Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Можно ли ездить на автомобиле со снятым ремнём кондиционера

Современный автомобиль – штука достаточно сложная, состоящая из десятков тысяч деталей. Многие узлы и агрегаты, выполняя возложенные на их функции, тем или иным образом сопряжены с другими компонентами, поэтому неисправности в работе одного узла могут сказаться и на работоспособности соседних. Проблема заключается в том, что многие подобные «родственные» связи не являются очевидными, и большая часть автовладельцев о них либо не догадывается, либо судит на основании распространённых мифов, часто не имеющих ничего общего с действительностью.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Нюансы езды со снятым ремнем кондиционера.

Видео:Как подобрать ремень в обход кондиционера, какой ремень подходит, Ниссан марч, CGA3DE, К11, К12.Скачать

Как подобрать ремень в обход кондиционера, какой ремень подходит, Ниссан марч, CGA3DE, К11, К12.

Можно ли ездить при снятом ремне кондиционера

Причины, которые заставляют владельцев автомобилей прибегать к временному отключению системы кондиционирования, могут быть самыми разными, и самым простым способом сделать это является снятие ремня.

Можно ли снять ремень кондиционера и ездить с отключённой системой кондиционирования? Ответ зависит от конкретной модели автомобиля. У одних машин коленвал вращает шкив, который является приводом для нескольких устройств – ремня ГРМ, компрессора кондиционера, генератора или привода гидроусилителя. Вполне естественно, что в данном случае отключение кондиционера посредством снятия приводного ремня недопустимо. Такую операцию можно производить на тех автомобилях, где для вращения привода компрессора кондиционера используется отдельный шкив.

Другой вопрос – насколько целесообразно такое решение. И ответ на него во многом зависит от того, что побудило владельца отказаться от работы системы кондиционирования, особенно в летнее время.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Видео:Снял кондиционер. Какой ремень поставитьСкачать

Снял кондиционер. Какой ремень поставить

Можно ли снять ремень кондиционера на зиму

Многие автовладельцы полагают, что зимой использование кондиционера не имеет практических причин. На вопрос, можно ли отключить его использование посредством снятия ремня, ответ дан выше. То есть теоретически – да, если конструкция привода это позволяет.

Другое дело, что производители рекомендуют в зимнее время периодически включать кондиционер, дабы смазка равномерно распределилась по всем трущимся парам. Бывалые автомобилисты утверждают, что при длительном бездействии системы кондиционирования повышаются шансы образования коррозии в помпе и ролике, могут также пострадать и уплотнители компрессора. То есть зимой раз в неделю климатическое оборудование следует включать и давать поработать на протяжении 3 – 5 минут. Кроме того, работа системы кондиционирования в сочетании с печкой позволяет убрать в холодное время года запотевание стёкол буквально за несколько секунд, а для многих водителей это критический показатель.

Впрочем, в сети без труда можно найти и обратные примеры, когда длительное отключение посредством снятия ремня компрессора никак не сказывалось на работоспособности кондиционера. Так что следует взвесить все «за» и «против», прежде чем принимать такое решение.

Видео:Приора ремень генератора минуя компресор или гурСкачать

Приора ремень генератора минуя компресор или гур

Что будет, если удалить приводной ремень компрессора кондиционера?

#1

  • Город: Москва
  • Имя: Михаил Евгеньевич
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

В другом месте (вот здесь http://www.geely-clu. ut-remen-gura/)я уже спрашивал об этом. Вопрос: не будет ли плохого, если компрессор кондиционера отключить, удалив соответствующий ремень? По схеме приводных ремней видно, что ремень генератора тянет шкив вала двигателя вверх, а ремень компрессора кондиционера — вниз. Таким образом, если нижнего ремня не будет, получается разбалансированная система. или всё это пустые страхи?

Полезная реклама

#2

  • Город: Курчатов
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Другой
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#3

  • Город: Москва
  • Имя: Михаил Евгеньевич
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Ой ли? Ведь если с перетянутым ремнём (каким-либо) машина не желает заводиться, значит — система чувствительна. на нагрузку вала двигателя

#4

  • Город: Курчатов
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Другой
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

Ведь если с перетянутым ремнём (каким-либо) машина не желает заводиться.

Вот это открытие! (для меня уж точно!) Это какой-то новый вид развода от авторемонтных спецов.

Тогда уж надо учесть еще и центробежные силы, динамические нагрузки, вращательные колебания, .

А потом забыть все это! Или забить на все это. )))

А если уж ты так уверен в «чувствительности системы», то зачем спрашивать? А потом оспаривать ответ. ))))

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#5

  • Город: Орск
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Levashov, А причем здесь ремни? хоть все сними, кроме распредваловских, и мотор будет чувствовать себя прекрасно! Только обеспечь циркуляцию охлаждайки, всё остальное допы.

#6

  • Город: Москва
  • Имя: Михаил Евгеньевич
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Слышал, что перетянутый ремень опаснее ненатянутого. я бы рад извиниться за пустые страхи, только не может ерунда показаться шесть раз подряд. Все эти проблемы начались после того, как, при заклинившем намертво генераторе вал двигателя протащил по невращавшемуся шкиву генератора ремень генератора, отчего тот аккуратно так лопнул (ремень был совсем новый). Генератор заклинило. ну, наверное, либо по какой-то экзотической причине (он тоже был нестарый), либо из-за перетянутого ремня. Тогда, если перетянутый ремень (теперь уже насоса ГУРа, генератор я ставил сам и ремень ГУРа не догадался проверить) может быть причиной незавода (а по словам ответивших мне такого быть не может) — получается, что что-то где-то клинит. но всё работает и заводится исправно уже много раз.
Но что знаю точно — совет «забить» мне уже обошёлся дорого не раз, я теперь лучше погуглю, здесь позанудствую. может быть, у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера?

#7

Читайте также: Трещит компрессор кондиционера мазда cx7

  • Город: Норильск
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера?

Еще до нового года снял ремень кондера,т.к. подшипник на муфте уже с большим люфтом(у нас зимой кондишн как то не нужен), и до сих пор езжу и все нормалек. Так что смело снимай и не парься

#8

  • Город: Москва
  • Имя: Михаил Евгеньевич
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Nikolaevich, спасибо большое!

#9

  • Город: Орск
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

На форуме были проблемы с сорванной шпонкой коленвала. Если у тебя при заклинивании генератора срезало шпонку шкива коленвала, то могла сместиться звездочка ремня распредвала. Вот тогда проблема с заводкой и работой мотора может возникнуть. Думаю, не помешает проверить.

#10

  • Город: Москва
  • Имя: Михаил Евгеньевич
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Надеюсь, что здешним резидентам будет полезен мой рассказ. Не погрешу против истины, если скажу, что Geely MK оригинальная, то есть 2008 года выпуска — машина редкой живучести. Сей факт подтверждает хотя бы то, что она до сих пор ездит без особых проблем в руках столь неопытного водителя, как я. Сейчас мне 50, сел за руль в 45. а она всё жива.
Проблемы, подробно описанные выше, начались раньше. Машина начала заводиться с лязгом. поскольку подходил срок замены ремня ГРМ, я поменял его и все сопутствующие ремни. Их, судя по всему, перетянули ВСЕ (надеюсь, что только ремни вспомогательных механизмов). Заклинило генератор, я смог поменять его через верх (пожертвовал кондеем), затем я ослабил ремень насоса ГУРа (свиста-визга-воя поубавилось), а теперь я наконец-то снял ремень привода компрессора кондиционера. Понятно, что для снятия этого ремня пришлось вначале снять ремень генератора. Без этих двух ремней завёл — лязг остался. но совсем незначительный. Тот, который был в начале всех проблем. Стало быть, либо у стартёра отломался зуб, либо у маховика (или у обоих). При замене ремня ГРМ ролик ГРМ и помпа были поставлены новые. теоретически они могут быть неисправны, но вряд ли они могут издавать тот же звук, который был в начале всех проблем. Это я вам как музыкант говорю — не бывает такого, чтобы починенный рояль звучал так же, как сломанный. Даже если починен криво.
Без ремня привода компрессора кондиционера машина едет вполне себе мощно (впрочем, она и так едет хорошо).
Получается ли в итоге, что совет слесарей «забить» на лязг при заводе правилен? Сказывали слесаря, что визг тот — от подшипников (а каких?), и, что если совсем подшипники разрушатся, ну, типа, не заведётся — делов-то. особенно если в глухом лесу, добавляю я.
Прошу модераторов разобраться, к какой ветке форума относятся мои вопросы. Свистит насос ГУРа? Обломан зуб стартёра? Флуд и досужие страхи? Смещение звёздочки ремня распредвала (и кто она такая и как её чинить-проверять)?

Видео:Чери амулет как убрать и обойти ремнем компрессор кондиционераСкачать

Чери амулет как убрать и обойти ремнем компрессор кондиционера

Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании

У нас есть свое мнение на этот счет, основанное на результатах вскрытия более 100 заклинивших компрессоров. Давайте сначала обсудим, стоит ли вообще тратить свои силы и лезть внутрь заклинившего компрессора, может быть намного проще его выбросить и приобрести новый? Наш ответ — стоит, если стоимость нового компрессора высока – к примеру, более 30 000 руб.

В этом случае, ремонт заклинившего компрессора будет экономически обоснованным.

Но давайте сначала посмотрим на характер заклинивания компрессора и сделаем предварительные выводы о дальнейшем успехе подобной операции. Предварительные выводы можно сделать по нескольким пунктам, разберем каждый из них.

Видео:Установил короткий ремень генератора в обход шкива компрессора кондиционера Шкода Октавия А5 FLСкачать

Установил короткий ремень генератора в обход шкива компрессора кондиционера Шкода Октавия А5 FL

1. Выводы по муфте компрессора

Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:

1.1 В случае электромагнитной муфты.

Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.

Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.

Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.

Видео:Ремень генератора в обход кондиционера и ГУРСкачать

Ремень генератора в обход кондиционера и ГУР

Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но схема, придуманная добрых 70 лет назад, пока держится. И неплохо справляется работой – если, конечно, она работает. В стационарных устройствах, вроде бытовых холодильников, и тем более промышленных, особенных проблем с ресурсом нет, система работает десятки лет без перерыва в импульсном режиме. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Почему так происходит, и как снизить издержки?

Читайте также: Муфта компрессора кондиционера тиго

Как это работает?

Схема работы любого кондиционера очень проста, посмотрите на картинку:

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

C хема может немного различаться в зависимости от того, применяется ли терморегулирующий вентиль (ТРВ) или же просто дросселирующая вставка, но отличия минимальны.

Компрессор с электромагнитной муфтой на большинстве автомобилей приводится от двигателя ремнем. На гибридах и электромобилях он может иметь привод от электродвигателя. Конструкция этого узла может быть достаточно разнообразной. Задача компрессора – сжимать газ, при этом он разогревается.

– это наш «радиатор кондиционера», который расположен перед основным радиатором двигателя. Это просто большой радиатор, но работающий под большим давлением. Разогретый и сжатый газ поступает в конденсатор, охлаждается и выходит уже в виде жидкости.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Ещё в схеме встречается фильтр-осушитель, в нем находится некоторое количество влагопоглощающего состава – например, цеолит ХН-9. Эта деталь является расходным материалом, ее требуется менять по регламенту раз в 5-6 лет. В фильтре задерживается влага, которая способствует коррозии, а заодно и механические загрязнения.

– это небольшой радиатор, в котором фреон испаряется и отбирает тепло у воздуха. Располагается он непосредственно в корпусе системы климат-контроля автомобиля.

В системах с терморегулирующим клапаном (ТРВ) последний часто выполнен отдельным элементом, но может быть конструктивно неотделим от испарителя. В корпусе ТРВ жидкий фреон проходит через миниатюрное отверстие. Проходное сечение и давление в контуре регулируются иглой. В действие она приводится от небольшого термостата, в котором в качестве рабочего тела обычно используется газ R 12, хотя привод может быть и электрическим, и механическим. Клапан регулирует поток жидкости и, следовательно, хладопроизводительность системы.

Можно поступить проще – поставить дросселирующую вставку. Это просто клапан с отверстием постоянного диаметра. Но тогда для нормальной работы системы придется циклически включать и выключать компрессор и использовать аккумулятор жидкости после испарителя. Но КПД такой системы будет немного выше, примерно на 10%. И потому именно ее используют в бытовой технике и в гибридах. В автомобилях она тоже встречается все чаще.

– это узел, который доиспаряет хладагент и препятствует попаданию в компрессор фреона в жидкой фазе. А датчик в нем регулирует хладопроизводительность системы. В него также встроены осушитель и фильтр, так что в системе с аккумулятором отдельный фильтр-осушитель обычно не используется.

Остальные компоненты системы – это трубки. Их количество обычно колеблется между шестью и дюжиной. Также в систему входят один-два датчика для определения давления у систем с ТРВ и как минимум два для систем с аккумулятором и дросселирующей вставкой.

Управляющая электроника обязательно нужна в системах с дросселирующей вставкой для эффективной работы, но фактически применяется даже на системах с ТРВ для предохранительных функций и более удобного управления системой.

Поломка первая: утечка

В большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона. На практике потеря рабочей жидкости – действительно самая частая неисправность системы. Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений. Даже совершенно исправная система не рассчитана на эксплуатацию без дозаправки газом более 5-7 лет. При таком количестве быстроразъемных соединений это попросту неизбежное зло.

Запаять все трубки наглухо мешают особенности конструкций автомобилей. Так, на многих моделях снятие пакета радиаторов – обязательная процедура при регламентных работах по замене ремня или цепей ГРМ, доступе к турбинам, помпам и другому навесному оборудованию спереди.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Механические повреждения от вибраций, ударов камней или попросту перетираний тоже встречаются регулярно. Объясняется это легко: большая часть системы расположена открыто в моторном отсеке и ничем не защищена от пыли и грязи, рядом работает вибрирующий мотор, машина ездит по ямам, испытывая знакопеременные ускорения. Да еще и камни летят в радиаторы с хорошей скоростью. Неудивительно, что «чистая» утечка встречается не так уж редко, и это действительно одна из основных причин отказа системы.

Диагностируются утечки достаточно хорошо. Если проблема не выявлена при визуальном осмотре, то вакуум-тест покажет наличие течи, и зачастую место утечки можно будет определить на слух. Если же нет, то заправка системы хладагентом с краской или УФ-компонентом поможет выявить проблему.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

К сожалению, иногда встречаются случаи действительно медленной утечки, возникающей только при рабочей разнице температур и длящейся неделями. С такой течью уже ездить не будешь, заправлять придется слишком часто, и найти простыми способами ее может быть очень сложно. В этом случае в ход идут варианты, как при диагностике «наобум». Мастера начинают менять компоненты последовательно. Чаще всего виновниками утечек являются или конструктивно слабые места системы, что не редкость у автомобиля, либо просто утечки трубок в передней части или с конденсатора, как наиболее крупной и уязвимой детали.

Перегрев и аварийный сброс

В системе есть множество предохранительных систем. Например, датчики давления отключат компрессор при превышении рабочей температуры, а если давление все равно растет, аварийный клапан сброса в компрессоре или фильтре выбросит фреон при аварийном превышении. И это правильно: соединения всех трубопроводов рассчитаны на работу до определенного давления и дальше просто начинают пропускать газ наружу.

Причина повышения давления в контуре до аварийного обычно проста: это перегрев. Реже давление набирается компрессором до аварийного предела. Виноваты в этом могут быть как остановки вентилятора радиаторов, так и повышенная теплопередача от вентилятора системы охлаждения, неправильно выбранный газ или его объем, поломка ТРВ или дросселирующей вставки или забитый осушитель или аккумулятор. Ну и наконец, возможен перегрев самого компрессора.

Таким образом, отсутствие газа в системе может говорить не только о механическом повреждении контура, но и о проблемах в его работе, в результате которых произошел перегрев и аварийный сброс давления. И потому при каждой заправке кондиционера обязательно контролируйте чистоту всего пакета радиаторов, работоспособность всех вентиляторов во всех режимах, особенно на максимальной производительности, а также работу датчиков давления системы.

Читайте также: Lexus ремонт компрессора кондиционера

Неисправность компрессора

Даже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.

На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.

Если компрессор разрушен, он поставляет в систему много мусора, часто это повреждает еще один узел.

К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.

Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.

Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.

К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.

Неисправности терморегулирующего вентиля и дросселирующей вставки

Об этих деталях слишком часто забывают, но, тем не менее, это одни из самых тонких узлов всей конструкции. Их задача – создать перепад давления в системе и спровоцировать испарение хладагента.

Основная проблема в том, что это очень тонкие устройства. Отверстия очень маленькие, а у ТРВ его пропускная способность еще и регулируется иглой. Мусор забивает эти отверстия и нарушает работу системы. При вакуумировании перед заправкой система может очиститься, но вероятность этого невелика. Повышенное сопротивление ТРВ и дросселирующей вставки приводит либо к полной неработоспособности системы, либо к очень низкой ее производительности. Часто компрессор просто не может прокачать фреон, и происходит скачок давления с последующей его утечкой.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Системы с ТРВ устроены несколько проще, поскольку работают в постоянном режиме и с полным испарением хладагента перед испарителем, а системы с аккумулятором и дросселирующей вставкой имеют более простую механическую часть. Но при этом требуют контроля работы компрессора с помощью электроники, благодаря чему их испаритель «затопленного типа» примерно на 10% более эффективен, чем обычный. Но есть и еще один нюанс. Аккумулятор должен препятствовать попаданию хладагента в жидкой фазе снова в насос, иначе он выйдет из строя в результате гидроудара. И при непрогретом моторе или при включении зимой появляется шанс загубить компрессор еще и таким способом.

Приводить к неработоспособности системы могут и сбои в работе электронной системы регулирования.

Неисправности системы управления

Собственно, электроника и электрика машины не так уж редко являются причиной неработоспособности системы. Список возможных неисправностей довольно большой, но все сводится к нескольким критичным: неисправность системы подачи питания на муфту кондиционера, неисправность системы регулирования работы электровентиляторов радиаторов и, наконец, некорректная работа системы датчиков-предохранителей.

Как определить самостоятельно, что не работает

Если при включении вы не слышите характерного звука и нет изменения оборотов двигателя, то проверьте наличие фреона. Можно «неправильным» способом, просто нажав на клапан заправочной горловины, хотя этот метод не даёт возможность оценить количество фреона. Зато он работает и при отключенном компрессоре. Если «пшик» есть, то вы потратили немного фреона, но убедились, что контур под давлением. Количество фреона можно оценить либо по рабочему давлению, либо при работающем компрессоре через «глазок». Если давления нет совсем, то вам придётся ехать к мастеру, проверять трубки и радиатор.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Второй на очереди стоит электрика. Проверьте провода на датчики давления, они расположены на радиаторе кондиционера, а в случае системы с аккумулятором – еще и на нем. Они должны быть целы. Проверьте предохранители муфты кондиционера и системы климат-контроля и вентиляторов радиатора. Визуально попробуйте оценить работоспособность муфты, если есть возможность. Проверьте наличие ремня на шкиве кондиционера.

Если компрессор включается, но холода нет, то полезно определить количество фреона. Обычно на трубках есть глазок для визуальной оценки состояния контура. Если при включении сначала проходят пузырьки, а потом их почти не остается, значит, компрессор качает, и фреона достаточно. Проблема кроется либо в клапане ТРВ, либо в работе конденсатора и вентиляторов. Если пузырьки идут постоянно, то есть беда с количеством фреона, нужно просто дозаправить систему. Если в глазке просто белая взвесь, то фреона почти нет, нужно срочно выключить систему и дозаправить ее.

Что будет если убрать ремень с компрессора кондиционера

Можно для гарантии потрогать трубки рукой. Магистраль низкого давления к компрессору должна быть холодной. Если она ледяная, а в салоне жарко, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, или испаритель просто забит грязью снаружи. Трубка высокого давления на радиатор кондиционера должна быть горячей. Это означает, что компрессор работает, хотя бы частично.

Собственно, дальше без манометра и специальной заправочной станции сделать что-то не получится. Если компрессор слабо качает, фреона немного, но есть, или если система регулирования работает некорректно, то придется диагностировать систему у специалиста. И помните: не бывает неремонтируемых узлов, трубки сваривают даже алюминиевые, радиаторы чинят и меняют, компрессоры стоят не миллионы.

О «правильных» ценах на типичный ремонт поговорим в следующем материале.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Приводной ремень в обход компрессора кондиционера Рено Логан 1 фаза 1. Короткий ремень Renault LoganСкачать

    Приводной ремень в обход компрессора кондиционера Рено Логан 1 фаза 1. Короткий ремень Renault Logan

    РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...Скачать

    РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...

    Кондиционер УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля. Правда или вымысел?Скачать

    Кондиционер УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля. Правда или вымысел?

    Отказал компрессор кондиционера лада ларгус, Ремень привода ГУР, генератор, компрессор кондиционераСкачать

    Отказал компрессор кондиционера лада ларгус, Ремень привода ГУР, генератор, компрессор кондиционера

    Приводной ремень в обход компрессора кондиционера Rezo Takuma Шевроле ТакумаСкачать

    Приводной ремень в обход компрессора кондиционера Rezo Takuma Шевроле Такума

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    MITSUBISHI COLT 6 РАЗМЕР РЕМНЯ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ИСКЛЮЧАЕМ ИЗ ПРИВОДА КОЛЬТСкачать

    MITSUBISHI COLT 6 РАЗМЕР РЕМНЯ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ИСКЛЮЧАЕМ ИЗ ПРИВОДА КОЛЬТ

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Шум при включении кондиционера.Скачать

    Шум при включении кондиционера.

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Пищит ремень кондиционера? Есть решение! Показываю на примере hyundai accentСкачать

    Пищит ремень кондиционера? Есть решение! Показываю на примере hyundai accent

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2Скачать

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток