А мне кажется, что положение штока играет роль и характеристики амортизатора расчитываются из начальной точки хода штока . я лето отездил на сток амортах с занижением на 5 см,ша на зиму вернул сток пружины,так аморт залип в среднем положении,тоесть он рабочий , сопротивляется на сжатие,выходит назад сам давольно резво ,но не доходит до верхнего положения где-то 4 см,его силои вытягиваеш,а он внутрь затягивается на 4 см и останавливается. и ещё тогда почему пишут про каябу:
Амортизаторы KYB New SR Special обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость автомобиля при вождении по асфальтовым дорогам, особенно в скоростном режиме. По сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) — на 50%. Такие характеристики дают оптимальное соотношение повышенной управляемости на асфальте при сохранении высокой комфортабельности.
В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески. Просто заменив штатные амортизаторы на New SR Special, вы получите качественную полуспортивную подвеску.
Эта серия амортизаторов производится ТОЛЬКО для автомобилей внутреннего японского рынка и высоко ценится среди японских любителей скоростной езды. Естественно, как и вся предлагаемая нами продукция KYB, они изготовлены в Японии с высшим уровнем качества.
Не рекомендуется устанавливать их на заниженную более чем на 30мм подвеску! Это может сильно сократить срок их службы.(с)
Видео:Укорочение амортизаторных штоков на живую)Скачать
Укоротить амортер китайский
Вот. Купил. Поставить не смог — длинный. Рама самопал, маятник самопал. Подходят только оригинальной длины амортизаторы, если длиннее, то маятник бьется об раму снизу. Как можно укоротить амортер. Вот думаю шток отпилить и дорезать резьбу. Возможно так? И кто знает какой ход у китайского амортера. Спасибо.
На каленом штоке ты долго будешь резьбу нарезать.
И мучительно.
Насчет хода — я думаю, нужно взять линейку, сжать-разжать (лебедкой, домкратом, или еще как), да поглядеть, что там за за ход.
не думается как-то, что шток калёный.. Хрупким он стал бы. Мне делали стойки под руль из штоков аудюшных, ничего, справился точила. Плашкой может и нефонтан, а в станке ,думаю, нормально получится.. Тока затея безпонтовая на мой взгляд.. Характеристики амортов тож изменятся, и склонен думать, не улудшатся.
Воля , Китайские амортеры действительно длиннее штатных. Но я не думаю что если ты их укоротиш они у тебя будут работать. При установке китайских амортов на стандартную раму их приходится взводить, но там есть отбойники.. у тебя как я понял они отсутствуют.
шток там не целиком калёный, а поверхность цементована на глубину около 1. 1,5 мм. резьбу нарезать тяжко.
Ром-Ромыч , Реально. В станке, с эмульсией, резцом, и не за 1 проход. Вопрос в том, скока ставить токарю за этот геморрой, и основной вопрос — стоит ли гробить аммортизаторы..
проще поменяться с кем-нить на те, которые подойдут
раму надо было правильную делать.
Рама правильная, но под совковый аморт. У китайцев шток цементированый? На штоке у советский амортеров резьба режется на ура. Характеристики изменятся — пружина подожмется. Но у меня наклон амотризаторов больше стандарта, так что более жесткие пружины не помешают (в стандарте пробивает даже со мной, и не на кочках, а на «волнах дороги») Седня разберу посмотрю.
Китайский амортизатор мягче нашего. Советский я не могу своими силами даже на чуть-чуть сдавить, а китайца сдавливаю на сантим почти.
Читайте также: Амортизатор для стиральной машины bosch 481932
зачем вообще шток пилить,себе обрезал с пружины полтора витка,всё отлично встало на свои места и отлично работает.только срез делай не поперёк прутка пружины,а параллельно плоскости опоры пружины
Nevъebaikerrr , вроде мм 20
RUmata , +100
Воля , если стоковые пробивает. вкорячь китайские и не реж ничего. в нагруженном состоянии мот должен стать так как надо.
как вариант убери место биения на раме и маятнике. (не видел твоей рамы)
А если собрался укорачивать китайские амортизаторы. Снимай на видео! интересно глянуть процесс сборки с укороченным штоком! У меня амортизатор просто раскрутился, я его пока до кучи собрал так подзае.. без сьемника, с помощью вил, в дороге.. крестьянина тормознул на бричке ? аж вспоминать ржачно.
У меня съемник сделан для разборки и сборки амортизаторов. проблем никаких с этим. В нагруженном состоянии нормально будет — не спорю. Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником. А длиннее они на 30 мм (ну длинне тех, которые стояли у меня до этих)
РАМА СДЕЛАНА ПРАВИЛЬНО. ? Это амортеры нестандартные. Вот.
Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником.
Подушки от автомобильной подвески поставить снизу?
Воля , кстати вот ещё такой момент — укороишь шток, вырвет верхнее крепление. Надо и пружину укорачивать. У меня вырвало шток из крепеления даже без переделок, ибо китайцы-далдоны и верхнее ухо крепления (по крайней мере на моём экземпляре) было АЛЮМИНИЕВЫМ. пришлось найти старые советские аморты и из них повыкручивать то, что надо, потом прогнать 10 резьбу и тогда всё стало ОК!
Седня разобрал амортизаторы. Нарезал резьбу, укоротил штоки. Нифига они не цементированые и не каленые. Пружину взвел. натяг сильный получился, думаю укоротить пружину все же. Кстати пружина с прогрессией — узкая сверху и расширяется к низу. Верхнее ухо действительно из цветмета, тоже боюсь как бы не вырвало. Так же там люминевые штуки которыми преднатяг пружины совершается. Хотел Урлаловские ухи поставить, а там резьба на 12. Ну при общей нагрузке на мот посмотрю как будут себя вести. Вот. Укоротил на 20мм, должны теперь встать номано.
Воля , вырвет их!! стопудово. я в своё время искал старые аморты, у них штоки 8 мм, с них ухи поскручивал и резьбу нарезал. А люминь тот выкинул. В дороге у меян вырвало.. неприятно было.
а как вообще эти амортизаторы?работают хоть?не хуже отечественных?
MikroN , тоже ищу счас старые амортизаторы. Один уже нашел. Поставлю их конечно.
Амотизаторы работают. С нашими намучался — ставишь все новое, заливаешь, собираешь, ставишь. через неделю вытекли ? и опять по новой ?
укоротив шток ты уменьшил ход на 20 мм! укорачивать надо было стакан, а не шток. Кстати, они завальцованы?
я делал аморты из москвичевских передних стоек — не текут,правда пришлось помучиться с внутренностями, чтобы сделать их мягче
ИЛЬИЧ , а можно поподробнее про автоамморты?они входят внутрь пружин ураловских?вазовские подойдут по диаметру?
Видео:Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Что будет если укоротить шток амортизатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным
Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет, не боись не испортит, если не алень, только втулку, пусть готовит непосредственно по вымеренному диаметру штока.
Я что то пропустил? Аффтар,о чём ты?
Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет
а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще — болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху «под ключ на 6».
Читайте также: Амортизатор стояночного тормоза педали туарег
Вариант конечно интересный только почему то его никто не советует. интересно почему ?
а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще — болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху «под ключ на 6».
лерка, метчик — одна херовина.
если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? ?
Лерка это инструмент для нарезания наружной резьбы, но он неразъёмный инструмент, и поэтому даёт более точную резьбу. ?
Скажем так, это более суровый инструмент. ?
Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет ? да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно.
Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно.
Видео:Как укоротить неразборные стойки. Короткоходки своими руками.Скачать
Что будет если укоротить шток амортизатора
При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.
Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Ты ваще зачем полез с такими руками туда.
Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.
Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.
Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .
LuckyM
А сколько стойки прошли.
Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Ремонт штока амортизатора - своими рукамиСкачать
Как укоротить шток амортизатора
Решил написать данную запись после очередного вопроса как укоротить шток амортизатора не пиля его?
Я понимаю что кто то так делал, или видел, но это мимо, плагиатом не занимаюсь.
Пользовался данным способом когда был бедным молодым автослесарем) и не призываю делать так же, коменты про колхоз не сюда. Вопрос о том что будет со штоком конечно посещал меня, но поездив не одну тысяу км с таким «тюнингом» ничего не произошло не только со штоком но и с самим амортизатором. Фото сборки не будет так как в мыльнице кончилась пленка(
Читайте также: Стук отбойников задних амортизаторов
На рисунке классический аморт, нам нужно лишь разобрать его и добавить клапанную пружину (отмечено красным), да да именно пружину клапана ваз, вот такую-
К сожалению не помню какая из них подходит но опытным путем примерив в магазине вы поймете что это она. По мне одной вполне достаточно. С 08,10, приора стойками все аналогично. Раз вы взялись за такую задачу значит у вас все получится! Мурзилка в помощь.
Ну и напоследок фото 08 года второй моей четверки и как оно бывало на таких амортах.
Очередной раз увидев автомобиль с занижением задумался о данной опции. Тем более низкая 99 смотрится (для меня) просто отпад! И вот решился наконец но помните:
К тому же еще и пружина может частенько выскакивать с посадочного места. А так же быстро изнашивается подшипник опоры так как подрезанная пружина остается без нулевого (0) витка и давление чашки пружины на опору смещено в одну сторону:
Так что ответ однозначно НЕТ
Вариант №2
Это укорачивание штока амортизатора.
А что по моему одни плюсы:
1+ Жесткость пружины остается прежней
2+ Рабочий ход амортизатора тоже на месте
3+ Пружины не будут выскакивать
4+ Давление чашки пружины на опору останется равномерным
5+ Машина станет чуть жестче
Итак 4 минуса (-) против 5 пяти плюсов (+) РЕШЕНО УКОРОТИТЬ ШТОКИ!
Но помним что чрезмерное занижение на стоковой ходовке не рекомендуется так как:
Снимаем амортизаторы и везем их к токарю и объясняем что нам нужно. К примеру отрезать от штока 5 см и повторить отрезанный фрагмент на обрезанном штоке. Ну а так как токарь не сможет повторить отверстие в штоке под звездочку пусть просто сделает на верхушке грани что бы потом можно было зафиксировать шток от прокручивания при установке на авто. ВНИМАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖИТЕ ТОКАРЮ ЧТО БЫ ОН ПРИ РЕЗКЕ ЗАЖАЛ САМ ШТОК! ИНАЧЕ ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ РЕЗКИ ОН БУДЕТ КРУТИТСЯ МОЖЕТ ПОВРЕДИТСЯ САЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА.
Вот пример укороченного штока амортизатора:
Собственно на много, и соответственно уменьшить рабочий ход до 2-3х сантиметров. Должно быть на пару сантиметров выше чем на фото
.
Если есть другие идеи, поделитесь пожалуйста, раму и маятник трогать не хочу
Как вариант можешь достать более короткие аморты от какого нить другого моца или подобные и попробовать наколхозить с креплениями.
В любом случае пружину резать не стоит.
Ну а уж на худой конец, попробуй найти убитые в усмерть, просевшие ураловские аморты и поставить их. Толку от них не будет ни какого зато внешний вид. ?
Без токарного станка — никак, а толковый токарь и без наших советов сделает.
То есть шток амортизатора всё таки надо будет укорачивать?
Думаю, раму с маятником в данном случае стоит переделать, вот в этой теме я предлогал неск. вариантов. 2й самый сложный и самый красивый ?
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44530&postday.
В том то всё и дело, что не хочу я раму трогать, переварить не проблема, но будет уже не то что я хочу. Сегодня всё замерил, пружину можно просто опустить до самого крепления к маятнику, получается почти то что надо, а вот шток амортизатора мы ещё не вынули и не обмерили, ежели его укорачивать придется, то здесь то вот и появится проблема, ведь если я не ошибаюсь шток должен быть калёным, а на калёном железе резьба не нарезается
subverse ,шток цементирован,т.е. закалка поверхностная. Кончик штока можно отпустить.Нагрей автогеном сам кончик и оставь остыть на воздухе, потом резбу нарежешь без проблем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Укоротить шток вилки, анонс точилка штокаСкачать
ЗАНИЖЕННЫЕ , УКОРОЧЕННЫЕ , КОРОТКОХОДНЫЕ СТОЙКИ ВАЗ. САМОСТОЯТЕЛЬНО,ЗАДНИЕ. ( НЕ SS-20 )Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Шток амортизатора винтовой подвески. Не сваривай. Запомни!Скачать
Как укоротить шток гидроцилиндра.Скачать