Пропала мощность. Стреляет в карбюратор. Греется очень быстро. Если закрыть воздушную заслонку работает нормально, но мощность все равно слабая.
Разложу так сказать, «всё по полочкам».
Начиная с заголовка, если с прикрытой воздушной заслонкой мотор выравнивается в работе, тогда значит смесь бедная поступает в камеры сгорания.
«Стреляет в карбюратор» — это чаще всего, раннее зажигание.
Если стреляет на холостом ходу при нажатии на педаль «газа» или при трогании с места, тогда может быть неисправен вакуумник на трамблёре (если таковой имеется).
Если будет стрелять в выпускной тракт, тогда масса других причин.
«Греется очень быстро» — из-за неправильно установленного зажигания; из-за не совпадения меток двигателя; из-за забитого радиатора двигателя как снаружи так и внутри; из-за не включения или позднего включения вентилятора охлаждения двигателя, (возможно неисправен датчик включения вентилятора); из-за позднего открытия (или не открытия) термостата; из-за не сбалансированной топливной смеси.
«Если закрыть воздушную заслонку работает нормально» — это говорит о том, что топливная смесь бедная.
Прикрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь и мотор работает более ровно. Надо проверять на подсос воздуха (под карбюратором или на стыках впускного коллектора). Бедная смесь может быть так же из-за мусора в топливном жиклёре (много раз находил в жиклёрах тонкий волос или мелкую песчинку и из-за этого поступление бензина было ограниченным).
«Пропала мощность.» и «но мощность все равно слабая.» — это может говорить и о неправильном зажигании, и о не совпадении меток ГРМ, и о не сбалансированной топливной смеси, и о не отрегулированном карбюраторе, и о недостаточном поступлении топлива, например из-за низкого уровня в поплавковой камере карбюратора, и о мусоре в карбюраторе, который мешает нормальному поступлению бензина через жиклёры, и о забитом топливном фильтре, и о не качественном бензине.
И мощности может не быть, из-за износа цилиндро-поршневой группы двигателя, что приведёт к снижению компрессии в цилиндрах и соответственно к снижению мощности мотора.
Начните с проверки сеточки в карбюраторе.
На входе топлива в карбюратор должна быть установлена сеточка, и она часто забивается (особенно если не установлен перед карбюратором дополнительный топливный фильтр). Карбюратор надо разобрать, промыть карбклинером, продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры, отрегулировать уровень в поплавковой камере, заменить прокладки и уплотнительные колечки, проверить пусковой зазор и зазор дроссельной заслонки. После установки карбюратора на двигатель, проверить дымогенератором на стыках — нет ли подсоса воздуха.
Потом проверьте установку зажигания и метки ГРМ.
Затем проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Далее по результатам, возможно проверить зазоры клапанов (если не гидрокомпенсаторы установлены).
Затем работу вентилятора и его датчика на радиаторе.
Ну и по другим пунктам провести проверки.
- 3 причины, почему заслонку рециркуляции в авто нельзя держать постоянно закрытой?
- При полностью закрытой воздушной заслонке не заводится двигатель, почему?
- Двигатель теперь работает как новый. За 10 минут решил все проблемы с холостым ходом. Восстановил дроссельную заслонку. Делюсь
- Как запустить залитый двухтактный двигатель
- Как правильно заводить такой мотор (косу, пилу)
- Что делать, если наступил полный облом
- Как проверить зажигание (свеча- искра)
- Как побороть залитый мотор
- Постскриптум. Типичные ошибки.
- Пост Пост Скриптум
- 🔍 Видео
Видео:культиватор глохнет на открытой заслонке подсосаСкачать
3 причины, почему заслонку рециркуляции в авто нельзя держать постоянно закрытой?
Рециркуляция воздуха — полезная функция в современном автомобиле. Но далеко не каждый автомобилист знает, как пользоваться заслонкой рециркуляции. Кто-то держит ее постоянно закрытой. Почему этого не стоит делать?
Главная задача системы рециркуляции — заслонка прекращает подачу воздуха в салон автомобиля извне. Зачем это необходимо? Например, при движении по загородной трассе встретили на пути старый дымящий грузовик. И чтобы не нюхать его выхлопные газы, вы закрываете заслонку, воздух начинает циркулировать внутри машины, а извне не поступает. Так вы не задыхаетесь от ужасного выхлопа снаружи.
Также эта функция хорошо помогает, если вы хотите быстро охладить салон машины. Закрываете заслонку, горячий воздух с улицы не попадает в салон, включаете кондиционер, и в машине достаточно быстро становится прохладно. А зимой благодаря этой функции можно быстро прогреть салон. Действует таким же образом: закрываете заслонку, холодный воздух перестает поступать с улицы, и салон быстро нагревается.
Читайте также: Моторы mercedes benz w212 рестайлинг
Но держать заслонку постоянно в закрытом режиме нельзя, советуют автоэксперты. И этому есть сразу несколько причин.
1. Воздух в салоне будет слишком влажным, стекла быстро запотеют.
2. Вы не сможете нормально регулировать температуру в салоне — будет через какое-то время жарко и душно, свежий воздух же не поступает.
3. При отсутствии свежего воздуха извне водитель достаточно быстро себя начнет плохо чувствовать, даже при работающем кондиционере. Дышать будет нечем, а воздух с большим объемом углекислого газа, который вы выдыхаете, будет просто циркулировать по салону.
Будет создаваться впечатление, что в машине произошла какая-то поломка — засорился салонный фильтр, плохо работает вентиляция, возникли неисправности в системе охлаждения и т. д. Но прежде чем искать эти поломки, проверьте, не закрыта ли заслонка рециркуляции.
Видео:Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке РАЗБИРАЕМСЯСкачать
При полностью закрытой воздушной заслонке не заводится двигатель, почему?
Имеется двигатель ВАЗ 2101.
Карбюратор родной «Вебер».
Проблема: если на холодном двигателе полностью закрыть воздушную заслонку (вытянуть подсос) — двигатель не заводится. Если ее немного приоткрыть- все заводится и работает.
Как решить эту проблему.
Я так понимаю, на холостом ходу двигатель должен заводиться и работать даже при закрытой воздушной заслонке?
Замени «телескоп»—латунную телескопическую тягу воздушной заслонки! Только—промой новую и НИЧЕМ не смазывай!
Должен заводиться и при закрытой. Если абсолютно исправен карбюратор. На практике такого не бывает, ибо все старое. Видимо, смесь изначально немного переобогащена и при закрытой полностью заслонке это переобогащение становится критичным — топливу (его слишком много) не хватает воздуха для горения
А нахх тебе это надо вопроссссс. ))) Заводится что еще то. Бля давно пора отобрать лицензии у шараш автошкол!
Неотрегулирован карбюратор, и в частности пусковое устройство состоящее из нескольких тяг на карбе.
все карбюраторы имеют пусковое устройство.. . Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя.. . или в нем забит канал или дырка в мембране
Так и должно быть, во время, когда Вы заводите машину, на карбе должно отрабатывать ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО, такое устройство над телескопической тягой, которое приоткрывает воздушную заслонку во время завода машины, вот его и смотрите, там есть диафрагма, канал и резиновое уплотнительное колечко (в общем ищите инфу в инете) , все это нужно проверить и отрегулировать, будет заводиться как часы))))).
Значить заслонка не відрегульована,
При перших вспишках у циліндрах заслонка повинна сама при відкриватись на 5-8мм
Видео:Тайна закрытой заслонки.Скачать
Двигатель теперь работает как новый. За 10 минут решил все проблемы с холостым ходом. Восстановил дроссельную заслонку. Делюсь
Дроссельный патрубок, имеет подвижные детали, это дроссельная заслонка, ось заслонки, поэтому он со временем изнашивается и требует обслуживания. На внутренней поверхности патрубка и на заслонке, могут образовываться отложения, это масло кокс которые летят из шлангов вентиляции картера. Все это приводит к тому, что на холостом ходу и на переходных режимах двигатель начинает работать не устойчиво либо глохнуть.
При засорении либо износе дроссельного патрубка обороты холостого хода могут быть либо завышенными, либо плавать в каком-то диапазоне. На переходном режиме, когда мы резко закрываем дроссель, обороты могут сильно проседать.
Эти неисправности дроссельного узла, оказывают влияние именно на холостой ход, потому, что на этом режиме двигатель потребляет минимальное количество воздуха и по этому, даже не значительные изменения в пропускной способности патрубка (загрязнение либо износ) могут изменить его объем. Контролер не правильно рассчитает время впрыска на форсунках, не правильно выставит регулятор хх и в результате состав смеси будет не оптимальным для этого режима. К тому же дроссель может даже заедать на загрязнениях, то есть не полностью закрываться.
Для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу служит регулятор хх, он установлен в специальном канале. Но не весь воздух на холостом ходу проходит через этот канал. Между корпусов и дроссельной заслонкой есть зазор, часть воздуха поступает через него.
Читайте также: Свет в холодильнике горит а мотор не работает индезит
Это тепловой зазор, который нужен для того, что бы заслонка, не заедала в корпусе, во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Так же при отсутствии зазора заслонка при закрытии и открытии будет тереться об корпус, в результате чего на этих деталях со временем появится выработка. Обычно этот зазор составляет 0,04 миллиметра, регулируется он с помощью специального винта. Но в слепую правильно его настроить не получиться, для этого нужно контролировать много параметров (напряжение датчика положения дросселя, положение рхх, расход воздуха). В общем это тема для отдельной статьи.
Для контролера, который управляет двигателем важно, что бы этот зазор был именно таким, каким его установили на заводе. Потому, что при расчетах топливопадачи и положения регулятора хх он учитывает тот объем воздуха, который поступает в двигатель через этот зазор. Это называется величина перетечек воздуха через дроссельный патрубок. И если этот параметр изменяется, начинаются проблемы с регулированием холостого хода.
По этому, при загрязнении дроссельного патрубка обороты холостого хода могут быть не стабильными, при сбросе газа двигатель может глохнуть. Но часто бывает так, что после того, как помоют дроссель, двигатель начинает работать с повышенными оборотами холостого хода. Происходит это потому, что дроссельный узел изношен, когда отмыли весь налет, появился большой зазор между заслонкой и корпусом и величина перетечек воздуха выросла. Обороты хх могут плавать в этом случае.
Изнашивается дроссельный узел из-за того, что дроссельная заслонка под давление возвратной пружины может немного перемещаться в осевом направлении, она упирается в корпус и поэтому происходит износ.
Видео:Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораСкачать
Как запустить залитый двухтактный двигатель
Он стоит на безнокосах, бензопилах и на неокторых лодочных моторах. Он пугает, потому что наступает такой момент, что он не заводится и все тут.
Дергай сколько угодно — бесполезно. У меня было несколько таких ситуаций. Выход из каждой из них был найден, но последняя ситуация (залитый двигатель) отнял 6 часов и много просмотра интернета. Выжимкой я оставлю тут эту инструкцию.
Как правильно заводить такой мотор (косу, пилу)
Важно ничего не забыть и соблюдать порядок действий. Может, тогда не придется вообще мучаться.
1. Включаем тумблер «включено».
Если вынадергаете при выключенном тумбелер начнется жесть.
На мотокосах также проверить а не «залочен» ли газ, отпустить его.
2. Жмакаем «лягушку» подачи топлива 10 раз.
3. Вытягиваем подсос (ищите подсос, он обязан быть и не игнорируйте его). При этом подсос должен закрыть воздушную заслонку, чтобы смесь была богатая. В некоторых устройствах он не вытягивается а переключается, надо разобраться с этим.
4. Вот теперь дергаем. И внимательно слушаем. Мотор должен почти завестись и ЗАГЛОХНУТЬ (штатно). Из глушителя не должен вылетатть бензин.
5. Если п.4 успешен, утопим подсос (открываем заглушку) и дергаем. Максимум с 3-го раза мотор должен завестись и заработать на холостых.
Если мотор горячий, заводите сразу с втопленным подсосом, но не забываем
1. Включить тумблер
2. Если у нас до этого кончилось топливо, прокачать лягушку.
Что делать, если наступил полный облом
Вы дергаете с подсососм но ничего не происходит. Причин принципиально 2.
2. Поздравляю, вы залили мотор (свечу), бесконечно качая и дергая (например на выключенном тумблере)
Как проверить зажигание (свеча- искра)
2. Выкрутить свечу специальным ключом (как правило, придается к косе, пиле)
3. Одеть кожух (свечу не вкручиваем)
4. Аккрутано соединить (отверткой) или чем-то с изоляцией, чтоб Вас не жмахнуло током, корпус свечи с корпусом мотора. Ответртка лучше всего, потому что она с изолированной ручкой.
5. Крутаните стартер — в свече должно искрить между ее контактами. Свеча должна быть без ацкого нагара и сухая. Если она влажная — сушим ,если она вся в нагаре — чистим (гуглите как), лучше всего имет свежую свечу (стоит копейки).
Читайте также: Мотор для пылесоса bosch bsg
Если не искрит — больше можно ничего не делать. Нужно менять свечу и если и она не искрит — менять катушку зажигания, то есть это ремонт.
Как побороть залитый мотор
Итак, допустим искра есть, но ничего не заводится.
1. Выкручиваем свечку, смотрим на нее. Если она влажная (мокрая), протираем и откладываем сушить.
2. Снимаем воздушный фильтр (скорее всего он будет мокрый), выжимаем, кладем сушить.
3. Переворачиваем девайс дыркой от свечи вних и крутим стартер. В процессе из дырки дожен вылетать бензин. Дергаем, пока не перестанет вылетать.
4. Можно, в целом, после этой процедуры попробовать завести. (Вкрутить свечу, одеть кожух, включить тумблер, качнуть топливо, вынуть подсос и дергать). НЕ ФАКТ что получится, потому что в глушителе тоже бензин.
4. Как выгнать из глушителя бензин, я подсмотрел на Ютубе и освоил сам — получилось.
5. Надо снять полностью карбюратор. Он снимается так. Снимаем воздушный фильтр, видим заслонку — там как правило 2 винта с каждой стороны от заслонки, их надо открутить и на вас выпадет карбюратор — такая фигня с кулак которая стоит между воздухом, бензобаком и двигателем и смешивает воздух с безнзином. Так вот, его надо тупо снять полностью (аккуратно сняв шланги топлива). У вас останется голая дыра в двигатель.
6. Вкручиваем сухую свечу, одеваем кожух. Включаем тумблер. Крутим стартер — двигатель должен завестись без карбюратора и сжечь бензин в глушителе. Пробуем несколько раз — как перемстанет заводится и верещать, успокаиваемся — весь бензин сожжен.
7. Ставим карбюратор назад (допустим он исправный). И пытаемся теперь завести довольно сухой двигатель. У меня таки завелся.
Если ничего не получилось — скорее всего виноват карбюратор. Его тоже разбирают — там есть мембрана (должна быть не рваная), там есть коромысло и игла (должна шевилится при нажатии). Тут я крайне рекомендую это видео. https://m.youtube.com/watch?v=z_mGGcEcQTQ
На Видео видно, как снять карбюратор, что в нем проверить, как заводить без карбюратора. Я не снимал иглу — просто посмотрел что коромысло ходит, мембрана жива, немного согласно рекомендации этого достойного дяди сделал люфт (хотя и так ничего не заедало) и успокоился. Гораздо было полезнее прочистить от бензина глушитель.
После этого у меня все завелось и на следующий день при соблюдении правильного порядка все завелось снова и работало.
Постскриптум. Типичные ошибки.
1. Неправильная смесь безнин — масло. Я пользуюсь инструкцией к маслу. Если неправильно намешали, сливайте все и делайте заново.
2. Забыли включить тумблер и крутили \ вертели стартер на выключенном зажигании. Скорее всего залили двигатель.
3. У вас закончился бензин на «залоченном» газу и вы его так и не выключили. Вы долили бензин и дергаете стартер с «лоченным» полным газом (может и завестись, но скорее всего зальете)
4. Иногда, в периоды полного отчаяния, залитый двигатель мне удавалось заводить, нажав газ. Но это отчаяние и значит до этого вы уже что-то сделали неправильно.
5. Перед тем, как нести в ремонт, проделайте все, что тут описано — скорее всего что-то да сработает. Потому что обидно, когда в ремонтной мастерской они немного пошаманят и ее просто заведут без ремонта.
Пост Пост Скриптум
Когда эта техника работает — она бесподобна. Это легкие девайсы, которые без шнура позволяют в любом месте косить, пилить и даже плыть на лодке (сейчас все больше популярны лодочные моторы с воздушным охлаждением, как на косах). Поэтому оно того стоит !
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Признаки Неисправности Дроссельной Заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать
Бензиновый генератор не работает на открытой заслонке!?Исправляю работу другого сервиса!Скачать
"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать
Подогрев дросселя убирать или нет.Скачать
Двигатель глохнет при открытии воздушной заслонки.Скачать
"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.Скачать
Как работает воздушная заслонка бензинового генератора.Скачать
Почему нельзя ездить без гофры воздушного фильтраСкачать
ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ . ВЫ ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛИ. 100Скачать
ПОЭТОМУ ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ПЛОХАЯ ТЯГА и ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫСкачать
Меняй гофру если у тебя такие же признакиСкачать
ЧТО будет ЕСЛИ вовремя НЕ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР...Скачать
Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать