Что будет если убрать балансирные валы

Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал

Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал

Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.

Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.

Читайте также: Фиксатор валов ваз 2112

Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

не верить в стенд? а чему тогда верить? верить, что брызговики Спарцо дают +20 л.с. и ниибацца улучшают аэродинамику? или в то, что будет написано на коробочке с какой-нить китайской фуфлыжной тюнячкой?

снимать или нет — дело твое. и во что верить — тоже дело твое.

про грузы на колесах вообще пример не в тему.

каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..

Porshen писал(а): каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..

Ну так эт хорошо, что не видел
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят. из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда. тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли.

А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!

Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов. По крайней мере для граждаского мотора.
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .

$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати.

Видео:Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать

Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.

Коварство балансировки, или Почему стук — это к деньгам. Разборка ABW.BY

Можно сколько угодно удивляться терпению некоторых белорусских автовладельцев, продолжающих ездить, несмотря на наличие явных признаков неисправности машины. Однако без причины и рак на горе не свистнет. Если на стуки и вибрации двигателя не обращает внимания хозяин Hyundai Santamo 1998 года выпуска, то учитывая, сколько стоит сегодня такой автомобиль, скорее всего, дело не в спартанской выдержке водителя, а в чем-то другом.

Читайте также: Нет поворота коленчатого вала дизеля тэм 2

Впрочем, на вопросы финансового обеспечения эксплуатации личных транспортных средств отвлекаться не будем. Нас интересует техническая сторона проблемы с мотором Santamo. А она любопытна тем, что источником стука и вибрации в рассматриваемом случае стала система, о которой упоминается настолько редко, что кое-кто из владельцев даже не догадывается, что в двигателях их автомобилей это присутствует.

Поэтому для начала неглубоко копнем теорию. Во время работы двигателя возникают силы инерции от двигающихся возвратно-поступательно поршней, поршневых колец и пальцев, вращающегося коленвала, а также шатунов, участвующих одновременно в возвратно-поступательном и вращательном движении.

Что будет если убрать балансирные валы

Эти силы и моменты от них, кроме того что имеют значительную величину, периодически изменяются по величине и направлению, чем вызывают нежелательную вибрацию двигателя. Для устранения негативного влияния вибраций силы инерции уравновешивают.

Что будет если убрать балансирные валы

Изо всех возможных способов уравновешивания рассмотрим только тот, который имеет непосредственное отношение к случившемуся в двигателе Santamo, а именно — к уравновешиванию с помощью балансирных валов.

Что будет если убрать балансирные валы

Балансирные валы могут устанавливаться непосредственно в блоке цилиндров либо идти в составе отдельного узла, который крепится к блоку цилиндров.

Что будет если убрать балансирные валы

Однако независимо от исполнения системы уравновешивания, количества валов и типа их привода принцип действия всегда один.

Что будет если убрать балансирные валы

Благодаря тому, что из-за формы балансирного вала или наличия противовесов его масса смещена в сторону от продольной оси, при вращении вала также возникает сила инерции. Если она равна по величине и противоположна по направлению силам, которые требуется уравновесить, достигается эффект компенсации инерции от движущихся деталей кривошипно-шатунного механизма, чем и пользуются разработчики силовых агрегатов.

Что будет если убрать балансирные валы

Теперь от теории перейдем к практике. Когда, по словам владельца, стук в двигателе стал просто невыносим, машину все-таки загнали на СТО. После того как с мотора сняли масляный поддон, в нем был обнаружен предмет, в котором ремонтники без труда опознали втулку подшипника скольжения балансирного вала.

Что будет если убрать балансирные валы

Чтобы извлечь сам вал, пришлось продолжить разборку двигателя и демонтировать масляный насос, с которым вал связан и от которого не только приводится, но и по каналу, выполненному внутри вала, получает смазку под давлением для своей опоры с подшипником скольжения.

Что будет если убрать балансирные валы

Дальнейшая инспекция показала наличие на опорной шейке балансирного вала задира и выработки, которая, по всей видимости, появилась после того, как вкладыш подшипника выпал в поддон.

Что будет если убрать балансирные валы

Кроме того, на теле вала была обнаружена выемка, будто выточенная каким-то резцом.

Что будет если убрать балансирные валы

Где находится этот «резец», тоже не осталось тайной. Вал, после того как из его опоры выпала втулка, стал задевать за блок цилиндров.

Что будет если убрать балансирные валы

Однако это, скорее всего, произошло не сразу, а после того как вал, лишившись опорной втулки, разбил опору и получил достаточную свободу, чтобы начать доставать блок цилиндров. И разбитая опора балансирного вала оказалась самой неприятной из всех находок.

Такое развитие событий вновь, хочешь или не хочешь, возвращает нас к финансовому вопросу. Балансирный вал и его втулку можно купить — запчасти эти сравнительно недороги. А вот опора выполнена в блоке, что означало необходимость его замены и сулило совсем другие денежные затраты на ремонт.

Читайте также: Подшипник первичного вала кпп поло седан

Что будет если убрать балансирные валы

Народная мудрость гласит, что любой стук рано или поздно вылезет наружу. В рассматриваемом случае этого не произошло, хотя, судя по следам, оставшимся на внутренней поверхности блока цилиндров, балансирным валом подобная попытка была сделана, но до конца не доведена.

Что будет если убрать балансирные валы

У владельца не хватило терпения продолжить ездить с шумом, заставляющим прохожих оглядываться на проехавший мимо автомобиль, однако в силе осталась другая любимая поговорка ремонтников: стук — это к деньгам. У кого-то их станет меньше, а у кого-то соответственно прибавится.

Видео:Как избавиться от балансировочных валов тойота 2AZ FEСкачать

Как избавиться от балансировочных валов тойота 2AZ FE

Большой ремонт. Часть 2. Удаление блока балансировочных валов.

Что будет если убрать балансирные валы

Часть 1
Предистория
Вобщем с покупки автомобиля присутсвовал противный свист, вот одна из первых моих записей в бж с видео свист . Всё возможное было перепробовано и на этот свист был положен большой болт, пока один драйвовец с таким же свистом не написал мне, что он его победил, затратив кучу времени и денег . Но главное сообщил причину.
Вот его запись о том, что было возвращение Исузу Родео
Кто бы мог подумать, что всё дело в регулировочной прокладке между блоком двига и блоком балансировочных валов.
Полазив на всяческих форумах опеля, спросив о данной проблеме на драйве в сообществе Опелеводов, я решил пойти немного другим путём в лечении данной проблемы. Не пытатся както починить, подбирать прокладку, которая кстати стоит 3300, и заниматся этим дрочевом, а просто удалить эту ненужную штуковину вобще, тем самым даже облегчив работу двигателя.

Удаление.
Сняв блок балансиров, оказалось, что кто-то раньше уже пытался что-то с этим сделать, прокладка была вырезана из банки масла ZIC, причём их было две, что в мануалах крайне не рекомендуется.

Что будет если убрать балансирные валы

Вобщем полный колхоз. А удалить нахер этот блок видимо ума не хватило.

Сам блок весьма увесистый

Что будет если убрать балансирные валы

Состояние коленвала отличное. Масляные каналы питающие балансиры были заглушены

Что будет если убрать балансирные валы

Маслозаборник, который крепился к блоку балансиров хоть и довольно жесткий, был прикручен на всякий случай самодельным креплением к блоку двига, на случай если ударюсь поддоном. Чтобы выдержал.

Попутно были выявлены следующие проблемы. Выдавливание масла из под датчика уровня масла. Сливная пробка при следующей замене масла, тоже под замену.
Ошмётки развалившегося фильтра были в большом колличестве в маслозаборнике и гдето у коленвала.
Теперь о печальном. На рейке подтекает сальник и порван пыльник. Так, что скоро ожидается Часть 3. Восстановление рулевой рейки. Надеюсь замена сальника поможет.

Двигатель шепчет. Пропал ненавистный турбосвист. УРА!

Из расходов:
Прокладка поддона 600р
Масло шел хеликс 4л 680р (дешево, потому-что на оптовой маслобазе, где все масла дешевле, чем в магазе 150-300р)
Фильтр Mann 200р

Работа включая поменяное в первой части 3500р

Итого мой суммарный попадос на бабос составил без малого 12000р (((

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

    Полное удаление балансирных валовСкачать

    Полное удаление балансирных валов

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

    Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город БарнаулСкачать

    Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город Барнаул

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

    Toyota Camry 40 2AZ FE Вибрация двигателя! Срезало балансиры.Скачать

    Toyota Camry 40 2AZ FE Вибрация двигателя! Срезало балансиры.

    Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.Скачать

    Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.

    Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

    Не торопитесь удалять балансиры D4CB

    Баланс валы стоит удалять или нет?Скачать

    Баланс валы стоит удалять или нет?

    Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валовСкачать

    Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валов

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

    Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансираСкачать

    Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансира

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    Еще раз про балансиры 2AZ и димексид Видео от друзей.Скачать

    Еще раз про балансиры 2AZ и димексид Видео от друзей.

    Удаление балансиров d4cb. Мифы и их разоблачениеСкачать

    Удаление балансиров d4cb. Мифы и их разоблачение

    Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать

    Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток