Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
- #5 nil_740
- #6 rushkec
- Прикрепленные изображения
- #7 al17lsd
- #8 rushkec
- #9 al17lsd
- #10 rushkec
- #11 Дмитрий-Хлам
- #12 rushkec
- #13 Дмитрий-Хлам
- #14 victor47
- #15 Justice
- STAREXCLUB.RU
- Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Что будет если вытекло масло из редуктора заднего моста
- 🔥 Видео
#5 nil_740
И сапун моста проверь, не забит ли? У меня трубка сапуна сгнила и он изнутри забился ржавчиной, после прочистки течь через сальник прекратилась.
#6 rushkec
Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .
Та же проблема. Уже года 1,5 сопливит по шлицам редуктор зад. моста. Сальник не причем, согласен. Я думаю износ шлицевой+флянца (на фото ниже). Я и герметиком мазал и гайку новую брал (самоконтр на Родео стоит, одноразовая), так и езжу с «потным»
На коробке в аналогичном месте (хвостовик идущ. на задний кардан) колечко стоит резиновое, думаю доработать задний мост и кольцо воткнуть.
Прикрепленные изображения
#7 al17lsd
а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?
#8 rushkec
а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?
У себя хочу в этом месте выборку сделать на токарном и кольцо туда резин. поместить.
#9 al17lsd
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
#10 rushkec
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
Вот и у меня LSD, тож масло жалко ))))
#11 Дмитрий-Хлам
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
Читайте также: Редуктор иж ода 2126 от чего подходит
бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.
снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.
главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!
#12 rushkec
ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.
снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.
главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!
Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.
#13 Дмитрий-Хлам
Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.
бывает так. вроде все и сухо. а полез крестовины менять. кардан открутил. а из него масло хреначит
устранял ни раз. получалось.
а гаек таких новых и не видел ни разу.
ты старую (если не забуду завтра сфоткаю герметик для головок/постелей. )гайку и,резьбу,шлицы хорошенько обезжирь и везде положи ту мазуту. и будет все ок!
#14 victor47
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
может у тебя сопун болотиной и забился посмотри обязательно, как раз и пробег большой был может и потекло
#15 Justice
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
Андрей, ты не советуй чего не знаешь.
Всем Привет ! Подскажите по проблеме — потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить ? прикидывал прокладку поставить — не получиться мешает гайка . разбирать — как потом обеспечить правильный натяг подшипников ? Что посоветуете ?
Все сказанное ниже работает только на нормально работающем редукторе и в общем то — «ленивый» вариант.
Ставишь метку на гайке, на валу и на фланце. Откручиваешь гайку считая обороты, снимаешь фланец, проверяешь сальник (лучше поменять), проверяешь состояние внешнего подшипника хвостовика и сминаемой втулки. Ставишь всё взад. Но. При сборке обезжириваешь шлицы вала. Перед установкой шайбы под гайку обезжириваешь её и посадочное, мажешь герметиком. На вал наносишь каплю красного высокопрочного локтайта и закручиваешь до нужного числа оборотов и метки. Даешь ещё 5 градусов (не более). Всё.
Читайте также: От чего взять редуктор для дровокола
По феншую как делать- объяснять долго и нудно.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
Там кольцо резиновое иногда стоит, обычное колечко круглое. Всё отлично заменяется герметиком (кольцо можно оставить).
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:Течет масло из моста на жигуле.Скачать
Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №1 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:30
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №2 psobol » 09 фев 2011, 21:42
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №3 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:55
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №4 psobol » 09 фев 2011, 21:59
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №5 Ленинградец » 09 фев 2011, 22:14
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №6 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:17
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №7 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:22
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №8 Ленинградец » 10 фев 2011, 19:47
Сапун находится на одном из чулков, смотрит строго вверх. Выглядит как колпачок.
Если капли летят во все стороны — это уже не «потеет», а «течет». Менять сальник хвостовика. Желательно это делать у тех людей, которые знают, как с редукторами обращаться, и которые в курсе, что такое «динаметрический ключ»
ЗЫ. С сальником лучше заказать и гайку крепления фланца — она одноразовая.
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №9 Стоматолог » 10 фев 2011, 20:15
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №10 Ленинградец » 10 фев 2011, 20:53
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №11 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:28
Ну спасибо за оценку моих проделок с сиденьем.
А если пока поменять масло и следить за уровнем, долго можно ездить? И чем это чревато? (Иногда мотаюсь по трассе)
Ув. Ленинградец, подскажи номера деталей пожалуйста: win — KMHWP81HP3U559221
1.сальник хвостовика (LSD)
2. гайка крепления фланца
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №12 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:57
Какую строчку смотреть, 3ю или последнюю? Или здесь нет этой гайки?
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №13 Ленинградец » 10 фев 2011, 22:22
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №14 Ленинградец » 11 фев 2011, 08:57
Так, значит, смотри.
Согласно официальной технологии, замену сальника надо производить со снятием редуктора (поскольку необходимо при этом менять одноразовую распорную втулку между подшипниками ведущей шестерни, после чего регулировать преднатяг главной пары. а преднатяг регулируется на редукторе, отсоединенном от полуосей).
Поэтому обходная технология, как я писал выше, теоретически вполне может привести к кончине редуктора (или к тому, что он начнет выть) по причине нарушения регулировки преднатяга главной пары.
Как минимизировать риск:
— пометить расположение фланца ведущей шестерни относительно хвостовика ведущей шестерни (кроме того, пометить расположение фланца кардана относительно фланца ведущей шестерни). При сборке установить в то же положение
— вывесив мост и сняв колеса, замерить хорошим динаметрическим ключом момент проворота ведущей шестерни при штатно затянутой гайке
— после установки нового сальника смазать рабочую поверхность фланца маслом, перед тем как устанавливать его
— затянуть гайку хвостовика рекомендуемым моментом
— проверить момент проворота ведущей шестерни — не изменился ли он по сравнению с изначальным
— отписаться на форуме о выполнении (с повторным отчетом через тысячу-другую километров — жив ли редуктор)
Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя размеры
Теперь по моменту затяжки гайки фланца ведущей шестерни.
Официальный техдок дает интервал 190 — 250 Нм. Разброс достаточно велик; кроме того, неизвестно, каким моментом гайку затягивали раньше (и как, соответственно, деформировалась распорная втулка).
Поэтому я бы тянул по среднему моменту (не больше 220 Нм), после чего проверил бы момент проворота. Не изменился — постучи по дереву и вешай на место кардан
Номера деталей:
— сальник хвостовика заднего редуктора: 5335244000
— гайка фланца ведущей шестерни: 5337144000
ЗЫ. Долго ли можно ездить с текущим сальником — никто не скажет. Он может кидать масло долго и потихоньку, а может в одночасье политься ручьем. Если это произойдет на трассе, а ты не заметишь — достаточно будет километров двадцать на сухом редукторе пройти — и аллес.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Что будет если вытекло масло из редуктора заднего моста
Rezo
При всём моём к вам уважении . у меня тогда возникают вопросы .
1) При конических роликовых подшипниках затянутых до беззазорного состония (преднатяг) , велико ли линейное перемещение внутренней обойбы переднего подшипника (деформация втулки) при перетяге (излишнем довороте гайки) свыше положенного момента ?
2) Почему практически в 99% случаев ослабление гайки не даёт желаемых результатов — втулка не «откатывает» размер обратно (не пружинит) и идёт под замену ?
(Сиё справедливо хоть для старых (обжатых) , так и для новых распорных втулок )
3) Почему же пружинная втулка не может «спружинить» обратно , хотя бы пару десятых долей милиметра ?
Вопросы основаны чисто на на личной практике ремонта редукторов ведущих мостов .
Во всей литературе по ремонту редукторов , а также и толковых руководствах — на это прямые указания , что собственно полностью (лично для меня) 100% потверждается практикой .
Если при затягивании гайки момент сопротивления проворачиванию будет превышен, то разберите редуктор, замените распорную втулку новой, после чего редуктор соберите и отрегулируйте, как указано в главе «Сборка и регулировка».
. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку новой, поскольку
она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.
По этому многие уже давно ставят в замен деформируемой заводской втулки , самодельную не деформируюмую .
Способы подбора преднатяга подшипнипников при этом разные .
Либо подбором длинны самой втулки , либо применением регулировочных шайб в дополнение ко втулке .
В общем я остаюсь при своём мнении основанном на практике ремонта (с теоретической подкладкой)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Сапун, что это и зачем?Скачать
Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать
задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.Скачать
ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.Скачать
Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗСкачать
Течет масло из сапуна моста ВАЗ 2107Скачать
Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравейСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
НИВА 2121. Устранение течи сальникаСкачать
почему течет задний мост Нива 4х4 ВАЗ 2101-2107Скачать