Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора
  • Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора
  • Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора
  • Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор ринат76 , 4 Августа 2013

Видео:САЛЬНИКИ ВЫДАВИТ ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛОСкачать

САЛЬНИКИ ВЫДАВИТ ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО

83 сообщения в этой теме

Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: bier71
Создана 20 часов назад

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Dima_Sarov
Создана 22 Августа

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Что будет если перелить масло в редуктор лодочного мотора

Спасибо камрад!:)) Хотели на бухаре юнгу лохонуть по полной программе!:)) Свои ошибки понял,уже схему посмотрел, мой вывод, что даже если я через верх и в лежачем положении заливал, то я ничего не мог нарушить (типа того,что масло не туда пошло)просто надо ещё долить до уровня (уже через низ):)) Жалко, что Квиксильвера нигде нет. мож кто посоветует где взять? Не найду,буду по советам капитанов марку масла подбирать! Всем семь футов под килем!:)))

Недавно в Баркасе покупал.

. может поменять масло в редукторе самому дыркнуть пару раз да и не морочить себе голову. )

так и надо. я тоже думаю на эти выхи сам делать в соответствии с мануалом (если найду масло, а то неделю назад не нашел)

Объясняю. Дело в удобстве и быстроте, не надо отмерять точное кол-во масла. Заливая снизу не образуется воздушных пробок, процесс заполнения длится не больше пары минут, контроль заполнения визульный, а не мерным стаканчиком. Про вихрь не говорим, но заполнение сверху ред-ра маслом у ям-40 например, я проходил минут 20, пока втохмачил 430 необходимых кубиков. Воздушные пробки возникали после каждых 50 кубиков.

А заливать и прокручивать маховик для удаления воздушных пробок?
И как «втохмачить 430 необходимых кубиков. » ведь при закручивании нижней пробки все равно выльется масло. Его количество зависит от умения умения мастера. cool:
А почему в коробку передач на машине не льют масло снизу?

ведь при закручивании нижней пробки все равно выльется масло. Его количество зависит от умения умения мастера. cool:

я закрутил сперва верхнюю, вынул носик емкости с маслом с нижней, пролилось пару каперь пока закручивал нижнюю) никуда не торопилсо :rolleyes:

А заливать и прокручивать маховик для удаления воздушных пробок?
И как «втохмачить 430 необходимых кубиков. » ведь при закручивании нижней пробки все равно выльется масло. Его количество зависит от умения умения мастера. cool:
А почему в коробку передач на машине не льют масло снизу?

Есть желание закидать меня отчасти неуместными вопросами или все-таки желание разобраться берет верх?
Заливать и прокручивать маховик- это удобно? Кстати, как крутить маховик, если мотор не иметт шворкалки, а имеет только электрозапуск? А-а-а, понял, надо переодически заводить насухую и умерщвлять крыльчатку помпы. Удобно, не правда ли?

При закручивании нижней пробки, когда закручена верхняя и доступ атмосферного воздуха закрыт, говорить, что из нижнего отверстия выльется все масло некорректно. За те три секунды, которые необходимы человеку в здравом уме и рассудке, чтобы наживить а затем закрутить пробку в нижнее отверстие, пару капель таки утечет. Общим объемом не больше кубика.

А почему небо голубое? Сравните объем коробки передач и объем который занимает собственно сами шестерни и вся требуха. Они примерно сопоставимы, образование воздушных пробок при таких раскладах очень затруднительно. Кстати, в современных нормальных мехкоробках масло не меняют на всем сроке эксплуатации. А вообще тут форум о плм.

Заливать и прокручивать маховик- это удобно? Кстати, как крутить маховик, если мотор не иметт шворкалки, а имеет только электрозапуск?
Это я не учёл:( Хотя можно за винт

А-а-а, понял, надо переодически заводить насухую и умерщвлять крыльчатку помпы.
Ничего с ней не случиться за 2-3 оборота, да и за 10 тоже. Она боится только воды с песком.

При закручивании нижней пробки, когда закручена верхняя и доступ атмосферного воздуха закрыт, говорить, что из нижнего отверстия выльется все масло некорректно. За те три секунды, которые необходимы человеку в здравом уме и рассудке, чтобы наживить а затем закрутить пробку в нижнее отверстие, пару капель таки утечет. Общим объемом не больше кубика.
Не всё. а немного, но уже будет не 430 гр

Кстати, в современных нормальных мехкоробках масло не меняют на всем сроке эксплуатации. А вообще тут форум о плм.

шестерни в коробках не крутятся с 5000 об/мин;)
Я делаю так.
Ложу дейдвуд (сапог) горизонтально. (при открытых двух пробках) заливаю через нижнюю масло до уровня «пока не побежит с верхней»:D
закручиваю нижнюю пробку (это соответствует прим 2/3 необходимого масла) и дальше ставлю вертикально и доливаю до уровня » пока не хлюпнет с верхней»:D прокручивая при этом или винт или дергаю (нежно:))за шворку

Читайте также: Редуктор гбо ловато винт холостого хода

я закрутил сперва верхнюю, вынул носик емкости с маслом с нижней, пролилось пару каперь пока закручивал нижнюю) никуда не торопилсо :rolleyes:

+1 Pasha,SL.От себя,в принципе,по большому,разницы нет,главное,чтобы залита была норма.Но именно из-за вязкости,при залитии через низ просочится капля,а при заливании меркой через верх,сколько останется на стенках.Пользуюсь маслом(фото) с ним в компекте идёт приспособа для заливки через низ,минутное дело.На вложениях,показал способы заливки,но опять,как по мне,через верх-геморой.

[QUOTE=Юрий;180471]
Я делаю так.
Ложу дейдвуд (сапог) горизонтально.

Во певых , мотор в сто кил не так и просто положить горизонтально ,во вторых я например мотор с лодки не снимаю вообще,он зимует на транце в гараже,так что горизонтально не получается.да и к чему такие сложности,если в Я 40 масло заливается за пять мин без проблем.
Успехов

+1 Pasha,SL..Пользуюсь маслом(фото) с ним в компекте идёт приспособа для заливки через низ,минутное дело.На вложениях,показал способы заливки,но опять,как по мне,через верх-геморой.

С такой приспособой канечно заливать масло милое дело;) шо в 100 шо в 10 одинаково.
Я рассказывал как я заливаю масло вот и все. А народу выбирать через верх, низ, на сто. Вот теперь имеем несколько способов заливки масла и фотку приспособы для его заливки:D

Вах вах вах шо тут началось.
Короче сейчас большей проблемой есь поиск того самого масла. Заходил в несколько магазинов нигде нету. В Баркасе нашел ТОТАЛ в литровой банке — нафиг мне стока. Мож кто знает где для М15 купить сразу нужную порцию так сказать?
И еще обьясните чем грозит воздушная пробка которая может образоваться в редукторе?

многа масла не бывает, берите литр, или у вас мотор на 1 замену масла тока служить будет, порции продаются по 300 мл кажись квиксильвер и сузуки (тот же тотал) ни к селу ни к городу, разве что на мелкие мотовесла на пару сезонов, + цена дурная. Я ваще лью ликви молли и не парюсь.

Я рассказывал как я заливаю масло вот и все. А народу выбирать через верх, низ, на сто.

Да нет мил человек, немного не так все было, ща напомню:

Вот кто мне объяснит зачем наливать масло в редуктор снизу.
Попадания туда воздуха. -бред!
Перелив масла. -еще больший бред.

Иными словами — хватит бредить, делай как я.

Хотел бы я поглядеть, как например ложить на бок 175 кг 4ч моторчик на бок, предварительно сняв его с транца. Или когда надо поменять масло в редукторе ПОК, когда она к трацу на заводе прикручивалась.

Это я не учёл:( Хотя можно за винт

Крутится винт ессно. Но это не одно и тоже.

Ничего с ней не случиться за 2-3 оборота, да и за 10 тоже. Она боится только воды с песком.

Вы это серьезно? Странные люди японы, глупые, пишут в мануалах что нельзя.

Не всё. а немного, но уже будет не 430 гр

Во первых не граммы, а мл, а во вторых, от того что будет 429, редуктору ничего не будет, т.к. есть естественные потери масла во время работы, и ничего, сезон отхаживает без последствий

шестерни в коробках не крутятся с 5000 об/мин;)

Правильно, у меня при кикдауне на спорт режиме на авто первичный вал раскручивается до 7500об/мин:D

Вах вах вах шо тут началось.
Короче сейчас большей проблемой есь поиск того самого масла. Заходил в несколько магазинов нигде нету. В Баркасе нашел ТОТАЛ в литровой банке — нафиг мне стока. Мож кто знает где для М15 купить сразу нужную порцию так сказать?
И еще обьясните чем грозит воздушная пробка которая может образоваться в редукторе?

Пробка при заливе масла не дает наполниться редуктору до необходимого объема. Если удалось забить в редуктор необходимые кубики (см. мануал), то на ни на какие пробки внимания не обращаем. Это еще один + в сторону заливки снизу. Льем до тех пор, пока масло не пойдет через верхнее контрольное для этих целей отверстие.
По поводу самого масла. В мануале четко написано, какое масло кушает редуктор. Причем указано и фирменное и его классический аналог по вязкости. У меня это GL4 SAE W90. Литр такого масла от Ликви Моли стоил в авто магазе 55 грн осенью. Называть «сервисную» цену на якобы «фирменное» масло у мну язык не поворачивается. Хватило на три замены. Вот такая арифметика. Разговоры, о том что в редукторах применяется «специальное лодочное» масло, которое связывает воду и загрызает ее до смерти — минимум некомпетентны.

Читайте также: Редуктор заднего моста bmw e90

Пробка при заливе масла не дает наполниться редуктору до необходимого объема. Если удалось забить в редуктор необходимые кубики (см.) мануал, то на ни на какие пробки внимания не обращаем. Это еще один + в сторону заливки снизу. Льем до тех пор, пока масло не пойдет через верхнее контрольное для этих целей отверстие.
По поводу самого масла. В мануале четко написано, какое масло кушает редуктор. Причем указано и фирменное и его аналого по вязкости. У меня это GL4 SAE W90. Литр такого масла от Ликви Моли стоил в авто магазе 55 грн осенью. Называть «сервисную» цену на якобы «фирменное» масло у мну язык не поворачивается. Хватило на три замены. Вот такая арифметика. Разговоры, о том что в редукторах применяется «специальное лодочное» масло, которое связывает воду и загрызает ее до смерти — минимум некомпетентны.

я брал уже по 60, щас оно чуть больше сотни гривен

я брал уже по 60, щас оно чуть больше сотни гривен

Видел. Курс бакаря вон как взлетел, чего удивляться. «фирменное лодочное» на аналогичный коэффициент умножат, уверен.

Называть «сервисную» цену на якобы «фирменное» масло у мну язык не поворачивается.

Добавлено через 5 минут
Паша,а чего ты имел ввиду?

Имел ввиду цену «лодочного» масла на хвирменном сервисе. 200 грн 300 грамм, если память не изменяет. Ессно, они пошли лесом. Искать неискушенных пользователей верящих в сказки.

Ясно.То масло,которое на фотке 400мл.Suzuki Outboard Motor Gear Oil
Кому надо,звоните,может есть:536-16-41.

поищите — на нем там надпись «тотал» должна быть) у меня такой же тюбик им заливаю)

Здрасте Всем,
Есть вопрос.
Вот, приобрел себе мотор Yamaху 15FMHS, из под нижней сливной пробки подтекает масло.
Может кто подскажет процедуру замены уплотнителя данной пробки, геморно ли это? Может есть какие тонкости?
Зарание Спасибо.

Да какие там тонкости. Открутить, поменять, закрутить. На бок мотор положить, что масла меньше вытекло.

По поводу самого масла. В мануале четко написано, какое масло кушает редуктор. Причем указано и фирменное и его классический аналог по вязкости. У меня это GL4 SAE W90.

Вопрос к гуру: в мануале к Джонсону 3,5 указано: Редуктор — Масло Evinrude/Johnson Ultra-HPF, Ёмкость 80 мл. Про аналог ни слова:(.
Подойдет ли масло — Производитель: Liqui Moly
Страна-производитель Германия
Артикул 1954
Тип минеральное
GL-4 SAE 85W-90
Объем 1 л
[Ссылки только членам профсоюза.]
Если нет, то что посоветуете, скоро на воду, а менять масло надо обязательно.
И еще, может вопрос не в тему: на средних оборотах мотор работает не стабильно, такое впечатление, что смесь поступает с перебоями, грешу на карб. Как лечить без сервиса? Руки прямые, вменяем:D.
Спасибо за советы.

Мдя, все у них, у Эвинрудов по своему, по новаторски, шифруются капитально;).
Вот линк на мануал, который более сервисный, чем потребительский [Ссылки только членам профсоюза.],M1

Интересующий раздел по маслу вложен. Основываясь на своем англицком, резюмирую — SAE90 использовалось на более ранних моделях двигов, рекомндуют масло названное Вами первоначально. Но запрета на применение SAE90 я в документе не нашел. Буржуи педантичные, кричали бы об этом постоянно. Уверен на 99%, что если не запрещено, значит разрешено.

1/ Масло для редуктора на член не мазать. Достаточно густой гипоидной минералки 85W-90 и выше. Для особо одержимых идеей можно лить полусинтетику или даже синтетику (но смысла нет однозначно как и тратить больше 60 гривен на литр трансмиссионки)

2\ Заполнять можно с любой стороны как душе угодно, но чтоб редуктор был полным. Я загоняю шприцом (60мл) с надетой тубочкой от капельницы через верх (специфика профессии, так сказать). Оставлять карманы воздуха не есть гуд так как газы имеют свойство сжиматься и разжиматься (тем самым засасывая воду через сальники), а жидкость в принципе не сжимаема как класс.

3/ Некоторые фетишисты масло прогревают перед заливкой дабы испарились остатки воды (если масло было не с герметичного контейнера)

4\ Для любого бывшего совкомоторавода актуальность темы про способы смены масла в редукторе стремится к нулю.

4\ Для любого бывшего совкомоторавода актуальность темы про способы смены масла в редукторе стремится к нулю.

+100
Про старый советский НИГРОЛ забыл?

Странно что в мануале так скудно отражено. По памяти — указанное масло использует местный дистриб Эвинрудов и для редукторов продаваемых ими Сузук, которым по мануалу как раз гипоидка SAE90 указана. Выбранный ликви моли на этом умозаключения подходит, я его сам использовал. Ща пошуршу, может найду более точное документированное соответсвие.
Pasha, не подскажешь, вот такое масло подойдёт в редуктор или нет.

E4-EH90- BP Energear Hypo 90 (1 л) кан. 25.8

Читайте также: Ремонт планетарного редуктора стартера

Давеча масло в одном моторе менял, так из него такое Г. комками потекло. Отдельно комки — отдельно вода.

Так это значит что пробит сальник редуктора и сосёт воду:mad: А нигрол или не нигрол здесь не причем. ну да нигрол пахнет немного..ну не сильнее мази Вишневского:D:D

А где же его взять?:DСейчас,только ТАД-17.Это к слову.

Есть нигрол в продаже, ТАП вроде называется, с какими-то цифирями. Не дефицит, напротив.

Добавлено через 21 минуту
но нигрол не есть гуд. с водой не дружит.

То что он с водой не дружит, т.е. не образует эмульсию, как раз гуд. Вода после отстаивания остается снизу, нигрол сверху. Если кол-во воды небольшое, т.е. сальники в норме, то до шестерен и валов она не доходит, начинка защищена нигролом. При откручивании нижней пробки выходит вода, потом нигрол.
У нигрола другой минус. Дюже вязкий он, особенно при понижении температуры. Но для вихрей пойдет. Онли для вихрей.

Добавлено через 2 минуты
Уважаемые Сэры! А не подскажете-ли что такое есть нигрол? Не такая-ли черно-вонючая субстанция, которая еще и с водой не смешивается? Давеча масло в одном моторе менял, так из него такое Г. комками потекло. Отдельно комки — отдельно вода.

Именно такая субстанция и есть, примерно так и выходит. Правда если этих «комков» много, пора редуктор инспектировать.

Добавлено через 3 минуты
Pasha, не подскажешь, вот такое масло подойдёт в редуктор или нет.

E4-EH90- BP Energear Hypo 90 (1 л) кан. 25.8

Не одолел всю ветку борьбы тупоконечников с остроконечниками. нравится снизу вперать — при, нравиться сверху-лей. сверху проблемней из-за того, что как правило замена проходит в гараже где не жарко, холодной малотекучее масло понгятно заливаясь пузырит и медленно оседает, снизу — есть постоянный подпорю вариант: ставим емкость с маслом на горячий мотор авто и готовимо лодкомот к замене :сливаем трем и.п. затем теплое масло быстро заливается сверху до появления его в верхней дыре. полезно и покручивать за винт ( можно на нейтрали, т.к. на передаче будет только еще верт вал вращатся и пара шестерен вдобавок, а корячится может быть сложно) способов нагрева масла множество ( в водяной бане кипятильником спертым у жены и т.п.) верхний способ ИМХО хорош тем у кого масла на замену в обрез, а нижнее вперание чревато проливом масла.

Тащусь я от слов «как пройти ТО на М-Я-С 15 2Т» (ну в 4т -там видимо оч. сложно картерное масло поменять и фильтр-если есть, на до училище заканчивать) а 15 сузы, ямы, мерки да и то что мощнее (без электроники) и слабее каое там ТО? шприцануть литолом масленки подвески до выхода после черной смазки свежей, промазать им же входы-выходы тросов из оболочек, ( можно нанести литол в щелочки вокруг ручки газа), проверить не открутился ли где-нибудь крепеж под капотом, и самое сложное — заменить масло в редукторе. Я на российском форуме прочел, что один киевлянин в пошлом году делал ТО м15 за 250 гривен. И подумал, может $$$ мне качать нефть, а податся куда нибудь в глуш, в Саратов, Москау или Киев (просьба не обижаться юмор у меня такой) и делать ТО за 50 долл с одного клиента, это ведь не хлопотный ремонт, когда и головы нужна, а ТО.

Нигрол- была такая смазка, когда трансмиссионной не существовало. наливалась в задние мосты коробки легковых и грузовых авто и в редуктры ПМ, позже, когда появимлись более качественно выполненые шестеренчатые узла ( массово авто «жигули») в основном для них стали выпускать менее вязкое масло ТАД 17. Вероятно они или его аналоги и сечас есть, но ТАД 17 заметно вязче современных трансмиссионок. Вообще нигрол в редукторе, да еше и в холодной воде — это какое же сопротивление. зато у него преимущество: низкая текучесть и нетребовательность к качеству сальникового уплотнения. Да вот нигрол было заливать в редуктор — песня. неразогретый он практически не тек

Добрый вечер. Кто подскажет, чем заменить для Мерка 40 2 такта вот такое масло
Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный
материал.

Какое из авто масел 80W-90, 75W-90, 85W-90 лучше залить.

Добрый вечер. Кто подскажет, чем заменить для Мерка 40 2 такта вот такое масло
Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный
материал.

Какое из авто масел 80W-90, 75W-90, 85W-90 лучше залить.

ИМХО то что гуще и то, на банке которого написамо что оно гипоидное.

2. Паша
Емульсия сама (вода в масле, не масло в воде!) по себе смазывает немного хуже чистого масла но для редукторного узла это не сильно критично. Сложнее когда поверхности труться в воде (как происходит с ниголом)


🔍 Видео

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать

Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотора

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКППСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКПП

Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Что будет, если не менять масло в редукторе лодочного мотора.Скачать

Что будет, если не менять масло в редукторе лодочного мотора.

Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать

УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифы

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.

ЗАЛИЛ МАСЛО ВЫШЕ УРОВНЯСкачать

ЗАЛИЛ МАСЛО ВЫШЕ УРОВНЯ

масло в редуктор лодочного мотора.Скачать

масло в редуктор лодочного мотора.

Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.

Масло в редуктор. GL-4 или GL-5Скачать

Масло в редуктор. GL-4 или GL-5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток