Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
#2 AnM
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .
#3 eraval
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
#4 Овен
.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
#5 Вехомечтатель
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .
У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.
Значит пробовал так ? Сколько прожил амморт после такой экзекуции?
А как охлаждал корпус в ходе сварки?
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
#6 Овен
#7 Justice
Я недавное подрезал болгаркой уши у одних амортизаторов. 4 амортизатора, по два уха. Плюс резинки. Больше почему-то не хочется, но альтернативы не было (и нет). ps. варить можно, аккуратно и быстро.
#8 AnM
У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Нет . не сомневаюсь . впихнуть резинку можно и просто в тисках.
Но резинка то в родном ухе вварена! как тут нам 20-тонник поможет? )))
в обчем . делал я себе подобные амортизаторы . и даже катался какое-то время . но больше не связывался
Читайте также: Ваз классика замена задних амортизаторов
а щяз у меня этих амортизаторов — как у дурака махорки )))
#9 Justice
Да, кстати, резинки если в виде сайлентблоков- то 99% что они завулканизированны. Пресс не поможет.
#10 Shepin
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
Юр, сейчас полно нормальных амортов, не надо.
#11 Aндрей Иркутская обл
Делай, как Овен пишет ,я сам так делал-держится
#12 eraval
В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
По экзисту это монтереевский амо.:
#13 Barduk
«Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.»
Варил полуавтоматом, быстро и сразу охлаждал. Ходили долго.
#14 КРЫМСКИЙ
нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
-варить нижнее ухо — есть риск что масло закипит, а значит потеряет свои первоначальные свойства, как и клапана перепускные с резиновыми манжетами внутри амморта.
-оставлять для приварки кусок старого уха- изменятся размеры сжатия, а знач может схлопнуться.
-меньше диаметр и больше ширина означает что расчетная нагрузка равна твоей, просто распределяется на большую ширину, а значит можно ставить амморт как есть.
#15 Вехомечтатель
По экзисту это монтереевский амо.:
Штатный передний Монтереевский (во всяком случае тот, который я держал в руках) имеет СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНОЕ ухо с ОФБ и подходит к нам.
А 19-019444 (он же BNE-1944) — у него ухо не от Монтика. Оно шире на 7 мм и намного меньше по диаметру !
То есть на Монтик этот аммо не покатит.
От Монтика на ОФБ встают на ура. Недавно Монро примерял от Монтика. Влезают как родные. Только они на 5 мм в диаметре корпуса больше.
Я сам на этот Бильштайн повелся, поэтому они у меня и оказались. И ХЗ от чего они — судя по нижнему уху
Прежде чем их забрать у перца, проверил по каталогу вдоль и поперек. Вроде наши.
Тот человек, который мне их сосватал , уверил что от ОФБ, но предупредил, что родной болт не подойдет (наш родной больше диаметром), поэтому подогнал мне с ними и болт для образца.
Сравнив с оригинальным аммортом, и ткнув в нижний рычаг стало понятно, что не только болт не катит, но и ширина уха и диаметр не катит.
Аммо в рычаг не лезет , сцуко. Втулка там маленькая. и широкая.
Читайте также: Замена задних амортизаторов киа шума
С перцем то мы разберемся. Изловлю «негодяя», выскажу ему свое «фи».
Но амморты классные, впендюрить их охота, к тому же цена по моему обмену с перцем привлекательная для такого товара была.
А вот если резинка вварена в ухо — это реально трабла.
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Что будет если варить амортизатор
что делать? два новых купить.
ага вот только подвеска тюнинговая дорого стоит а денег нема пока, я прошу реального совета а не ваше умные задвиги
нарезаешь резьбу на штоке и
как по другому обозвать не знаю.
можно от такогоже штока отрезать,отверстие с резьбу сделать и закрутить
да я понимаю но там не получится так
имонно сварка только может помоч возьмёт? сварщиков нет?
главное где посадочное чтобы было целлое а так наварить можно
куда чашка стойки садится
а так это амортизатор задний
так речь про шток или все же про ушко? или про верхнюю резьбу с шайбой?
шток варится и чашка и пружина)))
главное чтобы не было у штока свободного хода. а лучше замени нах стойку гемор такой)) один хер снимать
Ладно спсибо попробую вечером съездить заварить
потом закажу новые как бабло появится свободное
на лежит амортизатор снизу где кольцо с сайлентблоком всё гуд сверху над защтой штока у него торчит продолжение штока где резьба вот он отломился ниже резьбы вот. А металл на нём как я понимаю такой же как и шток ткой же закалки
остаток штока есть? нарезаете резьбу и ставите удлинитель штока токаря поймут что вы хотите
обычно я удлиняю так резьбовую часть аммортизатора, как говорят токари делают мне стаканчик по их словам
кусок болта навари зачисти и не давай сильную нагрузку
на аморт после сварки. вопрос почему отломало резьбу?
Если шток обламился, значит не «правельный» амор. стоит , криво или короткий
Сварка тем более держать не будет! это 100%
Лучше этот выкинь и подбери от рашен авто или япа коконибудь на время
короче, выше писал и еще раз напишу: лучше два новых купить
Олег не гони пружины не варятся, т.е. варятся но до первого приямка, рессоры аналогично
а аморты спокойно, и будут еще бегать сколько надо. Только сваривать надо так — не болты как тут советовали, а шток от другого убиеннного аморта, болгаркой подтачиваешь оба под «конус», чтобы провар был изнутри (с коренным швом) и варишь эдектродами либо МР-3(лучший отечественный электрод ), либо японскими LB или AK(газ варят такими), на аппарате постоянке. Упаси бог китаем варить, отломится почти сразу.
Других электродов по качеству наплавляемого металла я не знаю.
Потом идешь к токарю нарезать резьбу и подправлять центрику наваренного куска. Больше никак.
Просто цементация нанесена, Под конус обтачивать и варить, дела тоже не будет! Отломится, метал закалиться и рядом со сваркой лопнет! За сварить можно, но чуток по другому обточить.
Афтар, если есчо не сделал, Свистни, забабахаю тебе.
А вот в 94 г мы наваривали шток на волговский аморт, для короны 86 г, т.к родные совсем дохлые были для нас, но тогда еще не знали, что на них можно долго ездить.. А вспомнил, там турбина срабатывала после 60 км..
Мне когда-то удлиняли штоки, когда я немного поднимал кузов на Марк-2.
Приварили недостающие куски. Только варили постоянным током и предварительно рабочую часть штока (хромированную) обмотали асбест-шнуром и смачивали.
Читайте также: Замена стоек амортизатора заз шанс
конусом обточили и на всё сечение его жахнули получилось ГУД.
И ничего покупать ненадо
Только что заварил и поставил ,проехвл по ямам всё гуд..крузер прадо 120 с регулировкой жёсткости,оригинал 26000 один. Поэтому до того как будут лишние 50000. Сгнивает от старости и от трения с резинками . Тоесть всёравно менять и не надеятся на сварку.я сам проффессиональный сварщик,выше были правильные рекомендации
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Передняя стойка. Варить можно?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
че им не ходить-то, знай, только картриджи меняй, кои в 2-4 раза дешевле целиковой стойки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Ремонт/сварка пружины на автомобиле. ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!!Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Переварка чашки пружины и усиление амортизационной стойкиСкачать
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Сварка амортизаторовСкачать
Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
КАК ЗАВАРИТЬ ПРУЖИНУ ПРАВИЛЬНО #сварка #diy #ремонтСкачать
Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать
ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать