Сорри за оффтоп.
Я даже байку слышал, что движок можно в другую сторону завести. типа парень один с толчка заводился, да вместо первой передачи заднюю врубил. и движок крутился в обратную сторону пока зажигание не выключил
Сорри, конечно, ещё раз
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.
Я думаю это все из-за натяжения конкретной ветки ремня — если вращать в другую сторону натягиваться будет другая ветка, а после вращения в нормальном направлении натяг изменится в меньшую сторону :ooo: . Это не значит, что его нельзя вообще вращать в другую сторону, просто если проскочили метку, то сделали назад хотябы четверть оборота, а потом опять ловим метку, чтобы натяг пошел как надо, да и люфты убрались в направлении вращения.
- Что будет если крутить мотор в обратную сторону
- Почему нельзя вращать КВ против часовой?
- Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
- Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
- Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
- Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
- Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
- Возможно ли Запустить двигатель в обратную сторону?
- Что будет если крутить мотор в обратную сторону
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
- Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
- Реверсивное подключение однофазного асинхронного двигателя своими руками
- Стартер крутит в обратную сторону: как сделать обратное вращение
- Неправильная замена щеток
- Почему устройство крутит в обратную сторону
- Кто оплачивает ремонт, поверку или новый прибор учета?
- Можно ли своими руками устранить проблему?
- Если поломку выявил контролер?
- Вариант 2: переподключение пусковой намотки
- Не работает стартер на скутере — причины и методы устранения – Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике
- Постановка задачи
- Профилактика проблемы
- Вариант 3: смена пусковой обмотки на рабочую, и наоборот
- Вариант 1: переподключение рабочей намотки
- Стартер крутит в другую сторону! — бортжурнал Лада 2114 2007 года на DRIVE2
- Стоимость замены
- 📽️ Видео
Видео:Что если, ЗАПУСТИТЬ Двигатель в ОБРАТНУЮ СТОРОНУСкачать
Что будет если крутить мотор в обратную сторону
Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Neo23 » 17 мар 2010, 18:09
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Мих » 17 мар 2010, 18:35
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Игорь Кудрин » 17 мар 2010, 19:39
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Пыль » 17 мар 2010, 20:13
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Neo23 » 17 мар 2010, 21:55
Тогда возникает еще вопрос, т.к. я в коробка не очень рублю, возможно ли повреждение коробки, если вращать двигатель против часовой стрелки?
Мих
то что масло уйдет, это не столь критично, при запуске двигателя его накачает, а при натяжке ремня это факт потвержденный на практике с плачевными результатами, в часности проскок ремня и поломкой коромысел.
Пыль
в букваре написано про установку УОВ повернуть КВ против часовой примерно на 30 градусов, тогда получается букварь противоречит.
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение igoryaha » 17 мар 2010, 22:43
Видео:Болгарка вращается в другую сторону. Что делать?Скачать
Возможно ли Запустить двигатель в обратную сторону?
Доброго времени, вы на канале АвтоStyle. У парней появилась идея завести 4-х тактный двигатель в обратную сторону.
Давайте разберемся с этим. Двух тактные двигателя заводятся в обратную сторону-это мы знаем с детства, если мотоцикл ИЖ завести с толкача назад то он заведется и поедет. Но в 2-х тактном двигателе нет клапанов, да и он сам по себе намного проще.
Ребята из «ГАРАЖ 54″ решили попробовать эту идею на » жигулевском » моторе. Разобрали стартер, сделали так, что бы он начал вращать двигатель в обратную сторону .
Первая проблема появилась сразу же, пропала»искра «. Парни решили ее перевернув зажигание.
Вторая и более серьезная проблема, двигатель начал выдувать воздух с бензином из карбюратора , а не втягивать как это должно быть. Соответственно воздух начал заходить через выпускной коллектор . Приняли решения просто «дуть» в коллектор «быстрый старт».
Двигатель начал вспыхивать, но признаков «жизни» так и не подал.
Попробовали перекинуть броне провода на 180 градусов . Результат не изменился.
Попробовали открыть заслонки на карбюраторе. Двигатель стрелял и загорался, но не схватывал и не заводился.
Пришла идея развернуть распредвал на 180 градусов , для того что бы он начал вращаться в нужную сторону. Тогда по идеи » фазы » совпадут. Но развернуть его не получилось.
В итоге получается что 4-х тактный двигатель без технически изменений завести НЕВОЗМОЖНО !
Видео:Стартер крутит в другую сторонуСкачать
Что будет если крутить мотор в обратную сторону
#1 Сообщение vito+ » 07 июл 2010, 10:53
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#2 Сообщение Ant1q » 07 июл 2010, 11:08
VW Passat B7 Alltrack 2.0TD I
VW Passat B6 2.0TD I
Skoda Fabia mini-SUV vRS sold
VW Golf V GT3D sold
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#3 Сообщение pioner » 07 июл 2010, 11:14
Бу га га. это баян про двигатель в обратную сторону. Ты ж не на корабле находишься где прямая передача. И то, там чтоб в другую сторону запустить нужно двигло остановить. Ты когда назад здаешь двигло останавливаешь? Вот тебе и ответ, двигатель работает только в одном направлении, когда он стоит на машине. реверс делает коробка. Имея эту теорию сопоставляем факты. В результате у тебя получилось то что ты описал выше-торможение двигателем, или разгон двигателя ходовкой. Если паленым не пахло то нормально.
Не в обиду сказано. но понятие машины у вас обоих какое то примитивное
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#4 Сообщение Малой » 07 июл 2010, 11:19
Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#5 Сообщение vito+ » 07 июл 2010, 12:35
Читайте также: Пылесос самсунг sc8836 мотор
Видео:Если стартер крутится не в ту сторонуСкачать
Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы .
Опции темы
Видео:Как подключить однофазный двигатель, что-бы он крутился в другую сторонуСкачать
Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы куда крутится у 2Т в отличие от 4Т нет никакой, остается только переставить датчик зажигания? Или я заблуждаюсь?
У двигателя должен быть впуск лепестковым клапаном. Можно с впуском поршнем. Или задним золотником в котором придётся сделать новое отверстие под поводок коленвала. Ну и пропеллер должен крепиться к опорной шайбе к примеру как на Рото-25, а не одной центральной гайкой. Зачем вам эта переделка ? Двухмоторник задумали или что-то с толкающим винтом ?
Последний раз редактировалось ЯК-НИКОЛАЙ; 08.08.2014 в 20:19 .
Надо крутить водомет, а у него крыльчатка заточена под обратное вращение. Впуск лепестковый, ему вроде по барабану куда двиг крутится. Двиг обычный модельный Турнига 111 кубовая двух горшковая. То бишь в данном случае препятствий вроде быть не должно, кроме как переставить датчик?
Видео:Электровелосипед. Колесо крутится в обратную сторону.Скачать
Реверсивное подключение однофазного асинхронного двигателя своими руками
Видео:Стартер крутится в обратную сторону. Что делать? Ремонт стартера.Скачать
Стартер крутит в обратную сторону: как сделать обратное вращение
Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.
Неправильная замена щеток
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться
Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов
Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.
Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».
Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.
Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).
Почему устройство крутит в обратную сторону
Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?
Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.
Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».
Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.
Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.
Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.
Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.
Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Видео:Можно ли ЗАПУСТИТЬ ДВС в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ?Скачать
Кто оплачивает ремонт, поверку или новый прибор учета?
Оплачивает ремонт, поверку, замену на новый аппарат собственник помещения, поступление ресурсов в которое ведет учет прибор, независимо от места установки счетчика и доступа, внутри квартиры или на этажной площадке в нише.
Определяется это по границе раздела между общим домовым имуществом и внутриквартирным – «ответвление от стояка до первого отключающего устройства» (п. 5 пост. Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491).
При этом оплачивается и вызов представителя для пломбировки прибора, за исключением случаев, когда осуществлялся первичный ввод прибора в эксплуатацию или после очередной поверки.
Можно ли своими руками устранить проблему?
Прибор учета вышел из строя и это установлено на основании определенных требований:
- не отображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения прибора учета;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Если счетчик признан в установленном порядке вышедшим из строя, собственник вправе как самостоятельно, так и с привлечением за плату работников исполнителя услуги или иных лиц:
- демонтировать прибор;
- отремонтировать, если требуется ремонт;
- сдать в специализированную организацию для проведения поверки прибора;
- установить поверенный или новый прибор на место;
- проверить отсутствие протечек, в том числе, если это необходимо, опрессовать внутриквартирную систему водоснабжения;
- подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию.
Читайте также: Как отличить 120 мотор от 124 визуально
Работы лучше выполнять по отдельному договору с привлечением исполнителя услуги или иных лиц.
В случае затопления квартиры и соседей, из-за разгерметизации узла учета, можно предъявить ущерб исполнителю работы по замене прибора, в период гарантийного срока на качество выполненных работ.
Чем больший срок гарантии будет в договоре, тем лучше.
Внимание! Если не уведомить поставщика воды о неисправности счетчика и самостоятельно восстановить его работоспособность, то нарушение целостности пломб и наличие механических повреждений, даст поставщику право применить санкции за вмешательство в работу счетчика.
Если поломку выявил контролер?
Если при очередной проверке контролер выявил неисправность прибора учета, то он обязан составить акт в двух экземплярах и один передать собственнику.
Большое значение имеет причина выявленной неисправности. Если это не отображение расхода, значительное превышение погрешности или окончание срока поверки, то надлежит в месячный срок восстановить узел учета. Никаких других последствий быть не должно.
В случае выявления вмешательства в работу прибора учета, кроме восстановления учета, придется заплатить за объем ресурса, рассчитанного по нормативу потребления, с учетом количества проживающих и с применением повышающего коэффициента х10. (п. 81(11) Правил предоставления коммунальных услуг) за период с даты последней проверки прибора контролером, но не более 3-х месяцев.
Внимание! С января 2017 года иные методы определения объема ресурса при вмешательстве в работу прибора учета, не законны, в том числе расчет воды по пропускной способности трубы.
Видео:Отдача на ручку стартера китайского двигателя Лифан [ по вашим комментариям] LIFANСкачать
Вариант 2: переподключение пусковой намотки
Второй способ организовать реверс асинхронного мотора 220 Вольт – поменять местами начало и конец пусковой обмотки. Делается это по аналогии с первым вариантом:
- Из четырех проводов, выходящих из коробки мотора, выясните, какие из них соответствуют отводкам пусковой намотки.
- Изначально конец В пусковой обмотки соединялся с началом С рабочей, а начало А подключалось к пускозарядному конденсатору. Сделать реверс однофазного двигателя можно, подключив емкость к выводу В, а начало С с началом А.
После описанных выше действий получаем схему, как на рисунке выше: точки А и В поменялись местами, значит ротор стал обращаться в противоположную сторону.
Видео:Меняем вращение стартераСкачать
Не работает стартер на скутере — причины и методы устранения – Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике
Электростартер нельзя назвать обязательным элементом для скутера, но его наличие значительно увеличивает комфорт при работе. Известно, что стартер питается от аккумулятора и проходит через специальное реле. Рассмотрим основные поломки, при которых стартер скутера не работает.
Для начала нужно исключить разрядку аккумуляторной батареи. Явным признаком того, что аккумулятор сел, это наличие звонкого крутящего звука после нажатия на кнопку пуска. Это говорит о том, что стартер не вступил в связь с бендиксом, соскочил и крутит в холостую. Если такие явления имеют место быть, нужно убедиться в наличии нормального контакта на клеммах и проверить напряжение аккумулятора. В случае необходимости — заменить его. Часто на этом этапе проблема может быть решена.
Однако можно слышать еще один симптом — это щелканье реле стартера. Эта поломка уже куда более серьезная и требует проведения определенных операций для выявления точной причины неисправности.
Чтобы найти поломку, в данном случае удобно воспользоваться схемой, приведенной ниже:
Кликните на схему для увеличения:
Как видно на схеме, вторая поломка приведет вас к определенному анализу ситуации, где методом проверки можно с легкостью выявить поломку и исправить ее собственными силами.
Видео:Если новый якорь вращается в другую сторонуСкачать
Постановка задачи
Предположим, что у уже подсоединенного с использованием пускозарядной емкости асинхронного однофазного двигателя изначально вращение вала направлено по часовой стрелке, как на картинке ниже.
- Точкой А отмечено начало пусковой обмотки, а точкой В – ее окончание. К начальной клемме A подсоединен провод коричневого, а к конечной – зеленого цвета.
- Точкой С помечено начало рабочей обмотки, а точкой D – ее окончание. К начальному контакту подсоединен провод красного, а к конечному – синего цвета.
- Направление вращения ротора обозначено с помощью стрелок.
Ставим перед собой задачу – сделать реверс однофазного двигателя без вскрытия его корпуса так, чтобы ротор начал вращаться в другую сторону (в данном примере против движения стрелки часов). Ее можно решить тремя способами. Рассмотрим их подробнее.
Видео:Скутер заводится в обратную сторону. Есть решение!Скачать
Профилактика проблемы
Все счетчики, которые уже длительное время стоят в жилых помещениях, должны обязательно проверяться с некоторой периодичностью на предмет физического износа. Регулярность таких проверок исходит из настоящего состояния механизма, а также из прописанных в паспорте сроков.
Для того чтобы проверить прибор, потребителю необходимо вызвать специалиста в водоканале и сообщить о предстоящей проверке. Специалист по работе с такими приборами установит его на временную подставку, а затем зафиксирует показатели. На его место будет установлен временный механизм, показания которого также будут зафиксированы.
Тестирование занимает 7 – 10 дней. По окончании проверки потребитель получит заключение о прохождении тестирования и, если оно прошло успешно, то измерительный прибор вернут. И его хозяину нужно будет вновь вызвать специалиста, чтобы тот поставил родной механизм на место. Он выпишет справку, которую необходимо будет отнести в водоканал.
Видео:Как заставить двигатель вращаться в другую сторону?Скачать
Вариант 3: смена пусковой обмотки на рабочую, и наоборот
Организовать реверс однофазного мотора 220В теми способами, что описаны выше, можно только при условии, что из корпуса выходят отводки от обеих обмоток со всеми началами и концами: А, В, С и D. Но часто встречаются моторы, в которых производитель намеренно оставил снаружи только 3 контакта. Этим он обезопасил устройство от различных «самоделок». Но все же выход есть.
На рисунке выше изображена схема такого, «проблемного», мотора. У него выходят из корпуса только три провода. Они помечены коричневым, синим и фиолетовым цветами. Зеленая и красная линии, соответствующие концу В пусковой и началу С рабочей намотки, соединены между собой внутри. Доступ к ним без разборки двигателя мы получить не сможем. Поэтому изменить вращение ротора одним из первых двух вариантов не представляется возможным.
В этом случае поступают так:
- Снимают конденсатор с начального вывода А;
- Подсоединяют его к конечному выводу D;
- От проводов А и D, а также фазы, пускают отводки (можно сделать реверс с использованием ключа).
Читайте также: Когда стоит менять мотор
Посмотрите на рисунок выше. Теперь, если подключить фазу к отводку D, то ротор вращается в одну сторону. Если же фазный провод перекинуть на ветку A, то можно изменить направление вращения в противоположную сторону. Реверс можно осуществлять, вручную разъединяя и соединяя провода. Облегчить работу поможет использование ключа.
- Длина пусковой и рабочей намоток одинакова;
- Площадь их поперечного сечения соответствует друг другу;
- Эти провода изготовлены из одного и того же материала.
Все эти величины влияют на сопротивление. Оно у обмоток должно быть постоянным. Если вдруг длина или толщина проводов отличаются друг от друга, то после того, как вы организуете реверс, окажется, что сопротивление рабочей намотки станет таким же, как было раньше у пусковой, и наоборот. Это может стать и причиной того, что мотор не сможет запуститься.
Осуществить реверс асинхронного мотора 220В просто, если концы обмоток отводятся из корпуса наружу. Сложнее его организовать, когда выводов всего три. Рассмотренный нами третий способ реверсирования подходит только для кратковременного включения двигателя в сеть. Если работа с обратным вращением обещает быть продолжительной, то мы рекомендуем вскрыть коробку для переключения методами, описанными в 1 и 2 варианте: так безопасно для агрегата, и сохраняется КПД.
Видео:#Мотоблок. Почему заводную ручку #дизеля сильно отбрасывает назад.Скачать
Вариант 1: переподключение рабочей намотки
Чтобы изменить направление вращения двигателя, можно только поменять местами начало и конец рабочей (постоянной включенной) обмотки, как это показано на рисунке. Можно подумать, что для этого придется вскрывать корпус, доставать намотку и переворачивать ее. Этого делать не нужно, потому что достаточно поработать с контактами снаружи:
- Из корпуса должны выходить четыре провода. 2 из них соответствуют началам рабочей и пусковой намоток, а 2 – их концам. Определите, какая пара принадлежит только рабочей обмотке.
- Вы увидите, что к этой паре подсоединены две линии: фаза и ноль. При отключенном двигателе произведите реверс путем перекидывания фазы с начального контакта намотки на конечный, а нуля – с конечного на начальный. Или наоборот.
В результате получаем схему, где точки С и D меняются между собой местами. Теперь ротор асинхронного двигателя будет вращаться в другую сторону.
Видео:Реверс мотора с помощью одного выключателя.Без Н-моста и релеСкачать
Стартер крутит в другую сторону! — бортжурнал Лада 2114 2007 года на DRIVE2
Стартер крутит в другую сторону.Однажды стартер на моей машинке стал очень плохо крутить двигатель. Разобрав его я сразу обнаружил что износились счетки. Купил новые счетки за 150 рублей, и решил заодно перебрать весь стартер дабы почистить его от всякого …овна. Разобрал почистил, смазал, собрал, установил новые счетки и установил на место. Но вот беда стартер начал крутить в другую сторону. Сначало я подумал что это бендикс, но потом всетаки решил что этого не может быть ведь до переборки бендикс не намекал мне на скорую кончину и работал отлично. Снова снял проверил, точно скотина крутит в другую сторону. Погуглил в поисках причины данного явления, не нашел ни одного стоящего ответа. Одни предлагали поменять полярность питания, тоесть поменять + и – местами, но конструкция не позволяет этого сделать без серьезных изменений. А что то существенно менять мне не хотелось, так как до этого случая он отлично работал и крутил куда нужно. Другие предлагали еще более гениальный вариант: распаять ротор и поменять провода определенным образом. Этот вариант не устраивал меня категорически. И все же, ведь до этого все работало отлично, значит что то я сделал не так. Тут я начал размышлять об устроистве электродвигателя, почему он всегда начинает крутить именно в ту сторону в какую надо. Не буду вдаваться в подробности моих размышлений. Ну вообщем после нескольких эксперементов стартер стал работать как надо. Все дело оказалось в магнитах, которые выполняют роль статора. Дело в том что там установлено 6 магнитов разнои полярности, вернее 3 магнита однои полярности и 3 магнита обратной полярности. Расположены они поочередно, тоесть по схеме +, -, +, -, +, -. Нужно было перекинуть магниты местами тоесть плюсовые поменять на минусовые. Схемотично это выглядит примерно так:
Как определить полярность магнитов? Очень просто, магниты одной полярности будут притягиваться друг к другу, в результате у вас должно получиться две таких вот примерно стопки из магнитов:
Одна стопка магнитов одной полярности и другая стопка магниты обратной полярности.Возможно для кого то это не новость, но наверняка есть люди не знающие об этом и столкнувшиеся с такой же проблемой. Я надеюсь эта статья поможет людям в поиске решения данной проблемы и сэкономит драгоценное время.
Видео:Электропила крутит в обратную сторонуСкачать
Стоимость замены
Помните: за замену электроприбора обязан платить владелец имущества. Но конечная сумма зависит от места установки электроприбора.
К примеру, если устройство:
- устанавливают на лестничной площадке, то за такую процедуру владельцу квартиры ничего платить не требуется. Замена проводится за счет денежных средств поставщика услуг или за счет средств, выделенных из государственной программы по замене старого оборудования. А еще электроприборы меняют за счет денежных средств, выделенных из взносов, сдаваемых жильцами в фонд УК, ТСЖ. Но если собранных средств не хватает, то УК вправе открыть дополнительный сбор. Но открыть его можно только при согласии с собственниками;
- будет установлено в многоквартирном доме, то замена будет проводиться за счет денежных средств, собранных с жильцов дома или выделенных из муниципалитета. Но платить за них муниципалитет обязан в том случае, если недвижимость является муниципальной или сдается по договору социального найма. И здесь не имеет никакого значения то, где в квартире установлен электроприбор;
- будет установлено в приватизированной квартире, то платить за его установку будет владелец недвижимости.
Причем конечная сумма зависит от того, какой прибор владелец желает установить.
Название прибора | Сумма |
однофазный, однотарифный | 2750 рублей |
однофазный, многотарифный | 4800 рублей |
трехфазный, однотарифный | 6700 рублей |
трехфазный, многотарифный | 8950 рублей |
Но если у прибора 3 месяца назад истек срок проверки или же он полностью закончился, то заплатить за замену владельцу придется несколько иную сумму.
Здесь все зависит от того, какое на какое устройство он меняет.
- меняет однотарифный, однофазный прибор на многофазный, то заплатить ему придется 4150 рублей;
- меняет трехфазный, однотарифный прибор на многотарифный, то заплатить ему придется 8500 рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Ремонт стартера. Крутит в обратную сторону.Скачать
секретная информация о моторколесахСкачать
мотор колесо крутится назадСкачать
Если скутер заводится в обратную сторону.Скачать