Что будет если удалить компрессор кондиционера пассат б6

Что будет если удалить компрессор кондиционера пассат б6

В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда

Что будет если удалить компрессор кондиционера пассат б6

Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»

За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:

Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар

Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5

Вот скрин замеров при исправном компрессоре
Что будет если удалить компрессор кондиционера пассат б6
А вот при неисправном
Что будет если удалить компрессор кондиционера пассат б6

В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.

Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .

Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.

Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Что будет если удалить компрессор кондиционера пассат б6

Здрасте! У меня похожая беда с пластиной шкива. Помогите с номером, где ее купить?

Ну купишь ты ее, поставишь, при первом включении компрессора ее снова сломает. Компрессор кондея заклинил, лечить только заменой (ну бывает кулибины могут реанимировать)

SMuT, Привет! Я в итоге купил в Москве в сервисе Автоклимат (www.autocentr37.ru (http://www.autocentr37.ru)) шкив компрессора в сборе за 5500р,компрессор у меня заклинен небыл,поставил все на место и теперь все работает.Надо бы почистить конденсатор (радиатор) кондиционера но руки не доходят .

Спасибо за ответ. Дело в том, что по запарке при снятие съемником шкива (менял подшипник) сломал эту долбанную пластину, покупать шкив в сборе неохото. Я понимаю, что пластину отдельно не купить.?

Сначала надо внимательно послушать где воет. если опредилились что компресор—то замена подшибника. можно там внизу или на столе. но теряем заправку. думать.

Менять подшипник. все вместе стоит чуть больше 1500 р.

Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.

Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.

Я заехал к ребятам в гараж-сервис, но ребята шарящие, обслуживают все, и во многом осведомлены.
Сделали все аккуратно, уже 10ку после ремонта проехал — все чики-пуки. подшипник в итоге подбирали сами, и вроде не ошиблись.

Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 14:35

меня подшипник сам. работы много,а самое главное надо приспособы( болты с длинной резьбой+в начале резьбы проточка (уменьшение диаметра на 1,5-2 мм на 2-3 см)
а вот сама тема как поменять подшипник муфты (http://www.passat-club.ru/forum/threads/32353-Завывает-подшипник-в-муфте-кондиционера)

Читайте также: Небольшой компрессор для краскопульта

Мне ребята сделали неспеша за 3 часа, из которых часть времени затратили на поиск правильного подшипника, и готовили съемник для муфты.

можно просто его «внутренности» убрать и так ездить, правда охлаждать теперь не будет.у меня такая же проблема, но запчасти я уже заказал. видишь в чем еще проблема, только компрессор ведь поменять не удастся.

Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?

Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?

в 5 посту камрад праильно написал, но и ут чаще всего просто трубками дело не обходится-плюсом еще расширительный клапан и осушитель, если не повезло, то еще и радиатор. но есть одна особенность, осушитель отдельно от радиатора выходит дороже радиатора, хотя последний идет только вместе с осушителем.

Я вот так 2 года назад на 52,5 влетел. Я еще открывал тему «Кирдык компрессору климата?»
Сейчас дороже?

это у тебя вместе с работами?у меня без работы компрессор+осушитель+радиатор+расширительный клапан вышло около 41 тысячи.

полная *****. Наибнулся подшипник шкива, либо подшипники вала компрессора, и его заклинило. По теме на аналогах много не съекономишь, максимумум 3 тыс руб

это надо его разобрать и все подобрать подшипник?

это надо его разобрать и все подобрать подшипник?

теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет

теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет

Почему теперь уже не поможет?

комрады, а у меня кондей перестал охлаждать. и висит ошибка:

Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DK
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000

1 Fault Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground

видимо с проводкой трабл. или нет
ps шкив компрессора при включении крутиться без видимых проблем.
при выключенном двигателе, рукой прокручивается без всяких посторонних звуков и свободно — без «закусываний», т.е. «потроха» компрессора целы (если я правильно понимаю).
управляющий клапан компрессора жив и при подачи на него 12в слышен характерный щелчок.
давление хладагента в системе в норме.
радиаторы в порядке.
если с этого датчика G65 нет сигнала на включение (или идет менее 12 вольт, тестер показал менее 10в), то компрессор не охлаждает, а если на него подать 12в на прямую, то он без сигнала с датчика должен заработать или нет? подавал напрямую 12в на компрессор (но не уверен, что контакт был, там подлезть нелегко в фишку клапана), но он не начинал холодить.

Чего ему может не хватать? и проводка ли от датчика виновата?

Сообщение добавлено в 09:26, предыдущее сообщение было в 08:37

собственно хочу понять все ли в порядке с компрессором. сигнал с датчика должен идти и на блок управления вентилятора системы охлаждения, но вентилятор ,кстати, тоже молчит. видимо проводка датчика.
и вот еще что нашел (взято из FAQ vw-golfclub):
«Датчик отслеживает давления хладагента и преобразует физическую величину (давление) в электрический сигнал. В отличие от манометрического выключателя
климатической установки под контролем находится не только достижение предельно допустимых величин давления, но и давление хладагента во всем рабочем цикле.

По сигналам от этого датчика опознаются нагрузка двигателя от климатической установки и соотношения давлений в контуре хладагента. Посредством блока управления вентилятором системы охлаждения происходит включение
и выключение ближайшей верхней ступени вентилятора и электромагнитной муфты компрессора. Если блок управления вентилятора системы
охлаждения не опознает никакого сигнала, то по соображениям безопасности компрессор отключается.
– Частота вращения двигателя может быть точно согласована с мощностными
потребностями компрессора.
– Процессы включения и выключения вентилятора системы охлаждения происходят с некоторым замедлением.
Изменение частоты вращения вентилятора системы охлаждения при холостом ходе
двигателя почти незаметно, а при наличии мощного двигателя оно совсем не ощущается.
Неисправность датчика высокого давления заносится в регистратор неисправностей блока управления двигателя.

Давление хладагента воздействует на кристалл кремния. В зависимости от
величины давления кристалл больше или меньше “деформируется”.
Кристалл вместе с микропроцессором встроен в сенсор, и на него подается
напряжение. Кристалл кремния имеет свойство
при деформации изменять свое электрическое сопротивление. В
зависимости от изменения давления также изменяется замеряемое
напряжение, снимаемое с кристалла. Замеряемое напряжение поступает в
микропроцессор и преобразуется в модулированный по ширине импульса
сигнал (A = ширина импульса, B = размер сигнала).
При малом давлении кристалл “деформируется” незначительно.
Сопротивление кристалла невелико. «

Читайте также: Компрессоры для аквариумов от батарей

кстати номер шкива denso: Муфта кондиционера 4B0 260 810 B, кто-то искал в одной из тем про кондеи. правда не понятно на какой конкретно (номер) компрессор.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Что будет если удалить компрессор кондиционера пассат б6

Ребята, что посоветуете — радиатор промыть или все-таки менять? (компрессор заклинен, видимой «стружки» нет)
Есть кто промывал радиатор (не менял)? Полет нормальный или менять?

P.S. Специалист у кот собираюсь делать (дилеры Шкода) говорит что после промывки радиатор более 2-х месяцев не живет (почему бы это?) ну и следовательно гарантию при таком раскладе давать не хочет.
С новым радиатором и я могу ремонтировать, спецом особо быть не надо. Склоняюсь что ленивый спец. Зачем такие спецы вообще нужны? (все на новых деталях, так любой дурак сможет).
Так можно пол авто поменять и ничего не мыть.
Или он прав?

Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Если компрессор заклинил, то стружка по любому есть, только она уже в фильтре -осушителе.
Радиатор из-за своего расположения является расходником.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации, и на сколько потом в сумме
вам не будет хватать внутренней пропускной способности осушителя и наружней пропускной способности радиатора,
которая на прямую влияет на охлаждение.

Даю 9 из 10 что вы потом на сомого мастера и будите грешить.

Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор.
Все равно его замена процедура не из приятных и не дешевых.

Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации.
Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри — неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось — тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?

P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?

Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри — неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось — тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?

P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?

Добрый день всем! Странно работает климат. Сажусь в машину включаю климат на самый холод (естесвенно отключив ECON) , но дует теплый воздух. Кондиционер явно не работает. Но когда двигатель при езде прогреется до 90 градусов, включается кондиционер и начинает дуть холодный воздух. В чем может быть проблема?

По климат контролю есть такая ошибка, не знаю связана она или нет с эти:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Component: ClimatronicPQ46 042 0202
Revision: 00042004 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 30650E19A338729

1 Fault Found:
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 82
Mileage: 159819 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 00:25:38

Читайте также: Компрессора для холодильников постоянного тока

И еще сейчас заметил, что на стоянке, когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
А после поездки и прогрева и при включенном кондее работают оба.

Забыл добавить 2005 2.0 FSI BLR АКПП

Если обсуждалось, прошу не пинать, в поиске не нашел.
Заранее благодарен за помощь!

Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)

Ошибка по заслонке регулирования температуры- возможно дело в ней. Попробуйте адаптировать, может поможет.

когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
Нет, так в В5. У В6 иной алгоритм- или ни одного или оба сразу, но не постоянно.

Решайте по месту или поехайте в од или на набережную или где аэропорт и посоветуйтесь .

Это есть заинтересованные лица, их совет ничего не стоит.
Хотя если кому интересно — чтоб была гарантия — запчасти только их, естественно под замену все (чтоб гарантия была)
Запчасти в 2-2,5 раза дороже EXIST.
Но разве это новость?
Или кто- то действительно еще с ними советуется?
Сделать без гарантии — так они и делать качественно ничего не будут. Зачем? Денег возьмут не меньше.
Поэтому и спрашиваю здесь. Потому что доверия больше.
Ну а на вопрос кто-то сможет ответить? Есть кто этими системами (обслуживанием) занимается?

Ошибка по заслонке регулирования температуры- возможно дело в ней. Попробуйте адаптировать, может поможет.

Нет, так в В5. У В6 иной алгоритм- или ни одного или оба сразу, но не постоянно.

По этой ошибке почитал. адаптация там не поможет, надо ремонтироваться моторчик заслонки. Но по идее если он не работает то должен дуть либо только горячий, либо холодный, а у меня все нормально.

Вот только на днях с одним камрадом точно такую же проблему пытались решить, пока безрезультатно. У него трактор. Пока двигатель не прогреется и не включатся вентиляторы — кондей не холодит. Смотрели компом: пока не прогреется ток на клапан компрессора идет максимальный, датчик давления фреона около 7 бар кажет, тонкая трубка не нагревается. Как только сработают вентиляторы (по температуре антифриза наверное) — давление сразу лезет вверх 12-15 бар, ток через клапан снижается — регулировать производительность начинает. И климат работает нормально, до выключения. Такое ощущение, что зависает клапан в закрытом состоянии и компрессор не качает, а включение вентиляторов его «сдергивает» каким то макаром. Вентиляторы включаются или по температуре охлаждайки или по высокому давлению фреона (как я понял). Попробуй когда кондей не холодит слегка постучать по клапану на компрессоре (без фанатизму конечно), может поможет?

Хорошо попробую. Логичнее что включаются по температуре охлаждайки, так как стоит стоит заглушить мотор не надолго, двигатель подостынет, вентеляторы прекратят вращаться, сразу кондционер отключается.
Если вдруг с комрадом решите проблему, отпишитесь, буду очень благодарен!

Привет камрады. Да проблема такая как раз у меня на моем тракторе. Как сказал Vovan77, надо будет постучать по нему. Но этот эксперимент сделаю на выходных. Отпишусь.

fixityy, А он у тебя так давно начал работать или только сейчас.

Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор.

Думаю да
Но вопрос — не загадит ли старый радиатор (неизвестно ведь насколько промоется, компрессор заклинен. ) новый компрессор.
Промывку буду делать обязательно.
Но есть ли вероятность что потом придется менять не просто радиатор, а и опять компрессор?

(радиатор на америкос несколько дороже чем обычный. вот и парюсь. менять-не менять)

Привет камрады. Да проблема такая как раз у меня на моем тракторе. Как сказал Vovan77, надо будет постучать по нему. Но этот эксперимент сделаю на выходных. Отпишусь.

fixityy, А он у тебя так давно начал работать или только сейчас.

First1, Честно говоря не знаю сколько продолжается, купил машину 2 месяца назад, заметил только с наступлением жары.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

    Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годаСкачать

    Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать

    Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    Как безопасно стравить фреонСкачать

    Как безопасно стравить фреон

    Шум при включении кондиционера.Скачать

    Шум при включении кондиционера.

    💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5Скачать

    💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА  ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803aСкачать

    VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток