в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.
в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).
сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.
вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).
на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.
муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.
эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.
А сальники — поменяй. Всё равно придётся.
Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.
Поэтому чем быстрее продашь — тем лучше.
обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.
задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.
задних купил сразу две, памятуя о передних.
вот тебе и надежность таеты.
на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.
был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.
сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.
немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.
Видео:ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.Скачать
Сальники заднего редуктора и о том, как НЕЛЬЗЯ делать!
Как давно я тут ничего не писал… Наконец-то добрался! ? Итак, понеслась!
Всем — Здрасти! Всё началось с того, что в один прекрасный момент, незадолго после того, как поставил я свою машину на 3-сантиметровые проставки по жопе, а также поменял сайленты заднего стабилизатора, задние линки и заднюю левую стойку (правая заменена ранее), одним залпом, почувствовал я при езде лёгкий рокот откуда-то сзади… Чувство такое, будто жёсткий грязевой протектор по асфальту рокочет… Странное что-то… Учитывая, что резина у меня совсем не грязевая… Доехал до города, осмотрел колёса, покачал, постучал, покрутил, потолкал стойки — мож чо не докрутил… всё вроде норм. Продолжил ездить… Спустя пару дней гул постепенно возрос. Что-то совсем плохо — думаю я… И заехав на парковку у Ленты, заглянул под жопу машины, а тааам…
Вот она, Беда — подумал я! …потёк сальник, вышло масло из редуктора и он загудел …печаль! =(
Поискав по теме в интернете и на Ютубе, а также послушав советы Бывалых и Опытных, закупившись сальниками, взялся я за ремонт…
Как объясняли практически ВСЕ из опрашиваемых, для того, чтобы добраться до сальника, нужно извлечь фланец полуоси из редуктора
А для этого его достаточно просто резко поддёрнуть чем-то вроде фомки и выдернуть из редуктора. О таком способе рассказал даже, заскочивший проездом к знакомому, человек занимающийся авторемонтом в Краснодаре. Ну, думаю… раз все говорят, значит так и надо. Цеплял я, цеплял этот фланец… и стучал и колотил, на сколько мог жалеючи… Но что-то он никак не поддавался… =(
И тут я понял, что хватит уродовать агрегат! Надо решать этот вопрос как-то иначе. А иначе — только один вариант — снимать редуктор, открывать его крышку и смотреть что Там.
Так и поступил:
Читайте также: Расчет валов в червячном редукторе
И вот он на траве! Понёс его в Дизельную…
Снял крышку… И тут открылась Тайна! Какой же я Молодец, что не стал дальше выламывать фланец! Всё, оказывается элементарно — как и многие другие гениальные японские творения.
Фланец этот, своей осью входит в шестерню внутри редуктора и на самом кончике фиксируется стопорной шайбочкой. У шайбочки этой есть специальный язычок, ухватившись за который даже кривыми круглогубцами, я без проблем её снял. Всё! Дальше, без больших усилий, просто вытаскиваешь фланец с его осью из редуктора и — вот он, сальник!
А дальше представим, что будет, если внять советам «недомастеров» и выдрать фланец, не разбирая редуктор. Самое лёгкое, если Вам «повезёт», эта стопорная шайбочка соскочит и пустится в свободное плавание по маслу редуктора. И ляжет она, в конце-концов туда, куда только ей известно будет. А это запросто может стать любая из внутренних шестерен редуктора. Дальше два варианта: либо шестерёнки заклинит и Ваш редуктор встанет, либо шайбочку раскатает по зубьям, оставив заусенцы, вмятины и абразивные осколки, которые расплывутся по маслу и лягут уже на остальные шестерни. В итоге редуктор запоёт/загудит Вам свою прощальную песню и очень скоро кончится.
Другой вариант такого бездумно вандального извлечения чашки — Вам просто не удастся сдёрнуть эту шайбу и Вы, если не поуродуете чашку фланца до состояния «Под Замену», то вырвете её вместе с шестерёнкой и подшипником, а это, опять, же снятие и разбор редуктора, но уже, плюс, замена подшипника и последующая регулировка всего редуктора. А это процедура довольно специфичная и требующая навыков. Если, к тому-же, делать будете не сами, то ещё и дорогостоящая! Ошибка в регулировке будет стоить скорой смерти редуктора и покупки нового. Оно Вам надо? …не проще-ли сразу снять редуктор, сделать всё аккуратно и с куда меньшими затратами?
Я, конечно, расписал всё в мрачных красках… Понимаю, что ОЧЕНЬ многие извлекают фланец именно посредством сдёргивания стопорного колечка и после этого ездят… Достаточно даже этого видео от горе сервис-мэнов:
Вот только, сколько они отъездят после этого до первой проблемы — я не знаю. К тому-же, в любой момент эта заноза вопьётся и Ваш редуктор встанет. И как всегда, все поломки произойдут в САМОЕ неподходящее время…
…да и вообще! ! ! Сама мысль о том, что в редукторе (или в любом ином точном механическом узле с подвижными деталями) свободно плавают или как-то ещё перемещаются металлические осколки и, к тому-же, таких размеров — уже должна приводить в ужас человека представляющего всю суть работы механики! Я не знаю, с какими мыслями можно продолжать ездить на машине зная о том, что в ней происходит такое.
Короче говоря, берегите свою машину! Это ВАША машина. Никому, кроме Вас, она не нужна, пока она Ваша.
Ну, а я продолжу про замену сальников… Снял я фланец правой полуоси и проблема обнажилась
Как видно, сальник прогнил своей металлической частью и дал течь.
На замену я приобрёл сальники немецкой фирмы Febest.
Не знаю на сколько они надёжные, время покажет.
Для тех, кому, мож, потребуется… номер внутренних подшипников редуктора на полуосях
Заодно поменяем и левый сальник. Он не течёт пока, но дабы не лезть в редуктор снова с той же проблемой, сделаем всё сразу.
Планировал поменять ещё и сальник хвостовика, но начитавшись и насмотревшись о том, как его потом регулировать, решил всё-таки без фанатизма… Пока не течёт и пусть ездит! ? Слишком много гемора при отсутствующей проблеме. Потечёт — будем менять. К нему и доступ попроще, чем к осевым сальникам
Читайте также: Редуктор кислородный 300 бар
Ну, и всё! Заливаем масло и возвращаем редуктор на машину ?
Пришлось бы мне, конечно, ещё изрядно попотеть, чтобы самостоятельно привесить редуктор на место… Он тяжёлый и форма у него безобразная! В-одиночку довольно сложно его удерживать навесу и прихватывать болтами к кузову. В инструкции написано, подымать домкратом, но он на столько весь круглый, что катается во всех плоскостях. Не знаю, как зафиксировать его на домкрате. Спасибо огромное — мне помогли путейчики, так удачно подошедшие и стоявшие неподалёку ?
Один, изо всех сил, лёжа под машиной, держал редуктор, прижимая его к днищу кузова, а я помогал и одновременно прихватывал болтами. Заняло минут 20 и редуктор висел на месте. Оставалось только собрать правый кулак с рычагами и можно ехать! ?
Видео:САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать
течь сальников заднего редуктора на раве v30
в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.
в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).
сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.
вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).
на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.
муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.
эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.
А сальники — поменяй. Всё равно придётся.
Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.
Поэтому чем быстрее продашь — тем лучше.
обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.
задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.
задних купил сразу две, памятуя о передних.
вот тебе и надежность таеты.
на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.
был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.
сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.
немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.
Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Что будет если текут сальники заднего редуктора
х.з. тут кто два ставит, кто один.
новый сальник может течь по нескольким причинам:
хреновый сальник;
плохая чистота поверхности, которая по сальнику елозит ( заусенцы там или ещё что);
неисправен подшипник и вал болтается разбивая сальник.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
з.ы. наверное всё же не надо два сальника втыкать туда. предусмотрен один — ставь один.
В волгу в задний мост пока не лазил, настраивал редуктор на Жигулях, и если стоит распорная втулка между подшипниками, толку от замены сальника будет «ноль». Потому что течь он начинает от того, что начинает гулять ведущая шестерня и если её амплитуда большая, то и сальник порвать может. В Жигулях нормальные мастера вместе с сальником меняют и «бочонок» распорный, соответственно с полной регулировкой пары. Иначе продержится сальник, пока не притрется, и это в лучшем случае, а в худшем перетягивают подшипники ведущей шестерни и они начинают гудеть километров через 500. Если в Волге этого бочонка нет, то тогда можно и заменой сальника обойтись. Но в посте про замену скоростной пары автор писал, что втулка распорная стоит, соответственно принцип такой же как на Жигулях и ничего хорошего на предвещает.
Читайте также: Мотор jga25 370 с редуктором
Добавлено через 19 минут 1 секунду
Посмотрел устройство моста в картинка, распорной втулки там нет, уже хорошо, но есть регулировочная шайба преднатяга подшипника. Попробуйте покрутить за колесо туда-сюда, если ведущая шестерня не перемещается по своей оси, то сальник можно менять смело, главное динамометром гайку затягивать, чтоб не пережать, ну и соответственно чтоб на фланце хвостовика, где сальник прилегает поверхность без рисок и канавок была, иначе масло всеравно будет подтекать.
Прошу помощи. Наднях обнаружил днище машины в транс. масле. Оказалось течет итз ЗМ,снял кардан,поменял сальник ведущей шестерни.Не помогло.При следующем снятии понял что течь из под гайки,видиьо по шлицам Не нашел ничего лучшего-поставил прокладку между фланцами кардана и ЗМ.Прекратилось,но стала нарастать какая то вибрация и звуки с задней части авто. Может кто сталкивался? 31105 крыса 2008г
Просто так нельзя трогать гайку, так как преднатяг подшипников обеспечивается распорной втулкой, а течь масла из под гайки это частая болезнь мостов с втулкой:spiteful:
Здраствуйте всем. Есть ли подводные камни при замене сальника моста и хвостовика КПП? Недавний осмотр выявил подтеки снизу моста и сверху хвостовика КПП. Собираюсь менять самостоятельно, заодно посмотрю сапун моста. Машина прошла 60 т.км, за12 лет, для неё это вторая суровая зима.
1.Вообще-то за 12 лет было 12 зим. и именно изменение температуры влияет на резину. как ни странно..
2.Снизу моста обычно очень хорошо видно-где именно течёт. может просто пробку затянуть?
3.Сверху никогда не течёт. особенно с хвостовика.
Может очки одеть или фонарик взять,повнимательней посмотреть. можно и ручки испачкать,ради такого дела. Может датчик спидометра подтянуть?
Добавлено через 6 минут 48 секунд
народ, слушайте сюда, мой мастер с перепугу заменил мне сальник заднего моста (машина 31105 двиг 406 2007 года), днище все в масле, проездил я тысяч 15 с 0,8 литра синтетики ЗИК в мосту. Мост начал подвывать высоко на 105-110 км/ч и низко на 60-70. Приехал к другому мастеру — он сказал что сальник непричем — это течь с гайки хвостовика которая по его словам плохо затянута. Я купил новую гайку, новый сальник, новое масло, новую деформируемую втулку. он все поставил и залил. Гайку затягивал по наитию, чтобы подшипники не хрустели как он сказал. причем когда затягивал гайку крутил ее то вперед то взад, насолько я понял этого делать нельзя. Сейчас гудит еще больше на 60-70 км/ч. На 105 -110 вроде так же. Вытекает ли масло не знаю. Как это все устранить? Каким моментом затягивать гайку? Нужно ли купить другую втулку и затянуть по новому?
Если мост с распорной втулкой-там усилие затяжки,точно не помню,порядка 300Нм.
Проще-если взять трубу,длинной 3 метра,надеть на ключь горизонтально,и навалится всем телом-то,при весе «тела» 80 килограмм, получим момент затяжки-240Нм. .
Если «чуваГ » затягивал руками (не упираясь ногами!! )-подумай сам.
Похоже он загубил тебе мост.Если не поздно-покупай мануал по машине-и вперёд,с рекламацией.
Почему молодёжь боится покупать книги и их читать?
В сервис надо ходить с книгой! а не с интернетом в голове! Тем более-его там нет.
Пы.Сы. мечтаю купить ,по дешёвке, динамометрический ключь для «грузовиков».
На новой Волге очень нужная весчЪ.
Передняя подвеска то-же требует такие моменты затяжки!!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
НИВА 2121. Устранение течи сальникаСкачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
x20xev opel omega Думали что течет сальник коленвала но оказался бугель .Скачать
Обрати внимание. Если постоянно текут ступичные сальники. Ремзона наизнанку. Ремонт КамАЗаСкачать
Сапун, что это и зачем?Скачать
Сальники полуоси 2121-2123 доработка. Испытание подрезанного сальника полуоси.Скачать
Замена ступичных подшипников заднего моста Мерседес Т1 207D |Почему текут сальники редуктора +масло?Скачать
Что делать если на фланце износ? течь сальникаСкачать
Замена сальника заднего редуктора НиваСкачать
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать
наглядная причина почему течёт сальникСкачать
Замена сальника ступицы заднего моста Газель.Скачать
ТАЗОБУДНИ: Потек сальник полуоси?НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ!Устраняем течь без разборкиСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать