Что будет если порвался пыльник амортизатора

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С ПОРВАННЫМИ ПЫЛЬНИКАМИСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С ПОРВАННЫМИ ПЫЛЬНИКАМИ

К чему может привести повреждение пыльников в автомобиле

Любой автомобиль имеет большое количество систем в конструкции, которые должны находиться под надёжной защитой. Для этих целей применяются пластиковые, резиновые и металлические накладки. Они защищают уязвимые места от пыли, грязи и перепадов температур. Речь идет о пыльниках, крышках и заглушках. Эти детали могут служить годами, поэтому не каждый автовладелец утруждает себя их периодическим осмотром. А это большая ошибка, так как повреждение таких незначительных элементов приводит к снижению защиты важных узлов в автомобиле. Почему это происходит, и нужно ли менять пыльники при обнаружении трещины?

Что будет если порвался пыльник амортизатора

Это резиновый чехол, который плотно закрывает рабочую часть механизма. С двух сторон он имеет хомуты

Пыльники в современном автомобиле можно увидеть на нескольких деталях подвески и рулевого управления. Это резиновый чехол, который плотно закрывает рабочую часть механизма. С двух сторон он имеет хомуты, а внутри предусматривается масло, которое защищает поверхности от трения. Срок службы этих элементов зависит от качества резины. Некоторые могут служить и по 10 лет. Как правило, средний срок эксплуатации пыльников составляет 7-8 лет.

Шаровые опоры. Наиболее опасен дефект пыльника на шаровой опоре. Данные детали занимаются удерживанием передних колес. Опора представляет собой шарнирный механизм, который обеспечивает поворот. Главная ось зафиксирована на полимерных вставках. Если внутрь пыльника попадет грязь или влага, это приведет к быстрому разрушению вставок, из-за чего появится люфт. Опора в таких условиях может развалиться изнутри. На старых Жигулях такая проблема приводит к подламыванию колеса и ДТП.

На переднеприводных автомобилях подвеска выполнена немного иначе. Поэтому часть нагрузки убрана с шаровой опоры. Если деталь начала стучать, то у автомобилиста еще есть время, чтобы добраться до мастерской.

ШРУС. Шарниры равных угловых скоростей тоже зависят от пыльников. Чехол из резины устанавливается на валах, которые передают крутящий момент на колеса. Слишком высокая скорость и большая сила могут привести к разрушению шарнира, если внутри окажется песок и грязь. Посторонний шум в таком случае можно слышать при прохождении поворотов. ШРУС с порванным пыльником изнашивается моментально. Через 300 км можно будет заметить первые признаки выхода его из строя. Поэтому рекомендуется проводить проверку резины каждые 2 недели.

Из-за сильного износа в рулевом колесе образуется люфт. Такая проблема может привести и к разрушению наконечников тяг

Рулевая рейка. Пыльники присутствуют и на рулевой рейке. Через трещины в резине может проникать грязь или влага. Они вредят червячному механизму, который спустя 3 000 км заклинивает. Из-за сильного износа в рулевом колесе образуется люфт. Такая проблема может привести и к разрушению наконечников тяг. Напомним, что эксплуатировать автомобиль с поврежденной рулевой рейкой запрещено. Пыльники присутствуют и в других элементах автомобиля. К примеру, их можно найти на коробке передач, проводке, амортизаторах, тормозных суппортах. Они не просто так придуманы и применены производителями. Поэтому при их повреждении следует незамедлительно проводить замену.

Итог. Пыльники применяются во многих системах автомобиля. При их повреждении высока вероятность выхода из строя многих элементов. Поэтому следует проводить проверку целостности резины каждый месяц.

Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.

Читайте также: Втулка переднего амортизатора скания

Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.

Что будет если порвался пыльник амортизатора

Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! ?

Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.

Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». ?

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

📹 Видео

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Нужно менять ШРУС ??? если порвался пыльник. ответ очевиден.Скачать

Нужно менять  ШРУС ??? если порвался пыльник. ответ очевиден.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

Гениальный способ ремонта порванных пыльников шрусовСкачать

Гениальный способ ремонта порванных пыльников шрусов

ПАКЕТ вместо Пыльника ШРУС - что делать если порвался чехол привода (быстрый ремонт)Скачать

ПАКЕТ вместо Пыльника ШРУС - что делать если порвался чехол привода (быстрый ремонт)

Чем заклеить пыльник шруса. Быстрый ремонт пыльника гранатыСкачать

Чем заклеить пыльник шруса. Быстрый ремонт пыльника гранаты

Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать

Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trail

Ремонт пыльника переднего амортизатора Scenic 3 megan 3Скачать

Ремонт пыльника переднего амортизатора Scenic 3 megan 3

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

Порвался пыльник ШРУСа. Быстрый аварийный ремонт в полевых условиях.Скачать

Порвался пыльник ШРУСа. Быстрый аварийный ремонт в полевых условиях.

Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Ремонт пыльника шруса на коленке за копейкиСкачать

Ремонт пыльника шруса на коленке за копейки

Вечный пыльник шруса .Скачать

Вечный пыльник шруса  .

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 1

Лопнул пыльник ШРУСа, порвался - что делать, как доехать? Лайфхак сработал!Скачать

Лопнул пыльник ШРУСа, порвался - что делать, как доехать? Лайфхак сработал!

ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток