Что будет если лодочный мотор положить неправильно

В.А. ,
(предполагается хранение горизонтально, но свечой вниз, соответственно винтом к полу, а румпелем вверх)
ответы неубедительные, ибо:
-на свечи бензин попадает неоднократно, проблем с заводкой нет.
-если повреждены сальники то узнаешь об этом в любом случае, как не хрании мотор. Вода ведь туда на ходу попадает.

Но вопрос топикстартера довольно странен. Хранить ведь как положено — свечой вниз гораздо удобнее, ведь возле румпеля есть ручка для переноски.

Моё мнение почему нужно хранить именно так:
-если хранить неправильно — румпелем вниз, то остатки смеси в цилиндре будут собираться у поршня и при частом/длительном хранении кольцам это не полезно.

В.А.
Константин_П

В.А. , дружище, сдаётся мне что вы что-то не врубаетесь.
-Я где-то писал что нужно мотор хранить вниз головой ?
-Я где-то писал что я его так храню?
-Эксперименты на своём моторе не ставлю и никому не посоветую.
-Стоимость з/ч и их наличие вполне представляю себе.

Мотор допускается хранить лёжа (это написано в инструкции) но не на боку, а вниз свечой, вверх румпелем.
Куда при этом может подеваться масло и кто не догоняет?

По поводу бумажек — херня это полная, а не проверка. Нептун мой старый стоял несколько месяцев на бумажках — и ни капли, а масло из редуктора вылетало за одну поездку.
Свой мотор на бумажки ставьте.
Поэтому, для убедительности, можешь поставить эксперимент на своем моторе
, на следующий год вместе за твой счет посмеемся над твоей недоверчивостью.
Идет?

Jeem
В.А.
В.А.

Ок положил на бок , свечами вверх.
когда хранил в гараже , мотор у меня висел как на лодке ( в том же положении)
данную тему поднял из-за нехватки места на балконе. в моторах я чайник ( это видно из названия темы). потому и спрашиваю.

Для В.А. у тебя дружище после 48 лет эксплуатации всяких там ЗиФов, Стрел, Москвы выработолся условный рефлекс ( оно и понятно под а\м москвич да запорожец многие клали газеты в то время ) что то я не слышал чтоб сейчас кто либо пользовался таким методом для иномарок.
и еще если бы у тебя хоть один мотор (из сотни ) сломался по тем причинам которые ты назавал тогда ДА ( советские не всчет)
у меня же после такого хранения и вода не попадала и заводился с первого рывка и под крышкой все сухо и масло нигде не подтекает. потому и спрашивал. понятно что мотор почти новый — хоть и 4 года уже , раз 5-6 в год эксплуатирую ДЛЯ ДУШИ

Видео:Что будет, если неправильно загрузить прицеп?Скачать

Что будет, если неправильно загрузить прицеп?

Неправильная перевозка 4т мотора

Car_As

капитан-лейтенант

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

1) Вытекло ли масло? если да то нужно долить до уровня.
2) Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить.

Car_As

капитан-лейтенант

Re: неправильная перевозка мотора.

Дима К

пассажир

Re: неправильная перевозка мотора.

Просто проверь уровень масла в двигатиле перед запуском. А то масло которое попало в поршневую при запуске просто вигорит

алекс999

мичман

Re: неправильная перевозка мотора.

——— в двигатиле перед запуском. просто вигорит.

Граматей, перед тем как давать советы ,надо сначала подумать а знаешь ли ты о чем пишешь?

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить.

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

Теоретически может попасть, а практически врятли. Но свечи надо выкрутить и прокрутить стартер воизбежании гидро удара.

Дима К

пассажир

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Вопервых как поможет прокрутка стартерои, а вовторых как ты опредилиш что в поршневой есть масло или нет? И что потвоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

Читайте также: Подвесной мотор сузуки ямаха

lednic606

вице-адмирал

Re: неправильная перевозка мотора.

Спокойнее горячие финские парни . без нервов

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Во первых как поможет прокрутка стартером, а во вторых как ты определишь что в поршневой есть масло или нет? И что по твоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

алекс999

мичман

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Во первых как поможет прокрутка стартером, а во вторых как ты определишь что в поршневой есть масло или нет? И что по твоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

матрос

Re: неправильная перевозка мотора

Добавлю важнейший момент, при прокрутке обязательно снять глушилку чтобы не было искры, либо колпачок закоротить на массу иначе запорите зажигание — пробьет высоковольтную обмотку. Если крутили и так не делали то просто повезло!

Андрюха

капитан-лейтенант

Привет .
Была уже такая тема про Хонду 20:
вот как я отвечал на подобный вопрс; может примешь к сведению

«Вот в этом, пожалуй, и есть самый большой недостаток 4-х тактн. моторов Ну еще добавим сюда вес.
Если поможет-поделюсь моим опытом.
Был у меня Суза-6 (4х тактн) и как-то оставил я его в ящике не на «правильном боку», а просто положив на торец
со стороны свечки. Не помню сколько времени прошло, но довольно долго: решил покататься. Открываю ящик, а под мотором лужа масла. Повесил его на подставку, ес-сно хорошенько вытер, отвернул свечу и залил в цилиндр чистого бенза. Продергал, завернул свечу и стал заводить. Короче — «чихал и пердел» он довольно долго, но, в конечном итоге, заработал . Дал ему «пробздеться» — долил уровень и в путь .
Вот как-то так из моего опыта. Его продал и для троля пользую Ниссан-9,8 двухтактн. А Нонду-20 храню в вертикальном положении . «

Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

Как правильно перевозить лодочный мотор

Все рыбаки знают: цена хорошего «подвеса» составляет десятки тысяч рублей (а то и сотни) – рисковать таким недешёвым силовым агрегатом хочется едва ли. Проявлять небрежность к своему мотору – рисковать его состоянием. Лучше обезопасить себя от внеплановых трат внимательным отношением к технике. В данной заметке мы собрали простые, но проверенные советы по организации перевозки лодочного мотора. Рыбаки справляются с этой задачей по-разному. Мы даём несколько советов и также будем рады новой информации по теме.

Итак, жизнь показывает: рыбак может предусмотреть многое – выбрать классный надёжный мотор, провести его подготовку перед выходом на воду, заправить ПЛМ фирменным топливом – но обидный «прокол» с перевозкой может испортить отдых, который планировался в течение долгого времени, и крепко ударить по кошельку. Такие случаи – не редкость.

Как этого избежать: необходимо соблюдать простые правила транспортировки ПЛМ.

Лучше всего перевозить мотор с полностью выработанным топливом. Но даже если во встроенном топливном баке ПЛМ осталось какое-то количество топлива, перевозка возможна. Кран подачи топлива и клапан вентиляции при этом перекрываются полностью. Крышка бака должна сидеть максимально плотно. Заматывать мотор в полиэтилен не надо. А вот «приодеть» мотор в чехол будет делом не лишним – это не только поможет уберечь технику от действия тряски и вибраций при перевозке, но и защитит от царапин. Ещё один плюс чехла: минимум запаха от бензина, который находится в стационарном топливном баке мотора, в салоне или багажнике вашего авто. Меньше паров бензина – приятнее дышать.

Неленивый рыбак, сливающий воду из мотора перед транспортировкой, продлевает работоспособность и долголетие своего мотора – проверенный факт. Никаких затрат это не требует.

Производители лодочных моторов указывают на опасность перевозки моторов с полностью заполненными топливными баками. При сильной тряске на дороге или изменении температуры может соответственно измениться давление топливной массы внутри мотора, что нередко становится причиной протечек, больших и маленьких. Протечка топлива в движущемся автомобиле может привести к возгоранию на ходу (особенно часто это случается при неисправностях электропроводки автомобиля).

Читайте также: Лучшие моторы 2014 года

Широко распространено следующее мнение: от полного бака никакого вреда при перевозке нет и быть не может. Конечно, если вы едете, как говорится, в места не столь отдалённые (в географическом плане!:) по современной трассе, если ваш мотор закреплён на тележке и находится в вертикальном положении, то волноваться не о чем. Но в том случае, если вы отправляетесь на рыбалку на периферию, по ветхозаветной грунтовке, и мотор при этом «расслабляется» в автоприцепе, то полный бак по дороге может стать не таким уж полным… Всем понятно, что лучше этого избежать.

2. Как расположить мотор при транспортировке? – Вечный вопрос, служащий неиссякаемым источником споров на форумах. Постараемся внести ясность.

2.1. Если у вас есть фургон или просторный прицеп, перевозите мотор в ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, приструбцевав к транспортировочной тележке (тележка должна надёжно крепиться к борту). Это оптимальный вариант перевозки (но не всегда возможный).

Важно: между отметкой «пол» и винтом должен быть предохраняющий зазор минимум 10-12 см (т.е., грубо говоря, мотор не должен стоять на «ноге»). Иначе при первом же наезде на ухаб или «лежачего полицейского», он деформируется. Учитывайте этот важный момент, если вы собираете тележку или стойку под ПЛМ самостоятельно (а так делают многие рыбаки).

Помните: лучшее положение мотора для перевозки – близкое к его рабочему (без заваливания на бок). При этом он должен быть надёжно зафиксирован.

Некоторые рыбаки практикуют не совсем обычный, но весьма удачный способ перевозки моторов в вертикальном положении в салоне обычной машине. При этом компактные модели моторов, размещённые вертикально на стойках, помещаются в пространстве между передними и задними автокреслами (см. прикреплённое ниже фото). Минус в том, что при этом на заднем сиденье остаётся место только для одного пассажира.

2.2. Понятно, что далеко не у всех рыбаков есть фургоны, не все пользуются прицепами и, тем не менее, многие владельцы легковушек без проблем выезжают на рыбалку.

При отсутствии возможности перевозки мотора в вертикальном положении мотор можно перевозить и горизонтально, однако при этом важно учитывать: двухтактные моторы более, образно говоря, неприхотливы в плане требований к положению при перевозке. А вот 4-тактники «капризнее».

1) Разместите мотор с перекрытым топливным краном на плотном материале (хорошо подойдёт пенопластовая, изолановая форма). При перевозках на значительные расстояния по возможности наденьте на мотор чехол (он не только защитит от царапин, но и поможет сохранить безопасное положение, снизит механическое воздействие от тряски).
2) Зафиксируйте мотор в одном положении (можно прикрутить проволокой или примотать шнуром, тросом к неподвижным частям).

> Если вы владеете четырёхтактным мотором:

Порядок действий тот же, однако особое внимание надо уделить вопросу положения мотора при перевозке. Четырёхтактные подвесы транспортируются исключительно на стороне «прилива» топлива, так называемый борт «прилива» большинство производителей помечает специальной отметкой, он обязательно указывается в инструкции.

Ошибка при выборе стороны укладки четырёхтактного мотора нередко обходится дорого – масло может протечь в систему впуска и карбюратор, а это весьма критично для ДВС 4-х тактного типа. Придётся разбирать и чистить соответствующие узлы. При обращении в технический центр промывка и регулировка карбюратора будет стоить примерно 1800-2000 рублей.

Четырёхтактный мотор требует большей защиты от тряски. Многие рыбаки, не мудрствуя лукаво, подкладывают под него старые одеяла, спальники, тонкие матрасы. Меньше тряски и «подлётов» на ухабах – меньше механического воздействия, меньше проблем с работой ПЛМ, а значит больше удовольствия на рыбалке!

Хозяйственное отношение к технике – не причуда. «Ухоженный», хорошо смазанный и правильным образом транспортируемый ПЛМ порадует стабильной работой во всём диапазоне оборотов. Лучше «самочувствие» мотора – выше уровень комфорта и настроение рыбака!

Читайте также: Лодочный мотор как сделать самодельную

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Как нельзя обкатывать лодочный мотор — Важно !

Многим знакома картина покупки нового мотора и необходимости его обкатать , но на дворе весенне-нерестовый запрет на навигацию маломерных судов . В моем регионе это до 15 июня как правило .Уже самый разгар лета , а мотор пылиться в гараже. Рассмотрим на примере 2-х тактного мотора.

Первый запуск особенно важен для продолжительности жизни мотора и его ресурса в целом .каждый производитель запрещает проходить обкатку мотора в бочках и ведрах , да да, и такие люди тоже есть. Об особливая это тем , что вода в малой емкости греется и не дает должным образом остывать мотору — и этот факт имеет место быть. Да и обкатка мотора на открытой воде еще то удовольствие .Пока все вокруг жарят шашлыки, купаются , и вжигают на водной технике — вы ползете в режиме черепашки еще как минимум пол дня под палящим солнцем не зная чем себя занять. И так ,что нам говорит сам производитель по поводу обкатки :

1. Проверка технического состояния узлов и переключателей

2. Заправка топливной смесью (бензин и масло в специальной «обкаточной» пропорции 1 : 25 )

4. Прогрев на холостом ходу.

5. Работа под нагрузкой (на передаче) с дифференцированным усилием.

6. Замена масел и топливной смеси, чистка свечей.

Холодный пуск предусматривает собой запуск двигателя и его работу в таком режиме не менее 10 -15 минут .Затем включить ход вперед и двигаться на холостом ходу не менее 2 часов .Следующие 2 часа выходить в пол газа с небольшими рывками на 3\4 газа или даже полный , но не более 1 минуты .И только спустя 3-4 часа выходить на 3\4 газа иногда поддавая до полного , но не более 1-2 минут. и так до завершения 10 часового марафона .

Если первые 2 часа мы еще сможем обкатать в бочке , то дальше это просто является невозможным .

Поверьте моему опыту : давая 1/2 газа на 9.9 бочка за секунды может стать пустой , просто за 2 секунды бочку воды поднимает столбом ! За пару часов холостой работы в бочке вода прогревается до ощутимых 30 градусов — запросто.

Зачем тогда стоят емкости с водой особенно на морях при спуске на воду и водомоторники все равно гоняют моторы в бочках ? спросите вы .

Тут ответ очевиден и лежит на поверхности : для удобства обслуживания и проверки работоспособности после зимовки ,регулирование и корректировки конкретных узлов мотора , дабы не спускать по 5-7 раз на воду , а убедившись в удовлетворительном состоянии отправиться в плавание . Ведь никто не хочет достать мотор с консервации или хранения в гараже пролежавшего всю зиму, и сразу отправиться за 50 -200 км на водоем со всеми снастями и надеждами .А уже на месте убедившись в его непригодности проделать весь этот путь назад на ремонт или дополнительную регулировку.

Работа мотора под нагрузкой невозможна в бочке : мотор в бочке на просто гоняет воду вокруг себя , а на воде уже толкает лодку , где нагрузка распределяется как на редуктор так и на поршневую .Мотор работает с разными поступательными движениями на волну с волны , повороты , развороты ,трогание с мета и резкие остановки с подбросами. Охлаждение одна из важных систем мотора , в отличии от бочки на воде за ней менее пристально можно следить .Поставив мотор в бочке на целый день вы запросто можете его перегреть т.к. часть выхлопных газов выходит именно через винт .

Замена свечей и топливной смеси является обязательной процедурой завершения обкатки . Обкаточная смесь обогащена маслом для лучшей смазки и более легкой притирки цилиндров . Обгорая лишнее масло откладывается на электродах свечи ,что осложнит следующий запуск мотора. Многие производители поставляют в комплекте сразу подменные свечи .

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без водыСкачать

    ⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без воды

    Лодочный мотор.Ошибки при хранении.Быстрое Решение.Скачать

    Лодочный мотор.Ошибки при хранении.Быстрое Решение.

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Почему пропадает охлаждение при добавлении газа? При глиссировании? На примере HANGKAI 9.9Скачать

    ⚙️🔩🔧Почему пропадает охлаждение при добавлении газа? При глиссировании? На примере HANGKAI 9.9

    ⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

    ⚠️Про охлаждение для новичков

    ⚙️🔩🔧Нет охлаждения и нестандартная причинаСкачать

    ⚙️🔩🔧Нет охлаждения и нестандартная причина

    ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать

    ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!Скачать

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!

    ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать

    ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2S

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    Мотор не заводится после зимы... а завтра на рыбалку!Скачать

    Мотор не заводится после зимы... а завтра на рыбалку!

    ⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?Скачать

    ⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?

    Не заводится лодочный мотор, что делать ?Скачать

    Не заводится лодочный мотор, что делать ?

    ⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегреваетсяСкачать

    ⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегревается

    ⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотора

    Ошибка при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить Вам лодкиСкачать

    Ошибка при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить Вам лодки

    ⚙️🔩🔧Еще одна из причин перегрева лодочного мотора.Скачать

    ⚙️🔩🔧Еще одна из причин перегрева лодочного мотора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток