- Как отличить впускной распредвал от выпускного на 2112-ВАЗ: различия
- Фото впускного и распредвалов выпускного
- крышкой распредвалов
- Выводы
- Источник разобраться с приорой!
- #1 Оффлайн Виктор2109
- #2 Оффлайн Zahar
- #3 похожи =ZZZ=
- #4 Оффлайн Astriх
- #5 Оффлайн Виктор2109
- #6 Оффлайн Форумец
- #7 Оффлайн Виктор2109
- #8 Оффлайн Astriх
- #9 Оффлайн Виктор2109
- #10 ZZZ =Оффлайн=
- #11 Оффлайн Начинающий
- #12 полосатый Онлайн
- Видео: Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвал
- Что будет если перепутать валы ваз 2112
- Доброе время суток подскажите пожалуйста если перепутать распредвалы на
- Похожие статьи
- 27 comments on “ Доброе время суток подскажите пожалуйста если перепутать распредвалы на ”
- Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия
- Фото впускного и выпускного распредвалов
- Различие распредвалов
- Выводы
- Что будет если перепутать распредвалы на 16 клапанном двигателе приора
- Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия
- Распредвал для турбо моторов
- 🎦 Видео
Видео:Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвалСкачать
Как отличить впускной распредвал от выпускного на 2112-ВАЗ: различия
Распределительные валы 16-клапанного 2112-ВАЗ впускаю рабочую смесь, и выпускают газы отработанные. В отличие от 8-клапанного мотора, где распредвал один служит для впуска и выпуска, на 16 каждую – на клапанном фазу стоит свой элемент. улучшает Это не только характеристики двигателя, но и способствует расходу меньшему топливной смеси.
Видео:Что делать если перепутал распредвалы на 16кл двс ваз 2112, приора, один из вариантов решения.Скачать
Фото впускного и распредвалов выпускного
Впускной и выпускной распредвалы обозначены фото на стрелками. На фото двигатель с снятой клапанной Различие
крышкой распредвалов
Отличие впускного и выпускного вала распределительного в наличие паза под датчик самом
На фаз деле разницы в конструкции выпускного и распределительного впускного вала нет. Существует только причина одна, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном вале распределительном есть каемочка, которая рассчитана датчик под фаз газораспределения.
Некоторые автолюбители стандартных вместо заводских распределительных валов устанавливают которые, спортивные увеличивают мощность. Именно в этом начинается случае существенная разница.
Впускной распределительный имеет вал больший размер кулачка, что в очередь свою открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет увеличить двигателю мощностные характеристики. Так само и имеет выпускной немного другие характеристики – открывается что не на 7,6, а на 10,8 мм, клапан значительно добавляет мощности.
Различия спортивного распредвалов характера
Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать
Выводы
валы Распределительные 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не конструктивными отличаются особенностями, кроме того, что на вале впускном проточена дополнительная кромка под распредвала датчик (фаз). Если впускной и выпускной перепутать элемент местами – это приведёт к нарушению газораспределения фаз и если двигатель долгое время таком в проработает режиме, владельца неизбежно ждёт ремонт капитальный головки блока, в лучшем случае.
Видео:Фиксатор распредвалов 16 кл. двигателяСкачать
Источник разобраться с приорой!
#1 Оффлайн Виктор2109
В общем сделать решил капиталку и уже пожалел что не сервис в обратился и решил сэкономить!
Проблема в том после что капремонта своими руками машина не двигатель, заводиться приора 126,
В общем что подача: есть топлива-форсунки рабочие, прыскают искра,
правильно хорошая-катушки, свечи новые, метки,
рабочие (и как только не пробовал) стоят тютелька, верно в тютельку)
Прошивали эбу, уже только как не прошивали только бы завелась,
ИТОГ: НЕ бьет, ЗАВЕЛАСЬ в глушитель в воздушник, пытается звук вот что вот должна, но тщетно,
не ругайте))) рад буду любой помощи!
Из попыток, масло цилиндры в лили в перемешку с бензином-0, метки на распредвалах
на вперед зуб пробовал-0, с толкача-0, в общем сил нет уже))) обидно)) что могло пойти не где, так искать проблему.
#2 Оффлайн Zahar
1. я плохо уже помню, кто в курсе пусть меткам. по поправит, коленвал делает два оборота, а один распредвал, бывает что метки и совпали, но равно все выставлено не правильно, нужно снять провернуть ремень коленвал на один оборот, и опять совпадут метки. так?
3. диагностировали? сканером ошибки есть?
4. помню был волге, на случай у меня, перепутали распредвалы местами, не что, заводилась только не делали, оказывается они впускной, разные и выпускной, хотя визуально очень Оффлайн.
#3 похожи =ZZZ=
#4 Оффлайн Astriх
датчик Или положения коленвала
#5 Оффлайн Виктор2109
#6 Оффлайн Форумец
сканер диагностики так,отсутствует как мечта идиота 2109 с 126 двигателем, так что разьема нет
что, Все я тут пишу — это просто ничего и шутка более.
#7 Оффлайн Виктор2109
Шили полностью мозги снимая,да вот думаю нужно,поеду разборку на сегодня буду искать приору и разьем, Шили оп)
тахометра полностью снимая мозги,да вот нужно думаю,поеду сегодня на разборку буду приору искать и разьем, тахометр не подключен(
#8 Оффлайн Astriх
была Неужели экономическая целесообразность тулить в 9 мотор. Ни понимал не когда этих переделок, если они для не только спорта
#9 Оффлайн Виктор2109
Сти поршня брет(ну кованные конечно),распредвал 9,12, 277, все ресивер128,отполировано,выхлоп стингер 4-2-1)ну как то так(((честно уже не рвд,как не рад((
Прошивка спорт обкатка,онлайн,уже поставили родную,только бы лишь завелась,но ей паиньке до одного места(
#10 ZZZ =Оффлайн=
Свечки выкрутите, брата, у посмотрите было что после замены оказались (свечей чуть длиннее) отбило «катод» и хрендячила искра в блок.
#11 Оффлайн Начинающий
#12 полосатый Онлайн
Разобрал завелась,собрал,что было не знаю))всем значит)
спасибо однозначно где-то что-то было Источник
Видео:Разница между впускным и выпускным распредвалами ВАЗ-2112Скачать
Видео: Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвал
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Что будет если перепутать валы ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поэтому тупо, не испытывая судьбу, снять ремень, выставить метку к.в. (например по 20-му зубу шкива гены, см. в поиске), и метки на р.валах, одеть ремень, натянуть и в путь.
Посчитать количества зубов на каждой шестерне р.в. от меток на них до своих меток на планке. Если они совпадают, то твоё предположение «возможно перескочил» неверно.
А при вращении коленвала ведь могут погнуться клапана?
А при вращении коленвала ведь могут погнуться клапана?
serg_42
При выставлении меток и снятом ремне ГРМ этого не должно произойти.
. Если клапан открыт,то при провороте КВ можно этот клапан и загнуть.
+1
На распредвалах часть кулачков внизу, часть вверху.
Если крутить КВ руками, то сил загнуть клапан скорее всего не хватит. Но если крутануть стартером, то итог наверняка будет плачевный.
по метке маховика точнее будет
Без фанатизма одень ремень (ну или не снимай)
И в ручную ключиком за гайку проверни КВ до метки. Можно большой отверткой или маленькой монтировкой з зубья маховика прокручивать
клапана просто оттолкнут обратно кулачек и все?
Клапана при снятии ремня своими пружинами провернут распредвал так, чтобы клапана не были открыты.
пока что я на мерил 21 зуб напротив ДПКВ((( Не знаю на сколько это хреново.
AMAROCK
Ты в этом уверен?
Ну так поэкспериментируй.
Кроме того в позиции без ремня клапана если не полностью закрыты будут, то как минимум почти закрыты.
Собственно они в таком положении и находятся в ВМТ коленвала и естественно до поршня не достанут.
Справеливо как для 8 так и 16 клапов.
Видео:Как правильно поставить распредвалы 16 Кл. ВазСкачать
Доброе время суток подскажите пожалуйста если перепутать распредвалы на
Доброе время суток подскажите пожалуйста если перепутать распредвалы на приоре машина заведётся или нет?
Похожие статьи
27 comments on “ Доброе время суток подскажите пожалуйста если перепутать распредвалы на ”
Нет так как на одном рапредвале шейка с шляпой которая показания на датчик распредвала подает
Александр, нет там шляпы для датчика
Дачик снимает показания с шкива
Петр, и с распредвала тоже
Не заведется,там компрессии не будет
Александр, нет там ни какого кулачка, для считывания датчика! Бред не несите
Вячеслав, у тебя нету, а у меня есть,
Александр, мы НЕ ваш распредвал обсуждаем, а распредвалы у автора поста в ГБЦ мотора с ДВУМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ ВаЗ 21126! Так что ересь не несите
Возле сальников под крышкой на распредах есть метки на выпускном 1 кантик на впускном 2 кантик на первых шейках смотри
Леха, это понятно, этим валы и различаются визуально! Но автора другой вопрос интересует.
Вячеслав, тут не написано что у него за дрыготель так что, не надо мне тут лечить
Александр, тоесть слова «ПРИОРА» и «валЫ местами перепутал», вам ни чего не указывают? Ну тогда что вы делаете со своими тупыми комментами конкретно в этом посте, я что-то не совсем понимаю.
Вячеслав, и на шеснаре допустим 124ты их местами не поменяешь, она не поедет
Александр, во первых ГБЦ и валы на мотарах 124-х (двенашка или ваша купе к примеру!) и 126-х (приора) абсолютно одинаковые! Во вторых ИМЕННО про поедет или НЕТ, это автор поста и спрашивает! Как вы вообще пост читаете
Вячеслав, я не понимаю что ты обьесняеш мне
Вячеслав, чтоб не думалось , а так нет конечно не заведется они совсем в другую сторону кулочки будут
Александр, я вам обьсняю, что у автора НЕТ на распредвалаХ ни каких меток и кулачков для каких либо датчиков. Теперь понятно?
Леха, я это знаю, но автор конкретно задал вопрос, а не куда кулачки будут смотреть если перепутать местами распредвалы! Вы же должны понимать, что скорее всего автор после ремонта не может запустить мотор и один из вариантов он рассматривает что допустим перепутал местами валы! Вот он и задает данный вопрос который чётко озвучен в посте!
Видео:Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/ПричиныСкачать
Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия
Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.
Видео:VAZ 2110 1.6 VALVE16 ПЕРЕПУТАЛ РАСПРЕДВАЛЫСкачать
Фото впускного и выпускного распредвалов
Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой
Читайте также: Шланг для компрессора с быстросъемным соединением рейтинг
Различие распредвалов
Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз
На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.
Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.
Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.
Различия распредвалов спортивного характера
Видео:Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать
Выводы
Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.
Видео:Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном мотореСкачать
Что будет если перепутать распредвалы на 16 клапанном двигателе приора
Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя?
Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 у меня установлен двигатель 2112 1.5 16 кл. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.
16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.
Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.
Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.
Теперь двигатели 2112 и 21124.
Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.
Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот. Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.
Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.
Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.
Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.
Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.
Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)
Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.
Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.
Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124. Общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на двигателе 21126 равна примерно 795 грамм, в то время как на двигателе 2112 вес составляет примерно 1235 грамм, и не надо быть математиком, чтобы рассчитать разницу в 440гр. Поршень в двигателе 21126 «Приора» имеет практически плоскую поверхность, что способствует повышению степени сжатия и повышению мощности, но при такой конструкции обрыв ремня ГРМ приведет к гнутым клапанам, а уменьшение размера поршня привело к уменьшению жарового пояса и большей вероятности прогорания поршня при активной работе педалью газа. Также имеют отличия коренные вкладыши на этих двигателях. На двигателе 21124 коренные вкладыши шире и тоньше, а на двигателе 21126 они уже и толще. Прокладка головки цилиндров на двигателе 21124 безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на двигателе 21126 прокладка металлическая, толщиной 0,43 мм.
Видео:Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112Скачать
Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия
Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.
Видео:как поставить распредвалы и закручиваем постель№8Скачать
Распредвал для турбо моторов
отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же — наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях. Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от «бодрого атмосферника» с широкой фазой, например 316 градусов, то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая «турбояма». Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен. Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ. Естественно каналы ГБЦ не должны быть уже по проходимости воздуха, чем полностью открытый клапан. Часто возникает вопрос: какая взаимосвязь между широкой фазой распредвалов и большим перекрытием? Ведь можно на широкофазных валах выставить маленькое перекрытие? Ответ: если на валах с широкими фазами выставить нулевое перекрытие такта 4-выпуск и такта 1-впуск, тогда придёться нарушить работу такта 2-сжатие и такта 3-рабочий ход, которые будут проходить с открытыми клапанами. Это уменьшает КПД двигателя, и его мощность.
🎦 Видео
Как проверить распредвалы Ваз 2112. 16 клапанный двигатель. / 1 частьСкачать
Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать
Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грмСкачать
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Восстановление постели распредвалов головки двигателя Ваз 16-ти клапанная + ремонт гидриковСкачать
Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать