Сегодня накачивал колеса после стравливания, когда настало время отключать крокодилы компрессора от аккума (компрессор Беркут R20) обнаружил, что при подключении перепутал полярность.
Чем это грозит? могло что нить запороться в механизме?
Масло в него не заливал, если только что-то при сборке китайцы залили ?
Просто матчасть этого компрессора не изучал пока, поэтому и вопрос возник.
А как он вообще накачал, а не высосал всё из колеса? ?
Масло в него не заливал, если только что-то при сборке китайцы залили ?
Просто матчасть этого компрессора не изучал пока, поэтому и вопрос возник.
А как он вообще накачал, а не высосал всё из колеса? ?
Прикалываешся?:D
Самому компрессору пофиг куда крутится колено и это справедливо и для компрессоров смазываемых маслом разбрызгиванием.
Но компрессарам где смазка принудительная и привод насоса от вала компрессора или разбрызгиванием у которых на мотыле черпак стоит, то им нужно крутится в определённую сторону.
Но самим поршням и клапанам в голове пофиг куда колено крутится;)
А как он вообще накачал, а не высосал всё из колеса? ?
А какая разница, в какую сторону крутится моторчик? Засос идёт с улицы.
А клеймы разного цвета и с обозначением «+» «-«, стоят потому что всё унифицировано. На других моделях компрессоров есть встроеный моргающий фонарик, даже радиоприёмник! Вот тут полярность надо соблюдать, ибо может сгореть схемы дополнительных устройств.
Буду теперь знать, что на цвета клемм можно внимания не обращать.
А то я аналогию с ДВС четырёхтактным провёл, там ведь сильно не хорошо, когда коленвал иногда при калильном в другую сторону крутится.
Буду теперь знать, что на цвета клемм можно внимания не обращать.
А то я аналогию с ДВС четырёхтактным провёл, там ведь сильно не хорошо, когда коленвал иногда при калильном в другую сторону крутится.
Это на твоём, простом компрессоре, можно не париться про полярность, а вот на комбайне, там, где компрессор ещё и телевизор + микроволновка, надо союлюдать. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/thumbs-up_cool.gif
Если не ошибаюсь Беркут R20 вообще без смазки работает. По схеме подключения самому двигателю без разницы, но рекомендую проверить не «звонится» ли обмотка (крокодилы) на корпус компрессора. Если да, то Вам просто повезло, что компрессор стоял на земле, а не касался кузова, иначе получился бы знатный коротец с выгоранием металла кузова в месте касания.
Обратите внимания, что предохранитель тоже стоит на «+» и при встречном включении провод «+» от крокодила до компрессора остается незащищенным и если где-то пробьет или передавит изоляцию, тоже коротнет на кузов с током 600А или сколько там на АКБ написано.
К чему это я, соблюдайте полярность, крокодилы маркируют не дураки :).
К чему это я, соблюдайте полярность, крокодилы маркируют не дураки :).
Полярность стараюсь всегда соблюдать! Но вчера намёрзся, надо было быстрее накачаться и домой ехать, вот в спешке и перепутал крокодилы.
Видео:Авто компрессор - замена стандартного штекера на крокодилы за 1 час и 83рСкачать
Объясните про компрессор.
В темноте угораздило наступить на вставляемый в прикуриватель штекер шнура питания. В результате штекер развалился. В результате появилось две проблемы.
1. В магазинах запчастей навалом штекеров по цене от 50 до 100 рублей, внутри которых встроен предохранитель, а на корпусе как с индикатором, так и без.
Места внутри корпуса очень мало и толстые провода компрессора плохо в него помещаются. Попытался его использовать, но предохранитель, как только возросла нагрузка при повышении давления перегорел. Обмотал предохранитель фольгой, в результате внутри оплавился корпус штекера. Штатный предохранитель машины спокойно это пережил. Покупать ещё один такой штекер, почему то не хочется.
2. В порыве эмоций оторвал от обломков оплавившегося штекера провода, в результате чего перепутал, какой из них паяется к центральному контакту, а какой к боковому.
Теперь собственно вопросы и просьба помочь.
1. Где в МСК купить дешевый штекер для прикуривателя?
Читайте также: Компрессор для кулера family
2. Как определить какой провод на «+», а какой на «–» ?
3. Что будет если я провода местами перепутаю?
4. И наконец, если методом тыка определю полярность, «+» паять к центральному контакту или боковому?
Re: За отклик спасибо. Но хочется по существу > поподробнее. Вопросы с куда какой провод паять отпали. Не очень верится, что такого добра нет в столичных запчастях. В крупных магазинах продавцы уверяют, что обычно бывает такое добро, но сейчас нет.
+
++ Где такой купить — не изучал, их и так хватает от этих всяких разных палёных гаджетов;)
Можно купить и такой как покупали, но доработать! Плюсовой провод пропустить внутрь пружинки и рассверленного насквозь предохранителя, и припаять его к торцу предохранителя, непосредственно контачащего с центральным контактом. Потому что даже если поставить мощный предохранитель, то греться и плавить корпус будет сама пружинка;) Рассверливание предохранителя можно заменить аналогичным кусочком подходящей трубки, желательно медной.
Пока думаю временно припаять провода к крокодилам для крепления напрямую к батарейке. Но это не удобно, буду искать девайс.
+
++ Вообще то, это на самом деле гораздо более правильный вариант, чем пихать ЭТО в прикуриватель, и насиловать его проводку, не рассчитанную на такие токи, к тому же довольно долговременные (если, конечно, у Вас не классика 80-х годов с толстенной проводкой;).
А «программа-максимум» — это установить в нужном месте специальное отдельное гнездо для этого девайса, подключенное напрямую от АКБ через предохранитель.
> Мне бы поточнее узнать поведение компрессора при смене полярности питания. Понятно, что не сгорит и жужжать будет, а вот что с воздухом в шланге будет и не испортится ли механическая часть при вращении ротора в обратную сторону?
+
++ Да ни чего и ни чему быть не должно. Попробуйте сами в разной полярности, и будет ли от этого что то меняться — звук, производительность/мощность.
Зы. ЕМНИП, по ТВ освещали прецендент, когда у девушки из за зарядника мобильника (. ) сгорела новая машина, и официалы признали случай негарантийным из за того, что зарядник был не сертефицирован производителем авто.
Ну с зарядником мобилы тут перебор, конечно, но вот всякие компрессоры/кипятильники/холодильники пихать в прикуриватель категорически не советую — и не надо возражать «а зачем же их делают с штекерами в прикуриватель?» — потому что это выгоднее производителю и проще продать. А так же выгодно и сервисникам — потом менять/ремонтировать жгуты проводки. Не просто так ведь в советские времена, когда всё же придерживались норм и ГОСТов, и больше думали о людях (а не только о сверхприбылях) — компрессоры «Мустанг» шли в комплекте со специальной розеткой.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Тема: Полярность подключения компрессора
Опции темы
Видео:Автомобильный насос будет жить дальше!Скачать
Полярность подключения компрессора
Прошу пардону за наивный вопрос.
Перепаивал проводки штекера компрессора, пришлось чуть нарастить, т.к. плохо паялись. Опасаюсь, что перепутал полярность. Старался не перепутать, но все же.
Если в самом деле перепутал, что будет при включении компрессора? Просто не заработает или что-нибудь перегореть может?
Если что-то не так, то скорее всего перегорит предохранитель прикуривателя. У меня когда закоротил компрессор, перегорел предохранитель прикуривателя.
Если закоротит — понятно, предохранитель и должен сгореть.
Вижу на тестере сопротивление обмотки двигателя. КЗ нет.
Если закоротит — понятно, предохранитель и должен сгореть.
Читайте также: Компрессор техник км 2401
Вижу на тестере сопротивление обмотки двигателя. КЗ нет.
Дальше не подскажу. Тут я точно блондинка)))
«У компрессора двигатель постоянного тока, от изменения полярности он будет вращать в другую сторону, но для компрессора должно быть все равно как крутиться двигатель, качать все равно будет, а вот с двигателем может не очень хорошо все поити, конструкция щеточного узла может быть расчитана на определенное направление вращения. Вскройте корпус посмотрите, на двигателе должна быть маркировка, по ней и определяйте какой провод куда припаять»
вот проблема-то. включаешь и смотришь чтобы дул в нужную сторону. если нет — перепаиваешь.
Видео:Как усовершенствовать автомобильный компрессорСкачать
прикуриватель полярность +- и компрессор
Все, что происходит в жизни- не случайно.
18.01.12 08:34 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
18.01.12 09:25 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
18.01.12 09:31 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя SanekSib
Все, что происходит в жизни- не случайно.
18.01.12 09:34 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
о что в машине переменный ток?!
ну не берем генератор в расчет
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
18.01.12 09:51 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
18.01.12 10:10 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя gaston
а может в одну сторону износ другой у щёток и коллектора..
а то и шарики в подшипни. хотя откуда там шарикоподшипники, износ втулок будет в другую сторону ?
есть тут технари вообще ? =)
.. с другой стороны компрессор сломается быстрее от чего-нибудь другого, чем от этого =)
18.01.12 13:25 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя creativer
В ответ на: а может в одну сторону износ другой у щёток и коллектора..
18.01.12 16:33 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
18.01.12 20:22 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя ФедоровДругой
Все, что происходит в жизни- не случайно.
19.01.12 10:59 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
19.01.12 15:00 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Гуманист
Видео:Какую клемму надо надевать первой что бы не УБИТЬ аккумуляторСкачать
Что будет, если при установке в автомобиль перепутать полярность аккумулятора
Перепутаная полярность АКБ при подключении — одна из самых плохих вещей, которые могут произойти с автомобилем . По последствиям, переполюсовка в списке несчастий находится после возгорания и гидроудара. Машина не заводится, не ездит — ей требуется хороший электрик и возможно уйма денег на ремонт.
Ток в цепи «аккумулятор-включатель-электроприбор» идет от плюса к минусу. Электропроводка в машине в основном это «плюсовые» провода, подключенные от прибора через предохранитель, выключатель или реле к плюсу аккумулятора и диодного моста генератора. К минусу же все электроприборы (ЭБУ, генератор, лампочки, магнитола, датчики) подключены через корпус машины. Весь корпус и есть минусовый провод, и он в свою очередь подключен к минусу аккумулятора / генератора.
Например, для обычных лампочек совершенно все равно, в какую сторону через нить накаливания пойдет ток, ведь эта нить всегда будет являться сопротивлением в цепи, ограничивающим потребляемый ток. Например через лампочку 50 Ватт, как ее не включай в цепь — по цепи будет идти ток силой 4 Ампера.
Для магнитолы, усилителя, и большинства электроприборов и датчиков, которые устроены посложнее чем лампочка накаливания, губительно неправильное подключение. Схемотехника этих устройств предполагает их работу лишь при правильном подключении. Например, при правильном подключении ЭБУ потребляет ток 2 А, а при неправильном через него пойдет ток короткого замыкания в 1000 Ампер. При неправильном подключении в течении микросекунд сгорают некоторые детали, уменьшается до нуля сопротивление и через прибор идет ток короткого замыкания аккумулятора. Если в цепи есть плавкий предохранитель он перегорит, но к сожалению после повреждения самого электроприбора.
Читайте также: Кольцо поршневое компрессионное для компрессора
Автомобильный аккумулятор способен подавать ток КЗ силой в 1000 А -1500 Ампер!
В интернете описаны разные варианты последствий от переполюсовки. Водители перепутавшие полярность при подключении аккумулятора «попадали» на замену: предохранителей, диодного моста, генератора, печки, магнитолы, усилителя, ЭБУ и целого ряда датчиков. Нет какого-то особого списка: это сгорит, а это нет. Ток пойдет по самому короткому пути и наименьшему сопротивлению. Ток силой до 1500 Ампер! Какие электроприборы в конкретном автомобиле станут на его пути может показать только практический «эксперимент».
Логично, что хорошо заряженный аккумулятор емкостью в 100Ач способен при неправильном подключении подать через/в электроприборы мощнейший ток короткого замыкания. В теории меньше проблем доставит неправильное подключение разряженной старенькой АКБ емкостью 50Ач.
Наверно меньше неприятностей будет у автомобилей в которых плюс от аккумулятора идет к приборам по раздельным проводам через отдельные предохранители и у которых от минуса батареи на корпус идет больше одного-двух проводов. В теории такая продвинутая схема подключения АКБ, должна уменьшить силу тока КЗ в отдельно взятом приборе и при неправильном подключении батареи. Повышается вероятность выживания электроприборов.
В автомобильных электроприборах нет на 100% надежной защиты от переполюсовки, из-за невозможности создания такой эффективной системы защиты!
Также при организации защиты от переполюсовки сложность в том, что минус в автомобиле — это железо автомобиля (его корпус). Соответственно при перепутанной полярности на практически все электроприборы: магнитолу, ЭБУ, печку, лампочки, ток придет напрямую — через корпус. То есть, в обход включателей или реле, которые до этого момента размыкали или ограничивали силу тока правильной полярности. И при переполюсовке аккумулятора.
Из практики сервис-центров давно известно, что некоторые клиенты так могут переполюсовать аккумулятор, что никакая защита тут не поможет.
Клеммы в автомобиле и терминалы токовыводов стартерных батарей делают разной толщины и диаметров (защита от дурака). Минусовую клемму невозможно надеть на плюс аккумулятора — плюс толще, чем диаметр клеммы. Также плюсовую клемму обозначают пластмассовой накладкой красного цвета. На плюсовой терминал аккумулятора одевается колпачок красного цвета. Полярность токовыводов аккумулятора обозначается на корпусе рядом с терминалами значками «+» и «-«. Конструкторы, чтобы не дать владельцу автомобиля перепутать полярность аккумулятора при подключении усложняют процесс самостоятельной замены: крышки, защелки, воздуховоды, закрывающие батарею от «посягательств». Спокойнее и проще произвести замену аккумулятора на сервисе.
Соблюдать полярность при установке аккумулятора жизненно важно для вашего автомобиля!
Самый занимательный случай c перепутанной полярностью нашелся на YouTube. Владелец автомобиля обратился в сервис с просьбой разобраться: почему после установки аккумулятора, который он снимал для подзарядки, сгорела электроника, предохранители и перестала заводиться машина? Полярность аккумулятора при установке не была перепутана. Плюсовая клемма надевалась на плюс АКБ, а минусовая на минус. Но. как выяснили автоэлектрики переполюсован был сам аккумулятор при зарядке )
Будьте внимательны при обслуживание замене и даже зарядке своего АКБ, не повторяйте чужих ошибок!
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:📺 Видео
АККУМУЛЯТОР: что будет если перепутать клеммыСкачать
Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать
ЛАЙФХАК! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС ДОМАСкачать
Если перепутал клеммы на аккумуляторе или плюс и минус.Скачать
Как заменить штекер автомобильного компрессораСкачать
Вся правда о прикуривателе. Как не сжечь машину.Скачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕПУТАТЬ ПЛЮС И МИНУС НА АКБСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
РЕМОНТ АВТОКОМПРЕССОРА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЗАЛОМ ПРОВОДА.Скачать
Как определить полярность голыми руками?Скачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать
Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать
Как пользоваться насосом от клем аккумулятораСкачать
Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать