Что будет если крутить мотор ваз

Что будет если крутить мотор ваз

Здравствуйте форумчане ! Задаю вопрос потому что постоянно люблю разгоняться на 1 и 2 на высокой частоте вращения двигла , так как при таком разгоне получается хорошая динамика при езде на светофорах. Не опасно ли это для двигла в плане ресурса и соответственно повышенного износа. Масло лью синтетику.

Самое главное: думай об окружающих, чтобы их не покалечить. Не носитесь как угорелые, пропускайте пешеходов и др. участников движения. Но как черепахи тоже не катайтесь. Всем удачи.

Самое главное: думай об окружающих, чтобы их не покалечить. Не носитесь как угорелые, пропускайте пешеходов и др. участников движения. Но как черепахи тоже не катайтесь. Всем удачи.

Спасибо за ответы , просто теперь я буду уверен что для двигателя это не опасно , ну и не напрягаться по этому поводу

Опасно-не опасно, это не та терминология. Крайности вредны — двигатель не любит как низкие обороты, особенно под нагрузкой, так и высокие. Оптимальным считаются обороты максимального крутящего момента — для ВАЗовских двигателей этот примерно 3500 +-500, на них имеем минимальный удельный часовой расход топлива и минимальный износ поршневой группы, а также оптимальную работу всех остальных связанных системы. Так что если это возможно, лучше ездить с учетом таковых соображений.
С другой стороны, если задаться целью минимизировать именно износ поршневой группы, лучше держать обороты в районе 2000, при этом не допускать большой нагрузки на двигатель, т.е. педаль акселератора должна быть чуть нажата. Так можно двигаться по ровной хорошей дороге на 5 передаче, без подъемов и обгонов.
Следует все-таки учитывать, что повышенные обороты непременно вызывают несколько повышенный износ двигателя по сравнению с оборотами максимального крутящего момента. Паспортный ресурс двигателя указывается из расчета средних условий эксплуатации, при каковых повышенные обороты (выше 4500) скорее исключение из правил.
Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель — на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.

Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель — на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.

Ну не сгущай краски. На карбе я например лично при такой скорости на 3 переключался и продолжал разгон ? ? ? ? ?

А вот на впрыске надо подумать, если включить ее сверху, то коробка принудительно раскрутит мотор высше 6200 /отсечка/. Думается при этом подача топлива отключится и от падения мощности обороты вцелом упадут достаточно быстро.

Я на 100% уверен, что в единичном испытании с мотором ничего страшного не произойдет. А вот с коробкой, а точнее с синхроном.

Да, по высшесказанному — это не способствует продлению жизни мотора

По жизни мотора вцелом — у чела была 103. Работала тяжко. За относительно небольшой кусок времени проехала 300 тык и мотор еще жил. Правда кормили его маслом хорошим. Ездил относительно спокойно.

по поводу нарушения кинематической связи клапанов и распредвала (зависание клапанов) по утверждению Ковальчука опять же, возможно при оборотах выше 8000. если дальше то нужны титановые клапана и усиленные пружины.
про удар клапанов и поршней — у стандартных моторов есть немалый запас по высоте открытия клапанов, поэтому без проблем устанавливают спортивные верховые валы с большой высотой и фазой. Эта проблемма маловероятна. К тому же чтобы клапан достал таки до поршня на стандартном моторе ему нужно задать очень большое ускорение (мотор должен не просто крутиться на больших оборотах, а очень резко эти обороты набрать (быстрее 1 проворота коленвала), ударом короче. Учивывая что даже если на 120 км/ч включить 2 передачу и бросить сцепление скорее всего сцепление немного пробуксанет но мотор раскрутится не так быстро думаю это не возможно (ну колеса еще проскользят), в крайнем случае мне кажется произойдет обрыв ремня ГРМ. (. по моему это уже сказки всё. )

Читайте также: Винты для моторов балтмоторс

по поводу эффективных режимов полностью согласен.
обороты максмимального крутящего момента по ВСХ — оптимальные, но при должной нагрузке. Если нагрузка не высокая (экономичная , спокойная езда без прицепа) то лучше обороты держать поменьше (2-3тыс об) и газ послабее давить.

Видео:какие обороты двигателя ВАЗ оптимальныСкачать

какие обороты двигателя ВАЗ оптимальны

Кто насколько крутит двигатель?

Тахометр сломался, посему точно не скажу..Ж;-)

Факт тот, что до 7500-8000 классика крутится без проблем, но смысла нет.

: обычно переключаю на 3.5-4тыс передачу.По МКАДу 5тыс об
: Масло тоже меняю часто,через 5 тыс,макс 6.Цвет -понятия не имею

: она тоже на п/синтетике. Как впрочем и я, по 7 ткм максимум. Практика показывает, что не возникает вопросов к забитым фильтрам, необходимости промывать, а чистота внутри внушает уважение. Да и срок без какого-либо капремонта вобщем тоже вполне достойный, учитывая что машина гоняется в хвост и в гриву на полностью штатном комплекте.

Пробки, скорости, раскрутка мотора — все это предпосылки к более частой замене масла.

И хоть 50 ткм на одной канистре — каждый кузнец своего счастья. Но видимо мне и Татьяне — это не подходит.

Если ситуация или дурь в башке заставляет, то жми до упора , там не до тахометров, главное ситуацию выправить или дурить впрямить, а иначе большие обороты полезными быть не могут, но и ниже 2тыс в натяг ездить нежелательно.

: по крайне мере 03-й
: ( 011-й и 013-может илучше крутятся )
: в стандартном исполнении после 4000 уже ощущалось пдение
: момента, а после 5000 совсем плохо.
:

Дальнейшее утапливание тапки — ничего не дает в смысле технических достижений, разве что позволяет давящему почувствовать свою крутизну от положенной стрелки и ведет к преждевременной кончине агрегата.

Также не рекомендую всерьез воспринимать лабуду о «поставь вал и все будет» — это лажа. Потому что для того чтобы сместить (реально, а не для лохов) моменты и лошади надо доработать мотор серьезно. И не только мотор — коробка, система охлаждения, главная пара. Поршням штатным ты не объяснишь что «у тебя вал другой» — они быстро обрастут тепловыми задирами. Штатной системе охлаждения тоже амбиции по уху.

Если уж действительно неймется сделать мотор посерьезнее — то не вал за 70 баков надо ставить, а отдавать девайс серьезным мотористам. И дорабатывать МАШИНУ (а не ГБЦ, не вал, итд).

Иногда машине реально нужно побегать «на пределе» — продуть мотор — именно в предельном режиме хорошо слетает нагар. Если после такого прогона еще и поменять масло — результат очень радует. Делать это надо на ограниченном участке, не создавая опасности движению, и скорости в 140 достаточно вполне. Естественно следует следить за температурой.

Видео:Вредно ли крутить мотор в ОТСЕЧКУ? Зачем крутить двигатель до отсечки, красной зоны!?Скачать

Вредно ли крутить мотор в ОТСЕЧКУ?  Зачем крутить двигатель  до отсечки, красной зоны!?

Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?

Одна из «гаражных мудростей» гласит:

Нужно «прожигать» мотор регулярными поездками на максимальной скорости по трассе. От этого мотор лучше работает, обороты перестают плавать, мощи больше и заводиться проще в морозы. Даже расход топлива снижается.

Давайте разберемся, что здесь правда, что вымысел. А еще выясним, как помочь мотору самоочиститься и при этом на штрафы не налететь.

Частота вращения коленчатого вала, или, по-простому, обороты, колеблется в довольно широких диапазонах. У большинства бензиновых двигателей это примерно 650–6500 об/мин, а у дизелей 600–4500 об/мин.

Видео:Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?Скачать

Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?

В чем опасность езды на малых оборотах?

Современные коробки передач, как механические, так и автоматы, способствуют работе двигателя с большой нагрузкой и малыми оборотами. Да и сами водители порой не любят раскручивать мотор до больших оборотов. Мол, двигатель в таком режиме изнашивается интенсивнее. Если едут на машине с механикой, то переключаются на повышенную как можно раньше. А если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то стараются не нажимать сильно на педаль акселератора. Гидромеханические автоматы и вариаторы при этом стремятся обеспечить такое передаточное отношение, при котором коленвал вращается не быстрее 2000 об/мин, с какой бы скоростью вы ни ехали. Такой режим отнюдь не продлевает срок службы двигателя. Нагружены детали кривошипно-шатунного механизма и велико давление поршня на стенку цилиндра. И все это в условиях, когда масляный насос имеет небольшую производительность. Это грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала, да и на поршнях тоже. А дальше поршни начнут болтаться в цилиндрах. Это снижает эффективность работы поршневых колец и приближает капитальный ремонт двигателя.

Читайте также: Дизельный мотор с коробкой автомат

Если хотите, чтобы мотор проехал значительно больше, чем указано в гарантийных обязательствах, давайте ему жару. Двигатель нуждается в периодическом повышении оборотов для очистки камер сгорания и свечей зажигания от нагара. Большое количество отработавших газов, которое бывает только на высоких оборотах, полезно и для прочистки элементов турбокомпрессора. Перепускной клапан или управляемый сопловой аппарат турбины (в зависимости от ее конструкции), не работают во всем диапазоне, если постоянно ездить по-пенсионерски. От этого они начинают терять подвижность.

Например, у вазовских движков вращение клапанов газораспределительного механизма вокруг своей оси под действием вибраций пружины, без которого они быстро и неравномерно износятся, а затем и прогорят, начинается только с 4000 об/мин.

Зимой ситуация усугубляется тем, что двигатель зачастую эксплуатируется непрогретым. Это приводит к конденсации влаги в картере двигателя, которая смешивается с моторным маслом, ухудшая тем самым его смазывающие свойства. Таким моторам нужна «прожарка» масла, которая возможна в относительно теплый для зимы день и при движении автомобиля с большими оборотами и скоростью. При этом влага выпарится из масла практически бесследно.

Итак, гонять двигатель на больших оборотах полезно, вот только как именно это делать? Ну, конечно, не на стоянке. Нагрузка на мотор при прогазовках на месте очень невелика. Он крутит сам себя, вспомогательные агрегаты, да и только. Придется выезжать на дорогу.

Видео:Обороты Двигателя! Зачем Крутить Мотор!Скачать

Обороты Двигателя! Зачем Крутить Мотор!

Как на самом деле помочь мотору

Нужно в хорошую сухую погоду выехать на свободную прямолинейную многополосную трассу (а лучше магистраль) и ехать при оборотах двигателя выше 5000 в минуту на протяжении хотя бы получаса, а лучше часа. Для этого при скорости порядка 100 км/ч нужно ехать на четвертой передаче (если коробка механическая). На машине с автоматом выберите ручной режим управления и переключитесь на одну или две передачи ниже. Не бойтесь переборщить — электроника не даст вам загнать стрелку тахометра слишком далеко в красную зону. Агрегаты не пострадают.

С вариаторами все то же самое. Переводим селектор коробки в позицию ручного управления виртуальными передачами. Подбором передачи добиваемся работы двигателя на оборотах не ниже 5000 об/мин. И не удивляйтесь большому расходу топлива на этом отрезке пути — все же чистка и продувка мотора того стоит.

Словом, в этом мифе есть изрядная доля правды. Двигателю полезно иногда поработать в предельном режиме. Так надо ездить хотя бы раз за пару тысяч километров пробега. Стритрейсерам и прочим любителям «летать» на запредельных скоростях эти рекомендации ни к чему — вы и так изрядно нагружаете свой двигатель, и моторы у вас изнашиваются по другим причинам. Все эти рекомендации — для водителей, исповедующих спокойный стиль езды, но желающих продлить срок службы двигателя. Оценить увеличение ресурса напрямую невозможно, но вы сами почувствуете пользу от такой процедуры. Конечно, проводить ее надо на уже походившем автомобиле, с пробегом за 30 000 км, но если первая зима настанет раньше, чем вы накатаете такие цифры на одометре, то «прожарка» масла потребуется по фактической погоде.

  • Семь главных минусов и два плюса турбомоторов рассмотрены тут.

Читайте также: Стартер для лодочного мотора привет

Видео:Что убивает мотор На каких оборотах ездитьСкачать

Что убивает мотор  На каких оборотах ездить

Что будет если крутить мотор ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что будет если крутить мотор ваз

Ну вобщем вопрос задан, а основаним послужила последняя поездка на соревнования по Киевскому ш. примерно 100км от Москвы, на обратной дороге пристроился за микроавтобусом VW а он 180 «жарит». Ехал значит так пару минут а потом друг говорит, что хватит уже мотор насиловать, да и запах неприятный в салон полез.

Вот мне и интересно, хотябы примерно, и какие могут быть негативные последствия?

Я думаю на высоких оборотах мотор все-таки изнашивается быстрее, т.к. скорость движения деталей двигла большая и нагрузка на них тоже большая, соответсвенно износ больше

На таких скоростях ездить, я бы не советовал у кого тормозные диски, вентилируемые на 13″, а если не вентилируемые, то вообще не надо так быстро ездить.
Ибо экстренное торможение со сташестидесяти на простых тормозных дисках принесёт много новых, если не последих, ошущений.

А столько долго так ездить, зависит от состояния мотора.
Я тут думал, что на таких оборотах мотор масла намного больше ест.
Оказалось маслянный фильтр травил по уплотнительному кольцу.

Если двигатель не перегревается, не грохочет, не дымит, то почему ему не работать на таких оборотах?
Ресурс будет меньше, но тут как водила хочет.
Ну и раход бензина, тоже будет не децкий

Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на «стоке» срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.

На высоких оборотах, движок быстрее изнашивается это ясно, а вот запах- это от сцепления, не за горами замена диска.

Двигатель может работать на максимальных оборотах неограниченное время.

Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на «стоке» срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.

Уже как 30тыщ отъездил без отсечки по оборотам (на самом деле есть, но где-то 8500). Дрыгатель 1,6 16дырок, по трассе шел под 7500 об километров 100 и в городе постоянно при старте до 8тыщ кручу.
Все ОК Живу и не парюсь.

Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на «стоке» срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.

Полностью согласен! Может для восьми клапанника это и перебор. а для 16 кл это нормально. Когдато в ЗР прочитал ответ инженера по двигателям с ВАЗа на вопрос , под какие обороты спроектированы двигуны вазовские. Так он ответил, что у 8 кл оптимальные обороты составляют примерно 3600 (минимальный удельный расход топлива, оптимальные обороты для системы смазки и газораспределительного механизма), а у 16 кл — 4500. Так что не думаю, что если двигатель проектировался под эксплутационные обороты 4500 при работе на 5000 быстро рассыпится.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

    ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

    НУЖНО ЛИ ЖАРИТЬ НА МАШИНЕ? - ИНОГДА НУЖНО!!!Скачать

    НУЖНО ЛИ ЖАРИТЬ НА МАШИНЕ? - ИНОГДА НУЖНО!!!

    Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?Скачать

    Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?

    Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать

    Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.

    10.000 оборотов на двигателе - Куда полетят поршни, ВВЕРХ или ВНИЗ?Скачать

    10.000 оборотов на двигателе - Куда полетят поршни, ВВЕРХ или ВНИЗ?

    На каких оборотах следует ездитьСкачать

    На каких оборотах следует ездить

    Что если, ЗАПУСТИТЬ Двигатель в ОБРАТНУЮ СТОРОНУСкачать

    Что если, ЗАПУСТИТЬ Двигатель в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ

    СТАРТЕР БУДЕТ КРУТИТЬ КАК СУМАШЕДШИЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.Скачать

    СТАРТЕР БУДЕТ КРУТИТЬ КАК СУМАШЕДШИЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.

    На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать

    На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.

    НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ,ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ,НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2115, 2114 ,2110,2111,2112,ИНЖЕКТОР.Скачать

    НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ,ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ,НЕ ТЯНЕТ  ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2115, 2114 ,2110,2111,2112,ИНЖЕКТОР.

    Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.Скачать

    Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.

    Почему практически невозможно раскрутить двигатель более 20000 оборотов в минуту | B2B На РусскомСкачать

    Почему практически невозможно раскрутить двигатель более 20000 оборотов в минуту | B2B На Русском

    Чем опасна езда на низких оборотах для двигателя и АКПП?Скачать

    Чем опасна езда на низких оборотах для двигателя и АКПП?

    ⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать

    ⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

    как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать

    как обкатать мотор после капитального ремонта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток