Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.
Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:
Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:
При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;
Убрать шланги подачи тормозной жидкости;
Под капотом открутить крепление стоек;
Снять нижние крепления и пружину;
Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.
Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.
Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.
Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.
Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.
Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.
Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.
Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.
Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Что будет если поставить короткие амортизаторы
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:27
Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.
Читайте также: Оторвалось крепление заднего амортизатора ваз 2107
зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 15:33
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:48
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:48
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:50
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:53
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 02 дек 2011, 16:06
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 16:26
Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008
Рейтинг: 2 511 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 дек 2011, 16:26
нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение SmirnovaI1983 » 02 дек 2011, 18:19
Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Что будет если поставить короткие амортизаторы
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
Читайте также: 8285 12 прицеп амортизаторы
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
А что у нас мягче стандарта?
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
Не гонщик точно. В принципе мне надо чтобы зад поменьше проседал под нагрузкой т.к. часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.
амортизаторы нужны для того, чтобы управлять раскачиванием подвески, а за проседание, нагрузку и в конечном счете жесткость — отвечают упругие элементы подвески, то есть пружины (или рессоры или торсионы)
а вот работа амортизатора может быть очень и очень разной, в Ф-1 тоже есть аморты в подвеске, хоть и не видно, но они там есть — ход подвески 50мм.
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Что будет если поставить короткие амортизаторы
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поменял амортизаторы и столо хуже. Что делать?
Прокачивать необходимо в обязательном порядке! Те кто говорит что оно само разработается, если амортизатор такой-то или сякой-то, не верь!
Кроме всего прочего, импортные аммо должны держать как на сжатие (как и стоковые), так и на отбой.
Прокачку на машине производить бессмысленно, т.к. до крайних положений шток стойки установленной на машине практически не доходит. Точнее если еще максимально вынуть не проблема, главное — максимально его сжать! Это делается «в руках» — шток надо двигать из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее и обратно. Так минимум раз 10!
Читайте также: Стойки амортизаторов mazda 323
Такое может быть от непрокаченности? Если снять их и прокачать, то все может зароботать нормально? (Надо точно установать, а то несколько раз менять аммо накладно по деньгам и времени)
Если снять их и прокачать, то все может зароботать нормально?
Раньше когда также съезжал, все нормально было.
Не стууук, а УДАР.
Симптомы такие, как будто амортизаторы слабы на отбой. Получилось, что амортизатор не может «удержать» пружину и она стреляет, как только есть куда. Наверняка все ямы машина собирает. Для черного бильштайна это не удивительно, они слабенькие.
Прокачивать амортизаторы перед установкой не нужно. И еще, для справки ? сейчас нет амортизаторов одностороннего действия для легковых автомобилей, встречаются для грузового транспорта.
Симптомы такие, как будто амортизаторы слабы на отбой.
Суть прокачки в том, чтобы убрать воздушные пробки снизу поршня — стойки хранятся в горизонтальном положении, а когда ты их ставишь, как ни крути, под поршнем оказывается воздушный пузырь. Когда двигаешь шток из одного крайнего положения в другое, масло равномерно распределяется, а тот самый воздушный пузырь оказывается в самом верху, где поршень аммо уже не достает, даже если его максимально вытянуть вверх.
Наличие этого пузыря под поршнем опасно тем, что при резком сжатии аммо, этот воздушный пузырь может неожиданно вырваться вверх и на сальник штока подействует давление значительно выше нормированного — сальник не выдерживает и из под него выдавливается масло. Потом атмосферный воздух постепенно заполняет выжатое масло и при следующем резком ударе, уже повышается вероятность выдавливания воздуха из под сальника. Таким образом сальник достаточно быстро умирает и тянет вслед за собой усиленный износ штока . В общем жуткие вещи ?
А что касается Бильштайнов, я где-то слышал что у них ход поршня меньше чем у стоковых — речь вроде как шла о подвязывании пружин Поэтому не исключено что стук и после прокачки останется.
А что касательно качать или менять — ежели на аммо нет потеков, его вполне можно сянть и прокачать. В противном случае менять по гарантии . , ежели таковая есть
Не, я на своих перед заменой пружин сначала выкрутил жёстскость на половину! стало меньше стучать на отбой, но не совсем. В итоге, установил 4 Эйбаха и случилось счастье.
Изначально вопрос был про черный бильштайн. И ответил я на него. А регулируемый PSS, это совсем другой бильштайн.
Суть прокачки в том, чтобы убрать воздушные пробки.
Я так понимаю, это с каябы информация. Ну так и прокачивайте на здоровье. Ни одна фирма, кроме каябы, не обязывает это делать. Амортизаторы отлично прокачаются прямо на автомобиле.
PS Попробуйте-ка прокачать однотрубные амортизаторы с газом высокого давления для шнивы, а я посмотрю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Короткие усиленные стойки стабилизатора на Рено Дастер и Лада Веста CS20!Скачать
Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтироватьСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать