Что будет если перевернуть амортизатор

обычные двухтрубные с газовым подпором не будут работать, простые масляные весьма вероятно тоже. кроме того, Коля правильно сказал — пыльник будет как грязесобиралка работать.

ЗЫ однотрубный с разделительным поршнем будет работать, только пыльник надо делать соответствующий

Что будет если перевернуть амортизатор

А и D будут, B и C не будут

Что будет если перевернуть амортизатор

Хочется оставить возможность установки «родной» подвески с лифтом, или просто родной. Да и переваривать пока не под что. Что покупать — переваривать, что покупать — переворачивать. К тому же на Монро вроде неплохие отзывы и цена более чем гуманная — 2300 за штуку.

Но это все пока, конечно, только мысли

Да, на подходящем (заднем восьмидесяткином) ухо-штырь, а у меня (на машине) штырь-ухо. Штырь внизу.

Я смотрел параметры амортов по каталогу Айронмен. В каталоге удобно смотреть все размеры элементов подвески и их применимость. Такое крепление задних амортизаторов как на Лендровере, больше нигде не встречается.

Существующие отработанные варианты бомж-лифта это задние пружины вперед, штатные передние амортизаторы 80-ки, сзади переделывать площадки под пружины и ставить передние 80-ки либо 70-ки, ну и как-то приделывать амортизаторы, переваривать либо крепления на мосту или раме, либо на амортизаторах.

С передней понятно, там все просто. А насчет задней подвески у меня вырисовывается вариант — задние пружины от Пасфайндера (выше и толще) + перевернутые задние амортизаторы от 80-ки. И ничего нигде варить не надо — красота.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.

Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:

Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:

При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;

Убрать шланги подачи тормозной жидкости;

Под капотом открутить крепление стоек;

Снять нижние крепления и пружину;

Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.

Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.

Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.

Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.

Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.

Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.

Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.

Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.

Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.

Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать

ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.

10 вещей, которые нужно знать об амортизаторах

Эффективные и высокотехнологичные решения на рынке амортизаторов рождались на гоночных треках. так как гонщики первыми ощутили раскачивание машины на высоких скоростях. Некоторые амортизаторы сегодня представляют собой довольно сложную конструкцию, с прогрессивными инженерными решениями и множеством рабочих функций. В процессе выбора и установки важно понимать задачи, которые выполняет амортизатор, и иметь представление о наиболее распространенных конструкциях и их различиях. Вот наиболее важные для автовладельца нюансы.

Читайте также: Номер амортизатора крышки багажника шкода октавия а7

Что будет если перевернуть амортизатор

1. Установка амортизатора в прямом или перевернутом положении

При установке важно знать тип амортизатора — двухтрубный или однотрубный. Так, двухтрубные амортизаторы практически никогда не устанавливаются в перевернутом положении, а однотрубные амортизаторы могут быть установлены с повернутой вверх либо вниз камерой. Таким образом, при установке необходимо точно следовать инструкциям производителя.

2. Месторасположение амортизатора

В теории, амортизаторы должны были бы располагаться как можно ближе к колесам перпендикулярно движению подвески. Если подвеска автомобиля сжимается прямо вверх или вниз, то нужно установить амортизатор с помощью шарового шарнира как можно более вертикально. Если же у автомобиля рессорная передняя подвеска с серьгами сзади, тогда целесообразно установить амортизаторы с небольшим уклоном назад, так как когда подвеска сжимается, она движется вверх по оси, а затем назад.

3. Установка двойных амортизаторов

Двойные (и более) амортизаторы устанавливаются в том случае, если автомобиль подвержен ухудшению работы амортизатора, вызванному нагревом, но при условии, что два (или более) амортизатора имеют соответствующие системе автомобиля клапаны, то есть такие амортизаторы, клапаны которых не мешают им работать совместно. При установке амортизатора с клапанами, предусмотренными производителем для одиночного амортизатора, удвоится демпфирование, и езда будет неровной.

4. Как действует амортизатор?

Что будет если перевернуть амортизатор

Задача амортизатора — смягчение ударов при движении и подавление механических колебаний. Другими словами, амортизатор призван контролировать скорость, с которой подвеска может двигаться вверх и вниз. Когда пружина или рессора сжимается, она накапливает энергию. Амортизаторы автомобиля контролируют подвеску во время сжатия, а также уменьшают скорость освобождения энергии пружиной.

Амортизаторы действуют, вырабатывая тепло из энергии с помощью гидравлического сопротивления, сдерживая естественное свойство подвески подпрыгивать. Амортизатор подобен поршню, прогоняющему легковесное масло сквозь клапан на днище поршня, чтобы создать сопротивление. Такое сопротивление называется демпфированием. Амортизаторы могут демпфировать энергию как на рабочем ходу, так и на ходу отдачи, в зависимости от использования.

5. Какой амортизатор выбрать

В процессе выбора амортизаторов необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и пожеланиями по комфорту и управляемости автомобиля, а также учитывать дорожные условия, в которых автомобиль обычно эксплуатируется. Довольно часто для одного автомобиля можно подобрать несколько вариантов амортизаторов, различающихся степенью демпфирования, уровнем комфорта и стоимостью. Разработка амортизаторов производится с учетом особенностей именно того автомобиля, для которого они предназначены.

6. Что такое байпасный амортизатор?

В байпасных амортизаторах перетекание рабочей жидкости происходит по специальным обводным патрубкам, расположенным снаружи основного корпуса. Такие амортизаторы обладают наиболее широкими возможностями регулировки. На сжатие и отбой предусмотрены отдельные внешние патрубки, каждый из которых оснащен регулируемым перепускным клапаном. Таких патрубков может быть весьма много, так как такие амортизаторы могут делаться под конкретного водителя с учетом его пожеланий по работе амортизатора на разных ходах подвески. Таким образом получается практически идеальный для конкретного внедорожника и водителя амортизатор с регулировкой под самые разные условия. Байпасные амортизаторы могут использовать клапаны изначально малого сопротивления (благодаря внешним настройкам), чтобы гасить мелкие неровности для комфортной езды. Они становятся все жестче при достижении поршнем точки, при которой они работают как внешние гидравлические гасители колебаний, если клапан в действующем поршне амортизатора настроен на данное действие.

Что будет если перевернуть амортизатор

7. Что такое однотрубный амортизатор?

В таких амортизаторах отсутствует второй резервуар, в отличие от обычных гидравлических двухтрубных, для демпфирования используется как рабочая жидкость, так и газ. При установке, в силу конструкции, амортизаторы высокого давления можно переворачивать «вниз головой», а гидравлические амортизаторы — нельзя. Чем выше будет давление газа, тем быстрее амортизатор будет реагировать «на удар». В однотрубном амортизаторе всегда используется поршень с большим диаметром. Такой амортизатор также имеет большую сопротивляемость затуханию, так как он может отделять масло из мертвой зоны и отводить тепло намного лучше, чем двухтрубный амортизатор.

8. Что такое амортизатор с резервуаром?

Резервуар представляет собой дополнение к амортизатору и соединен с ним шлангом или металлической трубой. Резервуар в данном случае обеспечивает собой наличие мертвой воздушной зоны, которая необходима для оптимальной работы амортизатора. Амортизаторное масло перекачивается туда и обратно между амортизатором и резервуаром при движении поршня вверх или вниз. Другие виды амортизаторов также существует мертвая зона. Если воздушное пространство и масло никогда не смешиваются, амортизатор будет работать гораздо лучше и обеспечит достаточное демпфирование вне зависимости от поверхности, так как в нем отсутствует вспенивание.

9. В чем преимущества газонаполненных амортизаторов?

Газонаполненные амортизаторы обеспечивают намного лучшее демпфирование за счет того, что их компенсационную камеру заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуму — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Читайте также: Замена задних амортизаторов мицубиси asx

10. Что лучше – демпфирование отбоя или сжатия?

В амортизаторах, разработанных для сглаживания неровностей, чаще используется демпфирование отбоя, чем сжатия. При этом амортизатор позволяет подвеске легко сжиматься, когда покрышка наскакивает на неровность, позволяя пружине сжиматься с очень малым сопротивлением. Таким образом это почти не чувствуется водителем. Хорошее демпфирование отбоя на переднем амортизаторе может помочь в некоторой степени контролировать прыжки колеса на песке, а также предотвратить “клевки” при резком торможении.

Все же амортизатор нуждается в достаточном количестве демпфировании сжатия, чтобы автомобилем можно было легче управлять.

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

10 вещей, которые нужно знать об амортизаторах

Что будет если перевернуть амортизатор

Конструкция амортизаторов в мире офф-роуда произошла и развилась от гонок в пустыне. Всё, что эффективно и высокотехнологично на рынке амортизаторов развивалось среди песков пустыни прежде, чем попасть на наши внедорожники. Нам хотелось бы дать ответы на те вопросы об амортизаторах, которые нам задают чаще всего. Проводя исследование по разработке амортизаторов и подвески для внедорожника, мы провели много времени с семьёй Кинг на их фабрике King Off-Road Racing Shocks в Garden Grove, California. В их мастерской по производству амортизаторов используются аэрокосмические технологии, подкрепляемые качеством, которое возможно найти только в семейном бизнесе, в названиях товаров которого фигурирует фамилия семьи. В мастерской мы увидели много интересного и многому научились, и поэтому подумали, что можно было бы поделиться некоторыми деталями.

1. Можно ли устанавливать амортизатор в перевернутом положении?

Что будет если перевернуть амортизатор

Как правило, вы не должны устанавливать двухтрубный амортизатор в перевернутом положении. Однотрубные амортизаторы могут быть установлены с повернутой вверх либо вниз камерой, однако в большинстве двухтрубных амортизаторов образуется дюйм или больше “мертвого пространства”, в котором формируется воздушная пробка, если амортизатор был установлен неправильно. Следовательно, устанавливайте амортизаторы в соответствии с рекомендациями производителя.

2. Где следует располагать амортизатор?

В идеальном мире амортизаторы находились бы как можно ближе к колесам таким образом, чтобы располагаться перпендикулярно движению подвески. Если ваша подвеска сжимается прямо вверх или вниз, то вам нужно установить амортизатор с помощью шарового шарнира как можно более вертикально. Если у вас рессорная передняя подвеска с серьгами сзади, тогда вам будет удобнее установить амортизаторы с небольшим уклоном назад, так как когда подвеска сжимается, она движется вверх по оси, а затем назад.

3. Следует ли устанавливать двойные амортизаторы?

Что будет если перевернуть амортизатор

Если ваш автомобиль подвержен ухудшению работы амортизатора, вызванным нагревом, тогда вам может быть выгоднее установить двойной амортизатор при условии, что два (или более) амортизатора имеют соответствующие вашей системе клапаны. Говоря “соответствующие” мы имеем в виду амортизаторы, клапаны которых не мешают им работать совместно. Если вы просто добавите второй амортизатор с теми же клапанами, которые предусмотрены производителем для одиночного амортизатора, то вы удвоите демпфирование. В этом случае готовьтесь к неровной езде. В итоге ваша подвеска может оказаться слишком задемпфированной.

4. Как действует амортизатор?

Единственное предназначение амортизатора – контролировать скорость, с которой подвеска может двигаться вверх и вниз. Когда пружина (спираль, рессора или торсионный вал – не важно, что именно) сжимается, она накапливает энергию. Если на вашем автомобиле нет амортизаторов, он будет подпрыгивать на пружинах, как большой резиновый мяч, когда запас энергии быстро освобождается. Именно амортизаторы автомобиля контролируют подвеску во время сжатия, а также уменьшая скорость освобождения энергии пружиной.

Амортизаторы действуют, преобразовывая энергию движения подвески в тепло. Если не верите, проедьтесь на своей машине по изрытой колеями дороге как можно быстрее, а затем выйдите и проверьте, насколько нагрелись амортизаторы. Амортизаторы вырабатывают тепло из энергии с помощью гидравлического сопротивления, сдерживая естественное свойство подвески подпрыгивать. Можно считать амортизатор поршнем, прогоняющим легковесное масло сквозь клапан на днище поршня, чтобы создать сопротивление. Такое сопротивление называется демпфированием. Амортизаторы могут демпфировать энергию как на рабочем ходу так и на ходу отдачи в зависимости от использования, но, если они будут слишком сдерживать движение подвески, шина может потерять контакт с дорогой.

5. Каким видом амортизатора пользоваться?

То, каким видом амортизатора пользоваться, является в первую очередь вопросом вашего бюджета и сферы применения. На рынке имеется огромное количество превосходных амортизаторов, для подготовки которых инженеры провели дни в лаборатории, настраивая их на работу с вашим автомобилем. Если вы любите быструю езду и любите, когда все четыре колеса отрываются от земли, вам больше подойдет амортизатор с резервуаром, обладающий лучшим контролем вспенивания и дополнительной теплоемкостью.

Читайте также: Как выбрать амортизаторы лансер 9

6. Что такое байпасный амортизатор?

Что будет если перевернуть амортизатор

Байпасные амортизаторы являются совершенными в демпфировании энергии. В обычных амортизаторах используются клапаны в головке поршня амортизатора для определения уровня демпфирования и характеристик амортизатора. Байпасные амортизаторы действуют таким же образом, но в них также используются внешние дозирующие клапаны, которые полностью настраиваются гаечным ключом на демпфирование при сжатии и отбое. При движении поршня амортизатора вверх клапан сжатия в поршне не является основным источником демпфирования. А именно: масло прогоняется через внешнюю обводную трубу (или трубы) и обратно под поршень со скоростью, контролируемой с помощью внешнего обратного клапана. Байпасный амортизатор работает таким же образом при демпфировании отбоя с внешней трубой, позволяющей маслу амортизатора течь в обратном направлении. Часто как для сжатия, так и для отбоя добавляются различные трубы с целью создания амортизатора с практически “магическими” демпфирующими характеристиками.

Еще один секрет успешной работы байпасных амортизаторов – это тот факт, что они являются чувствительными к размещению, а не только чувствительными к скорости, как обычные амортизаторы. Это значит, что байпасные амортизаторы могут использовать клапаны изначально малого сопротивления (благодаря внешним настройкам), чтобы гасить мелкие неровности для комфортной езды. Они становятся все жестче при достижении поршнем точки, при которой они работают как внешние гидравлические гасители колебаний, если клапан в действующем поршне амортизатора настроен на данное действие.

7. Что такое однотрубный амортизатор?

Что будет если перевернуть амортизатор

В однотрубном амортизаторе используется одностенный корпус амортизатора, в который помещается поршень, амортизаторное масло и газ под давлением. Однотрубные амортизаторы намного более точны в демпфировании, чем двухтрубные, благодаря более высокому уровню точности при создании. В одностенном амортизаторе всегда используется поршень с бoльшим диаметром. Такой амортизатор также имеет большую сопротивляемость затуханию, так как он может отделять масло из мертвой зоны и отводить тепло намного лучше, чем двухтрубный амортизатор. Недостатки? Однотрубные амортизаторы не так дешево создать, как двухтрубные, поэтому цена на них всегда выше.

8. Что такое амортизатор с резервуаром?

Что будет если перевернуть амортизатор

На данной иллюстрации вы видите газонаполненный амортизатор с резервуаром, находящийся в цикле сжатия. Все амортизаторы нуждаются в некоторой мертвой воздушной зоне, позволяющей им работатьдолжным образом. В обычном амортизаторе это значит, что вверху амортизатора должно быть воздушное пространство или должна использоваться двухтрубная конструкция,допускающая расширение. Амортизаторы с резервуаром также нуждаются в мертвой зоне, но в них корпус амортизатора может оставаться всегда заполненным маслом, так как мертвая зона находится в резервуаре, отделенном от масла свободным поршнем.

Резервуар выглядит как второй корпус амортизатора, соединенный с амортизатором с помощью резинового шланга или металлической трубы. Амортизаторное масло перекачивается туда и обратно между амортизатором и резервуаром при движении поршня вверх или вниз. Если воздушное пространство и масло никогда не смешиваются, амортизатор будет работать гораздо лучше и обеспечит достаточное демпфирование вне зависимости от поверхности, так как в нем отсутствует вспенивание.

9. В чем преимущества газонаполненных амортизаторов?

Поршень амортизатора постоянно движется вверх и вниз, повторяя контур дороги при движении. При этом масло в амортизаторе может быть взбито в пенообразную массу. Когда амортизаторное масло вспенивается, оно будет проходить сквозь клапаны амортизатора непредсказуемым образом, что может нарушить работу даже лучших демпферов.

Газовые амортизаторы с высоким давлением не так подвержены вспениванию масла, потому что в них используется давление газа (от 100 до 300 psi азота) внутри корпуса амортизатора, что предотвращает образование пузырей в амортизаторном масле. Азот не смешивается с амортизаторным маслом – он предотвращает разделение молекул азота и формирование пузырей. Газовые амортизаторы незаслуженно обвиняют в том, что они жестче обычных, но они могут быть настроены на такую же ровную езду, как и обычные амортизаторы, но к тому же обеспечивая демпфирование несравнимое с обычным амортизатором.

10. Что лучше – демпфирование отбоя или сжатия?

В амортизаторах, разработанных для полноприводных автомобилей для сглаживания неровностей, чаще используется демпфирование отбоя, чем сжатия. Фокусируясь на демпфировании движения подвески на отбое, амортизатор позволяет подвеске легко сжиматься, когда покрышка наскакивает на неровность, позволяя пружине сжиматься с очень малым сопротивлением. Таким образом контролируется (демпфируется) энергия растяжения пружины с помощью клапана отбоя в амортизаторе так, что это намного труднее почувствовать водителю. Хорошее демпфирование отбоя на переднем амортизаторе может помочь в некоторой степени контролировать прыжки колеса на песке, а также предотвратить “клевки” при резком торможении.

Все же амортизатор нуждается в достаточном количестве демпфировании сжатия, чтобы автомобилем можно было легче управлять. Жесткая настройка клапанов сжатия на передних амортизаторах улучшает управляемость и предотвращает “клевки” при торможении. Жесткая настройка клапанов сжатия на всех четырех амортизаторах также ограничит крен кузова.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать

    #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.

    Можно ли менять только ОДИН амортизатор?Скачать

    Можно ли менять только ОДИН амортизатор?

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать

    ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТ

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |Скачать

    НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?

    Что будет, если ездить на неисправных амортизаторахСкачать

    Что будет, если ездить на неисправных амортизаторах

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток