Отложения и нагар внутри двигателя крайне негативно влияют на его технические характеристики. Теряется мощность, увеличивается потребление топлива. На протяжении всего срока эксплуатации рекомендуется регулярно промывать мотор при смене смазочных материалов. Для этого используются различные промывочные средства. С их помощью удаляется нагар, лаковые отложения, освобождаются загрязненные каналы. Кроме того, очистка проводится при помощи технологии декарбонизации.
Использование Димексида дает возможность провести одновременно две очищающие операции, гарантируя отличный результат. С другой стороны, неправильное применение этого чудодейственного средства может привести к неблагоприятным последствиям.
- Свойства ДМСО и технология раскоксовки
- Пошаговая инструкция промывки
- Возможные последствия и риски
- Стоит ли лить димексид в двигатель и отзывы автолюбителей
- Что говорят отзывы о применении димексида в двигателе: заявленные свойства и их практическое подтверждение
- На что способен диметилсульфоксид (ДМСО)
- Оценка действия ДМСО
- Почему некоторые отзывы не рекомендуют вливать димексид в двигатель: отрицательный опыт
- Проблемы на практике
- Мнения мотористов
- Итого
- ? Промывка двигателя димексидом — добро или зло?
- 🌟 Видео
Видео:Базовая технология применения димексида при раскоксовке ДВССкачать
Свойства ДМСО и технология раскоксовки
Диметилсульфоксид (ДМСО) – это средство, которое используется для снятия воспалительных процессов при лечении различных заболеваний. Кроме того, оно представляет собой сильнейший растворитель.
При температуре ниже +18 градусов по Цельсию препарат представляет собой смесь кристаллов, а при повышенных значениях переходит в жидкость.
При правильном использовании для очистки силового агрегата состав помогает получить следующие результаты:
- восстановление мощности мотора;
- очистку внутренних деталей от наслоений лака, шлама;
- освобождение поршневых колец, камеры сгорания от нагара, кокса, смолистых отложений;
- повышение компрессии в цилиндрах до изначальных заводских показателей.
Смысл технологии удаление кокса с помощью аптечного средства ДМСО заключается в том, что препарат заливается внутрь каждого цилиндра двигателя и тщательно взбалтывается для проникновения в самые труднодоступные места ДВС.
Перед проведением данных процедур важно очистить от краски масляный щуп и поддон. Это можно сделать двумя способами:
- Во-первых, нанести препарат на обезжиренную обрабатываемую деталь, одновременно нагревая ее строительным феном.
- При втором более простом варианте достаточно облить внутреннюю поверхность бензином и поджечь.
Видео:Что если, залить ДЕМИКСИД в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать
Пошаговая инструкция промывки
Практическое использование средства осуществляется следующим образом при такой последовательности:
- долить 30% свежего масла от рекомендованного по паспорту объема;
- разогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить;
- выкрутить свечи зажигания;
- вставить внутрь свечных отверстий карандаши или ровные палочки;
- прокрутить коленчатый вал до выравнивания торцов вставленных элементов;
- влить 100-200 мл ДМСО внутрь каждого цилиндра через отверстия свечей;
- тщательно прокрутить состав на скорости 2500 об/мин дрелью со специальной насадкой на протяжении 3-5 минут, повторив поочередно процедуру в два прохода;
- откачать Димексид с помощью шприца и трубки;
- повторить выполненные операции 5-8 раз;
- после этого залить внутрь каждого цилиндра по 10-20 мл моторного масла;
- провернуть коленчатый вал специальным воротком;
- откачать остатки масляной эмульсии шприцем;
- прогреть двигатель несколько минут, слить старое масло;
- заменить масляный фильтр, влить новое моторное масло.
Выполнив последовательно перечисленные действия, можно считать раскоксовку законченной.
Видео:Димексид в двигатель спустя 1 год!Состояние двигателя!Скачать
Возможные последствия и риски
Данный препарат характеризуется уникальным действием, высокой эффективностью. С другой стороны, при неправильном использовании ДМСО может привести к неприятным результатам.
Например, если игнорировать инструкцию, используя слишком большую концентрацию средства без очистки поддона от краски, то оно может отслоить куски материала, которые забьют каналы масляного приемника.
Кроме того, на практике после использования данного лекарственного средства некоторые автомобильные владельцы столкнулись с такими проблемами:
- детонация при попадании отработанных газов внутрь цилиндров;
- появление стуков при работе двигателя;
- повреждение пластиковых деталей маслонасоса.
Читайте также: Летаем без мотора сканворд
Следует учитывать, что при температурах ниже 18,5 градусов по Цельсию препарат кристаллизуется, поэтому использовать его лучше летом после тщательного разогрева мотора.
Оставлять средство внутри цилиндра надолго не рекомендуется. Кроме того, Димексид является очень агрессивным по отношению к эластомерам, резина которых активно впитывает средство, разбухает и теряет герметичные свойства.
Таким образом, ДМСО является эффективным средством очистки и раскоксовки мотора. Главное – применять его, учитывая температуру окружающей среды, четко следовать технологии. Перед этим важно позаботиться об отсутствии краски на отдельных зонах и деталях ДВС.
Видео:Сальники клапанов через 24 часа после димексидаСкачать
Стоит ли лить димексид в двигатель и отзывы автолюбителей
Отложения внутри мотора играют злокачественную роль. Уменьшая проходное сечение каналов маслосистемы, они не дают новому моторному маслу в полную силу реализовывать свои качества. Отдельного внимания заслуживает камера сгорания. В результате неполного сгорания топлива на ее стенках образуется нагар. Он же откладывается и в проточке, сделанной в поршне под маслосъемное кольцо. Итого силовая установка теряет первоначальные мощностные показатели и требует больше горючего для работы.
Видео:Димексид: ПОМЫЛ? - ВЫБРОСИЛ!Скачать
Что говорят отзывы о применении димексида в двигателе: заявленные свойства и их практическое подтверждение
Видео:Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать
На что способен диметилсульфоксид (ДМСО)
Насколько эффективна чистка двигателя димексидом и отзывы автомобилистов подтверждают. Правильной концентрации препарата по силам:
- Очистить поршни, поршневые кольца и камеру сгорания от устойчивых нагарных, коксовых и смолистых отложений.
- Восстановить заводские показания компрессии в цилиндрах.
- Реанимировать мощностные характеристики.
- Почистить детали силовой установки от слоев лака и шлама.
Видео:Димексид. Демонстрация работы. Не заливай, не посмотрев это видео.Скачать
Оценка действия ДМСО
Спектр задач, с которыми справляется ДМСО, позволяет сделать заключение о предотвращении преждевременного выхода из строя гидрокомпенсаторов и прочих гидроприводов при регулярном использовании препарата. А обычная промывка маслосистемы, очевидно, будет препятствовать закоксовыванию поршневых колец.
На данный момент довольно большое количество автовладельцев использовали диметилсульфоксид как альтернативу фирменным промывочным средствам. Результатами довольны не все. Александр М. из Новосибирска присоединился к числу сторонников стратегии чистки лекарством, хотя обращаться в СТО по проблеме, почему загорается лампа давления масла , ему и не приходилось:
«Все же решил сделать профилактику тойотовскому движку 1NZ-FE. Выполнил трехступенчатую промывку диметилсульфоксидом и двухформатную чистку маслом-промывайкой Лукойл. Общее время операции – около 3 часов. Вскрывал клапанную крышку – все чисто, никакого лака и шлама. Мероприятие прошло успешно – итогом доволен. Негативных проявлений не отмечено».
Видео:После паров димексида машина начала просто летать!Скачать
Почему некоторые отзывы не рекомендуют вливать димексид в двигатель: отрицательный опыт
С положительными сторонами лекарственного средства определились. Агрессивные свойства позволяют отмывать всю маслосистему и качественно реализовывать раскоксовку элементов камеры сгорания. Однако все ли так бесследно проходит для мотора?
Читайте также: Мотор с турбиной от комбайна
Видео:А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?Скачать
Проблемы на практике
Вливать димексид в двигатель отзывы рекомендуют осторожно. Все действия совершаются не по авторизованной технологии, а в соответствии с методиками, разработанными опытным путем. Никаких исследований о подробном состоянии пар трения после мытья не проводилось. Стало быть, все работы выполняются на свой страх и риск. Впрочем, с промывками фирменного производства дело обстоит тоже не гладко – никто не гарантирует исправной работы мотора после проведения операции.
В среде автолюбителей, уже испытавших лекарство на практике, многие сталкивались со следующими проблемами:
- Отслаивается эмаль, нанесенная на поддон.
- Возникают стуки при проведении мероприятия и по его окончанию.
- Раскрашиваются пластиковые детали, находящиеся в маслонасосе и прочих узлах двигателя новых машин.
- Детонация при попадании отработанных газов в цилиндры.
Если с последней побороться просто – достаточно отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от впускного коллектора, то избежать остальных последствий достаточно сложно. Еще одна негативная сторона использования димексида – отрицательное влияние на резинотехнические изделия. Они активно впитывают препарат, и после некоторого времени наступает разбухание. В связи с этим отзывы не рекомендуют оставлять лекарство в картере на период, более чем 4 часа.
Следует знать, что ДМСО кристаллизуется при температуре менее 18,5°C. Значит использовать средство зимой не получится. Да и летом придется предварительно разогревать консистенцию. Также не рекомендуется оставлять лекарство на длительный промежуток времени в цилиндрах при раскоксовке камеры сгорания. Если фазовый переход все же произошел, добавленная закипевшая вода или ацетон вернут прежнее жидкое состояние.
Видео:ДИМЕКСИД ПОСЛЕДСТВИЯ!Скачать
Мнения мотористов
Производить чистку двигателя с внушительным пробегом димексидом ни отзывы, ни механики не рекомендуют. Все элементарно – весь шлам вмиг отслоится, не успеет раствориться и забьет все каналы маслосистемы. Находиться в масле аптечному препарату длительное время нельзя – он вызывает расслоение масляной эмульсии, в результате чего мотор не будет смазываться должным образом.
В то время, когда автолюбители предупреждают об агрессивном действии ДМСО, специалисты вовсе не советуют пользоваться народными разработками ввиду того, что:
- Неизвестно, образуется ли требуемый слой масляной пленки на цилиндрах.
- Отработанное масло потеряло свои характеристики и при заливке лекарства способно вывести из строя силовую установку.
- Возможно образование задиров на стенках вкладышей и цилиндров.
- Отрицательное воздействие на сальники, уплотнители, герметики, пластмассы.
- Детонация может спровоцировать разрушение деталей мотора.
На крайний случай стоит рассмотреть промывку двигателя сольвентом или вовсе применить промывочное масло. Способы безвредные и проверенные многолетним опытом.
Видео:Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.Скачать
Итого
Диметилсульфоксид относится к категории агрессивных препаратов. Чистит отлично, но слишком резко – возможно забивание каналов маслосистемы и сетки маслоприемника. Без качественной подготовки силовой установки к очистке проводить мероприятие лучше не стоит. Да и других причин для отказа немало, ведь лекарственное средство:
- Способствует отслаиванию краски.
- Разрушению многих видов пластиков.
- Вызывает детонацию.
- Ухудшает условия нанесения масляной пленки.
- Способствует возникновению стуков.
Читайте также: Лодочный мотор mercury me f30elpt efi hd
Видео:Димексид и солярку в двигатель. Экстремальная очисткаСкачать
? Промывка двигателя димексидом — добро или зло?
Чем старше двигатель автомобиля, тем больше в нем накапливается отложений. В этом случае при замене масла рекомендуется промывать двигатель. Особенно это актуально, если масло меняется крайне редко.
Для промывки используется много всяких средств. Все же рекомендуется пользоваться заводскими промывками, но если случай тяжелый (залегли кольца например), на некоторых СТО рекомендуют промывать димексидом . Они говорят, что димексид можно использовать как для промывки масляной системы, так и для раскоксовки. Однако у такого способа есть множество противников.
Димексид — лекарственное средство, обладающее агрессивными свойствами для лакокрасочного покрытия и масляных отложений. В аптеке его можно купить по 50 рублей за пузырёк.
Димексид обладает крайне агрессивными свойствами и может растворять даже краску . С одной стороны это хорошо – растворяются все отложения, а с другой стороны очень плохо. В некоторых автомобилях поддон покрашен краской изнутри и при промывке вся эта краска слезает и забивает маслоприемник. А масляное голодание это не есть хорошо для двигателя. Так что если вы знаете что у вас поддон покрашен изнутри, ни в коем случае не лейте димексид.
Также необходимо сказать, что димексид применяется исключительно из опыта автомобилистов. Никакой специальной технологии нет и специализированные испытания не проводились. Таким образом неизвестно, как он влияет на резиновые и полимерные детали в двигателе, коих в современных двигателях огромное множество.
Помимо отслоения краски с поддона встречаются следующие проблемы:
- Возникают новые стуки в двигателе.
- Разрушаются пластиковые элементы в маслонасосе и прочих деталях.
- Также могут уничтожаться присадки в масле, в связи с чем ухудшаются его смазывающие свойства и образуются задиры на вкладышах.
- Разбухают прокладки и сальники.
Не смотря на все эти недостатки, димексид прекрасно растворяет все отложения, точнее способствует их отслоению. Вроде бы это хорошо – раз и двигатель чист. Но по мнению многих мотористов, в ходе такой экстренной очистки весь шлак отслаивается и не успев раствориться забивает масляные каналы . Да и к тому же, если препарат долго находится в масле, происходит расслоение смазки.
Ко всему этому скажу, что отработанное масло так теряет почти все свои характеристики, а когда вы добавляете в него димексид, то просто подписываете приговор силовому агрегату.
Если вам понравился материал ставьте «Нравится» и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Как правильно промыть двигатель димексидом. Промывка двигателя димексидом.Скачать
Эксперимент: промываем двигатель диз топливом, промывочным маслом, димексидом и сравниваем результатСкачать
Раскоксовка двигателя димексидом / Промывка двигателя /Скачать
Вот чем надо Раскоксовывать современный двигатель. Димексид на свалке истории.Скачать
Промывка двигателя. Инструкция! Димексид как лучшая раскоксовка. Стук двигателя CHEVROLET EPICA.Скачать
ДИМЕКСИД & МАСЛОЖОР // А оно вам надо? // Раскоксовка двигателяСкачать
Последствия не правильной раскоксовки колец Димексидом.Скачать
Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!!Скачать