Первое что ты потеряешь при разных передаточных числах в мостах при движении на полном приводе, это проходимость, т.к. колеса в мосту с меньшим п.о. будут закапываться, а если будут ехать они, то другой мост будет тащиться с пробуксовкой.
Далее, с криками: «А ну его нахрен. » покидают насиженные места зубья главной пары и примкнувшие к ним сателлиты дифференциалов.
Посмотрев на это раздатка тоже решает послать всех.
Единственные, кому от этого монопенисуально, это полуоси, они и не такое видали, ибо работают абсолютно автономно.
кроме случая с разным диаметром колес :Первое что ты потеряешь при разных передаточных числах в мостах при движении на полном приводе, это проходимость, т.к. колеса в мосту с меньшим п.о. будут закапываться, а если будут ехать они, то другой мост будет тащиться с пробуксовкой.
+++ Если подобрать диаметр передних и задних колес разный, то этого не будет. Возможно даже выиграть в проходимости — обсуждалось как-то. Посмотри, например, на трактора с маленькими передними колесами и огромными задними.
Что же получается, если я не нахожу для переда ГП 4.1, надо заказывать,допустим, 4.2 и для заду и для переду?
++++++ Опять же повторюсь! Если мне память не изменяет, то на серийные Самми устанавливались пары:3,9 и 4,1! Все остальное это тюнинговые примочки.
В редукторах пары должны быть с одинаковым пер. числом.
Если цель данного мероприятия-охота, рыбалка, соревнования, то воткни в РК тюнинговый набор шестеренок и все. С парами дороже замарачиваться (мое мнение).
- Что будет если установить редуктора с разным передаточным числом
- Передаточное число редуктора заднего моста
- Определение понятия
- Где прописываются передаточные числа
- Практический способ определения
- Расчётный способ
- Ставим редуктор с другим передаточным числом
- Передаточные числа редукторов ВАЗ
- Передаточные числа задних редукторов других автомобилей
- Заключение
- 📺 Видео
Видео:Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать
Что будет если установить редуктора с разным передаточным числом
Смотрел сегодня УАЗ Буханку, владелец рассказал что задний мост поставил от ГАЗ 24. Выходит что там другое количество зубьев. То есть при полном приводе передний мост работает медленнее чем задний. По-моему это понижает КПД двигателя. Возможно это еще чем-то грозит здоровью Буханки?
На твёрдом покрытии чего нибудь порвёшь, на скользком улетишь. Двигатель выдержит, не бойся. Ну и, «так ездить нельзя!», без головы. Да, и Волговский мост уже Уазовского.
Года три ездил с разными парами, никаких проблем. Естественно включать только там, где легко буксует. На твердых дорогах не стоит. Может и не порвет, но износ будет повышенный. Но это УАЗовские мосты. Волжский слабее, на сколько его хватит на буханке — вопрос.
Волговский мост слабее Уазовского. Что это за бред.
Бред. Поскольку у спайсера подшипники ведущей шестерни с одной
стороны. А в колхозе как раз проблема с этим малым недоподшиником
морковки, который многие просто выкидывают.
А то, что волговский мост с гипоидной парой, Вы забыли?:rolleyes:
а зачем нужна гипоидная пара?
Волговский мост слабее Уазовского. Что это за бред.
Я имел ввиду, что такое передаточное число будет маловато для 417, да и для 402 тоже. Для 421 еще более-менее. Уазовские колеса больше, сама машина тяжелее. На асфальте еще будет ехать, трогаться можно будет на 1-ой, а не на 2-ой, а на бездорожье будет тяжело.
Точно.
Так и есть.
Ездили с другом на Победе с Волговским мостом, трехступкой и двигом Г-21.
На родных, волговских колесах, машина прекрасно карабкалась на приличные подъемы.
Поставили Уазовские и все. Даже небольшой подъемчик стал непреодолимым препятствием!
у гипоидки площадь контакта зубьев больше! главная пара у волги прочнее, чем у колхозного уаза. а чулки, диф, сателиты, полуоси у уаза прочнее! поэтому гибриды и колхозят. это про 21-24. у гипоидке ещё нагрузка в зацепления передается через несколько зубьев. отсюда и тишина.
ыыыы. а слово шестеренка пошло от того что в зубчатой передаче всегда шесть зубьев в зацеплении. и про площадь неправильно и про шум. шума нет от того что зубья из за того что не в одной плоскости смещаются во время контакта. от этого смещения и повышенные требования к маслам.
Это от великой нужды только ездить на разнопарных мостах на полном приводе. Ну или фгм.
Читайте также: Электродвигатели с редуктором отечественные
+100500,так и было, не где было купить,достать! ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Господа, не испытывайте судьбу на трассе, ладно сами убьётесь- пожалейте встречных!
Я не утверждал, что она прочнее ТОЛЬКО из-за гипоидного зацепления.
Как выше правильно заметили, что чем меньше передаточное число,
тем толще будет зубья шестерни. Но и гипоид тоже позволяет увеличить
нагрузку. Хотя это будет справедливо только для заднего моста.
Смысла нет что то доказывать. Тут секта. Для них грохот уаза при движении по асфальту это норм, уаз ведь внедорожник, но хочется на этом внедорожнике хоть в похожих на человеческие условия доехать до грязи, что бы тебя не трясло от бешенства что все тарахтит и что бы от этого дребезга через 500 км не получить контузию. Но для них норма такой убогий мост, для них гипойд почему то зло, где супер масло какое то требуется, да не требуется ТМ 5 лукоил и достаточно вполне, и тихо и надежно и в ремонте легко. Просто на самом деле смысл в том что мы уже в сторону уходим, обсуждение было про одно но как обычно все уже про другое. УАЗ он как всегда позади планеты всей, Уже давно решили проблему толщины зуба при увеличении передаточного числа. То нормальные заводы взяли оставили на ведомой шестерне толстый зуб , с достаточным их количеством. Но они так же меняют количество зубов на ведущей шестерне. И мы имеем толстые и надежные зубья на ведомой и ведущей шестерне и пару гипойдную которая на всех нормальных внедорожниках используется, (гелик, крузак, патрол), что дает плавность тихую и мягкую работу, надежность. Но у нас уаз и секта свидетелей прямой передачи. На фото разница в толщине ведомых, да ведомая газели больше диаметром и это 5.125 с 41 зубом и она не идет в сравнение с уазовской ,то же самое касается и хвостовиков, у уаза это какой то недоносок , и эта машина должна быть в грязи с блокировками и огромными зубастыми колесами. Я не представляю даже какой аборт стоит в мостах уаза с большим передаточным, там зубы толщиной с фольгу что ли. Просто подход у завода совершенно не верный. Можно запихать в мост нормальную крепкую пару с большим передаточным которая будет выносливая, но это должен быть другой подход и другой мост в не этот плод мозга больного раком.
Смысла нет что то доказывать. Тут секта. Для них грохот уаза при движении по асфальту это норм, уаз ведь внедорожник, но хочется на этом внедорожнике хоть в похожих на человеческие условия доехать до грязи, что бы тебя не трясло от бешенства что все тарахтит и что бы от этого дребезга через 500 км не получить контузию. Но для них норма такой убогий мост, для них гипойд почему то зло, где супер масло какое то требуется, да не требуется ТМ 5 лукоил и достаточно вполне, и тихо и надежно и в ремонте легко. Просто на самом деле смысл в том что мы уже в сторону уходим, обсуждение было про одно но как обычно все уже про другое. УАЗ он как всегда позади планеты всей, Уже давно решили проблему толщины зуба при увеличении передаточного числа. То нормальные заводы взяли оставили на ведомой шестерне толстый зуб , с достаточным их количеством. Но они так же меняют количество зубов на ведущей шестерне. И мы имеем толстые и надежные зубья на ведомой и ведущей шестерне и пару гипойдную которая на всех нормальных внедорожниках используется, (гелик, крузак, патрол), что дает плавность тихую и мягкую работу, надежность. Но у нас уаз и секта свидетелей прямой передачи. На фото разница в толщине ведомых, да ведомая газели больше диаметром и это 5.125 с 41 зубом и она не идет в сравнение с уазовской ,то же самое касается и хвостовиков, у уаза это какой то недоносок , и эта машина должна быть в грязи с блокировками и огромными зубастыми колесами. Я не представляю даже какой аборт стоит в мостах уаза с большим передаточным, там зубы толщиной с фольгу что ли. Просто подход у завода совершенно не верный. Можно запихать в мост нормальную крепкую пару с большим передаточным которая будет выносливая, но это должен быть другой подход и другой мост в не этот плод мозга больного раком.
Читайте также: Какие колеса в редукторе
эмоционально. но я так и не понял зачем нужна гипоидная передача на военной машине. шума меньше? дык тама кроме главной передачи дофига чего комфорт портит.
Видео:Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать
Передаточное число редуктора заднего моста
Вопросом о передаточных числах автовладельцы начинают интересоваться в двух случаях. Первый – справочный, характеризует любознательных. Ведь чем больше знаешь об устройстве автомобиля, тем дольше и грамотнее он будет работать. Однако чаще всего определением передаточного числа занимаются в случае возникновения проблем с редуктором.
Зная, какое передаточное число редуктора имеет ваш автомобиль, можно:
- всегда правильно заменить неисправный редуктор или его детали;
- понять, как будет вести себя автомобиль при установке редуктора с отличными от родного заводского параметрами.
Видео:Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Определение понятия
Что же такое передаточное число редуктора? Любой редуктор служит для передачи крутящего момента с коробки передач на колеса. При этом скорость вращения всегда понижается. Передаточное число как раз и является показателем, во сколько раз это уменьшение происходит. К примеру, число 5,125, встречающееся в газелевских редукторах, показывает, что скорость вращения с входного вала на колеса уменьшается в 5,125 раза.
Практически редуктор в автомобиле располагается на ведущей оси. Если речь идёт о полноприводных вариантах — там имеется два редуктора, по одному на каждую ось. Отечественные автомобили производства ВАЗ и ГАЗ имеют задний редуктор, за некоторым исключением. Чтобы определить передаточное число редуктора, можно поступить несколькими способами:
Видео:Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать
Где прописываются передаточные числа
Самый простой способ узнать передаточное число редуктора заднего моста автомобиля — посмотреть в документации. У многих иномарок это число зашифровано в Vin-номере. Для отечественных автомобилей существуют типовые редукторы для определённых моделей. При этом есть автомобили, на которые могут устанавливать целый ряд редукторов, имеющих разные передаточные числа.
Есть возможность узнать информацию конкретно и на детали. Для этого нет необходимости снимать редуктор. Если информация есть, то она располагается в удобном для осмотра месте.
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать
Практический способ определения
Самый точный способ определения передаточного числа заключается в подсчете числа зубцов ведущей и ведомых шестерен. Затем большее число делится на меньшее, что и даёт нужный результат. К примеру, в отечественной модели ВАЗ-2106, количество зубьев ведущего вала — 41, а количество зубьев ведомой шестерни дифференциала — 11. В итоге, поделив одну цифру на другую, получаем: 41 : 11 = 3,9.
Такой способ определения самый точный, но при этом совсем не практичный. Потому что для этого варианта необходимо разобрать редуктор и достать необходимые детали. А это не просто неудобно, это всегда затратно.
Видео:Передаточное число редуктораСкачать
Расчётный способ
А можно ли узнать передаточное число неизвестного автомобиля, не разбирая редуктор? Оказывается, есть такой способ. Для этого ось, на которой установлен редуктор, вывешивается на опорах. Запоминается положение ведущего вала и колес. Это удобно сделать простыми метками. Затем колеса крутят до тех пор, пока метки снова не совпадут, подсчитывая число оборотов колес и вала отдельно. Удобнее эту процедуру проводить с помощником.
После получения экспериментальных данных следует рассчитать число путем деления количества оборотов вала на количество оборотов колес. Точность такого способа примерная и повышается только внимательностью при подсчете и совмещении меток.
Видео:Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать
Ставим редуктор с другим передаточным числом
Что будет, если заменяемый редуктор имеет отличные от установленного параметры? Для примера рассмотрим передаточные числа редукторов ВАЗ. Линейка агрегатов представлена четырьмя редукторами. Их числа укладываются в диапазон от 3,9 до 4,44.
Редуктор с числом 3,9 будет самым быстрым из семейства, а с числом 4,44 – самым тяговитым. Потому как в первом случае передаваемая входным валом мощность уменьшается только в 3,9 раза против 4,44. Получается, что если редуктор быстрее передает момент вращения, автомобиль становится более «шустрым». Если заменить редуктор на вариант с пониженным передаточным числом, машина медленнее разгоняется, но становится более проходимой и тяговитой.
Читайте также: Редукторы для станков чпу
При установке редуктора с отличным от заводского числом в обязательном порядке следует проверять показания спидометра. Чаще всего он начинает привирать. Проблема может решаться регулировкой, а иногда приходится менять тросик спидометра. Самое сложное при работах по замене редуктора – это не снятие и установка, как может показаться изначально, а регулировка и настройка. Без грамотной регулировки даже правильно подобранный редуктор можно привести в негодность за несколько тысяч пробега.
Видео:Как определить передаточное число редуктора?Скачать
Передаточные числа редукторов ВАЗ
Рассмотрим более подробно устанавливаемые на отечественных автомобилях ВАЗ задние редукторы. Как уже говорилось ранее, всего существует четыре редуктора, которыми комплектовались заднеприводные версии АвтоВАЗа. Самый быстрый редуктор принадлежит шестой модели «Жигулей». Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 имеет передаточное число 3,9. Эта цифра получается из соотношения зубьев входного вала и ведомой шестерни 43:11.
Следующий по скорости редуктор с числом 4,1 принадлежит ВАЗ-2103. Этот агрегат имеет средние, но и самые сбалансированные показатели, такие как разгон, максимальная скорость и мощность. Самые тяговитые редукторы имели первые модели ВАЗ. Так, ВАЗ-2101 обладал устройством передачи мощности по схеме 43 : 10 = 4,3, а ВАЗ-2102 – 40 : 9 = 4,44. Вторая модель из-за этого была самой удобной для езды с прицепом, хотя и имела самую маленькую максимальную скорость — 145 км/ч.
Какое передаточное число редуктора заднего моста ВАЗа можно считать оптимальным? Ответ на этот простой вопрос каждый автовладелец «Жигулей» решит сам. Для этого достаточно понять, для каких целей будет авто использоваться. Если это прежде всего «рабочая лошадка», лучшим вариантом будет самый мощный редуктор с числом 4,3. В идеале, конечно, поставить «двойкин» вариант, но главные пары с числом 4,44 перестали выпускать с прекращением выпуска ВАЗ-2102 уже давно. Для обыкновенной езды в городских условиях лучшим же будет редуктор от ВАЗ-2106 с числом 3,9.
Несколько слов о передаточном числе редукторов полноприводных ВАЗ-2121. Так как на таких автомобилях редуктора два, важно, чтобы число было одинаковым и соответствовало отношению 41 : 10 = 4,1.
Видео:Как вычислить передаточное число редуктораСкачать
Передаточные числа задних редукторов других автомобилей
С редукторами автомобилей ВАЗ более-менее понятно. А что можно сказать о других автомобилях? К примеру, Горьковский автозавод имеет большое количество современных моделей как среднетоннажных, так и легковых грузовых машин. Наиболее популярные модели ГАЗ – это «Газель ГАЗ-3302» и «Соболь ГАЗ-2752». Если не рассматривать полноприводные модификации этих автомобилей, то передаточное число редуктора заднего будет либо 5,125, либо 4,556, либо 4,3.
Самый тяговитый редуктор достался автомобилям ГАЗ с двигателями ЗМЗ406 и ЗМЗ402. Отличается лучшими характеристиками по мощности и рекомендуется для владельцев авто, перевозящих тяжёлые грузы и работающих в жестких условиях. Редуктор с меньшим числом будет давать большую динамику, как более скоростной. При этом следует метить относительно меньший ресурс эксплуатации.
Для полноты картины рассмотрим зарубежные варианты редукторов и их числа. Хорошим вариантом для сравнения будут заднеприводные модели немецкого автогиганта BMW. Передаточные числа редуктора БМВ колеблются в диапазоне от 3,07 до 4,1. При этом количество моделей агрегатов превышает десятку. Уже по этому показателю можно понять, как часто зарубежные конструкторы вносят изменения в узлы автомобилей.
Наиболее динамичный редуктор с числом 3,07 имеют модели серии Е90, Е91 и Е92. Если смотреть на мощные варианты, то можно выделить БМВ Х5 с 3-литровым двигателем, имеющий передаточное число заднего редуктора 4,1.
Видео:Делаем жигули быстрее за 4к. Сравнение редукторов 3.9 и 4.3. Максимальная скорость/разгонСкачать
Заключение
Рассмотрев различные примеры передаточных чисел редукторов автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, можно сделать несколько выводов. В первую очередь стало понятно, что передаточное число – важный параметр, характеризующий динамические и мощностные характеристики автомобиля. Зная только эту величину, можно понять, что собой представляет автомобиль в целом. Кроме этого, видно, насколько разнообразны редукторы даже на отечественных автомобилях.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:📺 Видео
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
уаз буханка / в мостах разные пары /Скачать
как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать
Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать
UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числахСкачать
МИНИТРАКТОР расчет передаточного числаСкачать
Как просто проверить мосты Ваз классика на месте покупки не разбирая.Скачать
Передаточное число или отношениеСкачать
Ременная передача. Урок №3Скачать
Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСКСкачать