confused: Посмотрю еще сколько за эту неделю накапает. Спасибо всем за комментарии
Однако там масло текущее тёмным может быть только от ОЧЕНЬ сильного износа шестерёнок.
Не думаю, что нам подсунули б/у мотор (хотя в этой серии он был последний на момент продаж, может с ним действительно что-то не так). Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:
. Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:
Ну не всегда есть возможность везти технику к офиц. дилеру для выяснения пустяковой причины, и многие делают ремонт сами,(у черн. дилер — где ближе-удобней) а офиц. дилер ничего не теряет продав чуть-чуть не настроенную технику ? ? . мой совет-если есть масло в норге(редукторе) то посмотреть, сколько масла вытекает. когда вытечет всё, еще раз проверить уровень в ноге и продолжать ездить.
или обращатся к спецам с полным «ремонтом».
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
Сообщение a200 » 07.08.2015 10:07
Уважаемые владельцы четырехтактных моторов, сталкивались ли Вы с явлением, показанным на фото?
Мотор новый, гарантийный, наработка 10 часов. Не цеплял даже песок, не говоря о камнях или бревнах. Недавно плм отправлялся официалам на послеобкаточное ТО, с просьбой посмотреть течь. Они ничего не нашли (искали наверное так себе. ), но утверждают, что по крайней мере, в моторном и трансмиссионном масле следов воды не обнаружено.
У официалов мастер данную модель ПЛМ видит в первый раз, Service Manual на нее мне показать не смогли. Не особо полагаюсь на сервисменов, которые уже один раз не заметили данный дефект. Хотя их руки и печать при проведении работ обязательны, боюсь, что им понадобится помощь при диагностике данной неисправности.
В связи с этим прошу поделиться своим опытом и мнениями о характере и возможной природе данной неисправности.
Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
Сообщение Тоха » 07.08.2015 05:36
Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
Как это, в трансмиссионном масле следов воды не обнаружено, если на последнем фото не масло, а белая эмульсия.
Похоже никто и не проверял.
Намотать рыбацкую леску за винт, можно и за первые 5 минут, а 10 часов, можно 100 раз.
Леску затаскивает под сальник, сальнику хана, в редукторе эмульсия.
Это одна из возможных причин.
Сливай эту эмульсию, сними винт и осмотри сальник и гребной вал.
Если там все в порядке, то по хорошему надо снимать редуктор, и смотреть сальники вертикального вала, уплотнения в тяжке переключения скоростей.И скорее всего, это лучше делать у других нормальных мастеров, за деньги.
В нашей стране гарантия, это пустой звук, :-[ вот тебе на отъ*ебись и написали: в трансмиссионном масле следов воды не обнаружено. >Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
Сообщение a200 » 10.08.2015 01:57
Большое спасибо за ответы.
Эмульсия действительно белая, но о чем это может говорить?
1. Все масла после ТО в моторе новые. В одной чистой бутылке смешал 20 мл воды и 20 мл моторного масла, в другой — 20 мл воды и 20 мл трансмиссионного масла. Фото выложу позже. Цвет эмульсии в первом случае беловатый, во втором случае — беловато-желтоватый. Есть мнение, что эмульсия моторного масла дает цвет кофе с молоком, но это ведь справедливо для моторного масла, которое уже успело поработать и приобрело темный цвет?
Читайте также: Приора с мотором от рено
2. Эмульсия течет не из-под верхней пробки редуктора, а через отверстие в ноге, через который вытекает вода при подъеме мотора тримом. В ноге много таких отверстий, но эмульсия течет только из указанного на фото — сначала вытекает вода, потом, через некоторое время, следом начинает выползать эмульсия.
Но на каком этапе масло становится эмульсией? Факт, что масло или эмульсия как-то попадают в верхнюю внутреннюю часть ноги, где смешиваются с водой и на выходе точно получается эмульсия. В верхнюю часть ноги может, видимо, попасть и масло из ноги, и моторное масло.
Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
Сообщение Valery » 10.08.2015 03:05
Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
Снять редуктор, 5 минут, открутить 4 болта и тяжку переключения скоростей.
И сразу станет видно откуда гонит, с редуктора или мотора, что гонит, масло или уже эмульсия.А так гадать, можно до бесконечности, и точно никто не скажет, классика жанра, вскрытие покажет. >
И с редуктора надо по любому сливать масло и проверять на наличие воды, если жалко и масло свежее, без воды, его можно опять залить, но лучше новое.
Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло
Сообщение a200 » 12.08.2015 09:33
Спасибо за ценные рекомендации.
Действительно, для уточнения диагноза требуется произвести дополнительные действия, которые позволят сузить область пoиск а и локализовать неисправность.
Выполнение этих работ должно быть одобрено дилером, который, однако, отказался делегировать полномочия другой ремонтной организации, специалистам которой я доверяю. Совет найти нормального мастера на стороне я услышал. Но пока не получается найти общий язык с официалами для разовой авторизации данного специалиста для выполнения конкретной работы по диагностике плм.
Получается дурная патовая ситуация, когда официалы проблему решить не могут и не хотят, другим не дают, а сами ждут, когда я сам себя лишу гарантии. Лодка не эксплуатируется уже вторую неделю. Проблема усугубляется тем, что послеобкаточное ТО дилер сделал на отъ. сь, с множественными нарушениями по технологии (в претензионном письме я описал 9 грубых нарушений при ТО, которые имели место — натуральный колхоз, я в ужасе). В настоящий момент я добиваюсь того, чтобы дилер переделал все работы по послеобкаточному ТО в моем присутствии, в этот раз уже с нормальным анализом масел на включение воды и протяжкой соединений динамометрическим ключом согласно Service Manual. Мануала, кстати, ни у кого нет, ни у дилеров, ни у дистрибьютора, ни даже у водкомотрников в рундуке
Среди прочих косяков официалов самый загадочный — это перелив моторного масла на 10 мм выше MAX по индикации на щупе. Загнали в движок
1250 мл, в мануале написано заливать 1000 мл. Сказали, что так надо, и это дополнительное масло также включили в счет. На днях по моей жалобе на место стоянки лодки приезжал менеджер дилера, померил уровень масла, и, глядя мне в глаза, сказал, что действительно есть небольшое превышение по уровню моторного масла — где-то на 1 мм. После этого я вслед за ним еще несколько раз проверил уровень и задумался — либо кто-то кого-то обманывает, либо вирус криворукого рукожопия поразил не только механиков, но и всю оргструктуру дилера. Отсюда появилось вполне логичное с моей стороны требование — переделать все работы по послеобкаточному ТО именно в моем присутствии.
Чтобы не нарушать правила форума, буду просто выкладывать сюда конкретные фактические материалы по мере их получения. В свою очередь, предложенные алгоритмы (спасибо!) буду готовить к апробации компетентным механиком.
Valery, масло на щупе не черное, а по цвету как новое. Как я писал выше, мотор только что после ТО, моторное масло в нем поменяли, и после проявления дефекта он был немедленно остановлен в эксплуатации. Версия с прокладкой вполне рабочая, т.к при ТО не проверяли состояние прокладки и момент затяжки головки блока цилиндров. К сожалению, плохо видно, есть ли следы масла под ней снизу. Нужен бороскоп. К тому же, сильно осложняет диагностику следы сервисного рукожопия — официалы масляный фильтр сверлили дрелью и скручивали отверткой, отломав попутно пластиковую деталь на разъеме электрического коннектора и залив всё маслом. Есть даже версия, что вытекающая эмулься — это остатки масляных загрязнений в нижней части пластикового кожуха мотора, каким-то образом стекающие вниз.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать
Из за чего выходит масло из выхлопной трубыСкачать
HONDA 5 - надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушительСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолгоСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать
Причина попадания масла в воздушный фильтрСкачать
YAMAHA F9.9 Течь масла из двигателя. Ремонт блокаСкачать
Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать