Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Видео:Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Ну наконец-то, дошли руки, поменял таки родные задние аммы, с которыми пришла машина, и которые подо мной прошли без малого 30 тыс км.

Поставил как хотел Газелевские. Я выше писал что по каталогам они на 5 см длиннее, а вживую положил рядом — разница около 1 см, причем как в сжатом так и в растянутом состояниях.
Так что на рессорном Галлопере, полагаю никакого криминала быть не должно.
Родные конечно вусмерть — хотя абсолютно сухие, но руками сжимал растягивал очень легко.
Поставил Газелевские Fenox (кто-то у нас тут о них отзывался положительно).
Естественно — небо и земля.
Прошвырнулся по грунтовке, стирально-досочному асфальту и разбитому асфальту — о-о-о-о-очень энергоемко, но при этом — никакого «козления». Доволен как слон.

По установке — поскольку Fenox’ы с цельными, «запаянными» в уши крепления сайлентблоками, ставить трудновато. Сначала с трудом насаживал, чтобы гайку можно было наживить с большой шайбой без «гровера». Подкручивал, чтоб освободить место под гровер, потом откручивал гайку, надевал гровер и теперь уже — до конца.
С учетом месторасположения верхних креплений — жуткий геморрой. Но результат — вполне.
А учитывая цену — брал по 1180 руб. за пару — результат вполне вдвойне.

ПС. У кого есть длительный опыт езды на таких же — скажите, пожалуйста, сколько они протянули без нареканий?

Фуф, прочитал все темы про амортизаторы и все равно не нашел однозначного ответа на свои вопросы. Если кто знает точно, помогите пожалуйста.
Есть галл длинный пружинный, на зад вставлены жигулевские пружины без 3,5 витков, перед не трогал.
Вопросы:
1) Если передние настройки остались штатными, то лучшим вариантом будет галловская газо-масляная Каяба?
2) Если родные задние амортизаторы после лифта (судя по границе грязи на них) растянулись на 8-10 сантиметров, то галловские уже ставить нельзя?
3) Что же тогда ставить на зад? Подойдет ли задняя газелевская плаза или каяба, либо идти по пути уважаемого Виталия и ставить передние от газ-53? (Просто в темах газелевские упоминаются только вместе с рессорами).
4) Так как жесткость задних пружин повысилась, то нужно ставить мягкие масляные, при этом передние торсионы не трогались, то туда лучше поставить газо-масляные, возможно ли такое сочетание разных типов амотртизаторов? И к чему это может привести?

Если кто знает, подскажите пожалуйста, а то уже по городу не возможно ездить, старые совсем не работают.

unit » 11/10/2009,11:34

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается — могут кончиться только деньги .

Если аммортизаторы короче родных — ставить можно. Если они не слишком слабые, то всё будет нормально. Если очень уж слабые, то, когда машина подпрыгивает, они будут в конце ратяжения получать удар и ломать крепления. (На задние придётся весь вес заднего моста). Это выражено не сильно, но со временем крепление ломается.
Если аммортизаторы длиннее родных — ставить нельзя вообще! При наезде на кочку подвеска сожмёт аммортизатор до конца. И при этом буфер-упор ещё не сработает, а аммортизатор получает удар всем весом машины, что обычно вырывает крепления с первого раза, или гнёт аммортизатор. В этом случае нужно или увеличивать высоту буферных упоров, или очень точно замерить ход подвески — возможно родной аммортизатор имел запас по ходу.

Из того, что я написал выше — разницы нет. И в одном и в другом случае аммортизаторы нужны одинаковые. Если строго, то во втором случае нужны более жёсткие на растяжение.

Ну и если кто внимательно всё прочитал и понял смысл, тот сам определит какие аммортизаторы ставить на лифтованную машину.

Читайте также: Ремонт газовых стоек амортизаторов своими руками

Если я правильно понял, то на длинного пружинного со вставленными жигулевскими обрезками лучше поставить амортизатор штатной длины, но более жесткий, например газо-масляную каябу. А о газелькиных амортизаторах лучше и не заморачиваться.

Нашел каябы на первого паджерика, за масляные просят 1300 рублей, а за газо-масло 1500, это нормально, не сильно дешево? Как можно отличить подделку и пойдут ли к нам аморты от первого пыжа?

Ход подвески на сжатие от этого не изменился? Не изменился. Значит новый аммортизатор должен быть в сжатом виде такой же длины.
Но подвеска стала жёстче. Поэтому при подпрыгивании машины задний мост будет опускаться с большей силой. Соответственно аммортизатор в конце хода получит удар бОльшей силы. Чтобы сохранить всё как было, нужен более жёсткий аммортизатор. Но это не обязательно.
Во-первых, удар там не такой уж и сильный. Ездим вообще с неисправными аммортизаторами и ничего не выламывает. Во всяком случае не сразу.
Во-вторых, ход аммортизатора очень большой и чтоб его растянуть до конца — это почти что с трамплина прыгать надо.

Но конструкторы ведь расчитывали и ход подвески и её жёсткость и жёсткость аммортизаторов. И сделали оптимальное. Ну а если мы сделали подвеску более жёсткой, то и аммортизаторы нужно пропорционально взять жёстче.

не совсем так — ход подвески как раз и изменился на высоту лифта. Единственное что не изменилось это расстояние между ушами аммортизатора когда мост лежит на отбойнике — т.е. при максимальном сжатии. Но это не значит что аммортизатор должене быть при сжатии равен этому расстоянию. Он может — а в данном случае и должен быть длинее так как мы изменили рассояния от точки максимального сжатия до точки нейтрального положения моста. Если оставить родные аммо то они не будут работать в оптимальном положении (когда поршень находится посередине) а в верней трети цилиндра аммо. Поэтому аммо должны быть более длинноходными после лифта. Конечно перебирать с этим не надо а то можно добиться такого хода подвески что будет рвать тормозной шланг а при прыжках могут и пружины вывалиться.

Когда я пару лет назад поставил двойные пружины но оставил родные аммо то в обычном режиме использования не почувствовал ничего плохого. Сюрпризы началлись на покатушках — при ходе моста вниз на колдобинах раздавались удары — аммо стал отбойником на расжатие. Работая на разжатие только в верху он не успевал затормозить ход моста вниз. Зато на сжатие работал на ура — ессно 2/3 аммо успевали проглотить это. Правда родные аммо были сделаны качественно и их не вырвало — но это не аксиома.

Теоретически после установки более жёстких пружин или рессор надо как правильно заметил Chim ставит более жёские аммо на разжатие и с обычным ходом на сжатие. Серьёзные лифт комплекты так и рассчитаны. Из практики что я лично видел для спорта ставятся сдвоенные аммо — одни на сжатие другие на расжатие.

Аммо надо подбирать после лифта подвески длиннее штатных — это уже аксиома ( придуманная не мной )

Я использовал 4 вида аммо пока не нашёл свой оптимальный вариант

— от газели, к сожалению после первой же гонки оторвало оба уха.

— набор от Skyjacker — для лифтованных машин. К сожалению я думал неправильно что ужесточив подвеску надо смягчить аммо и взял маслянные, в результате получил пароход на волнах — пробоев не было но качало сильно.

— Газ53 зад (в купе с форд экспедишен на морду) — никаких раскачек, пробоев — отрабатывае на ура и лежачих полицейских, и грейдер на гонке, и прыжки. Хоть они и ремонтируемые — но я этим заниматься не буду их смешная цена позволяет выбросить и заменить новыми.

Читайте также: Стучит стойка амортизатора опасно ли это

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается — могут кончиться только деньги .

Ставлю жирную точку — RTFM.
Параметры родных аммов приведены в «Руководстве по ремонту и ТО», выложенном на сайте.

Передние аммы:
макс.длина — 338мм
мин.длина — 218мм
ход, соответственно — 120мм

Задние («рессорные», для длинного коня):
560мм
335мм
225мм
демпфирующая сила на отдаче/сжатии — 180кг/80кг.

Задние («рессорные», для «коротыша»):
550мм
330мм
220мм
демпфирующая сила на отдаче/сжатии — 120кг/55кг.

Задние («пружинные», для длинного коня и для «коротыша»):
493мм
309мм
184мм

Только по своему опыту могу предположить, что это слабо поможет в поисках. В каталогах буржуйских производителей аммортизаторов эти цифры почти не приводятся. Да и из наших — СААЗ что-то пишет, остальные — нет. Чтобы сравнить с Собольскими, например, пришлось скачать аналогичное пособие «По ремонту и ТО Соболей» и там найти цифры.

Еще одна засада с демпфирующей силой.
В Галловском «Руководстве» она приведена только для задних «рессорных» аммов, при скорости 0,3м/с
Смотрел Газельские на сайте СААЗа — там приведены два значения силы при других скоростях — меньшей и большей, чем используется в Галловском «Руководстве». И как скажите их сравнивать?

Так что, спрашивали — ответил как мог.
Но окончательного ответа у этого вопроса наверное таки нет.

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается — могут кончиться только деньги .

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.

Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:

Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:

При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;

Убрать шланги подачи тормозной жидкости;

Под капотом открутить крепление стоек;

Снять нижние крепления и пружину;

Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.

Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.

Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.

Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.

Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.

Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.

Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.

Читайте также: Газовый амортизатор крышки багажника приора

Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.

Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Рейтинг: 962Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: +2Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:27

Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.

зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.

Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: +1Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 15:33

Рейтинг: 962Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: +2Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:48

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: 0Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:48

Рейтинг: 962Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: +2Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:50

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: 0Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:53

Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: +8Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 дек 2011, 16:06

Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: +1Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 16:26

Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008

Рейтинг: 2 511Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: +5Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 дек 2011, 16:26

нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 42Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных
Репутация: 0Что будет если поставить амортизаторы длиннее родных

Сообщение SmirnovaI1983 » 02 дек 2011, 18:19

Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

    как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/Скачать

    как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

    Длинные амортизаторы установлены, +5 сантиметров клиренс!Скачать

    Длинные амортизаторы установлены, +5 сантиметров клиренс!

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Короткие усиленные стойки стабилизатора на Рено Дастер и Лада Веста CS20!Скачать

    Короткие усиленные стойки стабилизатора на Рено Дастер и Лада Веста CS20!

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток