ПРОСТО ПУСТЬ ОСЛАБЯТ до того момента пока руль не начнёт ходить легко, а лучше проверить чтоб возвращался в «0».
У меня было такое на Х5 смусчял малюсенький люфт подтянул НАХ руль стал как от другой машины, затем подрегулировал и фсё и люфт стал вообще милипизерный выезжал на дорогу и проверял как рулиться.
У меня было такое на Х5 смусчял малюсенький люфт подтянул НАХ руль стал как от другой машины, затем подрегулировал и фсё и люфт стал вообще милипизерный выезжал на дорогу и проверял как рулиться.
Офф. поп. Если не сложно можно у вас узнать хлопотно
Х5 содержать и насколько, в сети рылся долго, но ни кто толком ни чего не может сказать, да и по отзывам в осном народ берет убитые а потом расплачивается. Бытует мнение что рулевая рейка и замок багажника проблемные места.
ПРОСТО ПУСТЬ ОСЛАБЯТ до того момента пока руль не начнёт ходить легко, а лучше проверить чтоб возвращался в «0».
У меня было такое на Х5 смусчял малюсенький люфт подтянул НАХ руль стал как от другой машины, затем подрегулировал и фсё и люфт стал вообще милипизерный выезжал на дорогу и проверял как рулиться.
Я приехал не рейку подтянуть, а разобраться откуда стук берется при езде по неровной дороге. мне подтянули рейку. но стук однако остался.
Я приехал не рейку подтянуть, а разобраться откуда стук берется при езде по неровной дороге. мне подтянули рейку. но стук однако остался.
Пригнали в сервис, поменяли масло, свечи, фильтра, колодки америкосы гады ни чего не меняют всё было заводское(кроме масла) оно там меняется через 25000км.
Сделали диагностику исправили ошибки закачали европакет.
Померяли компрессию везде по 12 мастер сказал ГУД авто!
Когда меряли компрессию обнаружили подтеки масла в двух свечниках, поменяли прокладку клапанной крышки стоило копейки.
Пробежала 30 000 км уже, меньше чем за год.
На той неделе поменял:
1) Стойки стбилиз попер устойчивости
2)Сайленблоки рычагов с переди
3)рычаг(бумеранг) с зади 1500руб+600 руб замена.
4)рем комплект ремня генератора. (ремень ролик).
5)сход развал
+ ещё чегото ИТОГО 15 000- 17 000руб
Остальное расходники.
Рулевая рейка- подтянули и усё пока тфу, тфу, тфу.
Замок багажника гремит на кочках фука сам делал стало потише, но всеравно гремит. Буду на сервисе поставлю задачу.
При мне выезжал Х5 весь блестит красава чёрныи в чёрном (у меня серебро в чёрном) чё с ним спрашиваю, да пипец говорит мастер, убитый напрочь пробег скручен, везде сопли, подвеска мертвяк. Электрика вообще наглухо убита всё окислилось походу дела утопленник сказал ну чё то под шаманили поехал.
Вобщем всё что я делал после покупки надо делать до покупки стоит не дорого 1500-2500руб ни быстро окупятся.
Мне просто повезло.
зы: ещё как то проверяют АКПП, я не проверял вроде всё ок.
Видео:Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
Последствия замены рулевого редуктора
2 Дображелон: Редуктор покупался в магазине «Планета ГАЗ» (есть такие у нас в Орле). Он был без коробки. На шильдике — 2005 год. Модификацию сразу не глянул. Сейчас попробую с помощью зеркала рассмотреть. Болты на крышках на 17.
В первые секунды работы масло быстро ушло. Когда пережимаешь входной шланг насоса — руль крутится туго и выбило масло из бачка (даже через закрытую крышку бачка).
Формулировка «вроде работает» означает, что при заводке двигателя руль крутится гораздо легче, чем на заглушенном.
В таком случае Вариантов два:
1. У тебя всё в порядке, а тугость во вращении и возврате вызвана иным (нежели на предыдущем редукторе) торсионом. Он более толстый и возможно (именно возможно я не утверждаю) ты купил 103-ю модификацию ГУРа, а он имеет иную конструкцию золотниковой пары и как следствие ещё туже чем «сотка» образца 2003г. Для сравнения усилий стоит сесть в 31105 и сравнить усилия.
2. Тугость при повороте вызвана попаданием (в результате монтажа) соринки в расходный клапан насоса. Выяснить просто: стоя на месте начать поворот и в процессе поворота увеличить обороты двигателя, если станет легче — дело в насосе. Обороты никогда! не влияют на работу редуктора (если об. ХХ выше 600), если есть зависимость от них — дело в насосе.
Читайте также: Редуктор машинки для стрижки
В любом случае самовозврат руля определяется кастором, а не рулеывым редуктором, редуктор может препятствовать самовозврату например из-за перетянутого сектора. Попробуй отпустить сектор на 0.5-1 оборот регулир. болта. (помни, что для отпускания регулир. болт надо вкручивать! в корпус редуктора). Но ещё раз повторю, возврат определяется кастором и если на предыдущем редукторе (со слом. торсионом) он был, то это вовсе не означает что кастор достаточный, просто в предыдущем ред. не было элемента обратной связи и он имел кучу люфтов (вследствии банального износа).
ЗЫ А кстати случайно параллельно замене редуктора не было смены резины на более широкую?
Видео:Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
что будет если перетянуть рулевую рейку
Мне похоже перетянули, потому как чтобы вращать руль надо прикладывать значительно большее усилие и колеса теперь не возвращаются в прямое положение после поворота если отпустить руль
Ну есть мнение, что руль в повороте просто заклинит. Вот только уже не помню какой поворот для этого нужен. Вроде как резкий и на скорости ?
1)Доп нагрузка на всё рулевое
2)Руль или плохо или вообще после поворота не возвращается в «0» положение. (пропадает реактивность рулевого управления)
Поэтому в рейках всегда есть небольшой люфт.
руль возвращается плохо. примерно до половины возвращается и остается в повернутом положении. доворачиваю дальше сам
Пусть снимают, выравнивают рулевую колонку + саму рейку.
Похоже поленились, сцуки.
UnpluGGed
Пусть снимают, выравнивают рулевую колонку + саму рейку.
Похоже поленились, сцуки.
ПРОСТО ПУСТЬ ОСЛАБЯТ до того момента пока руль не начнёт ходить легко, а лучше проверить чтоб возвращался в «0».
У меня было такое на Х5 смусчял малюсенький люфт подтянул НАХ руль стал как от другой машины, затем подрегулировал и фсё и люфт стал вообще милипизерный выезжал на дорогу и проверял как рулиться.
Сорри. стормозил. Просто если это была замена рулевой рейки, а они не выставили прально руль и колонку и решили выправить тягами, то такая ж хрень может быть. Я со своей колокольни плевался ?
Makar
Мне похоже перетянули, потому как чтобы вращать руль надо прикладывать значительно большее усилие и колеса теперь не возвращаются в прямое положение после поворота если отпустить руль
У меня было такое на Х5 смусчял малюсенький люфт подтянул НАХ руль стал как от другой машины, затем подрегулировал и фсё и люфт стал вообще милипизерный выезжал на дорогу и проверял как рулиться.
Офф. поп. Если не сложно можно у вас узнать хлопотно
Х5 содержать и насколько, в сети рылся долго, но ни кто толком ни чего не может сказать, да и по отзывам в осном народ берет убитые а потом расплачивается. Бытует мнение что рулевая рейка и замок багажника проблемные места.
SmirnovS
Заччем снимать , чегото выравнивать.
Человек приехал подтянуть рулевуе рейку ну ему и подтянули.
ПРОСТО ПУСТЬ ОСЛАБЯТ до того момента пока руль не начнёт ходить легко, а лучше проверить чтоб возвращался в «0».
У меня было такое на Х5 смусчял малюсенький люфт подтянул НАХ руль стал как от другой машины, затем подрегулировал и фсё и люфт стал вообще милипизерный выезжал на дорогу и проверял как рулиться.
Я приехал не рейку подтянуть, а разобраться откуда стук берется при езде по неровной дороге. мне подтянули рейку. но стук однако остался.
Читайте также: Как правильно регулировать давление редуктором
Они думали, что стучит из-за люфта? ?
Я приехал не рейку подтянуть, а разобраться откуда стук берется при езде по неровной дороге. мне подтянули рейку. но стук однако остался.
Если затяжка рул рейки не помогла — пусть посмотрят люфты в самой колонке. Если конечно стук при проезде в руль отдается — а не шаровые какие ?
У нас были ситуации с новыми Мазда 6 и Прадо 120 — проблема была именно в валу колонки, иногда помогает просто смазка ШРБ в этот узел (но надо его полностью разобрать и смазать шлицевое соед мех-ма аварийного «складывания» колонки) ?
Makar
Я приехал не рейку подтянуть, а разобраться откуда стук берется при езде по неровной дороге. мне подтянули рейку. но стук однако остался.
нет нет стук имеено в руль отдается.
Щас вот еще поездил, на скорости 30 км час если поворачивать в крутой поворот руль как бы залипает чуть усилие прикладываешь отлипает.
Специалисты хреновы, лучше бы нетрогали. завтра поеду заставлю все вернуть как было
Соренсен
Офф. поп. Если не сложно можно у вас узнать хлопотно
Х5 содержать и насколько, в сети рылся долго, но ни кто толком ни чего не может сказать, да и по отзывам в осном народ берет убитые а потом расплачивается. Бытует мнение что рулевая рейка и замок багажника проблемные места.
Пригнали в сервис, поменяли масло, свечи, фильтра, колодки америкосы гады ни чего не меняют всё было заводское(кроме масла) оно там меняется через 25000км.
Сделали диагностику исправили ошибки закачали европакет.
Померяли компрессию везде по 12 мастер сказал ГУД авто!
Когда меряли компрессию обнаружили подтеки масла в двух свечниках, поменяли прокладку клапанной крышки стоило копейки.
Пробежала 30 000 км уже, меньше чем за год.
На той неделе поменял:
1) Стойки стбилиз попер устойчивости
2)Сайленблоки рычагов с переди
3)рычаг(бумеранг) с зади 1500руб+600 руб замена.
4)рем комплект ремня генератора. (ремень ролик).
5)сход развал
+ ещё чегото ИТОГО 15 000- 17 000руб
Остальное расходники.
Рулевая рейка- подтянули и усё пока тфу, тфу, тфу.
Замок багажника гремит на кочках фука сам делал стало потише, но всеравно гремит. Буду на сервисе поставлю задачу.
При мне выезжал Х5 весь блестит красава чёрныи в чёрном (у меня серебро в чёрном) чё с ним спрашиваю, да пипец говорит мастер, убитый напрочь пробег скручен, везде сопли, подвеска мертвяк. Электрика вообще наглухо убита всё окислилось походу дела утопленник сказал ну чё то под шаманили поехал.
Вобщем всё что я делал после покупки надо делать до покупки стоит не дорого 1500-2500руб ни быстро окупятся.
Мне просто повезло.
зы: ещё как то проверяют АКПП, я не проверял вроде всё ок.
2 SmirnovS
Спасибо!
Принял к сведению.
макар, так что ты протягивал в рейке?
Вывесив машину, нельзя было понять где стучит?
У тебя ж ГУР стоит?
А зачем её подтягивали? Скорее всего китайской рейке пришол китайский песец. А затянули её вам для того, что бы не менять по гарантии. Да и вообще для многих современных иномарок такого понятия как «подтягивание рейки» просто нет. Люфтит — значит на свалку.
Рейку не подтягивают — её меняют ? Это на волгах можно было «выбирать» люфт, но там был червяк. По своему опыту — если вывернуть руль в право или в лево практически до упора (но не до конца) и проехать по кочке и будет чувствоваться металлический стук в руль, тогда на замену 100% (этот тест тока для реек, при исправных шаровых)
Рейку не подтягивают — её меняют
П.С. до упора руль выворачивать — очень плохо всему ГУР —
1, насос работает в «упор» на МАХ давлении,
2,при движении с вывернутыми МАХ колесами поворотный кулак (байда где колесо прикручено)упирается в ограничитель на рычаге подвески (отсюда и скрип металлический) и любой удар при этом (ямки, бордюр и т.д.) гораздо сильнее воздействует на машину
Читайте также: Чем заменить кислородный редуктор
А у меня рейка автоматически подпружинена, там зазор сам выставляется.
Наверное у меня очень древняя машина, у современных надо все вручную гайками крутить.
?
Китайская поделка и современность две диаметрально противоположные вещи. Что говорить если они с подделки подделки делают.
gallak
Я бы не был столь категоричен ?. за 10лет работы с японскими машинами (в базе 1С — более 6000клиентов) я менял рейки только после ДТП. Ремонтировал, да — замена сальников (если изза порваного пыльника она течет или заржавеет ?), пару раз были рейки с PRIMERA (там даже рулевые тяги не продаются отдельно), тогда да — только в сборе. А так на большинство машин любую деталь рейки можно заказать и отремонтировать.
А если при люфте в рейке я бы каждый раз клиентам продавал новую за 1000-1500 баксов. С МИРОМ ОБЩАЛСЯ БЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВОРЕЦКОГО ? ? ?
П.С. до упора руль выворачивать — очень плохо всему ГУР —
1, насос работает в «упор» на МАХ давлении,
2,при движении с вывернутыми МАХ колесами поворотный кулак (байда где колесо прикручено)упирается в ограничитель на рычаге подвески (отсюда и скрип металлический) и любой удар при этом (ямки, бордюр и т.д.) гораздо сильнее воздействует на машину
А вот скажите мне, можно ли заказать деталь для рейки машины, модели которой меньше 1 года? — думаю нет. Поэтому и гарантия. Касаемо моего примера теста, так и тестируют машины на убой рейки. Руль не выкручивая до упора.
Вообще-то тугое движение руля чаще всего из-за сильной затяжки регулировочного винта червяка в рулевом редукторе (при попытке убрать «лишний люфт»). Причем на работе ГУР это не сказывалось — руль становился тяжелым. Не знаю как на «китайцах» — на моем Монтеро именно так .
короче вернули мне все как было. К черту этот сервис, не поеду туда побольше. работают дегенераты какие то. на все у них WD-40 и кувалда. никакого желания разобраться в проблеме. на все ответ так и должно быть. Вывод как всегда один, хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Что будет если перетянут рулевой редуктор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
покатайся недельку и он станет прежним)))
Судя по рисунку затягивая болт мы прижимаем саму планку с зубьями к валу. Я правильно понял?
А там вобще люфты есть?
А нельзя как-нибудь что-то вроде гровера приспособить чтобы степень затяжки всегда была постоянной?
Спасибо, это я и искал.
Судя по расположению хрен подлезть без пол литра.
У меня ещё и поперечина от усилителя там же прходит.
Спасибо, это я и искал.
Судя по расположению хрен подлезть без пол литра.
У меня ещё и поперечина от усилителя там же прходит.
если растяжка не сильно мешать будет.
Помимо растяжки на стаканах стоит ещё усилитель рейки со своей растяжкой, она правда съёмная, но тем не менее.
В общем это детали всё, главное ясно куда лезть.
Потому что у меня есть ощущение что руль стал слишком вертлявый на неровностях, хоть стука и нет пока, да и по пробегу пора по идее покрутить.
И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5.
И с рулевыми наконечниками надо заморачиваться или как? пробег 50 будет через 1 тык. не прикасался к ним ни разу.
И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ-классика. Убираем люфт руля.Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2чСкачать
причина тяжелого руля в жигуляхСкачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.ПРАВИЛЬНАЯ ОБТЯЖКА!!!Скачать
Спилил ограничители рулевого редуктора на классике.Скачать
ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать
Устранения люфта рулевого редуктора и завершающий тест-драйвСкачать
Люфт рулевого редуктора ваз 2107 после зимнего сезона на рычагах ClubTurbo.Скачать
СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202Скачать
Ремонт рулевого редуктора ваз классика,если регулировочный болт длинный.Скачать
Ремонт рулевого редуктора ваз 2101-2107 #shorts #vaz #молодостьнажигуляхСкачать
Регулировка рулевого редуктора на Ваз 2107-2101Скачать
регулировка люфта руля НиваСкачать
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ СЕМЁРКИ В НИВУ - ИЗ ВАЗ 2107 В ВАЗ 2121.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000Скачать
Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минутуСкачать