Вопрос такой:
если перевернуть передний мост Нивы, то крутиться колеса будут в другую сторону? (по аналогии с запорожским дифференциалом)
А как все это дело будет смазываться в перевернутом виде? сапун и сливное-заливное в расчет не беру.
Перечитал вопрос сам посмеялся, но все же? :biggrin:
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Re: Перевернуть мост?
- Перевернуть редуктор заднего моста ваз
- Устройство и принцип работы
- Главная передача
- Дифференциал
- Неисправности
- Причины появления неисправностей
- Признаки неисправностей
- Тестовые испытания автомобиля
- Снятие и установка редуктора
- Снятие редуктора
- Разборка редуктора
- Установка редуктора
- И еще про переборку вспомнилось.
- 📸 Видео
Re: Перевернуть мост?
Сообщение Ромыч » Пт мар 11, 2011 10:33 pm
Re: Перевернуть мост?
Сообщение vasyl » Пт мар 11, 2011 10:36 pm
Re: Перевернуть мост?
Сообщение tmrus » Сб мар 12, 2011 6:14 pm
Re: Перевернуть мост?
Сообщение Chydik » Сб мар 12, 2011 6:26 pm
Re: Перевернуть мост?
Сообщение toxin26 » Сб мар 12, 2011 6:59 pm
Re: Перевернуть мост?
Сообщение Chydik » Сб мар 12, 2011 7:12 pm
Re: Перевернуть мост?
Сообщение Chydik » Сб мар 12, 2011 7:24 pm
Re: Перевернуть мост?
Сообщение pirotex » Сб мар 12, 2011 8:18 pm
в некоторых случаях можно перевернуть сам дифф, но иногда внутрення полость моста несиметрична и планетарка просто не поместится(последнее фото),тогда весь мост преворачивать.(по поводу смазки: масла больше на 1/3чтоб приводная шестерня нормально смазывалась)если мост перевернуть то оверстия сливное,заливное, под сапун заверить,и новые сделать.+ко всему переваривать все крепления(оно надо?)
сам планирую свой москвичовский мост перевернуть чтоб кардан повыше от земли был и не цеплялся за рытвины,но пока не вскрывал что там хз вроде внутри симетричен ,и мужики его ставили на погрузчик переворачивая и при этом он работал правильно).
Re: Перевернуть мост?
Сообщение bersan » Сб мар 12, 2011 8:55 pm
Видео:переворачиваем редукторСкачать
Перевернуть редуктор заднего моста ваз
вылезла наша оплошность))))) все готово пора выезжать, а не едет.
редуктор задний перевернули на 180 следовательно вращение поменялось.(4 передачи назад и одна вперед) передний в стандартном положении.
из вариантов
1ставить в стандарт и делать кардан на 4х крестовинах .
2 хз как, но изменить вращение заднего редуктора в перевернутом положении.
3 изменить вращение на кпп или рк и передний редуктор развернуть на 180?
подскажите может кто делал так. в инете давно видел на бортовых с перевернутыми редукторами хз как работало
Редуктор заднего моста – один из важных узлов автомобиля, который участвует в его передвижении. Редуктор состоит из главной передачи и дифференциала.
Видео:[03] Для чего переворачивать мостСкачать
Устройство и принцип работы
Главная передача
Главная передача может быть одинарной или двойной. Одинарная передает крутящий момент на колеса автомобиля с помощью одной зубчатой пары, а двойная – с помощью двух. Одинарная передача, в свою очередь, может быть:
У главной передачи цилиндрического типа шестерни располагаются в одной плоскости, у конической – перпендикулярно друг другу. Преимущества и недостатки основных модификаций одинарных главных передач перечислены в следующей таблице.
Модификации одинарных главных передач:
Модификация | КПД | Уровень шума | Габариты |
Цилиндрическая | Максимальный | Максимальный | Крупные |
Коническая | Высокий | Высокий | Средние |
Гипоидная | Средний | Средний | Средние |
Червячная | Низкий | Низкий | Компактные |
Двойная главная передача может быть центральной или разнесенной. Центральная имеет более простую конструкцию, большое передаточное число и большую нагрузку на все элементы системы. Разнесенная отличается более сложной конструкцией, она более эффективна в работе и компактна.
Читайте также: Сальник хвостовика заднего редуктора мазда трибьют
Дифференциал
Межколесный дифференциал распределяет крутящий момент между различными полуосями. Если машина скользит или пробуксовывает, дифференциал помогает ей справиться с данной проблемой, позволяя колесам вращаться с разной скоростью.
В чашке (3) расположены шестерни сателлитов (4) и полусоей (5). Чашка соединена с ведомой шестерней (2). Шестерня, в свою очередь, принимает крутящий момент от ведущей шестерни главной передачи (1). Чашка с помощью сателлитов передает вращение полуосям, приводящим в движение ведущие колеса автомобиля. Работа сателлитов обеспечивает разные угловые скорости. Величина крутящего момента неизменна.
Подобное устройство реализовано в большинстве заднеприводных машин, таких как «ВАЗ-2106», «ВАЗ-2107», «Газель». Оно доказало свою надежность во время работы в самых сложных условиях.
Видео:УАЗик - ЧТО ЕСЛИ, ПЕРЕВЕРНУТЬ МОСТ - ПОРВЕТСЯ???Скачать
Неисправности
Причины появления неисправностей
Редуктор заднего моста – сложный механизм, состоящий из большого числа элементов. Неисправность любого из них может привести к выходу из строя всей системы.
- Перегруз системы. Одной из самых распространенных причин выхода из строя редуктора заднего моста является частое превышение положенной нагрузки на автомобиль. Например, при буксировке тяжелых транспортных средств или других грузов. Во время буксировки нагрузка на все элементы системы существенно увеличивается.
- Люфт в крестовинах. Многие автомобилисты отмечают, что через 5-6 лет эксплуатации авто в крестовинах появляется люфт. Это происходит из-за повышенной детонации двигателя, не отрегулированного зажигания и возникающих в связи с этим толчков и ударов. Поэтому в ходе ремонта проводят диагностику всех элементов ходовой части и не ограничиваются заменой передаточного механизма.
- Отсутствие смазки. Если в редукторе заднего моста нет масла, то его может заклинить, из-за перегрева. Могут лопнуть стальные части или сломаться зубья на шестеренках. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо держать уровень смазки под контролем.
- Выработка подшипников, расположенных в «чулках». Эта неисправность появляется после долгих лет эксплуатации автомобиля. Она может спровоцировать искривление валов и разрушение зубчатых передач. В результате редуктор заднего моста будет не пригоден для ремонта.
Признаки неисправностей
О проблемах, связанных с работой редуктора заднего моста, вы узнаете по характерному шуму:
- Усиленный шум моста. Возможно, деформировалась балка, износились шестерни и полуоси, понижен уровень масла или наблюдается его утечка. Шум, появившийся сразу после ремонта, является следствием неправильной регулировки.
- Шум во время разгона. Если шум появляется во время разгона автомобиля, значит изношены или повреждены подшипники дифференциала, либо полуосей. Еще одна возможная причина – недостаток смазки в редукторе.
- Шум во время разгона и торможения. Если шум появился не только во время разгона, но и при торможении автомобиля, значит, износились или разрушены подшипники ведущей шестерни. Возможно, в шестернях главной передачи нарушены зазоры.
- Шум на поворотах. Если вы заметили появление шума на поворотах, значит, в автомобиле неисправны подшипники полуосей. Возможные причины – задиры на поверхности сателлитов или их слишком тугое вращение.
- Стуки в начале движения. Скорее всего, увеличен зазор шлицевого соединения вала ведущей шестерни с фланцем. Также вероятно, что в отверстие для оси сателлитов, расположенное в дифференциале, изношено.
Тестовые испытания автомобиля
Тест 1. Начните движение по шоссе со скоростью 20 км/ч, затем плавно увеличивайте скорость до 90 км/ч. Одновременно прислушивайтесь к звукам, которые издает автомобиль на разной скорости. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и, не притормаживания, погасите скорость двигателем. Следите за изменением шума.
Тест 2. Во время движения со скоростью 100 км/ч переключите рычаг в нейтральное положение, выключите зажигание и свободно катитесь до полной остановки. Следите за изменением шума на разных скоростях замедления.
Читайте также: Запчасти для редуктора honeywell fk06
Тест 3. Автомобиль в неподвижном положении, на ручном тормозе. Запустите двигатель машины и, постепенно увеличивая обороты, прислушайтесь к возникшим шумам. Если вы слышите такой же шум, как при испытании №1, значит их источником является не редуктор, а другие узлы автомобиля.
Тест 4. Если шум, выявленный на испытании №1, не повторился на испытаниях №2 и №3, значит, он исходит от редуктора. Чтобы окончательно в этом убедиться, поднимите задние колеса машины, запустите двигатель и переключитесь на четвертую передачу. Это позволит вам убедиться, что источником шума является именно редуктор, а не подвеска или кузов.
Как избежать преждевременного выхода редуктора моста из строя? Нужно следить за уровнем масла, прислушиваться к шумам и стукам в автомобиле, визуально осматривать мост на предмет течи и внешних повреждений балки.
Видео:#136 Переворачивать один мост или два моста на мини тракторСкачать
Снятие и установка редуктора
Снятие редуктора
Чтобы снять редуктор, выполните следующие действия:
- слейте из балки моста масло;
- приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки;
- демонтируйте колеса;
- отверните гайки, прикрепляющие щит тормоза к балке;
- выдвиньте полуоси из коробки дифференциала;
- отсоедините от редуктора карданный вал;
- подставьте под картер редуктора подставку;
- выверните болты крепления редуктора к балке заднего моста;
- выньте редуктор из балки.
Разборка редуктора
Редуктор закрепите на стенде. Снимите стопорные пластины, удалите болты и крышки подшипников коробки дифференциала, а также регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников. Прежде, чем снять крышки, пометьте их, чтобы позже установить на прежние места. Извлеките из картера редуктора коробку дифференциала с внутренними кольцами подшипников и ведомой шестерней.
Чтобы демонтировать ведущую шестерню и ее детали, необходимо выполнить следующие действия:
- перевернуть картер редуктора вверх горловиной;
- отвернуть ключом (2) гайку крепления фланца, придерживая при этом фланец (3) ведущей шестерни стопором (1);
- снимите фланец;
- извлеките ведущую шестерню;
- из картера выньте сальник, маслоотражатель, внутреннее кольцо переднего подшипника;
- выпрессуйте с помощью оправки наружные кольца заднего и переднего подшипника;
- снимите распорную втулку с ведущей шестерни;
- с помощью съемника (1) и оправки (4) снимите внутреннее кольцо заднего роликового подшипника;
- извлеките регулировочное кольцо внутренней шестерни.
- снимаем внутренние кольца (2) коробки (3) с помощью универсального съемника (1) и упора (4);
- отвертываем гайки крепления шестерни ведомой и выбиваем из коробки ось сателлитов;
- проворачиваем шестерни полуосей и сателлиты, при этом последние должны выкатиться в окна дифференциала, чтобы их можно было вынуть;
- снимаем с шестерни полуосей с опорными шайбами.
Установка редуктора
Чтобы разобрать редуктор, необходимо очистить от масла балку моста. Затем нужно положить уплотнительную прокладку на привалочную поверхность, вставить в балку редуктор и закрепить его болтами. Предварительно отверстия в балке и болты обезжирьте и нанесите на болты герметик. Присоедините к редуктору карданный вал и установите полуоси и тормозные барабаны. Установите колесо, наверните (не затягивая) болты их крепления. Кода будут установлены оба колеса, уберите подставки и опустите машину на землю. Далее затяните болты крепления колес с помощью динамического ключа. Очистите магнитную пробку и вверните ее в балку. Заправьте балку моста маслом через маслоналивное отверстие.
Видео:Для чего я перевернул редуктор на мосту?! Самодельный гусеничный вездеход.Скачать
И еще про переборку вспомнилось.
Кстати, когда у меня на Блондинке редуктор капиталили, я лично в процессе установки участвовал, дабы корка не повторилась. :)))
Другое дело что на легковой, наверное, так не получиться, т.к. редуктор не встанет по размеру, а на большегрузах — легко, если крепление позволит
Читайте также: Самоблокирующий редуктор ваз 2107
Естессно, будет. А это вообще к чему, я что-то не понял.
: Но дело не этом.А в том,что сам редуктор ассиметричен.По креплениям он подойдет,а полуоси не встанут на место.
Если только мост асимметричен — имеется в виду наличие одной короткой и одной длинной полуоси. Но есть и симметричные мосты. Собственно, у всех заднеприводных ИЖей старых выпусков и поголовно у всех малотоннажных грузовиков полуоси одинаковые. Сам же редуктор имеет одинаковые посадочные размеры для каждой полуоси — раз. Относительно крепежного фланца точки установки полуосей также строго симметричны — по продольной оси чулка.
: И кардан не прикрутишь-угол отрицательный получается.
А вот это уже откровенная пурга. Задняя крестовина для того и служит, чтоб сопрягать вращение двух осей под переменным углом. Все прикручивается нормально и так и эдак.
: Я говорил про редуктор,а не мост.Длинна чулка не причем.Если его воткнуть в мост и провернуть на 180,то посадочные шлицы на дифференциале сместятся вверх относительно ступицы.Поэтому полуось просто не влезет на свое место.
Пурга откровенная. Посадочные шлицы на шестреных полуосей не могут не совпасть, потому что полуоси проходят по продольным осям симметрии каждого из чулков. И ВСЕ редуктора ставятся так, чтобы их шестерни полуосей находились на той же оси симметрии. В противном случае пришлось бы ставить допшарниры, передающие им вращение под углом меньше 180 и больше 90 градусов. Учите матчасть.
: А крестовина имеет весьма ограниченный угол наклона.Поставить,может, и можно,но ее разорвет при вращении.
Никуда ее не разорвет. Проверялось.
: Просто то,о чем Вы написали,милейший,невозможно В ПРИНЦИПЕ!*
Да ну ?! Ведь поди ж ты, как безапелляционно ! Парень, тебе тут уже полконфы доказывает, что эти твои принципы, по которым описанное мной якобы невозможно, существуют только в твоем воображении, незнакомом с элементарными законами кинематики — раз. Что есть люди, которые лично напарывались на ошибочную установку редуктора и свидетельствующие о том же, о чем написал я — два. А ты уперся рогами в плинтус и ничего слышать-понимать не желаешь. Нельзя ж быть таким упертым ! ?
А про что вспомнилось: как мы с Петровичем (иногда, для конспирации -Борисыч ? его коробку на М-2141 с третьего раза пристыковали. Ставим, крепим. Одна полуось встаёт, вторая не доходит до места, звук удара в металл. Вспотели. Вспоминаю, что дома у него решил посмотреть на устройство диффа вживую.
Посмотрел. Как я ухитрился одну из шестерен перекосить, что она отвестие полуоси на четверть закрыла -загадка.
Второй раз -сгоряча опёрли на ползуны, потом поставили -а осталась только одна передача.
а вот если не умничать, а просто немного поразмыслить, то легко понять, что перевёрнутый кверху ногами задний мост (или редуктор) действительно приведёт к изменению направления движения автомобиля при неизменном направлении вращения карданного вала.
И чтобы это понять, совсем не надо знать его устройство, достаточно всего лишь представить его как «черный ящик» с одним входным валом и двумя выходными. Направление вращения выходных валов жёстко связано с направлением вращения входного вала. Надеюсь, это очевидно. Дальше продолжать, или и так ясно, что будет, если его перевернуть кверх ногами?
А потом можно и задуматься, почему это именно так. Но это здесь явно оффтопик , как тонко подмечено в сообщении ALER.
[/b]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Зачем переворачивать редуктор на мостах минитрактораСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
ПЕРЕВЕРНУЛИ РЕДУКТОР / 4 СКОРОСТИ НАЗАДСкачать
Почему водит зад автомобиля.Скачать
Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1Скачать
переворачивать редуктора или нетСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать
ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать
#16 Переворачивать укороченные мосты или нет на самодельном минитрактореСкачать
ВАЗ 2106. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА РАЗВЕРНУТ 180 ГРАДУСОВ. ОДНА СКОРОСТЬ В ПЕРЕД 4 НАЗАД.Скачать
Самая простая блокировка моста. Минитрактор 13 сил. #3.Скачать
ТОП-5 ошибок при ремонте редуктора заднего моста (2101-07, Нива) и нюансыСкачать
Как просто проверить мосты Ваз классика на месте покупки не разбирая.Скачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать