обычные двухтрубные с газовым подпором не будут работать, простые масляные весьма вероятно тоже. кроме того, Коля правильно сказал — пыльник будет как грязесобиралка работать.
ЗЫ однотрубный с разделительным поршнем будет работать, только пыльник надо делать соответствующий
А и D будут, B и C не будут
Хочется оставить возможность установки «родной» подвески с лифтом, или просто родной. Да и переваривать пока не под что. Что покупать — переваривать, что покупать — переворачивать. К тому же на Монро вроде неплохие отзывы и цена более чем гуманная — 2300 за штуку.
Но это все пока, конечно, только мысли
Да, на подходящем (заднем восьмидесяткином) ухо-штырь, а у меня (на машине) штырь-ухо. Штырь внизу.
Я смотрел параметры амортов по каталогу Айронмен. В каталоге удобно смотреть все размеры элементов подвески и их применимость. Такое крепление задних амортизаторов как на Лендровере, больше нигде не встречается.
Существующие отработанные варианты бомж-лифта это задние пружины вперед, штатные передние амортизаторы 80-ки, сзади переделывать площадки под пружины и ставить передние 80-ки либо 70-ки, ну и как-то приделывать амортизаторы, переваривать либо крепления на мосту или раме, либо на амортизаторах.
С передней понятно, там все просто. А насчет задней подвески у меня вырисовывается вариант — задние пружины от Пасфайндера (выше и толще) + перевернутые задние амортизаторы от 80-ки. И ничего нигде варить не надо — красота.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
что будет если на задней стойке приоры перевернуть пружину
Ну что ребя. Новости у меня печальные. Приспособа моя с точность в 100% выявила, что стучат не бублики! Расскажу как испытывал. Первый вариант. Опора ассоми, верхнего бублика нет, стоит моя приспособа. результат = стук не изменился. Второй вариант. Снимаю ассоми, ставлю родную резину под пружину. Нет ни нижнего бублика, нет и верхнего. Амо держится на мое приспособе. результат = стучит! Я в акуе. Стучать то не должно вовсе! нечему стучать! Подозрения на стук бубликов просто рухнуло. Тем доказываю, что бублики не стучат!
Значит снимаю амо (Эластома) замечу, что отлично работают, довольно легко шток нажимается рукой и туговато вытягивается. На пробой стуков нет. Несу на прокачку, как не печально. Прокачивают, чуть дорабатывают поршень амо. Теперь очень легко входит от руки и туговато вытягивается. Ставлю на авто. Еду, стук с правой стороны практически не слышен, но есть если не щадя по выбоинам проехать. С левой стороны похуже, звук практически не поменялся, может немногие ямы уже не слышны, но в остальном так же.
Беру Каябу масло. На проверку шток ходит намного легче, в обоих направлениях. Ставлю Каябу на левую сторону ( а с левой стороны эластомаг отдал на прокачку по новой). На стоячем авто левая сторона мягче проседает и быстрей отбивает нежели с правой стороны эластомаг. Короче говоря поехали. Результат= ничего не стучит с лево, ни накаких ямках. Вывод = Задняя подвеска сконструирована не правильно! Стучать будет всегда! За исключением если поставить слабые амортизаторы. Поэтому в жару, когда масло в амиках растопится и они станут работать как авно, у нас ничего и не стучит.
А в морозы идут стуки. В итоге нужно иметь два комплекта амо жидкие для зимы и нормальные для лета. Я в понедельник проверю опять эластомаг, будут стучать, поставлю каябу. Фотки приспособы выложу позже. Вот темка на драйве, там есть пост про неправильную конструкцию. Кстати и не только про это на драйве вычитал, еще где то видел. https://www. drive2. ru/l/4899916394579242005/
Недавно делал развал и поинтересовался насчет этой проблемы у мастера.
Читайте также: Газовая пружина для пневматики своими руками из амортизатора
Так он с уверенностью в 100% заявил, что такова конструкция задней подвески и стуки, козлячесть присутствую почти у всех авто со схожей конструкцией, у кого то стучит больше, а у кого то меньше. Сам наклон стойки спроектирован не верно, верхняя часть стойки завалина вперед и стойка плохо отрабатывает неровности дороги. А на тех авто где стойка наклонена назад, таких проблем он не разу не наблюдал, работа подвески была мягкой и не было ни каких стуков.
Наша неправильная конструкция, ____ Правильное расположение домиком, ___/_ Здравствуйте, очень хотел узнать комментарии по поводу установки заниженных пружин частыми витками вниз. Когда устанавливал данные пружины, то мастера и продавцы магазина утверждали, что точно надо частыми витками вверх. Сейчас в моей машине (ваз 2114) стоят все пружины Фобос -40 + стойки ss-20 комфорт, при движении по неровностям, зад подпрыгивает. А спереди все отлично. Посоветуете ли вы перевернуть задние пружины?
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.
Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:
Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:
При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;
Убрать шланги подачи тормозной жидкости;
Под капотом открутить крепление стоек;
Снять нижние крепления и пружину;
Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.
Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.
Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.
Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.
Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.
Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.
Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.
Читайте также: Амортизаторы с 412 размер
Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.
Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.
Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать
Что будет если поставить амортизатор вверх ногами
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.
Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.
Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.
Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.
И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
ОЧень хотелось бы в это верить.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.
Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.
В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.
Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.
Что же тогда покупать в маге?
прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.
Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Читайте также: Замена стоек амортизатора опель мокка
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.
Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.
Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования
При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные
При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .
При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.
Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать
#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать
Как выглядит 70 кг сухой мышечной массы в футболке и без неё.Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать